Истории о Fairy Godmother: Cinderella — Полное прохождение игры с подсказками и головоломками

Истории феи-крестной: Золушки. В статье описывается полное и подробное пошаговое руководство…

1633433594-2

Поговорите с персонажем; нажмите на ручку (A).
Открытый конверт; обратите внимание на ВЕС (B); возьмите подсказку о колибри (С).

1633433595

Возьмите АМУЛЕТ ПТИЦЫ, плакат, ПРОВОД (D).
Поместите ВЕС (E) для поиска предметов (F); ПОЛУЧИТЕ ФИГУРКУ СКАЗОЧНОГО БОГА.
Возьмите МЕТЛУ, статью, фото (G), палки (H).

1633433595-1

Принятие на себя задач; поместите СТАТУЮ ПРАЗДНИКА БОГА (I); возьмите АМУЛЕТ ПТИЦЫ (J).
Поместите 2 АМУЛЕТА ПТИЦЫ (K); возьмите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ (L).

1633433595-2

Используйте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (M).
Возьмите, используйте зонтик (N), чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РАССЕЧКУ (O); возьмите трубку, выберите телефон (P).

1633433596

Простое решение (Q). 1-8.
Твердое решение (R). 1-12.

1633433596-1

Возьмите ХОРОШУЮ МЕДАЛЬ (S).
Возьмите КАРТУ КОМПАС (T).
Обратите внимание, фото, ЭТИКЕТКА, ПРОВОД, КОРОБКИ (U).

1633433597

Используйте МЕДАЛЬ ГУДВИНА (V); возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ, ГАЗЕТУ и плакат (W).
Поместите ПРОВОД; используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (X).

1633433597-1

Решение. 1-8.
Выберите (S).
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА.

1633433597-2

Используйте КАРТУ ДОСТУПА (Z).
Решение. Установив ограждения в положение (A), выберите 3.

1633433597-3

Используйте SCOPA (B); возьмите РАЗБАВИТЕЛЬНЫЙ НОЖ, СЛОМАННЫЙ).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (D).

1633433598

Имейте в виду; выберите КНОПКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (E).
Обратите внимание на ПАЛА (F).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР (G).
Идите (H).

1633433598-1

Имейте в виду; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРЕБЕНЬ (I); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1/3, ПРОБКУ (J).
Используйте РАЗБАВИТЕЛЬ и ГАЗЕТУ (K).

1633433598-2

Решение (L). B-CX4-B-dx4-BX4-AX6-dx4-Cx2-Bx2.
Возьмите ARPA.
Разместите ARPA; возьмите КЛЕЙ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 2/3 (M).
Спуститесь 2 раза.

1633433598-3

Используйте ПРОБКУ (N); возьмите ШАР (O).
Идти прямо.
Из ШАРА (P); возьмите КОСТЬ, КЛЕЙ ДЛЯ НОГТЕЙ (Q).
Идти прямо.
Используйте ЗАКЛЕПКИ ГВОЗДЕЙ (R); возьмите 3/3 ВЫКЛЮЧАТЕЛИ, ВИНТ (S).
Спуститесь 2 раза.

1633433599

Поместите 3/3 ВЫКЛЮЧАТЕЛИ (T); возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ, ЧАСТЬ НОЖА (U).
Идти прямо.
ВИНТ и НОЖ на СЛОМАННОМ НОЖЕ на КОРОБКУ.
Используйте КОРОБКУ (V) для поиска предметов (W); получите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ.
Идти прямо.
Имейте в виду; используйте КЛЮЧ АВТО (X).

Возможно, вы видели это в «Американской истории ужасов и позе».

Билли Портер — открытый гей, он рассказал миру о своей ориентации в 1985 году. В 2017 году Портер женился на Адаме Смите, с которым они начали встречаться в 2009 году, затем расстались друзьями, а затем снова собрались вместе в 2015 году. Смит — бизнесмен, владеет бренд роскошных очков.

