Мёртвая зона также может быть полезна — она помогает добиться того, чтобы чувствительный джойстик не реагировал на лёгкие подрагивания рук. Кстати, на форуме есть тема с подробными пояснениями по поводу всех доступных параметров настройки осей.
Инструктор / Как инструктор работает
Уважаемые игроки, В этой статье мы будем рассматривать наиболее важный, и в то же время наиболее незамеченным «помощник» для любого игрока в почти любом режиме в War Thunder — инструктору. Инструктор представляет собой набор специальных программ, которые выполняют одну очень важную функцию. Они принимают команды управления, которые игрок посылает на игру (грубо говоря, движение мыши и нажатие клавиша) и превратить их в силы на контрольные устройствах конкретной модели игры транспортного средства, что игрок использует — самолет или наземное транспортное средство ,
Почему necessary? инструктор Почему игрок не может управлять транспортным средством в игре непосредственно, без инструктора, вы ask? Это очень разумный вопрос, и ответить на него, сначала мы должны дать некоторые пояснения, так что вы можете понять корень проблемы. Почему это problem? Вы поймете, в данный момент. Дело в том, что War Thunder, выступая с научной точки зрения, это игра симулятор — то есть игра, которая имитирует физически точное поведение in-game транспортных средств на поле боя, и их взаимодействие с окружающей средой. Для наземных транспортных средств, окружающая среда пейзаж игровой карты со всеми особенностями его рельефа и грунта. Для воздушных судов, это атмосфера, воздух карты in-game и в некоторой степени ландшафта, так как самолет может приземлиться на земле (аэродром) и взлетать с земли (аэродром). В то же время, физически точное поведение транспортного средства является неоднозначной идеей. Это означает не только то, что автомобиль ведет себя «правильно» — т.е. реально, близко к тому, как он ведет себя (или себя) в реальной жизни, — но и о том, что транспортное средство находится под контролем как реально.
Здесь мы подходим к самой важной части этой статьи. Управление транспортного средства. Совершенно очевидно, что военные транспортные средства периодов, представленных в игре никогда не были предназначены, чтобы управлять с помощью мыши и клавиатуры — устройств ввода, которые были изобретены по крайней мере, 30 лет спустя. самолет, оба этих времен и современный дня управляется пилотом с помощью ручки управления (иногда в виде колеса) и педалями, в то время как наземные транспортные средства и другие наземные транспортные средства снова использовать рычаги (или колесо) и педали , То есть он принимает только один взгляд, чтобы увидеть, что устройства управления, используемые в игре, значительно отличаются от тех, которые используются в действительности. Но на самом деле, различия еще более значительны, чем кто-то мало знаком с такими техническими подробностями, возможно, первый думать. Давайте внимательнее посмотрим на эти различия с помощью элементов управления самолета в качестве примера.
Контроль воздушного судна. Оси контроля .
Любой самолет управляется с помощью комбинации двух устройств (на показано на схеме, они обозначены буквой B) :
- Палка, который перемещается по двум осям (вперед и назад и стороны в сторону)
- Педали крепятся к одной руке и смещенные вокруг оси, перпендикулярной к полу кабины летательного аппарата в Когда правая педаль нажата от пилота, левая педаль перемещается по отношению к ним — и наоборот, при нажатии на левую педали перемещают правую педаль в стороне пилот.
