11 важных советов для God of War

Ознакомьтесь с нашими советами и приемами God of War, которые помогут вам в игре.

11 важных советов по God of War

Как оказалось, новая игра в серии God of War очень хороша, и изменение скандинавского сеттинга было положительным. Но стоит отметить, что это очень большая игра, наполненная множеством различных механик, систем и улучшений. Вот почему лучше иметь под рукой несколько подсказок о Боге войны, прежде чем приступить к работе. Мы завершили основную кампанию, побочные миссии и даже получили платину, так что теперь мы можем дать вам несколько советов, которые вы должны знать перед началом игры.

PlayStation показали год назад, и теперь пора делать первые выводы об успехе. Свободно покупать по-прежнему невозможно, но действительно ли это необходимо?

1633433249-4После включения панель управления всегда помещает курсор на последнее запущенное приложение, а слева — приложение магазина

Вы не можете говорить об управлении системой на консоли без контекста. По определению, это было в новинку для тех, у кого не было приставки 6 лет.

Как и в случае с айфоном, часами или ноутбуком, здесь все основано на характеристиках манипулятора.

Печатать гироскопом, прыгать между иконками с одними кнопками и между разделами с другими мне естественно не давалось, но начинаю настраиваться.

1633433250странно не видеть голосовой поиск в технологическом сервисе глобальной компании

Поначалу поиск игр был утомительным, но теперь это не так сложно. Главное, запомнить горячие клавиши вроде вызова поиска путем нажатия на треугольник и передачи секций в R1 и L1.

Вы не можете передавать снимки экрана через Bluetooth или Wi-Fi на другое устройство. Вы можете опубликовать в Twitter, поделиться в PSN или загрузить на отформатированный USB-накопитель. Все три варианта странные и неудобные.

Я до сих пор считаю, что расположение иконок в ряд — не самое быстрое и удобное решение, но свои варианты предложить не могу. Видимо, десятки лет такой конструкции в одной приборной панели оправдались.

Возможно, когда-нибудь Sony будет активнее использовать сенсорную панель, добавив в нее дисплей. Но пока это не совсем подходит для роли трекпада в навигации, потому что он участвует только в наборе текста. И это неудобно.

1633433250-1

Недавнее изменение игры бесполезно. Честно говоря, не понимаю, зачем это нужно. Он дублирует функции панели инструментов, где значки меняются одинаково в зависимости от того, что вы запускали последним.

Я не использую его, потому что функция быстрого возобновления, которая четко запланирована, но может быть быстрой передачей уже запущенных приложений, как в серии xBox с их функцией быстрого возобновления.

God of War — все части игры. В списке представлены все серии God of War в порядке выпуска. God of War создан в жанре слэшера от третьего лица. Разработчики создали детализированный мир на основе греческой и скандинавской мифологий, а персонажи хорошо продуманы и идеально вписываются в концепцию этой вселенной.

God of War 2 (2007): достойный сиквел первой части

1633433251

Спустя два года на платформе PlayStation 2 вышла вторая часть мифологического боевика God of War 2. Дэвид Яффе оставил режиссерскую должность для разработки и стал креативным директором проекта. Кори Барлог был приглашен на руководящую должность. Сиквел был очевиден, ведь первая часть принесла не только коммерческий успех, но и лояльность фанатов. Как ни странно, вторая часть показала пример того, каким должно быть продолжение качественной игры. В таких случаях фанаты не хотят кардинальных изменений, они хотят того же, только более впечатляющего и многого другого. Разработчики знали это, поэтому сделали то, что от них ожидали.

Боевая система претерпела некоторые изменения — добавлены уровни и больше магических способностей. Здесь больше огромных боссов и борьба с ними более эпична. На этот раз упор был сделан на игровой процесс, а не на кинематографию. Освоить все приемы стало сложнее, а на аренах сражений было множество различных ловушек. С одной стороны, они становятся смертельно опасными, если не соблюдать осторожность, но опытные игроки могут использовать их как способ уничтожить врагов.

