Что такое очки совершенствования в Diablo 3. Что такое парагон в диабло 3

Во-первых, в новой системе не будет максимального уровня совершенствования. Это значит, что, развив персонажа до 70-го уровня, вы сможете зарабатывать опыт и получать новые уровни совершенствования бесконечно!

Diablo 3 уровни совершенствования

Система уровней совершенствования (Paragon Levels или Парагон уровней) была добавлена в игру Диабло 3 вместе с выходом обновления 1.0.4. Новая система была разработана, чтобы избавить популярную игру от нескольких проблем, которые испытывали игроки. Самыми явными из них по праву считались – постоянная необходимость в переодевании и отсутствие видимого прогресса после достижения игроками 60 уровня.

Как происходит прокачка Парагон уровней

Работает данная система довольно просто. После того, как игрок достигает 70 уровня, весь его зарабатываемый опыт идет на прокачку Совершенствования. Максимальное количество ступеней, которое имеет система, равна 1500, поэтому быстро прокачать уровни совершенствования под силу немногим.

Что дает каждый уровень совершенствования

При достижении игроком очередного уровня Совершенства, система предлагает повысить одну из четырех характеристик определенной категории. Всего есть четыре категории характеристик, которые повышаются по очереди.

Ко всему прочему, рамка портрета игрока будет приобретать более внушительный вид при достижении им каждого десятого уровня системы. Ваш настоящий уровень Совершенства к тому же будет виден всем остальным игрокам. Данное нововведение позволяет игрокам 70 уровня, развиваться и дальше, постепенно повышая свой урон и выживаемость.

Сколько занимает прокачка парагона

Чтобы заработать свой первый уровень совершенства, игрок должен прокачиваться примерно такое же время, как и при прокачке с 59 по 60 уровень. Несомненно, время прокачки с каждым уровнем будет расти, и требовать все больше и больше опыта. Дойдет до того, что для достижения последнего уровня совершенства игрок должен будет затратить не меньше времени, чем при прокачке до 99 уровня в Диабло 2.

Быстрая прокачка парагона

В виду этого возникает вопрос: «Как прокачать уровни совершенствования в диабло 3 побыстрее?». Все дело в фарме – выбирается определенное место, как правило, им является третий акт, а затем без остановки фармятся подземелья. Осуществляем полную зачистку всех этажей, делаем логаут и начинаем все заново. Преимущество данного метода заключается в том, что помимо приобретения огромного количества опыта, ваш герой также получает неплохие редкие вещи и много легендарок.

Оформление заказа

Однако, все равно фарм занимает не один месяц безостановочной игры в Diablo 3 и доступен далеко не каждому ее фанату. Но вы всегда можете обратиться к нам в любое удобное для вас время, и мы заберем на себя скучную рутину, сделав из вашего персонажа топового бойца за очень короткий период времени.

C патчем 1.0.4 в Diablo 3 придёт новая система совершенствования (поощрений) персонажей, достигших 60 уровня, которая заставит игроков, забросивших/прошедших игру, снова прилипнуть к монитору. Всего будет 100 ступеней. Убивая монстров, вы получаете новую ступень. За каждую добавят по 3% MF и GF, а также обещают прибавку к основным характеристикам (силе, ловкости, интеллекту и живучести). Читаем официальное письмо Джея Уилсона о новой системе.

В ходе работы над обновлением 1.0.4 у нас появилась масса прекрасных идей о том, как избавиться от существующих недочетов и сделать игру еще лучше. Вам уже известно о некоторых системных изменениях, зашкаливающих от крутости усилениях легендарных предметов, изменениях классов варвара, охотника на демонов, монаха, колдуна и чародея. Все разработчики принимали участие в создании обновления, чтобы оно получилось поистине классным. И сейчас я хотел бы подробно рассказать об одном из нововведений — системе уровней совершенствования.
Во время разработки обновления 1.0.4 мы уделяли большое внимание двум аспектам игры, а именно: поиску магических предметов и тому, ради чего можно продолжать играть после 60-го уровня, не считая охоты за предметами. Уверен, что многие из вас знакомы с нашим блогом, где мы обсуждали, как можно избавиться от необходимости менять экипировку ради поиска магических предметов. Кроме того, в нашем блоге вы могли высказаться по поводу того, чем можно заняться по достижении 60-го уровня. Новая система совершенствования призвана решить эти проблемы, но прежде чем мы подробно рассмотрим ее, давайте вкратце поговорим собственно об этих проблемах.

Поиск магических предметов
Как вы помните, мы предложили несколько способов избавиться от необходимости менять экипировку и спросили, что вы об этом думаете. И в ходе обсуждения тех или иных вариантов мы поняли, что если одних игроков необходимость таскать с собой дополнительный набор экипировки и переодеваться перед убийством доводила до белого каления, то другим она была совершенно безразлична. А некоторые игроки из тех, что не пользовались подобными приемами, даже хотели, чтобы подобную технику снабдили последствиями. Те, кто меняют наборы экипировки, как правило, делают это, чтобы повысить мощь персонажа. Мы не хотим, чтобы наше решение негативно сказалось на возможностях этих игроков. В общем, суровая правда заключалась в следующем: параметры предметов «поиск магических предметов» и «поиск золота» — очень спорные, хотя они и хорошо сказываются на разнообразии предметов.