1633433599-1

Билли Портер и Адам Смит. Фото: Фрейзер Харрисон, Getty Images

Недавно в Сети появились съемки новой экранизации фильма «Золушка» от кинокомпании Sony с Камилой Кабельо и Николаем Голицыным в главных ролях. Фильм должен выйти

Был гей – стал добрый фей. Почему возник скандал вокруг нового фильма о Золушке

1633433599-2

Недавно в Сети появились съемки новой экранизации фильма «Золушка» от кинокомпании Sony с Камилой Кабельо и Николаем Голицыным в главных ролях.

Фильм будет транслироваться на Amazon этой осенью. Но многие зрители уже ошеломлены нововведениями. Значит, у Золушки будет латиноамериканская внешность и в роли «феи» — афроамериканский гомосексуальный актер Билли Портер.

Поэтому картина уже произвела неоднозначное впечатление. В сети утверждают, что Голливуд продвигается все дальше и дальше по пути «фиксации» классики гендерно-нейтральным образом.

«Дети уже готовы». Что известно о фильме

В сентябре 2021 года на Amazon Prime Video выйдет новая экранизация фильма «Золушка». Первые кадры фото уже вызвали бурную дискуссию в социальных сетях.

Роль Золушки досталась известной кубино-американской певице Камиле Кабельо, которая записала несколько песен для мюзикла. Ее партнером по съемочной площадке станет британский актер Николай Голицын. Он сыграл принца.

1633433600

Продюсеры фильма — Джеймс Корден и Лео Перлман, режиссером фильма — американка Кей Кэннон.

Главной новинкой фильма станет роль крестной феи, которую сыграет американский актер Билли Портер. По замыслу авторов, весь образ крестной матери изначально создавался для актера-гомосексуалиста Портера в гендерно-нейтральной манере. Крестную фею в фильме будут называть не Крестная фея, а Фаба G. В общей сложности персонаж Портера появится в фильме в течение 12 минут.

Но, по словам Кей Кэннона, у зрителей будет время полюбить его.

Сам Портер отмечает, что мюзикл станет «классической сказкой для нового поколения».

«Я думаю, новое поколение действительно готово к этому. Это очень мощно, потому что магия не имеет пола. Дети готовы. Только взрослые замедляют некоторые процессы», — сказал Портер репортерам.

Он также сказал, что не боится негативной реакции зрителей после столь революционной роли.

1633433601

Кто такой «добрый фей» Билли Портер

Кроме того, Портер никогда не скрывал своей ориентации и стал единственным чернокожим актером-геем, получившим телевизионную премию «Эмми» за главную роль в сериале «Поза» (2019).

Не раз она шокировала публику экстравагантными нарядами. Например, в 2019 году на красной дорожке 91-й церемонии вручения премии Оскар 49-летний актер позировал в свободном черном платье и уже тогда просил подписчиков называть его Золушкой, но в мужском варианте (Cinder-Fella).

Он также написал, что когда вы идете на «Оскар», вы обязательно должны хорошо одеваться.

1633433601-1

В 2020 году Билли Портер пришел на вечеринку Vanity Fair в фиолетовом халате: шляпе и костюме с перьями.

1633433602

В феврале 2021 года она отметила четвертую годовщину свадьбы со своим мужем Адамом Смитом, которого знает с 2009 года. Несмотря на свою гомосексуальность, Портер не раз говорил в интервью журналистам, что никогда не хотел быть женщиной, и ее появление в женская одежда — вызов гендерным нормам.

1633433602-1

Реакция соцсетей

Некоторые пользователи положительно откликнулись на изменения в трактовке известной сказки братьев Гримм. Они считают, что харизма Портера поможет ему стать лучшей крестной феей.

Переодетая дива Монро в восторге от образа феи и ее платья.

