Даггерфолл происходит после Арены, Морровинд после Даггерфолла, Обливион после Морровинда и Скайрим после Обливиона. Единственным исключением из правил являются побочные продукты, такие как Redguard и Online. При этом мы можем ожидать, что действие The Elder Scrolls 6 будет происходить после Скайрима или, по крайней мере, вместе с ним.
Когда выйдет новый скайрим 6
Просторы для возможного места действия для The Elder Scrolls 6. довольно широки. Первый (и единственный) тизер по игре на первый взгляд не дает никаких улик. Однако мы попытаемся все-таки назвать провинцию, где развернутся события игры.
В этой статье мы расскажем, в какой провинции будет ТЕС 6 (по нашему мнению), а также ответим на вопрос «Когда выйдет TES 6?» (а также укажем платформы, на которых она выйдет). Статья носит больше спекулятивный характер — все-таки информации очень мало, хотя в своем выборе мы уверены.
Будет ли Хаммерфелл местом действия The Elder Scrolls 6?
Многие поклонники игры задавались этим вопросом после того, как был опубликован тизер. Мы думаем, что они правы, и готовы привести свои аргументы, поддерживающие эту теорию.
Чтобы построить теорию, давайте исходить из нескольких предположений. Предположим, что верны следующие утверждения:
Место действия — не весь Тамриэль. Вполне возможно, так и есть, и Bethesda готовит самую эпическую игру серии. Но тогда выходит, что тизер не изображал ничего конкретного, а просто показывал абстрактную локацию «где-то на континенте». Мы думаем, что разработчики все-таки хотели намекнуть на конкретную локацию.
Место действия — не за пределами Тамриэля. Было бы странно, если разработчики решили уйти в неизвестную по вселенной территорию. Скорее всего, они делают игру в месте, которое уже известно поклонникам.
Хронологически, действие игры происходит близко к событиям Morrowind, Oblivion и Skyrim. Если шестые «Древние свитки» будут по времени слишком далеко от событий последних трех игр, то тизер также утрачивает актуальность. В конце концов, в истории вселенной игры произошел большой катаклизм, который поменял географию и ландшафт континента. Гораздо логичнее предположить, что по временной шкале новая игра ближе к «Скайриму». Действие происходит примерно через 100 или 200 лет после гражданской войны на севере.
Если вы согласны с тремя этими предположениями, то теперь мы можем сузить преполагаемую локацию игры. Мы расскажем, почему думаем, что место действия The Elder Scrolls 6 — Хаммерфелл.
Шаг первый: сузим наши варианты
Во-первых, трейлер показывает нам кое-что конкретное. Мы получаем общее представление о ландшафте — сухой, горный и каменистый, с оазисами зелени тут и там. Справа также можно заметить краешек моря. В центре кадра четко видна разрушенная постройка, похожая на крепость. Она располагается прямо на краю кратера. Чуть позади, на фоне, виднеется город в болотистой местности, с пролегающей рядом рекой.
Теперь мы должны найти локацию Тамриэля, которая больше всего похожа на изображенное в трейлере место. Это должна быть провинция с сухим климатом, которую должен с правой стороны омывать океан (если город находится прямо перед нами). Если исключить Морровинд, Сиродиил, Скайрим и острова Саммерсет (эти локации были в недавних играх по «Древним свиткам» и вряд ли разработчики используют их в шестой части), то есть несколько вариантов того, какая это провинция.
Смотря на эту карту, мы можем сказать, что возможны следующие варианты. Изображенный в трейлере город может лежать в регионах Хай Рока (High Rock), Чернотопья (Black Marsh), Эльсвейра (Elsweyr), Валенвуда (Valenwood) и Хаммерфелла (Hammerfell).
Мы думаем, что Валенвуд и Чернотопье не подходят изображенной локации по климату. Валенвуд, по описаниям, это «бесконечное море зелени, лабиринт растений с городами, возвышающимися как цветы». То есть, горы и камни едва ли подходят под это описание. В то же время Чернотопье представляет собой, буквально, топи и болота, на которых лежит россыпью сеть островов. Город, показанный в трейлере, лежал бы на южной оконечности Чернотопья. Хотя болото и виднеется на картинке, оно скорее всего является исключением для этого ландшафта, и большую часть его все-таки составляют горные пики.
Официальный анонсирующий трейлер длится 36 секунд и полностью CGI . Он был представлен на E3 2018 с новым логотипом .и упомянутые ранее горные равнины.