Поощрение персонажей 60-го уровня
Мы понимаем, что после того, как вы достигли 60-го уровня и собрали достойный набор экипировки, начинает недоставать ощущения прогресса. Очень обидно, когда после часа игры не выпадает ничего ценного, да еще деньги приходится тратить на ремонт. Зачастую в ходе игры вы не просто ничего не получаете, но еще и теряете. Каждый хочет чувствовать, что чего-то добился, когда выходит из игры, даже если новый меч найти не удалось.

Мы знаем, что многие из вас уже достигли 60-го уровня, и неоднократно, но благодаря новой системе вы сможете стремиться к новым вершинам каждый раз, как заходите в игру.

Что такое очки совершенствования в Diablo 3?

Несмотря на то, что игроки Diablo 3 могут достичь только 70-го уровня, игра длится гораздо дольше. Означает ли это, что вы навсегда застряли на 70-м уровне и можете стать сильнее только с помощью снаряжения? Не совсем. В Diablo 3 есть такие вещи, как Очки Парагона, система, которая позволяет вам добавлять положительные эффекты вашим персонажам на каждом уровне, который вы зарабатываете после 70-го уровня. Итак, если вы немного не понимаете, что делать со своим персонажем после 70-го уровня, здесь& #s руководство для вас.

Выше 70 уровня

Как только вы достигнете 70-го уровня, все заработанные вами очки опыта начнут идти на очки совершенствования. Эти очки помогают улучшить вашего персонажа, и вы становитесь больше и лучше, чем больше у вас есть. Они не только для вашего главного героя. Во время несезонной игры ваши очки совершенствования распределяются между всеми вашими персонажами. Это означает, что если у вас есть Знахарь 70-го уровня с шестьюдесятью Очками Идеала, вам будет проще создать нового Монаха или Варвара с нуля, потому что у них уже есть эти шестьдесят очков. Очки Paragon — это хлеб с маслом для постоянных игроков.

К несчастью для нерешительных игроков, есть довольно много вариантов и вариантов, которые вы должны сделать с очками Paragon. В конце концов, он не просто дает вам кнопку и говорит: «Вот, нажмите сюда, и мы повысим лучшие характеристики вашего персонажа». Вместо этого очки Paragon делятся на четыре разные категории с четырьмя вариантами в каждой. К ним относятся:

  • Ядро: Интеллект, Живучесть, Скорость передвижения, Максимальная сила тайной магии.
  • Атака: Скорость атаки. , Сокращение перезарядки, Шанс критического удара, Урон от критического удара
  • Защита: Здоровье, Броня, Сопротивление всем, Регенерация здоровья
  • Полезность:
  • Полезность: strong> Урон по области, Снижение стоимости ресурсов, Здоровье за ​​удар, Радиус подбора золота

Кроме того, система работает таким образом, что вы вкладываете одно очко в основную категорию, затем следующее очко в атаку, затем в защиту, и так далее и тому подобное в цикле. Так что нет, вы не можете просто вложить каждое полученное очко совершенствования в скорость передвижения, чтобы превратить своего персонажа в Барри Аллена, самого быстрого человека на свете. Игра заставляет вас иметь некоторое разнообразие в вашем выборе.

Это лучшее древо Парагона для PvP-контента с хорошими групповыми бонусами. Увеличьте все эффекты, кроме брони, в верхнем левом углу. Если вы играете в PvP , то после достижения 100-го уровня Парагона подумайте о том, чтобы сохранить некоторое количество очков совершенства, не тратя, для этого древа.

Переход на новую систему

Персонажи, набравшие то или иное количество опыта, пока действовала предыдущая система уровней совершенствования, смогут без всяких проблем перейти на новую систему. После выхода обновления 2.0.1 весь набранный вашими персонажами опыт будет учтен при подсчете общего уровня совершенствования. Следует вновь упомянуть, что определение текущего уровня совершенствования для персонажей в обычном и героическом режимах будет производиться раздельно.

Игроки смогут распределить очки совершенствования в специальном меню, которое можно открыть, нажав кнопку «Соверш.» в меню персонажа.

Во-первых, в новой системе не будет максимального уровня совершенствования. Это значит, что, развив персонажа до 70-го уровня, вы сможете зарабатывать опыт и получать новые уровни совершенствования бесконечно!

Какие ветки Парагона качать

В Парагоне в Diablo Immortal я могу выделить две основные ветки: Покоритель (Vanquisher) и Гладиатор (Gladiator). Первая рассчитана под PvE, вторая под PvP. Прокачав полностью одну, вкачиваем вторую, обе эти ветки “must have”, так сказать.

Если ваша цель в игре это PvP и вы активно в него играете, то можно сделать так. Сначала прокачиваете полностью Покоритель (Vanquisher), затем копите очки до 100-го уровня Парагона, никуда не тратите, и прокачиваете Гладиатор (открывается на 100-м уровне). Далее на свое усмотрение, либо Выживший (Survivor) либо Солдат (Soldier).