«Я плачу от радости и хочу, чтобы в моем гардеробе была такая же крестная мать и это платье», — написала Монритта Хачатурян в своем Facebook, вспоминая американскую версию 2000-х, где Золушку играл темнокожий певец Бренди, а принцем был азиат.

«Наконец, смирись с тем, что мир уже стал другим, красочным и многожанровым. Принимайте и наслаждайтесь. Никто не отнимет вас от вас!» Она добавила.

1633433603

Обычные пользователи делятся комментариями и мемами с Веркой Сердючкой (как известно, Андрей Данилко в мюзикле «Золушка» 2002 года исполнил роль первой дочери мачехи Брунгильды — прим. Ред.)

1633433603-1

Другие, по иронии судьбы, говорят, что «ошиблись с Золушкой», и размещают фотографию шокирующей ведущей развлекательного шоу Руби Род (Крис Такер) из фильма «5-й элемент».

1633433604

А вот краткое изложение римейка Диснея о Золушке:

1633433604-1

«Билли Портер сыграет крестную фею в экранизации« Золушки ». С такой харизмой она сразу сможет сыграть саму Золушку. А если серьезно, она будет лучшей феей в истории кинематографа! Лучшее платье?» блогер из Беларуси с ником Rogerina with Coffee Machine.

1633433605

Другие пользователи предложили вспомнить российско-украинский новогодний мюзикл «Золушка», в котором Валерий Леонтьев предстал в экстравагантном образе короля.

1633433606

Многие пользователи раскритиковали выбор актеров на главные роли.

«… В СССР у детей была радуга.

Теперь радуга перекочевала на одежду новых американских фей.

Скажите, мы в этом направлении? «- спрашивает Сергей Ожего

1633433606-1

В России предложили запретить «новую Золушку»

Депутат Госдумы Виталий Милонов считает, что новый фильм о Золушке никогда не должен показываться в России.

«Эту« Золушку »в любом случае показывать не стоит, потому что это детский фильм и здесь нет жанровых тем. Поэтому любую попытку провезти« гомосексуальную Золушку »не только не следует поддерживать, но и нужно подставлять контроль всех тех чиновников, которые хотят это сделать. Для контроля ФСБ », — сказал он.

По словам Милонова, тех, кто хочет поддержать распространение фильма в стране, нужно отправить на перевоспитание к Рамзану Кадырову. «Те чиновники, которые думают, что эту голубую Золушку можно показать — все для перевоспитания в Департаменте культуры Чеченской Республики», — добавил он и пояснил, что люди, которые создают такие фильмы, не считают свои действия неправильными.

«Они не думают, что это кого-то подкупает. Это конфликт, который будет все больше и больше расти в нашей стране. Потому что западное общество приняло новые стандарты у себя дома, и эти стандарты другие. То же самое и с Олимпийскими играми: трансгендеры туда побегут, кого будут звать мужчины, женщины », — сказал депутат.

В Российской Федерации также ходят слухи о необходимости упрощения предоставления российского гражданства традиционным американцам.

«Если вдруг заблудишься, то в новой голливудской экранизации сказки« Золушка »этот актер Билли Портер сыграет крестную фею.

И поэтому Россия должна предоставить убежище всем нормальным и нормальным людям, которые остались в Европе и США, которые хотят от этого спастись.

Я не знаю, как это «разобрать» обратно », — пишет глава Россотрудничества Евгений Примаков.

«Золушка» классическая. Как это было

Время покажет, решится ли проблема с прокатом «Золушки» в Украине и России. Но само собой разумеется, что некоторые до сих пор приравнивают к классическому прочтению сказки Шарля Перро, снятой 16 мая 1947 года.

Тогда советский зритель впервые увидел Золушку в постановке Надежды Кошеваровой — скромную, но в то же время остроумную и жизнерадостную девушку.

Сценарий к мюзиклу написал известный драматург Евгений Шварц, поэтому здесь много изящных и трогательных диалогов, а образ Золушки чистый и невинный, хотя на момент съемок у исполнительницы Золушки Янины Жаймо было 37 лет. Годы.

