Сколько времени нужно, чтобы пройти Fallout 4. Fallout 4 сколько часов

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

fallout 4 время прохождения

На нашем сайте вы можете узнать время прохождения игры . Конечно, это индивидуально и зависит от разных факторов, но примерное представление у вас будет.

Время прохождения Fallout 4 зависит от стиля игры.

Обычный режим

У обычного игрока, при нормальной скорости, на прохождение Главной миссии в Fallout 4 уйдет 27 час. 14 мин. или около того.

Сколько займет прохождение Fallout 4, если играть быстро?

Тот же стиль (Главная кампания) при максимально быстрой игре займет не более 16 час. 54 мин.. Иногда я делаю так: устанавливаю какую-нибудь понравившуюся игрушку, ставлю трейнеры на «бессмертность» и «все оружие» и. «Вперед. — Давить все на своем пути«. Проходил в течении дня, словно как фильм посмотреть.

Но это быстро теряет интерес, а поэтому следующий стиль намного увлекательнее.

Спокойный режим

Здесь перед игроком открывается весь мир путешествий по геймплею, изучая каждую деталь игрового процесса: детализацию, графику, поиск необычных мест на картах. Таким образом часто отыскиваются игровые баги. Режим можно охарактеризоваить как Исследование.

Играть придется долго. Чтобы пройти Fallout 4 от начала до конца, потребуется 43 час. 33 мин.. И это только Главная тема. Полностью игру можно пройти за 325 час. 59 мин..

Самое быстрое, за сколько можно пройти Fallout 4?

Полностью — за 91 час. 12 мин.. Если играть нормально, не торопясь — 160 час. 50 мин.. В спокойном режиме уйдет до 325 час. 59 мин., так что скоротать вечерок на пару часиков не получится. Но от души спокойно поиграть — самое то!

А давайте проголосуем, сколько у вас времени занимает прохождение. За сколько часов сможете пройти? Ставьте палец — будет интересно всем игрокам.

Мы все помним, сколько времени у нас ушло на Skyrim ,но сколько времени нам надо будет потратить на Fallout 4?Сегодня продюсер Fallout 4 Джефф Гардинер заявил что:

«В игре я провел,вероятно, около 400 часов и все еще не исследовал весь тот контент, который, я знаю, есть в игре», — Джефф Гардинер (Jeff Gardiner).

По этому заявлению уже можно примерно представить на сколько огромен мир игры Fallout 4. Возможно некоторые так и не осилят полное прохождение такого большого проекта.А ведь еще не стоит забывать что продолжительность игрового времени разработчики любят увеличивать за счет DLC ,Bethesda Game Studios не исключение !

Fallout 4 выйдет 10 ноября в версиях для PC, PS4 и Xbox One.

Похоже, что Fallout 4 будет больше по масштабам, чем любая другая игра в серии. Сайт GamesRadar посетил групповое интервью на E3 с участием главного продюсера игры Джеффа Гардинера и главного дизайнера Тодда Говарда. Гардинер заявил, что наиграл в Fallout 4 «порядка 400 часов», но все равно продолжает находить в игре новые вещи.

Тодд Говард добавил: «Я играю в игру, натыкаюсь на что-то и задаюсь вопросом: «Что это, вообще? Кто это построил? Какой огромный мир!»

Выполнение сюжетного квеста в играх серии Fallout всегда было самым скучным и необязательным занятием. 400 часов можно просто побродить по игровому миру, открывая новые места. а сколько времени уйдет на строительство городов и их оборону от банд кочевников?

Также во время Е3-презентации Говарда спросили, как новый Fallout использует технические возможности Xbox One и PlayStation 4. Говард ответил, что важно количество памяти — больше динамических деталей, которые быстрее загружаются и тем самым не нарушают иллюзии, что это существующий на самом деле мир.

