The Outer Worlds: Murder on Eridanos. The outer worlds сколько будет dlc

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет — он играет до конца!

Новое сюжетное DLC к The Outer Worlds обзавелось трейлером ВИДЕО

Фанаты студии Obsidian Entertainment мечтали о продолжении культовой Fallout: New Vegas почти 10 лет — и в каком-то смысле получили его в форме научно-фантастического приключения The Outer Worlds. Однако хорошего много не бывает: на следующей неделе геймеров ждёт второе по счёту сюжетное дополнение, поэтому в честь скорого релиза разработчики выпустили трейлер (он же интро) и поделились деталями грядущего DLC.

В детективном приключении под названием Murder on Eridanos игроки займутся расследованием таинственного и запутанного преступления. Кто убил Хэлцион Хелен, представителя корпорации Rizzo? Как это связано с выходом на рынок новой водки компании? Что же скрывают жители колонии Эриданос? Ответы будут искать игроки.

Помимо новой цепочки квестов и связанного с ней уникального детективного гаджета, в олдскульную The Outer Worlds добавят новые пушки и предметы кастомизации. Оценить их можно будет уже 17 марта, когда DLC выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Версия для Switch доберётся до магазинов позже.

Самые комментируемые

Скучная игра, даже Фолл4 интереснее

Эх, первый DLC вышел сильно так себе. Горгон — кишкообразный лабиринт с абсолютно одинаковыми домиками и скалами под задалбывающую новую мелодию (которая всего одна и играет постоянно). Очень скучно было играть. Единственные плюсы — начало и конец ключевого квеста. Надеюсь, что второй DLC будет лучше.

Shatar1985,
Нет, не интереснее)

Увы, но после одного прохождения возвращаться в игру вообще не тянет. И никакой DLC не поможет.

Игра как-то вообще не зацепила, хоть и не скажу, что плохая.

Без модов этот ковбойский фолаут в космосе никому не нужен, хоть сеттинг и очень интересный((

>> и в каком-то смысле получили его
в очень приблизительном смысле

Видимо перевод был настолько кривой, что многих не зацепило((

Мне эта шпилка большеп понравилась чем Fallout 4. Недомайнкрафт унылый.

Боёвка — норм. Сюжет — норм. Напарники — годные. Оружия и брони — в самый раз) Локации и пасхалки — прикольные.
Диалоги — это же диалоги, а не набор букв и картонок, их произносящие) Прокачка — прикольная. Замедление времени больше чем V.A.T.S. понравилось. А чудик-профессор это вообще находка. Ну и кто будет против больших пушек и охоты на динрзавров?)

Dymitr Kozak,
боёвка интересна первое время, но потом с напарниками становится через чур лёгкой, особенно если вкачать лидерство, они с одного выстрела ложат, самому и стрелять то не надо )

Оружие и броня годные, но игра заставляет постоянно их обновлять с ростом уровня. Оно и понятно, игровая механика, но в какой-то момент превращается в гринд. Благо избежал, т.к. сразу улетел на Монарх и стырил у иконоборцев броню на половину игры.

Прокачка бодрая, но некоторые скиллы просто не нужны. По большей части интересно прокачивать диалоги. Бонусом идёт создание тупого персонажа с уникальными ответами.

А вот сюжет и диалоги на высоте, ИМХО 🙂 Также возможность нескольких вариантов прохождения и последствий. Игра зацепила.

И да, напарники интересные, некоторые этапы проходил по нескользу раз, чтобы посмотреть реакцию и диалоги других напарников.

👾DiMithras,
У меня сложилось абсолютно противоположное впечатление относительно напарников. Сразу с наличия своего корабля понятно, что разрабы хотели сделать свой Mass Effect, но не получилось.