Эти передачи устройства управления силами до трех контрольных поверхностей самолета, которые являются три независимыми осями control:
- Элероны, отмеченная буква А и расположены на задней кромке крыла близко к законцовкам — они обеспечивают контроль над баком на его прокатке угла
- Подъемные рули (буквы C), расположенные на задней кромке стабилизатора — они обеспечивают контроль над углом тангажа
- Рыскания руля направления (буква D), расположенный на задней кромке tailfin — это обеспечивает контроль от угла поворота вокруг вертикальной оси
Особое игровое устройство было создано — джойстик — для управления самолетом в летных тренажерах. Это устройство имитирует форму и функцию контроля воздушных судов. Перемещение джойстика ручки назад и вперед допускается движение по углу тангажа, влево и вправо — по углу качению, и поворачивая джойстик по его вертикальной оси в некоторых типах — по углу рыскания. Это было удобно и правильно, так как он почти полностью соответствовал устройствам управления реального самолета. Тем не менее, далеко от всех игроков, которые хотят играть в симуляторы полета есть джойстик. Кроме того, как и любое периферийного компьютерного устройство, джойстики имеют определенные характеристики качества, удобство и надежность — и они, как правило, в значительной степени зависят от цены на джойстике. То, что остается для тех игроков, которые хотят летать самолеты, но не имеет джойстика и не может купить и использовать one?
Конечно, поначалу лучше поупражняться с ботами, научиться видеть и чувствовать бой из кабины. Осматриваться, понимая, что в реальном воздушном бою именно от этого зависит жизнь пилота.
Types of VTOL
Pure thrust vectoring
The Harrier family of aircraft achieve VTOL by using a single engine with a series of thrust vectoring nozzles located around the airframe. In order to achieve VTOL the nozzles are angled downwards, directing all of the engines thrust downwards. A unique feature of this system is the ability to deflect the nozzles to any angle of your choosing, at any speed. With practice this allows you to use the nozzles to redirect thrust and aid you in manoeuvring, however doing this does come with the disadvantage of typically causing rapid speed loss, so be careful when you use it. The Harrier can also angle its nozzles forwards slightly, allowing for rapid deceleration, or even backwards flight.
The Harrier’s nozzles pointed straight back for level flight (0% vector).
The Harrier’s nozzles at an intermediate position.
The Harrier’s nozzles pointed straight down (~90% vector).
The harrier’s nozzles at 100% vector, notice how they are pointed slightly forwards.
Lift jet
The Yak-38 family of aircraft achieve VTOL by having thrust vectoring nozzles at the rear of the aircraft, and additional vertically mounted jet engines (known as lift jets) in the forward fuselage. Flying the Yak-38 works in the same way as the Harrier, however its approach to VTOL brings some disadvantages. The first of which is that when in normal flight the lift jets are shut down and are just useless additional weight. The second disadvantage is that you cannot enter VTOL mode when flying at speeds of above ~500 km/h.
The Yak-38 with its lift engines off and nozzles facing rearwards.
The Yak-38 in VTOL configuration. Notice the rotated nozzles and opened vertical intake.
VTOL Operation
Takeoff
You can take-off in three different ways in VTOL aircraft. The first method is to take-off like any other aircraft; VTOL aircraft typically have very good thrust to weight ratios and accelerate quickly, so this is often a good choice. The next way to to partially vector your nozzles, this diverts some of your thrust downwards, providing a shorter takeoff run. Once airborne and with sufficient airspeed you should move the nozzles to their non-vectored position.
The final way is to take-off vertically. To do this vector your nozzles to an appropriate angle (85-92% on the harrier, 100% on the Yak-38), then increase thrust until the aircraft begins climbing (avoid using WEP if you can as you only have a limited supply of it). Once airborne begin to slowly vector the nozzles and gain airspeed. Once above your aircraft’s stall speed you can vector the nozzles all the way to 0% and begin level flight.
Hover mode
When flying at low speed with the nozzles deflected by a suitable amount you have the option of entering «hover mode», by using the «Hover mode» control. In hover mode the game will attempt to maintain the aircraft’s current altitude in as close to a hover as possible (depending on nozzle angle staying stationary may not be possible).
Это сложнее, но зато вы получаете полный контроль над машиной. Можете закладывать более крутые виражи и выполнять сложные фигуры высшего пилотажа, как это делали реальные пилоты… и точно так же, как реальные пилоты, можете допускать ошибки в пилотировании, приводящие к потере контроля над машиной.
Что делать если игра тормозит?