Еще Говарда спросили, почему небо в Fallout 4 голубое, а не пепельное, как в Fallout 3. Он ответил, что третий Fallout страдал от однообразия ландшафтов — «если поиграть часов восемь, можно впасть в депрессию». Так что мир Fallout 4 сделали более ярким и пестрым — но та его секция, где упала атомная бомба, будет очень мрачной локацией.

Другая очень важная новость про Fallout 4: собаку там не могут убить. Об этом затвитил лично Тодд Говард.

Искать детектива предстоит на востоке в городе Бостон-Коммон. Здесь необходимо попасть в подземку. Но перед входом в метро придется победить огромного мутанта – Лебедя.

Сколько времени нужно, чтобы пройти основную сюжетную линию?

В среднем, выполнение основной сюжетной линии квеста занимает около 33 часа . Если вы решите выполнять побочные квесты, ваше игровое время может значительно отличаться. В результате вы можете провести на пустыре более 100 часов .

Для Fallout 4 есть трехэтажные DLC.

  • Первый — это DLC Automatron, на полное прохождение которого у вас уйдет около 5 часов .
  • Следующим дополнением станет Far Harbor, в котором вам предстоит исследовать новый остров. На прохождение DLC Far Harbor у вас уйдет около 6 часов и более 20 часов на 100% .
  • Последний сюжетный DLC — это Nuka-World DLC, в котором вы можете исследовать огромный тематический парк. Это DLC является самым длинным, и на его прохождение у вас уйдет 11 часов . и более 20 часов на полное выполнение .

Все эти оценки времени соответствуют сайту howlongtobeat.com.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Сколько времени нужно, чтобы получить все достижения или трофеи?

Для охотников за достижениями и трофеями вы будете рады узнать, что для разблокировать их все. Это много времени, но далеко не так, как требуется для 100% игры, чего, к счастью, ни одна из похвал не требует от вас этого.

В среднем для полного завершения Fallout 4 требуется около 200+ часов , но это время зависит от вашего стиля игры. Это время уходит на то, чтобы показать, сколько всего нужно сделать в Fallout 4.

Если вам удастся на 100% пройти игру и ее DLC, вы можете продолжать строить базы вокруг пустоши. Или вы всегда можете перезапустить и воспроизвести все заново.

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Дуэлянт хранителя могил — это необязательный босс Элденского кольца, обитающий в катакомбах Мрачной воды.

Маргит, Падшее предзнаменование — первый необязательный босс, с которым игроки столкнутся во время игры

Победите вождей полулюдей, чтобы открыть возможность пошива доспехов и многое другое. Прохождение подземелья Гайд

Добиться вот такого результата не так-то просто! А еще сложнее узнать, как взлететь Добиться вот такого результата не так-то просто! А еще сложнее узнать, как взлететь

В зависимости от вариантов прохождения в игре есть 5 концовок, но только одна из них позволяет всем выжить. Первые четыре зависят от того, к какой фракции герой присоединился, и в любом случае закончатся войной. Для хорошей концовки игру необходимо начать практически заново и выполнить ряд условий:

  • до «Воссоединения» закончить все задания Братства Стали;
  • строить телепорт с минитменами;
  • в Институте получить максимальную враждебность;
  • взять все побочные задания у Братства и минитменов, но не делать их;
  • в Подземке выполнить все задания, включая «Станцию Рендольф»;
  • выполнить «Критическую массу» и наблюдать за самоуничтожением Института.

Таким образом, все остаются живы, и герой может после концовки основного сюжета общаться с представителями всех фракций.

В результате Fallout 4 — одна из самых обширных игр серии, потому что вы можете часами исследовать и строить. Но это всего лишь один способ играть в Fallout 4, и вы можете подойти к нему совершенно по-другому. Вопрос в том, сколько времени нужно, чтобы победить Fallout 4?

Выполнение сюжетного квеста в играх серии Fallout всегда было самым скучным и необязательным занятием. 400 часов можно просто побродить по игровому миру, открывая новые места. а сколько времени уйдет на строительство городов и их оборону от банд кочевников?