Делать на корабле совершенно нечего — на нём не происходит почти никаких событий. Если бы его убрали — ничего бы и не поменялось. Напарники в каждой бочке затычка во время диалогов с персонажами во время выполнения квестов, но всё остальное время либо молчат, либо говорят каждый раз одни и те же реплики. Напарники в Mass Effect действительно ощущались как живые люди, как товарищи, пережившие с тобой огромное количество приключений. У них там были миллионы реплик и диалогов друг с другом, и я не припомню ни разу, чтобы диалоги повторялись во время всего прохождения игры. Напарники в The Outer Worlds — безликие болванчики, лишь у пары из которых есть более-менее интересные квесты. Больше всего меня убила Ниоха или как там её на Монархе. Только приземлился, она к тебе сразу: «я тебе доверяю, ты мой самый близкий друг и товарищ, поэтому я тебе расскажу всю свою историю и выполни пожалуйста мой сюжетный квест».

Даже в Divinity Original Sin 2 гораздо лучше напарники сделаны.

hValle,
да параллель с mass effect очевидна. На корабле есть случайные события с диалогами, но их, к сожалению, всего 10 от силы, потом повторяются. Так же разные собития где они не в диалоге что-то говорят, например когда труп на Монархе находят. Таких событий немного, но всё же лучше чем ничего. События эти для разных персонажей разные, Ниока самый скучный перс.

Это определенно медленнее по сравнению с наполнением их ртов высокоскоростным свинцом или подтяжкой лица с помощью плазменных снарядов. Черт возьми, даже просто расстрелять всех с безопасного расстояния быстрее.

Как начать дополнение

Для начала нужно загрузить файлы дополнения с витрины магазина (Steam, PS Store и так далее). Помните, что разработчики рекомендуют проходить контент DLC по достижении 30 уровня главного героя. Если прошли «Радиомолчание на Монархе» и покинули эту планету, то посетите «Безнадежный» и двигайтесь в навигационную рубку к АДЕ. Искусственный интеллект корабля подметит, что ему удалось засечь новую эфирную волну. Если не продвинулись по сюжету настолько далеко, сделайте это.

Поговорите с АДОЙ и просмотрите видеоролик. После всего этого вы свяжетесь с администратором Людовико из корпорации «Риццо», узнав подробности трагических событий. Кроме того, вы сможете пообщаться с Седриком Кинкэнноном и констеблем Кин. Затем взаимодействуйте со звездной картой и отправляйтесь на Эридан – планету в ее верхнем левом углу. Приступаем к прохождению The Outer Worlds: Murder on Eridanos на StopGame.ru.

Последняя роль Елены Алкионской

На посадочной площадке пообщайтесь с посыльным Норвиллем, узнав подробнее об этой планете. После получения информации идите в отель «Гранд Колониаль», следуйте через ресепшн и пройдите к входной двери. Расположенной за садом. Войдите в гостиницу, идите через фойе в большой бальный зал за лифтом. Здесь будет линия, ограждающая место преступления. Пообщайтесь с констеблем Кин и доктором Гуднайт. Они поделятся некоторыми фактами. В конце концов, доктор Гуднайт предоставит вам усилитель несоответствия – мощное технологическое устройство, которое поможет с поиском улик. Кроме того, оно относится к уникальным видам оружия.

Экипируйте его в любой оружейный слот, а затем изучите место преступления. За Кин будет несколько следов, которые можно проанализировать при помощи усилителя несоответствий. После этого обсудите улики, выберите все диалоговые фразы, после чего узнаете, что нужно отправиться в пурпуричные сады.

Можете поговорить с доктором Гуднайт, затем – еще раз с Кин, а затем, прежде чем отправиться в свои апартаменты (пентхаус отеля), проанализируйте разбитую бутылку. На полу есть подсказка – буква B. Задание завершится.

The Outer Worlds: Murder on Eridanos: Прохождение

Помимо новой цепочки квестов и связанного с ней уникального детективного гаджета, в олдскульную The Outer Worlds добавят новые пушки и предметы кастомизации. Оценить их можно будет уже 17 марта, когда DLC выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Версия для Switch доберётся до магазинов позже.