Команда разработчиков поработала над дизайном головоломок, сделав их более понятными и сбалансированными. Фиксированная камера также была улучшена, поэтому она не мешает прохождению. Задач стало больше, и их виды стали более разнообразными. Многие игроки помнят битву с Колоссом, который на долгие годы стал своеобразным символом серии God of War. Создателям удалось оптимизировать и улучшить графику до высочайшего качества, используя тот же движок.

История God of War вышла в самом конце существования PlayStation 2, поэтому фанаты ждали новой части, только на консоли следующего поколения. Сюжет стал масштабнее: призраку Спарты предстоит сразиться с правителем Олимпа, самим Зевсом. Но суть так и не была поставлена: все заканчивается тем, что разъяренные титаны штурмуют обитель богов. Это был еще один знак того, что продолжение, несомненно, будет. Первые две части в 2009 году также «перекочевали» на платформу PlayStation 3 в «God of War Collection».

Прочтите подробный обзор God of War: подробности обо всех частях видеоигры с историей развития серии! А также узнайте, где можно купить God Of War по самым низким ценам с доставкой или в магазине!

God of War : Все части видеоигры, история развития серии — читайте в нашем обзоре!

1633433251-1

Сегодня God of War — это уважаемая и известная франшиза видеоигр, а ее главный герой Кратос — один из самых узнаваемых персонажей в истории видеоигр. Но как он достиг этого статуса? Какие игры в него входят? Как изменилась God of War с годами? Интернет-магазин «ИгроРай» отвечает на все вопросы и рассказывает историю легендарного сериала.

История серии видеоигр God of War

God of War (2005)

Эта история началась в 1999 году. Именно тогда была основана студия Santa Monica Studio, ставшая родиной Бога войны. Компания работала на Sony и готовилась начать разработку игр для платформы PlayStation 2. Для этого сотрудники создали собственный движок Kinetica, который позволил им использовать весь потенциал платформы для отображения большого количества высокодетализированных моделей.

Первой игрой на новом движке стала одноименная гоночная аркада Kinetica (2001), которая не пользовалась большой популярностью у публики. После этого команда Santa Monica Studio начала думать, в какой игре возможности движка будут полностью реализованы.

Следовательно, выбор пал на жанр экшена. Один из авторов игры, геймдизайнер Дэвид Яффе, рассказал в интервью об основных источниках вдохновения для игры: это были серии экшн-игр Onimusha, основанные на японской мифологии, и смесь экшенов и головоломок Ico. Первоначальная идея разработки God of War была примерно такой: «Мы хотим создать игру, подобную Onimusha, но основанную на греческих легендах».

Однако разработчики применили свободный подход к древнему наследию: они начали не столько с самих мифов, сколько с их эффектных голливудских адаптаций, таких как «Битва титанов» в 1981 году передают не текст, а дух старинных историй, полных сражений, героизма, трагедии и страсти.

так появилась история Кратоса, спартанского полководца и фаворита бога войны Ареса. Пытаясь воспитать идеального солдата, Арес убил семью Кратоса. Это стало роковой ошибкой поднебесной: безутешный воин объявляет войну Олимпу и отправляется отомстить обидчику.

Эта кровавая битва оживает с помощью механики жанра Hack’n’Slash. Кратос одновременно сражается с целыми толпами мифических существ, от минотавров и медуз до огромных монстров и легендарных героев, которые служат боссами.

Главное оружие Кратоса — знаменитые Клинки Хаоса, прикованные цепью к запястьям воина. Они позволяют игроку преодолевать огромное расстояние ударами и, управляя разными комбинациями, одновременно рубить сразу нескольких врагов. По ходу прохождения герой также получает новые виды оружия и разные магические способности, предоставленные одновременно богами: молнии Зевса и бури, вызванные Посейдоном, помогают Кратосу прорваться сквозь легионы врагов, которые были на его пути. Но они не дадут победы без досконального изучения механики боя — игра в SantaMonica Studio получилась по-настоящему хардкорной, а местами бешено сложной.