1. Установлены слишком высокие настройки графики для вашего компьютера
- Пробуем выставить в лаунчере игры минимальные настройки графики. Запускаем игру: если помогло, значит проблема в вашем компьютере, а точнее в его недостаточной мощности. Попробуйте постепенно повышать графику (минимум > низкие > средние > высокие и так далее) пока не упретесь в потолок производительности вашего компьютера.
- Для продвинутых: всегда есть возможность получить хорошую графику в ущерб сглаживанию и другим прожорливым настройкам. Для этого надо открыть расширенные настройки и поиграть с наиболее прожорливыми из них: какие-то выставить на средний уровень (качество текстур, к примеру), а какие-то на минимум (например, сглаживание, анизотропную фильтрацию и тени).
Красным выделены «тяжелые» настройки! Опции «Детальный дальний ланджшафт» и «Размытие при движении» стоит выключать в принципе на любых компьютерах, если вы пришли в War Thunder ради соревнования с другими игроками, а не только ради сочной картинки. Размытие и прочие плюшки будут банально мешать вам в бою с другими игроками, у них будет преимущество т.к. у большинства продвинутых игроков в WT эти эффекты отключены в настройках.
2. У вас устарели драйвера на видеокарту
Выставляем все настройки на самый удачный по производительности уровень, какого получилось добиться на предыдущем шаге, и обновляем драйвера видеокарты.
Для владельцев Nvidia.
- Переходим на страницу официального сайта с дровишками для Nvidia: http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
- Выбираем там свою видеокарту, либо, если вы запамятовали, какая у вас видюшка, используем утилиту подбора драйверов
- Следуем советам подборщика драйверов и устанавливаем новые дровишки
Для владельцев ATI/AMD Radeon.
- Всё еще проще, тупо идем сюда: http://support.amd.com/ru-ru/download/auto-detect-tool
- Жмякаем «Загрузить»
- Следуем советам программы подбора дровишек и устанавливаем предложенный вариант
После обновления дровишек заходим в игру и сравниваем с тем, что было до обновления. В большинстве случаев проблема решается.
3. Не помогло? Вам прямая дорога на форум поддержки War Thunder
Который располагается тут: http://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/623-oshibki-windows/
Выбираем категорию проблемы, смотрим нет ли готового решения в прикрепленных темах, и создаем новую. Часто требуется сделать диагностику компьютера и прислать результаты.
Настойка управления
Изначально разберёмся с управлением, которое представлено в нескольких ипостасях:
- виртуальный инструктор;
- мышь и клавиатура;
- геймпад;
- джойстик;
- специализированные устройства.
Начинающим лучше отдать предпочтение виртуальному инструктору, данная опция включается автоматически, при этом геймер оповещается о выполнении операции. Большинство пользователей отдают предпочтение клавиатуре и мыши, причём вторая имеет первостепенное значение. Естественно, лучшим вариантом является джойстик, представляющий собой импровизированный штурвал. Специальным устройством является GAMETRIX – это накидка, позволяющая создать атмосферу кабины самолёта.
В War Thunder игрок волен играть за одну из девяти стран на выбор, среди которых США, Германия, СССР, Британия, Япония, Китай, Италия, Франция и Швеция. Но сразу же сесть на тяжелые крейсера и реактивные истребители не получится, начать придется с техники времен Первой мировой войны и постепенно прокачиваться до современной .
Теперь о полёте
Помните, как на взлёте нас отклонял реактивный момент винта? В воздухе он тоже норовит сбить самолёт с курса. Обычно это выражается в том, что самолёт начинает слегка кренить — в воздухе справиться с этим помогают триммеры. Это как бы дополнительные плоскости управления (элероны, рули высоты или направления). Они есть не у всех самолётов и не на всех осях. Изучайте каждую машину сами.
Чтобы настроить их, зайдите в пункт управления «Полная Аэродинамика», и настройте оси на удобные кнопки. Советуем включить относительное управление, чтобы выставлять значения в процентах, а не отклонять их сразу на полную.