Эпилог Fallout 4

В завершение обзора хотелось бы затронуть тему размеров и дизайна игрового мира, локализации и звукового ряда.

Нужно больше хлама

Нужно больше хлама Нужно больше хлама

Каким-то непостижимым образом Bethesda удалось поймать оптимальное сочетание между размерами и полнотой построек в Пустоши. За время прохождения Fallout 4 не возникает впечатления, что игрок так уж стеснен какими-то рамками. Не важно, можно пересечь Бостон за 11 минут или за 30, места хватило на просторные выжженные атомным взрывом равнины, на разрушенные поселения и станции, на большие заводы и на сам Бостон (город почему-то не разрушен полностью, хотя являлся эпицентром взрыва).

Что касается дизайна локаций, то здесь основные претензии могут быть к Пустоши, поскольку она весьма стереотипна и мало изменилась со времен Fallout 3 или Fallout: New Vegas. Да, в Fallout 4 она стала намного краше и ярче, похоже, что мир отходит от ядерного апокалипсиса, но все-таки запоминающихся моментов, таких как в TES 5: Skyrim, в ней нет. А вот проработка отдельных уровней выросла со времен предыдущих двух игр значительно — теперь они реально напоминают заводы, лаборатории или жилые города.

По совокупности обстоятельств, говорить, что в Fallout 4 есть какая-то своя особая атмосфера или дух, не приходится, ведь в этом шутере без воли игрока ничего не происходит.

Также нельзя не отметить, что Fallout 4 — это игра, ориентированная даже не на западный рынок, а исключительно на США, поскольку все в ней завязано на американскую культуру, включая пасхали и отсылки, визуальный стиль, ведение диалогов, произношение и другие аспекты. Все это будет понятно коренным американцам, причем тем, чья молодость пришлась на времена первой-второй игры.

И все это пройдет мимо славян и просто жителей стран бывшего СССР. Вы просто не обратите на это никакого внимания и в этом плане Bethesda полностью разрушила то культурное влияние от Fallout, которое возникло в России и странах СНГ после выхода первой и второй игры.

Добиться вот такого результата не так-то просто! А еще сложнее узнать, как взлететь

Добиться вот такого результата не так-то просто! А еще сложнее узнать, как взлететь Добиться вот такого результата не так-то просто! А еще сложнее узнать, как взлететь

Да и с локализацией откровенно подкачали — некоторые важные фразы не полностью переведены на русский язык, а другие имеют неточности. Именно поэтому мы были вынуждены выставить соответствующую оценку внизу обзора, хотя для игр с субтитрами ее обычно не выставляем.

А вот качество звука на высоте. Благодарить за это стоит как Инона Зура (Inon Zur), композитора Fallout 4, подготовившего отличный саундтрек (особенно за душу берет заглавная тема), так и самих разработчиков, которые не поленились записать песни для радиостанций, сделать качественные звуки оружия и характерно озвучить врагов. За счет этой титанической работы Fallout 4 стала несколько более живой и динамичной.

Вердикт

Fallout 4 — это типичный долгострой со всеми плюсами и минусами этого определения, который должен был выйти еще несколько лет назад, поскольку в техническом плане это полностью паст-ген проект. Также трудно понять, чем мотивировались разработчики, когда вносили изменения в игровой процесс, поскольку Fallout 4 более не RPG, а шутер со всеми вытекающими — недостатки и преимущества мы перечислили выше. Устраивает вас это или нет, Bethesda не волнует.

Так или иначе, изменения, сделанные разработчиками, привлекут новых игроков и окончательно отобьют желание играть в ЭТО у части старых — ведь теперь даже Fallout 3 для многих из них стал отличной игрой, в то время как другая часть аудитории франчайза по-прежнему считает его провалом. Собирать все градации мнений можно очень долго, равно как и дискутировать на тему успеха или провала Fallout 4.

Оцените статью
warhammer-online.ru