1633433607

Что касается крестной матери Золушки, то ее роль исполнила 47-летняя Варвара Мясникова, знаменитая автоматчик Анка Чапаевская. Но на этот раз ее образ получился элегантным и изящным, а преображение актрисы было настолько поразительным, что цензоры отклонили несколько сцен. Например, эпизод, в котором Фея вынимает длинную сигарету из портсигара, и страница зажигает их.

На удивление, фильм «Золушка» производит хорошее впечатление с точки зрения образовательного потенциала, хотя и не без серьезных оговорок

Дополнительные замечания (+/-)

Здоровые причинно-следственные связи (+)

+ В качестве отдельного момента хотелось бы выделить то, что в принципе и поэтому мы должны видеть в кино, особенно для детей и подростков: правильную взаимосвязь событий и правильную логику происходящего, что бывает сложно найти в других творениях Диснея.

приятно видеть здесь благополучие логической составляющей. Это, например, образ встречи Эллы и ее феи-крестной, где помощь нуждающимся становится для героини кодексом магии и решения проблем. Добро приносит добро: сбывшаяся мечта, волшебство, сказка (правда, сама фея будет представлена ​​с оговоркой «минус» ниже).

Героиня дружит со стаей домашних крыс, кормит их, спасает мачеху от кошки и, как следствие, в ключевой момент их незаменимая помощь приходит в ответ на доброту: они открывают окно чердака, где находится Элла заперто., и только тогда королевская группа наконец находит ее, слыша звук из поющих окон. Это снова логическое и показательное воплощение идеи доброты за добро, спасение за спасение, а также представление о важности быть внимательным и добрым по отношению к тем, кто слаб, невидим, мал.

Другие примеры. Уважение к родительским парам становится для Кита и Эллы предпосылкой их семейного счастья. Плохие поступки приводят к несчастью, необходимости покаяться и положить конец злу (в финале три Тремейна и эрцгерцог покидают королевство как символы зла). Любовь к работе вознаграждается социальным успехом (сначала она работает в своем маленьком поместье — «королевстве», и в конце концов оказывается во главе царства настоящего).

Видя такие адекватные примеры причинно-следственных связей, наряду с полезными ценностными установками, зритель не только индивидуально получает здоровое подкрепление правильных идей, но и учится правильно мыслить.

Типажи злой мачехи и доброй феи-крестной (-)

— И последнее. Как уже упоминалось ранее, хорошее и плохое в этом фильме расположены по разные стороны баррикад, однозначно в духе прошлогодней «Малефисенты», где постановка этой темы казалась крайне сомнительной и где спасителем мира был «он» кто в ком смешались добро и зло »- впрочем…

Плохая мачеха

Что касается «Малефисенты», то она была упомянута неспроста: образ злой мачехи в «Золушке» во многом является калькой Малефисенты:

  • «Сложное зло» — и Леди Тремейн, и Малефисента имеют четко обозначенный печальный фон и причину, казалось бы, несправедливого лишения любви, которая служит предпосылкой для злодеяний для обоих. Причина «отсутствия любви» у леди Тремейн со стороны ее второго мужа, который с жалкими намеками ускользает в историю, безусловно, заключается в замене причины и следствия ради того, чтобы войти в историю и закрепить тему «комплексного зла», которую мы уже видели в «Малефисенте». Поскольку леди Тремейн, приехав в новый дом, уже находится на стороне зла, то есть уже оторвана от способности любить (и не выражать любовь = не получать любовь), то величайшая любовь отца Эллы к своей первой жене для Леди Тремейн: это следствие, а не причина страданий. В большом плюсе «Золушка» — эта новая тема «сложного зла», продвигаемая Диснеем, обычно просто очерчена, и мачеха, в отличие от Малефисенты, явно несет ответственность за свои действия, что демонстрируется зрителю пламенным концом… Также, в отличие от мачехи, зритель видит положительный пример Эллы, не вставшей на сторону зла, хотя и ряд трагедий, которые могут точно так же повлиять на ее пас;
  • усиливают привлекательность зла — в отличие от оригинальных мультфильмов, современные Малефисента и Леди Тремейн представлены очень привлекательными женщинами.

