Пиратство в Карибском бассейне или борьба Европы против испанской короны
В Америке устаревшие экономические формы и связанные с ними отсталые производственно-обменные отношения все еще сохраняются в течение некоторого времени, ликвидированы в Европе. Пираты Нового Света, как и их европейские и африканские предшественники, часто могли совмещать свою хищническую деятельность с торговлей и судоходством.
В 16-17 веках воды Карибского моря и разрозненные архипелаги Антильских островов стали главной ареной яркой истории американского пиратства. Эти острова, изобилующие множеством труднодоступных и уединенных бухт, на протяжении многих десятилетий служили убежищем для всех авантюристов и морских воров.
Карибское пиратство было двух видов. С одной стороны, это было связано с войнами, которые велись между европейскими колониальными державами за раздел Нового Света. Существуя вместе с корсаром, а иногда и в сочетании с ним, он характеризовался проявлением мощных военных флотов, участвующих в крупных военных разбойных операциях. Этот союз пиратства и каперов был настолько тесным, что иногда трудно провести четкое различие между этими двумя явлениями и установить, какие персонажи карибского эпоса следует отнести к пиратам, а какие — к каперам. Эта трудность стала одной из причин частого смешения принципиально разных понятий: пиратство и каперы.
Все о популярном сериале «Корсары», посвященном пиратам Карибского моря, свирепствовавшим в этом регионе в 17 веке.
Корсары: Проклятье дальних морей (2000)
Первая часть сериала, английская версия которой называется «Морские волки». Разработчиком «Корсаров: Проклятие дальних морей» выступила Акелла, а редакторами были 1С и Bethesda Softworks соответственно в СНГ и на Западе.
Игрок берет на себя роль молодого капитана небольшого корабля, который может заняться пиратством или присоединиться к одной из многих военно-морских держав. Этот выбор и дальнейшие действия во время игры напрямую влияют на развитие сюжета и состояние игрового мира.
В игровом процессе «Корсары: Проклятие дальних морей» получили множество интересных и оригинальных для своего времени возможностей, включая свободное путешествие по морю, динамическое изменение климата, морские и сухопутные сражения. Также есть типичные RPG миссии, прокачка и торговля с NPC.
Погарская сигаретно-сигарная фабрика выпустила продукт, быстро привлекший внимание заядлых курильщиков: сигареты «Корсар.
Сигареты КОРСАР оригинал, мнение и обзор
Доброго времени суток дорогие читатели, подписчики и только что зашедшие.
Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о потреблении сигарет известной брянской табачной фабрики «Погар», сигареты называются CORSAR и я специально взял базовую версию без химических добавок — ORIGINAL.
Эти сигареты, да, это сигареты, а не сигариллы, как полагают многие курильщики, «Погар» производит уже много лет. Всего в линейке CORSAR производитель выпускает 4 вида ароматизированных сигарет. Один из видов, например CORSAR of the Queen ORIGINAL, сейчас находится на дегустации и, согласно страховке производителя, не содержит ароматических добавок.
открытая пачка сигарет CORSAR
Производитель выпускает эти сигареты в пачках по 20 сигарет, 10 сигарет и в блистерах по 2 сигареты определенного вкуса.
Блистер с 2 сигаретами, фотография сделана ранее с неопубликованным материалом.
Размер сигарет бывает двух типов: King Size — обычный стандартный размер сигареты составляет 83 мм в длину, 7,8 мм в диаметре и 100’s Super King — длина 100 мм, диаметр 7,8 мм. К тому же у этих сигарет нет стандартной единицы, всего 5 пачек.
Пачка из 10 сигарет, также из неизданного материала
Гильзы для сигарет изготовлены наивысшего качества и имеют стандартный ацетатный фильтр, состоящий из блока с включениями углерода и герметичного фильтрующего элемента. Согласно заявлению производителя, бумага сделана из восстановленного табака, если это действительно так, мне не удалось выяснить, горит она так же, как обычная сигаретная бумага, без каких-либо различий.
вид упаковки снизу с указанием производителя.
Кроме того, по заявлению производителя, в сигаретах используется 2 вида табака — Вирджиния и Берлей. К сожалению, вкус никак не определить, наверное, только гурманам.
оригинальные сигареты и табак CORSAR
Табачный мешочек внутри сигареты разрезается равномерно с преобладанием коричневого цвета в большей массе. Темного табака-заменителя вообще не было замечено.
Как только сигарета касается губ, сразу чувствуется сладость. Все фильтры обработаны каким-то ароматическим веществом. Я бы не хотел слышать это в оригинале. Настоящая сладость не дает сразу почувствовать вкус, а как бы побеждает его.
Кроме того, первое попадание не так просто, как с другими сигаретами, вероятно, из-за плотности пачки и тонкого разреза. После 3-4 полных затяжек вы все еще чувствуете силу и аромат табака, но также чувствуете горечь пригоревших бумажных изделий.
И чем ближе подходишь к фильтру, тем горечь бумаги нарастает все больше.
На мой взгляд, эти сигареты не на каждый день. Текущая горечь горения бумаги и размягченного фильтра испортила общее впечатление от сигарет. В качестве альтернативы некоторым другим сигаретам того же типа (Captain Black, Marco Polo), хотя бы по цене и не более.
Вспоминая эти сигареты, произведенные в 2008-2012 годах, на мой взгляд, тогда они были намного лучше… Но это было давно, и это может быть неправдой.
Хочу напомнить своим читателям, что я не веду никаких рекламных кампаний по товарам, которые представлены в моих статьях! Я такой же рядовой потребитель этой продукции и высказываю только свое личное мнение о качестве.
Как всегда, жду ваших комментариев и подписки на свой канал.
Спасибо, что дочитали до конца!