Если же не хотите с этим возиться, можете настроить функцию «автотриммирования» в пробном вылете. Для этого вам в воздухе нужно будет зафиксировать самолёт так, чтобы он летел прямо, а потом нажать особую кнопку автотриммирования. Игра запомнит положение триммеров для данного самолёта и, когда вы в будущих вылетах будете нажимать кнопку автотриммирования, сама выставит их, как надо.
Но помните, что триммеры выставляются для конкретной скорости и высоты полёта. И чем больше ваши текущие скорость и высота будут отличаться от тех, на которых было произведено автотриммирование, тем менее актуальными будут его настройки. Кстати, триммеры также можно использовать и на взлёте, главное знать, как сильно вас будет заворачивать, и не переборщить с коррекцией.
И вот мы в бою
Помните, что очень важно смотреть по сторонам. Враг может появиться неожиданно! Чаще поглядывайте себе на хвост, чтоб не проморгать врага.
Стрельба в симуляторе также довольно значительно отличается от “РБ”.
С одной стороны, стрелять тут проще — ведь вы целитесь “от первого лица” (а не “от третьего”, глядя как бы “из-за спины самолёта”), поэтому вам не надо брать поправку на “эффект параллакса”.
А с другой, целиться в СБ гораздо сложнее, поскольку одновременно с наведением прицела на противника вам приходится самостоятельно управлять полётом вашего самолёта. Поэтому тут вы никак не постреляете с пары километров, скорее уж только с пары сотен метров.
Поэтому не торопитесь, старайтесь поточнее навестись на цель и не выдавайте себя раньше времени. Настоятельно рекомендуем первое время не использовать «скрытные» ленты боеприпасов, поскольку трассеры помогут вам корректировать прицел
Стоит ли новичку сразу рваться в бой? Ответ зависит от индивидуальных физических качеств, по параметрам близких к реальным курсантам-пилотам, кроме, пожалуй, способности переносить перегрузки.
Конечно, поначалу лучше поупражняться с ботами, научиться видеть и чувствовать бой из кабины. Осматриваться, понимая, что в реальном воздушном бою именно от этого зависит жизнь пилота.
Также советуем не ввязываться сразу в свалки, как вы привыкли делать это в других режимах. А если у вас есть приятель с богатым «симуляторным» опытом — уговорите его немного полетать вдвоем с вами, причём вам тут лучше… быть в качестве “ведущего”.
Поскольку опытному симуляторщику будет легче одновременно и проконтролировать неопытного “ведущего”, и озираться в поиске контактов, тогда как вы по неопытности своей будете постоянно терять его из виду.
И главное, не бойтесь режима «симулятора». Поначалу он кажется сложным, но опыт приходит быстрее, чем кажется.
Так что в этом небольшом гайде для новичков мы будем рассматривать только аркадный режим, как наиболее простой и понятный, и все, что будет сказано далее про геймплей, относится именно к аркадному режиму.
Прокачка техники и экипажа в War Thunder
В War Thunder игрок волен играть за одну из девяти стран на выбор, среди которых США, Германия, СССР, Британия, Япония, Китай, Италия, Франция и Швеция. Но сразу же сесть на тяжелые крейсера и реактивные истребители не получится, начать придется с техники времен Первой мировой войны и постепенно прокачиваться до современной .
Разобраться в дереве прокачки в Тундре легко, хоть оно и выглядит громоздким. Процесс развития довольно гибок. Например, чтобы получить новый бомбардировщик, вам совсем не обязательно летать на предыдущем в этой линейке. Выбирайте цель исследования , садитесь на свой любимый истребитель и вперед, за опытом.