1633433608

И если бы предыдущий эстетический интерес к этим двум отрицательным персонажам мог быть вызван только редким зрителем с очень сомнительным вкусом,

1633433609

теперь их «переработанный» современный дизайн служит источником вдохновения для масштабного воспроизведения образа, например, путем имитации в одежде, макияже, украшениях.

1633433609-1

Это тоже маркетинговый маневр: теперь компания Disney может рассчитывать на активное распространение продукции, посвященной как ее хорошим, так и плохим персонажам. Другой вопрос, полезно ли детям играть в навязанных им привлекательных злодеев;

  • авторитетная актриса — и Малефисенту, и леди Тремейн играет известная, красивая и широко известная актриса, вызывающая общественный интерес, которая вызывает интерес к своему персонажу со всеми мотивами, стоящими за этим. Но опять же, претензий к леди Тремейн меньше: указана сложная и привлекательная злая тема, но по смыслу она не подкреплена сюжетом, в отличие от Малефисенты;
  • эпизоды «копипаст» — это эпизод появления леди Тремейн в доме Эллы с ее приветствием «Очаровательная, просто очаровательная…», одетая в черный подол с желто-зелеными цветами на них, с котом по имени Люцифер и характерная злая улыбка, и эпизод появления Малефисенты при крещении с приветствием «Ну-ну…», легенда о нем;

1633433609-2

1633433610

Также заслуживают внимания несколько сцен, в которых упоминается покойная мать Эллы, и, параллельно, подчеркиваются страдания леди Тремейн, потому что ее новый муж все еще любит ее спустя годы после ее смерти, что имеет оба значения (= предательство любви со стороны мужчины), оба частично визуально напоминают эпизоды, описывающие несправедливые страдания Малефисенты, преданной Стефаном;

цветовая кодировка — что интересно, основными цветами костюмов леди Тремейн были зеленый и желто-зеленый цвета, которые, несмотря на все другие сходства, вызывают еще одну ассоциацию с Малефисентой — с цветовой схемой изображения ее магии. Цветочные мотивы на полу многих платьев леди Тремейн также визуально ассоциируются с магией Малефисенты.

1633433610-1

Намек на Малефисенту в образе леди Тремейн очень хорошо прослеживается, но еще раз обращаю ваше внимание на то, что идея комплексного зла здесь не воплощена полностью, так как не подкреплена сюжетной структурой, как это было в Малефисента, но на это указывают только приведенные выше параллели. Гораздо хуже обстоит дело с другой героиней Золушки»….

Крестная фея

Многие отметили интересную и запоминающуюся эксцентричность героини крестной феи, которую сыграла актриса Хелена Бонем Картер, роль которой вряд ли предполагала интерпретацию такой роли. В одном из интервью актриса призналась, что концепцией формирования образа ее героини была идея «неэффективной феи».

Неэффективность — это своего рода концепция работы, и, по сути, вместо того, чтобы всемерно прийти на помощь магический родственник, мы видим здесь подобие мага, лишенного каких-либо явных духовных отношений со своей крестницей. Холодность новой крестной феи по отношению к Золушке как бы замаскирована за представлением парня как актерского эксперимента, но это становится совершенно очевидным, когда мы сравниваем этот новый образ с образом старой доброй крестной феи из оригинального комикса.

Новая фея Хелены, Бонэм Картер, холодная и волшебная «работница», пришедшая исполнить свой долг. Сироте.