Corsari Corsari (каперы, частные лица) (нем. Капер, французский корсар, английский корсар) — лица, которые с разрешения верховной власти воюющего государства применяли оружие
Расцвет каперства
В семнадцатом и восемнадцатом веках начались торговые войны основных мировых держав, одной из основных целей войны было уничтожение вражеской торговли, и пираты оказались наиболее подходящим оружием для этого. Они смогли лучше противостоять тому факту, что воюющие стороны не были вытеснены с мировых рынков нейтральными. Под обстрел попали не только вражеские корабли, но и нейтральные корабли.
В этот период появилось множество блестящих каперов, от голландских каперов до более известного Фрэнсиса Дрейка. Однако его приватизационный статус не был признан его жертвой, испанцами.
Атаки французских каперов на испанские корабли заложили основу для создания препятствий в Вест-Индии. В общем, главной целью каперов всех трех стран до середины 17 века была Испания, монополизировавшая торговлю с Новым Светом.
Во время великих войн той эпохи частные патенты выдавались всеми морскими державами, но те, кто занимался крупнейшими морскими торговыми операциями, были менее склонны прибегать к услугам каперов из опасения, что ответные меры нанесут больший ущерб, чем доход капера. Следовательно, Испания не поощряла эту практику в течение всего периода, Голландия сократила ее со второй половины 17 века, Англия после окончания Семилетней войны и Соединенные Штаты после войны 1812 года.
Во Франции была отдельная тенденция в отношении каперов: во время правления Людовика XIV она официально включила каперов в общую политику строительства флота. Идея заключалась в том, чтобы конкурировать с тогдашними соперниками — Англией и Голландией — по более низкой цене. В то время каперы, такие как Рене Дюге-Трюэн и Жан Барт, продвинулись во Францию. Впоследствии эта политика породила теорию круизной войны (фр. Guerre de course), которая была популярна во Франции до начала 20 века. Расчет Франции был в этом: надежда, что они помогут разгромить британский флот. С другой стороны, логика крейсерской войны заключалась в том, что она могла нанести косвенный ущерб регулярному флоту, подрывая его боевую эффективность от атак с тыла через систему снабжения. Однако практика показала, что это может отсрочить ваше поражение, но не победить.
Граница между корсаром (корсаром, корсаром) и пиратом была слишком условна, и желание наживы иногда подталкивало его к переходу. Поэтому то, что власти и торговцы называли «возмущением», сами пираты считали «импровизацией» в рамках правил. Однако были и случаи полноценного перехода к пиратству, хотя в XVIII веке их было значительно меньше, чем столетием или двумя ранее.
Приватир требовал скорости, способности круто ходить на ветру и достаточно незаметного внешнего вида на расстоянии, чтобы не спровоцировать побег жертвы или ее преследование со стороны военных до последнего момента. Вблизи, как раз наоборот, он должен был поражать большим количеством людей (200 и более), их оружием и готовностью сражаться. При этом подобрать готовый кузов было сложно, поэтому фурнитуру отправляли на строительство по специальным заказам. Это соответствует промежутку времени от 4 месяцев до года между объявлением каждой новой войны и увеличением приватизации.
Самый примитивный способ превратить корабль в капера — увеличить экипаж за счет добровольцев и вооружить их легким и холодным оружием. К этому можно было добавить установку одной или двух световых пушек и пары фальконов. Большинство обошлось без него. Опять же, существует баланс между инвестициями и прибылью: лучше вооруженный и оснащенный приватист обещал потенциально более высокие доходы, но риск фирмы означал, что убытки в случае банкротства будут больше.
Отдельной особенностью американских приватизаторов 1812-1814 гг. Можно отметить следующее: — приватизаторы были основной силой, с которой США вели военно-морскую войну. Их регулярный флот был небольшим и еще больше пострадал от британской блокады. — многие из тех, кого историки называют корсарами, были всего лишь торговыми судами, получившими патент (его было легко и дешево получить). Они зарабатывали деньги на перевозимых товарах, как обычные торговцы, и лишь изредка нападали на врага. Реальные частные лица, вышедшие в море с единственной целью захватить корабли противника, были в меньшинстве. — Американцы считали себя борцами за свободную торговлю, узлы блокады, и поэтому не делали большой разницы между транспортировкой товаров, контрабандой и захватом чужих товаров. — статус натурализованных британских моряков в США, которых Великобритания считала дезертирами. Поэтому лозунг «свобода торговли и права моряка» был одним из самых популярных в государствах, когда началась война и военные корабли несли его на флаге.
«Корсары» — довольно старая серия русских компьютерных игр. Первый представитель появился в 2000 году. А последний (о котором мы поговорим позже) уже в 2012 году.
Регата
Суть квеста в том, что вам предстоит пройти маршрут с разных островов на корабле типа люггер. Порт-Рояль объявлен пунктом отправления и прибытия.
Гонка проходит через следующие точки:
- Королевский порт;
- Белиз;
- Порт-о-Пренс;
- Святой Иоанн;
- Бриджтаун;
- Королевский порт.
В любое время необходимо пройти регистрацию в офисе порта. Также в каждом городе будет несколько мини-миссий. Помимо главного приза можно выиграть 250 000 песо. Есть возможность сделать ставку на победителя.
Источники
- https://naukatehnika.com/piratstvo-v-karibskom-more-ch-1.html
- https://cubiq.ru/seriya-igr-korsary/
- https://xn—3-6kcbs1bedgtd4byf.xn--p1ai/alkogolizm/sigarety-corsar-korsar-vkusy-soderzhanie-nikotina-smoly.html
- https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
- https://autogear.ru/article/383/110/korsaryi-kajdomu-svoe-obzor-igryi-opisanie-personajey-i-prohojdenie/