Однако главным преимуществом оригинальной боевой системы God of War является ее кинематографичность. В игре используется фиксированная система камер: игрок видит каждую битву с наиболее эпического ракурса, выбранного разработчиками. Локации, модели персонажей и анимации максимально детализированы. В игре также используется популярная в начале 2000-х годов система QTE: критические моменты, такие как открытие ворот и устранение монстров, выполнены в форме небольшой игры на внимание: игрок должен нажимать указанные кнопки контроллера на экране в правильном порядке.

Такой подход к игровому дизайну достигает кульминации в битвах с боссами. Это сражения с поистине титаническими противниками, которые заставляют игрока использовать все свои боевые навыки. Награда за ваши усилия — чрезвычайно зрелищная и кровавая анимация убийства монстра в конце боя.

Однако, помимо сражений, игровой процесс God of War также связан с исследованием уровней и решением головоломок. Этот аспект игры считается наиболее спорным большинством критиков и геймеров. Здесь любовь к развлечениям ломает God of War: например, не имея возможности управлять камерой, легко просчитаться при прыжке.

Однако эти небольшие недостатки не помешали God of War добиться широкого успеха как в публике, так и в игровой прессе. Игра имеет рейтинг Metacritic 94 из 100, а продажи (4,6 миллиона копий) поместили ее в список одиннадцати самых продаваемых проектов на PlayStation 2. God of War выиграл несколько наград «Игра года» и сделал Кратоса кумиром на миллионы. В начале 2000-х это был прорыв: игры по-прежнему считались в первую очередь детским занятием, и главными маскотами Sony в то время были животное Крэш Крэш Бандикут и одноименный дракон игры Спайро. Появление в этом пантеоне жестокой игры-мести, не чуждой сексуальных сцен и ультранасилия, стало символом грядущих изменений в индустрии.

God of War II (2007)

Студия Санта-Моники не сомневалась, что God of War станет хитом. Титры первой игры также заканчивались сообщением: «Кратос вернется».

И God of War действительно вернулась на PlayStation 2 в самом конце жизненного цикла консоли. Основной задачей God of War II было усовершенствовать готовые идеи первой части и довести полученную формулу до совершенства.

Команда разработчиков во главе с гейм-дизайнером Кори Барлогом сделала это хорошо. Хотя стиль игры, система управления и даже арсенал доступных игроку приемов не претерпел радикальных изменений, все элементы игры стали более четкими и последовательными. Кратос получил новое оружие, чтобы добавить его в свои бои. Магия стала более мощной, что дало повод использовать ее чаще. Овладение всеми доступными инструментами стало необходимостью. Бои в God of War II — одни из самых сложных во франшизе. Боевые арены часто заполнены смертельными ловушками. Для опытного игрока они становятся дополнительным способом убивать врагов, но для невнимательного игрока представляют большую опасность.

Позже мы также работали над ошибками дизайна головоломок. Платформы и головоломки стали более понятными и сбалансированными: фиксированная камера больше не мешает решать самые сложные задачи, а сами тесты интеллекта стали более разнообразными.

В итоге все, что было сделано отлично в первой части, так и осталось, и их количество увеличилось вдвое. Сразитесь с Кратосом с значительно расширенным бестиарием противников и вдвое большим количеством боссов, чем в игре 2005. Среди этих сражений выделяется битва с возрожденной статуей Колосса — она ​​запомнилась многим и стала чем-то вроде символа мира сериал давно погода.

В сюжете накалились страсти. На этот раз противник Кратоса — властитель Олимпа, громовой Зевс. Как и положено древней трагедии, ситуация меняется от плохой к худшей: игра внезапно заканчивается на апокалиптической сцене нападения разъяренных титанов на обитель богов. Чем закончилась эта история, игроки узнали только спустя три года.