Способы быстрого повышения уровня

Так как же исчерпать эти 6-8 часов игрового времени, чтобы достичь максимального уровня в 36? Самый прямой и очевидный способ — играть в игру. Игрокам нужно только следовать туда, куда их ведет основной квест.

СВЯЗАННЫЙ: Внешние миры: Вещи, которые вы пропустили в DLC Peril On Gorgon

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Существуют различные и для некоторых более приятные методы прокачки уровня, но самый прямой путь — через основной квест. В зависимости от того, насколько игроки спешат по основным квестовым цепочкам во Внешних мирах (включая DLC), они могут уже приблизиться к пределу уровня. Однако есть некоторые, кто предпочитает встречать финальные испытания игры слишком подготовленными и на максимальном уровне.

Выберите насилие

Outer Worlds и его DLC дают игрокам большую свободу в выборе своего стиля игры. Тем не менее, одни стили игры лучше подходят для прокачки уровня, чем другие. Скрытность, попытка быть пацифистом по большей части не поможет. Это потому, что один из лучших способов получить XP — это подсчитать количество убитых.

К счастью, игра предоставляет игрокам множество возможностей для жестокого общения. Если вы хотите быстро повысить свой уровень, всегда идите по пути фанатиков войны, превращая каждый разговор в перестрелку или кулачные бои. В любом случае Outer Worlds достаточно проста, и она также позволяет игрокам убивать кого угодно — даже важных сюжетных NPC.

Авторитетная исследовательская фирма Euromonitor International опубликовала статистику розничных продаж зарядных устройств. Она рассказала, какая компания стала лидером на этом весьма конкурентном рынке.

Настройка

скрин

Астероид Горгона когда-то был бывшим научным форпостом, который в основном принадлежал Spacers Choice Corporation. В конце концов, он был заброшен после проведения ряда катастрофических экспериментов. Исследовательские лаборатории сейчас по большей части в руинах, захваченные мародерами и инопланетными монстрами. Здесь же впервые была создана «Адрена-время», внутриигровой расходный материал, который дает персонажу игрока возможность замедлять время в бою. Это может означать, что мы узнаем больше о происхождении загадочного препарата.

Опасность на Горгоне станет доступной после того, как игроки пройдут основной сюжетный квест на планете Монарх, а это значит, что вам не придется проходить всю игру, чтобы исследовать эту новую область. Было сказано, что в Gorgon будет игровая область, более или менее большая, чем Monarch, самая большая исследуемая среда в основной игре. Говорят, что дополнение включает новое повествование к общему впечатлению от игры, хотя как это будет относиться к Герою и его миссии по спасению колонии Алкион, еще предстоит увидеть.

Геймплей

Obsidian Также Выпустила Видео геймплея, демонстрирующее побочный квест. Квест заставляет игроков сделать морально неоднозначный выбор, который Помогает определить судьбу выживших на Горгоне. Видео также дало нам возможность взглянуть на совершенно новое научное оружие под названием «Инструмент Для Уничтожения Вредителей» или ПЭТ, оружие ближнего боя, которое может вывести врагов на дистанцию ​​ближнего боя, чтобы вы затем нарезали их кубиками. В Демоверсии упоминалось, что при желании уникальная флора астероидов также может быть использована для скрытного игрового процесса. Еще одно новое дополнение, которое представляет собой DLC, — это Аудиозаписи, где мы можем слышать голосовые записи персонажей, которые дополняют историю того, что произошло на этой колонии Астероидов.

Игрокам придется быть осторожными, кому доверять в этом приключении, используя все свои навыки, дипломатию и смекалку, чтобы ориентироваться в этом интригующем и враждебном месте. Или, если вы предпочитаете прохождение с психопатом, вы всегда можете просто стрелять во всех, кого встретите.