Что нам показали в официальном ролике об игре
Ролик очень короткий — всего 36 секунд. Камера летит над поверхностью земли сквозь туман. Равнины перемежаются высокими горными грядами. Наконец воздух перед нами проясняется и становится виден окружающий пейзаж — очень много высоких гор вокруг, скальные обрывы, редкий подлесок в центральной равнине и морское побережье по правую сторону. Также это может быть не море, а океан.
В равнине заметен замок. Издалека непонятно — целый он, или это древние руины. Сделан он из белого камня с оттенками жёлтого цвета. Поверхность вокруг — пустынная земля с вкраплениями зелени и каменистых пород, выходящих на поверхность. Вокруг очень много облаков вокруг гор, и тумана, который стелется в низинах.
Буквально с первых секунд в ролике играет величественная музыка — заглавная тема «Древних свитков», известная каждому фанату.
В комментариях под тизером англоязычные фанаты неустанно считают дни с момента релиза этого ролика и ведут своеобразный шутливый отчёт: «День 800: Дорогой бортовой журнал, это ещё один из особых дней! 800 дней — это значительный рубеж. Осмелюсь ли я сказать, что ощущаю себя в середине пути? Надеюсь, что к 1600-му дню игра всё же выйдет!»
Движок Creation Engine для The Elder Scrolls 6
В конце 2020-го года Тодд Говард сообщил, что они собираются как следует переворошить старый движок и дать ему новое дыхание. Грядёт самое масштабное обновление Creation Engine, которое когда-либо было у «Беседки». Даже переход от Morrovind к Oblivion был в этом плане менее ресурсоёмким — хоть тогда и был другой движок, но сравнение вполне уместно.
Старый Creation Engine в своё время был создан на основе ещё более древнего движка — Gamebryo, который был реализован в таких играх, как Fallout 3, Morrowind и Oblivion.
В новом Creation Engine для шестых «Свитков» собираются реализовать все новомодные технические фишки — система ландшафта, динамическое освещение, фотограмметрия, обновлённый рендеринг и анимация следующего поколения. Сейчас над Creation Engine работает в 5 раз больше людей, чем когда бы то ни было.
«Деревянная» анимация предметов и персонажей, как мы помним, всегда была слабой стороной всех «Свитков». Создатели обещают учесть пожелания своих фанатов и наконец-то разобраться с этой проблемой.
Будет ли оправдано это решение — использовать старый, но доработанный движок — это мы рано или поздно узнаем. С одной стороны, такой подход может не дать команде разработчиков реализовать все свои технические задумки в полной мере. С другой — им гораздо проще будет создавать свой новый продукт, двигаясь по многократно проторенной тропе.
По словам Тодда Говарда, доработанный Creation Engine сохранит в себе много деталей, которые так любят фанаты «Свитков»: в частности, поддержка различных модов и открытый мир игровой вселенной.
К тому же сохранение названия старой версии вовсе не говорит о том, что техническая начинка осталась прежней. Бывают такие ситуации, когда название старое, но весь код за время доработок был переписан полностью. Каноничный пример: для всех игр серии DOOM с 1993 года используется один и тот же движок ID TECH — меняется только порядковый номер, но возможности у современных версий совсем другие — не сравнить с тем, что мы видели на заре 1990-х в играх.
Большинство не до конца подтверждённых фактов, слухов и догадок говорят о том, что местом действия станет северо-западная провинция континента Тамриэль на планете Нирн — Хаммерфелл. Эти пустынные земли населяют преимущественно Редгарды — сильные тёмнокожие воины.
Трейлер The Elder Scrolls 6
Официальный анонсирующий трейлер длится 36 секунд и полностью CGI . Он был представлен на E3 2018 с новым логотипом .и упомянутые ранее горные равнины.
Daggerfall работает на XnGine, а Morrowind, Oblivion и Fallout 3 — на Gamebryo. Затем Bethesda обновила Creation Engine для Skyrim и Fallout 4. Структура в основном та же, поэтому игры не так сильно отличаются друг от друга, как можно было бы ожидать с совершенно новым движком.
С появлением Starfield Bethesda разработала Creation Engine 2 , который также используется в The Elder Scrolls 6. Bethesda вносит большой вклад в свой новый, обновленный движок, и поэтому мы можем увидеть такой же — или даже больший — скачок качества, как мы сделали от Fallout 3 к 4.
Старейший Scrolls 6 будет эксклюзивно для Xbox?
Bethesda была куплена Microsoft, оставляя будущее The Elder Scrolls неопределенным — были ли приобретены издатель и студия для эксклюзивной продажи Xbox и Game Pass? Потенциально. Фактически, это почти наверняка.