God of War II стала «лебединой песней» PlayStation 2. Игра была выпущена через четыре месяца после выпуска консоли следующего поколения, PlayStation 3. Несмотря на это, игра стала бестселлером (4,24 миллиона копий) и имела завоевал множество престижных наград.

Поздний выпуск также позволил добиться максимального качества графики — хотя Godof War II сделан на том же движке Kinetica, что и первая часть, он выглядит намного лучше.

Однако на консолях старшего поколения God of War стало немного тесновато. Игра редко обеспечивала обещанные 60 FPS на PS2. Все понимали: Кратос снова вернется, но уже на PlayStation 3. Именно это и произошло — правда, сначала первые две части, включенные в God of War Collection (2009), вышли на новую платформу).

Мобильный God of War

Пока Santa Monica Studio готовила финальную часть трилогии, сторонние разработчики поддерживали интерес к франшизе небольшими приквелами. Было решено, что на домашних приставках будут выходить только основные части сериала. Поэтому производные игры пришлось переместить на мобильные платформы.

Первой игрой такого рода была God of War: Betrayal (2007) для мобильных телефонов, которая превратила игру в двухмерный экшн с боковым обзором. Затем последовали God of War: Chains of Olympus (2008) и God of War: Ghost of Sparta (2010) для PlayStation Portable.

Конечно, ни одна из этих игр не может конкурировать с основными играми серии ни по разнообразию, ни по зрелищности. Однако у них есть еще одна важная цель: максимально аутентичный порт франшизы God of War на мобильных платформах. Кроме того, любители вселенной могут узнать много интересного из сюжета этих небольших игр: например, Chains of Olympus раскрывает подробности первой встречи титана Атланта и Кратоса, а Ghost of Sparta рассказывает историю семья непобедимого спартанца.

God of War III (2010)

Пожалуй, самый удивительный факт о God of War III: эта игра разработана на движке Kinetica, как и первые две части. Очевидно, когда он был перенесен на PlayStation 3, он был значительно улучшен. Помимо различных дополнительных эффектов, вычислительная мощность консоли сделала изображение в разы красивее: теперь на экране одновременно могут находиться до 50 врагов (в старых частях максимум 15), а модель Кратоса состоит из 20 тысяч полигонов (5 тысяч в God of War II). Персонажи перестали выглядеть обычными, а кровь стала визуально похожей на реальную жизнь, что сделало вдохновленное ультрасилие игрой еще более зрелищным и устрашающим.

Между тем игровой процесс мало изменился. Пожалуй, главное нововведение Godof War III — это возможность переключаться с одного типа оружия на другое и магическое только во время комбо. Теперь у самых искушенных игроков есть возможность превратить древние сражения в изящный танец смерти а-ля Devil May Cry.

Однако главной задачей Santa Monica Studio было не нововведение, а завершение истории Кратоса. И это оказалось поистине легендарным: битвы с боссами превратились в резню вселенского масштаба, а месть безумного Кратоса — в катастрофу, грозящую уничтожить весь мир. В третьей части God of War игроки столкнутся с самыми известными героями и богами древних мифов, от Гермеса и Аида до Геракла и Зевса.

Оценка Santa Monica Studio относительно сильного сюжета оказалась верной — игра получила исключительно положительные отзывы критиков и сразу же стала мировым хитом. God of War III получил множество наград (в том числе за продвинутую графику) и стал девятой игрой в списке самых успешных бестселлеров на PlayStation 3. В 2015 году вышел ремастер третьей части приключений Кратоса 4. PlayStation.

God of War: Ascension (2013)

Завершение оригинальной трилогии не означало конца франшизы God of War. Однако команда Sony Santa Monica решилась не сразу переходить на новый этап в развитии сериала.