Прокачка техники – одно, прокачка экипажа – совсем другое. По мере того, как ваш экипаж сражается на поле боя, он получает очки опыта, которые вы можете распределить вручную. Не бойтесь потратить Серебряные Орлы на получение экспертной ступени в любой технике, которую используете в данный момент. Экипаж не придется переучивать с нуля, когда он сможет пересесть на более совершенный танк, корабль или самолет, достаточно просто заплатить за обучение серебром, с которым в игре практически не бывает проблем.
При этом ваш экипаж не забудет то, что умел раньше, так вы всегда сможете вернуться к технике уже пройденного этапа.
Какую технику выбрать в War Thunder
Система прокачки в Тундре простая и интуитивно понятная. А вот количество техники сбивает новичка с толку. Глаза разбегаются от разнообразия, предлагаемого игрой, и вопрос «что лучше всего качать в War Thunder?» был и остается самым популярным. Чтобы на него ответить, пришлось бы написать целую энциклопедию, но несколько советов для новичков мы все же дадим.
Лучшие самолеты в War Thunder
War Thunder – это игра, в которой выиграть воздушную битву можно даже не сбив ни одного самолета , ведь цели, которые вам необходимо поразить для победы, расположены на земле. Большинство новичков настолько увлечены сражениями с другими самолетами, что забывают об этом, благодаря чему один единственный хитроумный бомбардировщик может выиграть сражение для всей команды.
Если ваша цель – поскорее прокачаться и нафармить побольше валюты, выбрать бомбардировщик в качестве основного самолета будет хорошим решением. Улучшайте экипажу время перезарядки оружия, оно влияет не только на пулеметы и пушки, но и на бомбы (в аркадном режиме возвращаться на аэродром за ними не нужно), а также потратьте опыт на вашего стрелка, который на ранних уровнях игры будет отлично справляться с преследователями в автоматическом режиме.
Наземные цели для вас беззащитны, если держать высоту и пользоваться бомбовым прицелом (F7), а уничтожая их, вы приближаете победу гораздо быстрее, чем сбивая самолеты.
Находите такой геймплей скучным? В таком случае, ваш выбор на первых рангах – истребитель. Уничтожайте вражеские самолеты, в первую очередь обращайте внимание на бомбардировщики.
Вы вряд ли запомните быстро все модели самолетов, но у бомбардировщиков рядом с символом самолета есть иконка с бомбой, которую трудно не заметить.
Ищите и сбивайте их в первую очередь, ведь ваша задача – защитить наземную технику и базы, а не настрелять больше всех киллов.
Чьи самолеты в Тундре лучше, какую страну выбрать? На ранних рангах хорошим выбором будут:
- США. Высокая маневренность и мощные пулеметы, превосходящие по урону аналогичное оружие других стран. Бомбардировщикам будет чуть сложнее, но «Летающая крепость» окупит ожидания;
- Швеция. Характеристики шведских истребители в игре на данный момент впечатляют, так что если бомбить наземные цели вам не интересно, попробуйте эту страну, вряд ли она вас разочарует;
- СССР. Умеешь летать на Советах – умеешь летать на всем. Отлично сбалансированные по всем характеристикам самолеты подойдут под любой стиль игры.
Лучшие самолеты на ранних рангах по нашему мнению:
- Истребитель ЯК-1, СССР. Сбросить его с хвоста крайне трудно, а 20-мм пушка ШВАК буквально отрывает от вражеских самолетов куски фюзеляжа;
- Истребитель J11, Швеция. В эту «птичку» очень трудно попасть, и она способна выдержать довольно ощутимый урон. Отлично подойдет для первых попыток игры в реалистичном режиме;
- Истребитель P-36A Hawk, США. Высокая скорость, ужасная маневренность, но 12,7-мм пулемет M2 Browning – смертельное оружие, особенно для первого ранга. Однако, управлять им довольно трудно;
- Бомбардировщик ЯК-4, СССР. Подходит идеально для того, чтобы учиться летать на бомбардировщике;
- B-17E Flying Fortress, США. Легендарный американский бомбардировщик, который полностью оправдывает свое название. Правда, расположен он уже на третьем ранге.