Peril on Gorgon — лишь одно из двух запланированных DLC в рамках расширения The Outer Worlds . Это первое дополнение выйдет сегодня 9 сентября, на PS4, Xbox One и ПК.

Похожее

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет — он играет до конца!

С релизом MIUI 13 компания Xiaomi решила пойти по пути Apple, разделив свою прошивку на две версии: для планшетов и смартфонов. Пользователей также ждут небольшие визуальные изменения, повышение безопасности и улучшенное взаимодействие разных устройств друг с другом.

Средний уровень. Обзор The Outer Worlds

На космический вестерн от Obsidian, да ещё и с сюжетом на социально-политическую тематику, а не «древнее зло пробудилось», взглянуть хотелось давно.

Дикий Алкион

Действие The Outer Worlds происходит в отдалённом будущем, вокруг не менее отдалённой (от Солнца) звезды, где раскинулась по нескольким планетам колония Алкион. Поскольку Земля далеко, то власть тамошнего государства в колонии присутствует лишь номинально, и всё подчиняется воле нескольких крупных корпораций.

Персонажа игрока в начале игры пробуждает от анабиоза чудаковатый учёный, и практически тут же начинаются приключения. По нелепому в своей глупости стечению обстоятельств наш герой получает в распоряжение космический корабль «Ненадёжный» (в локализации почему-то «Безнадёжный», хотя в оригинале Unreliable), на котором предстоит путешествовать по миру гротескного корпоративного капитализма.

С первых же минут возникает ощущение, что попал в New Vegas в космосе. Вроде бы будущее, но с ретро-дизайном. Жестокий мир со сверхэксплуатацией, бешеным расслоением и лютой бюрократией, но с изрядной дозой придури и чёрного юмора. Даже набор ролевых атрибутов знакомый. Ещё по первому Fallout причём.

Но нововведения в ролевой системе присутствуют. Навыки теперь разбиты на группы по два или три, и поначалу за одно очко навыков плюсуется единичка сразу ко всем навыкам группы. Когда какой-то навык дойдёт до пятидесяти — можно вкладывать очки отдельно в него. Когда в группе останется только один навык слабее пятидесяти — пропадёт возможность вкладывать очки во всю группу сразу. Учитывая, что набрать можно только тридцать уровней (если играть без DLC), получается довольно удобно. Всё на свете прокачать не выйдет, но пару-тройку второстепенных умений можно развить.

Ещё каждые два уровня выдаются перки, но с ними авторы как-то не угадали. Ощущения мучительно выбора, когда хочется взять всё сразу, от просмотра списка бонусов не возникает. Наоборот, довольно быстро начинаешь выбирать по принципу «наименее бесполезное». Из-за этого страдает система с выдачей изъянов, которые игра предлагает на себя навесить при определённых событиях. Например, если вас часто контузят, вылезет окошко с предложением взять изъян на постоянную контузию и заодно получить очко перков. Но раз перки не сильно важны, то от всех изъянов выгодней отказываться и не знать бед.

Роскошь и богатство

Хоть перки и не задались, зато навыки пригождаются повсеместно. В том числе и в диалогах. Одних «разговорных» способностей в игре не одна, как обычно бывает, а три: убеждение, ложь и запугивание. Выбирай, что нравится, так сказать. Блеснуть в беседе познаниями в прочих областях тоже выпадет далеко не один случай. Создаётся даже ощущение, что разработчики поставили себе цель, чтобы каждое умение хоть в одном из диалогов да пригодилось. Особенно порадовал в этом смысле эпизод перед финальной битвой, где чтобы отболтаться, недостаточно один раз выбрать пункт с подписью убеждение 100, а нужно проявить многостороннее развитие.

Разговоров в Outer Worlds ожидаемо много и потрудились над ними основательно. Выбор реплик богатый, есть варианты на любой вкус. Ещё и спутники могут что-нибудь ввернуть, и собеседник на их слова адекватно реагирует.

Оцените статью
warhammer-online.ru