God of War: Ascension — игра для друзей, поклонников франшизы и вселенной. Номинально это мало что меняет в сериале. Основными новыми особенностями игрового процесса являются возможность заряжать Клинки Хаоса природной энергией, эффективной против различных типов врагов, а также общее повышение сложности сражений. Между тем, сюжет рассказывает предысторию Кратоса и противопоставляет героя интересным, но малоизвестным персонажам из греческих мифов, таким как мстительные буйства.

Основным нововведением игры стало добавление многопользовательского режима. Godof War: Ascension включает в себя как соревновательные PvP-сражения, так и совместные миссии, в которых два игрока побеждают разных монстров.

Однако, как оказалось, зрителям сериал в нынешнем виде уже надоел. God of War: Ascension в целом был положительным, но низким по стандартам Sony Santa Monica: средний балл для игры на Metacritic — 80 из 100. Сетевые режимы также не оправдали ожиданий: лобби быстро опустело. Разработчики поняли, что пора кардинально изменить подход к франшизе.

God of War (2018)

Sony понимает: чтобы успешно переосмыслить легендарную франшизу, вам нужно найти того, кто разбирается в ней в деталях. Неудивительно, что их выбор пал на геймдизайнера Кори Барлога, который руководил разработкой God of War II и покинул студию Santa Monica Studio во время разработки третьей части франшизы.

Новый прораб принес много новых идей. Во-первых, он выбрал для игры скандинавский сеттинг. Во-вторых, он защищал Кратоса: многие разработчики предлагали не трогать историю Спартанца и придумать нового главного героя. Однако Кори Барлог, ставший отцом незадолго до начала работы над игрой, сумел доказать, что о воине, известном своей жаждой крови, все еще можно рассказать новую историю.

Фактически, сюжетная линия God of War (2019) отбросила свою предыдущую гигантскую манию и желание шокировать. Вместо этого это превратилось в драму. Несмотря на отсутствие фигуры в названии, God of War является прямым продолжением общего сюжета, что не отменяет событий предыдущих игр серии. Кратос постарел, пытаясь забыть свои прошлые грехи и спасти своего маленького сына Атрея от жестоких искушений.

В соответствии с изменением тона повествования, игровой процесс также претерпел радикальные изменения. Действие в четвертой игре основной серии меньше, но более продумано: каждое оружие выглядит по-своему, а анимация более правдоподобна, чем когда-либо. Камера больше не висит над полем битвы, а скорее прикреплена к плечу Кратоса.

Однако это не значит, что игра не кинематографична. Он просто изменил методику: God of War был «снят» за один дубль: игра работает без загрузочных экранов и перемещает виртуальную камеру без резких монтажных нарезок.

В целом God of War стала больше похожа на полномасштабную RPG. Кратос может выполнять дополнительные задания, получать новое снаряжение и свободно путешествовать по миру. Делает он это не один: его сопровождает сын, полубог Атрей, который не только активно участвует в заговоре, но и помогает отцу в бою.

Эти кардинальные изменения сделали God of War (2018) самой необычной игрой в серии. Все творческие риски, к счастью, оправдались — игра была крайне тепло встречена критиками и простыми геймерами. Он получил бесчисленное количество наград «Игра года» и получил самый высокий рейтинг в уже успешной серии (94 из 100 на Metacritic). Продажи приключений Кратоса и его сына также оказались выше ожиданий: более 10 миллионов копий, благодаря чему игра стала четвертым по продажам проектом в истории PlayStation 4. По мотивам God of War (2018), уже выпущены роман и несколько комиксов.

Какие перспективы у франчайзинга? Чужой человек. Кори Барлог не раскрывает секретов, но намекает, что, возможно, Кратос посетит Египет или древнюю цивилизацию майя в будущем. Что бы ни решили сотрудники Sony Santa Monica, ясно одно: Бог войны вернется, и его возвращение будет, как всегда, легендарным.

Купить God of War на любой платформе в нашем интернет-магазине можно по минимальной цене с доставкой или самовывозом!

Оцените статью
warhammer-online.ru