Ничего официально не подтверждено или опровергнуто , но было сказано, что Starfield перейдет на PS5, но позже это было отложено. Фактически, это эксклюзив Xbox. The Elder Scrolls 6 может столкнуться с аналогичной сделкой, когда дебютирует.
Автор и дизайнер игры Джефф Грабб заявил, что «Elder Scrolls 6 планируется как эксклюзив для Xbox». но нам еще предстоит выяснить, правда ли это — тем не менее, слухи среди инсайдеров указывают на то, что он не будет запущен на PS5, поэтому, возможно, лучше умерить ожидания.
Многие фанаты считают, что заметили тизер The Elder Scrolls 6 в трейлере Starfield. На судовой консоли есть небольшая царапина , которая странно напоминает залив Илиак , воду между Хаммерфеллом и Хай Роком.
Геймплей The Elder Scrolls 6: Возможная утечка
Автор: lanser Категория: Новости —> Опубликовано: 23 Февраля 2021 Просмотров: 555
В сети появилось видео с геймплеем The Elder Scrolls VI. По крайней мере, так утверждают люди, выложившие его.
Инсайдерские новости о выходе The Elder Scrolls VI и Fallout 5
Автор: root Категория: Новости —> Опубликовано: 26 Января 2021 Просмотров: 555
Авторитетный инсайдер раскрыл подробности о предполагаемой дате релиза TES 6 и других проектов Bethesda. Его прогнозы уже неоднократно сбывались.
В этой статье мы расскажем, в какой провинции будет ТЕС 6 (по нашему мнению), а также ответим на вопрос «Когда выйдет TES 6?» (а также укажем платформы, на которых она выйдет). Статья носит больше спекулятивный характер — все-таки информации очень мало, хотя в своем выборе мы уверены.
The Elder Scrolls 6: дата выхода игры
Со слов главы фирмы известно, что TES VI создают так, чтобы игрой можно было наслаждаться в течение десятка лет. Девелоперы хотят сделать ее такой же долгоиграющей, как и пятую часть, Skyrim, которая по сегодняшний день отлично продается. Но примерной даты выхода разработчики не называют. Очевидно, после ее демонстрации станет понятно, почему создатели над ней так долго трудились. На фанатских сайтах придерживаются мнения, что перерыв между выпусками пятой и шестой частей – неплохая идея. Так пользователи смогут посмотреть на обновленную игру свежим взглядом, оценить нововведения и качество. Таким образом, Elder Scrolls 6 дата выхода на pc прояснит, почему же игру создавали так долго.
О The Elder Scrolls 6 последние новости в основном касаются изменений в будущей серии. TES VI повторно стала главной темой для обсуждений. Геймеры до сих пор пытаются понять, будут ли создатели придерживаться полноценного реализма графики или используют стилизацию визуальной составляющей игры, приближая ее к анимационному или классическому фэнтези-проекту.
Источник фото: playground.ru
Основной темой новостей сегодня является вопрос, будет ли The Elder Scrolls 6 выполнена в духе полного реализма или же команда создаст нереалистичную стилизацию, чтобы выделиться среди проектов подобного сеттинга. Некоторые источники сообщают, что правдоподобный реализм не совсем актуален для такого фэнтези-проекта с открытым миром, как TES VI. Фанаты хотят, чтобы шестая серия «Древних Свитков» имела сходство со Skyrim либо The Elder Scrolls: Online, но уже с корректировкой на усовершенствованные технологии и характеристики железа.
Геймеры говорят, что реалистичность более всего нужна персонажам последней части, опасаясь, что они будут созданы по аналогии со Skyrim и прочими проектами компании Bethesda, где зачастую у героев пугающий внешний вид.
Также фанаты шестой части сообщают, что устали от серого и однообразного Skyrim, ожидая в новой серии TES VI ярких красок и разнообразных ландшафтов. Дополнительным аргументом в пользу стилизации графической части будущей The Elder Scrolls 6 является то, что уникальность визуального стиля с поправкой на современные возможности способствует удержанию популярности на многие годы после релиза. И соответственно, это позволит наслаждаться игрой десятилетиями.
Когда выйдет The Elder Scrolls 6?
Когда выйдет The Elder Scrolls 6, где будет представлена – еще неизвестно. Но уже понятно, что дата релиза будет назначена не ранее, чем на 2024 год. Полноценное создание TES VI начнется сразу после раскрытия характеристик свежих консолей, чтобы авторы имели необходимое количество времени для опробования всех мощностей.