И здесь тоже можно вспомнить диснеевскую «Малефисенту», где мрачный образ главного героя культивировался в явной связи с выводом бедной принцессы — (полу) сироты из плохих жилищных условий. Формула точно такая же в Золушке. Сирота + входящий магический оператор (в «Малефисенте» с четкими визуальными индикаторами зла, в «Золушке» — с явным отсутствием акцента на эмоциональной связи с осиротевшей героиней, а также со странными способами позитивно магического персонажа, такими как как отрыжка при питье и тренировка с жеванием костей) = в конце решение проблемы и «счастливый конец» для сироты благодаря странному помощнику.

Те необычный образ человека, который пришел спасти героя от семейных неурядиц, который, в общем, поставлен для самоидентификации юного зрителя (Золушка в Золушке и принцесса Аврора в Малефисенте), уже продвигается так не необычно мягко говоря»).

Уже в начале фильма есть такой интересный диалог между Эллой и ее мамой:

Элла: кто нами командует?

Мама: как и кто, наши крестные-феи.

И если «для нас» здесь означает «для семьи», то опять же к идеологам ювенальной юстиции, о чем уже говорилось выше в связи с упорным убийством родителей главных героев на экране, такие изображения странных помощников — Я работники со стороны, как эта фея, воспринимаются детьми положительно, очень спокойны.

К счастью, здесь больше ничего не собирает мозаику на эту тему. На экране фея упоминается в начале, появляется в одном эпизоде, а также показывает в конце, что закадровый голос принадлежал ей на протяжении всего повествования (хотя, если вы верите, что тот, кто рассказывает историю, владеет ею, то вот почему подробнее обратить внимание на эту фею).

Опять же, потому что МОЖНО сделать вывод, описанный о фее и поощрении социальной опеки над ребенком. Вывод делается систематически:

  • новый измененный образ заметно стирает духовные отношения феи-крестной с ее крестницей из исходного образа, который скрыт эксцентричным актерским представлением роли;
  • для имиджа принципиально выбрана концепция сотрудника («неэффективная фея», эффективность как рабочая концепция);
  • упоминание в сцене с семьей, что крестные феи несут ответственность «за нас» (двойная интерпретация из-за формулировки и контекста сцены: фея-работник отвечает за 1) — за каждого из людей, 2) — за семья);
  • мы видим формулу сценария, которая появляется как минимум второй раз в Disney: сирота + волшебный помощник НЕТИПИЧНОГО склада = решение проблемы;
  • мы видим, что в Disney хотя бы второй раз появляется другая формула сценария: в рамках той же истории родители активно исключаются из живых, появляется нетипичный волшебный помощник, а сирота спасается от беды.

PS Также момент для интересующихся — в сочетании со странной крестной феей и ее важной помощью Золушке активно продвигается в позитивном ключе тема «рептилий», что тоже «не рисует» фею. В то же время, интересным образом в поддержку того, что было упомянуто в эпизоде, появляется изображение, немного напоминающее ДНК, в сочетании с актом «изменения формы».

У нас получается зло, но в целом это абсолютно точно: добро в этом фильме как по количеству, так и по тому, что оно подчиняет саму структуру повествования, часто превосходит все вложенное зло (смерть родителей , чувственность до предела, фея-социальный работник, мачеха «злоба»). Философский посыл, который будет непонятен и даже не нужен совсем маленьким детям, и деструктивные моменты, для восприятия которых необходимо развитое критическое мышление, безусловно, предполагают значительное увеличение в возрастной группе, обязательно до «12+», и возможно даже выше.

Хорошей аудиторией для этой истории могут стать подростки с развитым / развивающимся критическим мышлением, работающие с проблемой незащищенности и / или преодолевающие инфантилизм.

Наркотики Отрицательный персонаж (леди Тремейн) употребляет алкоголь во время карточной игры.

Секс Чрезмерное обилие зоны декольте, периодически на грани накала чувственности (в мелких деталях).

Насилие. Несколько сюжетных, но психологически неприятных сцен унижения Эллы мачехой и сестрами.

Оцените статью
warhammer-online.ru