Ветка Покоритель (Vanquisher) . Это основная ветка для ваших PvE режимов, она окажется очень полезной при любом раскладе на протяжении всей игры, поэтому качать ветку Покоритель можете полностью.

Ветка Выживший (Survivor) . Если вы серьезно играете в PvP, то эту ветку пока я бы посоветовал пропустить, потому что очки Парагона лучше всего оставить для других веток, например, для Гладиатора. А так сама по себе ветка для выживаемости неплохая.

Ветка Охотник за Сокровищами (Treasure Hunter) . Эту ветку Парагона в Иммортале я бы посоветовал вкачивать вообще в самую последнюю очередь, когда уже будет тупо нечего качать. Судя по описанию, выглядит все как-бы неплохо, но прокачав эту ветку полностью, я вообще не увидел никакой существенной разницы в дропе. Не стоят потраченные очки Парагона этой прибавки в луте. Возможно, это в дальнейшем исправят и улучшат, но пока так.

Ветка Гладиатор (Gladiator) . Очков сюда нужно много и сливать сюда очки очень нужно. Ветка заточена под PvP сражения, поэтому очень важная для персонажа, активно участвующему в войнах фракций, так что прокачивать обязательно.

Ветка Солдат (Soldier) . На данный момент это крайняя ветка Парагона в Диабло Иммортал, однако не последняя, так как будут вводиться еще новые деревья. Открывается на 150-м уровне Парагона. Выглядит неплохо и в PvE и PvP режимах, но в ПвП большая проблема в том, что для использования активных талантов этой ветки вам нужно находиться всегда рядом со всей вашей командой. Соответственно, в том же самом Баттлграунде это сделать практически невозможно – карта большая, нужно расходиться, вы разбросаны и не будете в одной куче бегать, исключение – заранее скоординированные группы. Ветка хорошо зайдет в Разломах или данжах, где у вас будет по 4 человека в команде, и где обычно на высоких уровнях команда держится рядом.

Фарм опыта для Парагона

Начиная со 2-го альфа теста Diablo Immortal, Парагон не предлагает значительного увеличения мощности вашего персонажа, но это может измениться с появлением новых деревьев Парагона после 150-го уровня. Однако, Парагон в Диабло Иммортал – одна из немногих систем развития с высоким уровнем масштабирования в игре. После того, как вы завершите апгрейд всего своего снаряжения до 20-го ранга, фарм Парагона по-прежнему будет полезен, особенно древо Гладиатор (Gladiator) для режимов PvP.

Теперь, когда мы рассмотрели все деревья, посмотрели полезность того или иного (особенно под PvP), давайте узнаем, как в Diablo Immortal эффективно фармить опыт. Я как-то писал общее мнение о том, где взять опыт для прокачки в Diablo Immortal, все это актуально и сейчас. Но есть некоторые дополнения, об этом ниже:

  • Играйте в специализированных группах для фарма подземелий. Если кто не знает, в игре можно искать группы под конкретные задачи, создание и поиск групп. В группах у вас есть хорошая синергия, которую вы можете использовать, чтобы максимизировать наносимый урон, быстрее зачищать контент высокого уровня, меньше умирать (из-за баффов от членов вашей группы) и эффективно разделять фарм. Единственный реальный способ фармить Парагон – проходить Подземелья в группе, так как масштабирование опыта превосходное. Находясь в группе из 4 игроков и только в группе из 4 человек, вы получаете 150%-ный бонус опыта;
  • Разделение ролей. В группах вы можете эффективно фармить подземелья. С хорошим групповым составом персонажей и конкретными задачами для каждого класса вы сможете достичь новых высот. Самые быстрые классы должны лететь вперед, чтобы активировать события в подземельях, классы с AoE уроном должны уничтожать плотные скопления монстров, а убийцы боссов должны подготовиться перед появлением босса, чтобы немедленно начать его обрабатывать. Разделение ролей – довольно сложная задача для рандомных групп. Обычно такие группы собираются в клановом чате или в чате фракции, либо в реальной жизни;
  • Никогда не оставайся в городе. Город – это трэш, в городе вы получаете 0% опыта. Будьте быстры с операциями в городе, кладите потенциально полезные предметы в свой тайник и идентифицируйте их сразу в большом количестве, чтобы еще больше сократить время на нахождение в городе;
  • Общайтесь в голосом со своей группой. Общайтесь, синхронизируйте свои перерывы и заранее планируйте расписание фарма;
  • Увеличивайте свой боевой пропуск каждую неделю. Ваш Боевой Пропуск (Battlepass) ограничен 2400 очками в неделю и дает вам дополнительные очки опыта всякий раз, когда вы повышаете его уровень (обычно после 180 очков на высоких уровнях). Это может увеличить ваш опыт в час примерно на 20% при полном прохождении подземелий. Делайте все задания в Кодексе, прокачивая Боевой Пропуск – он даст уйму опыта при каждом своем новом уровне;
  • Обратите внимание на бонусы резни (Massacre Bonuse). В некоторых подземельях эти бонусы легко достичь. В некоторых же их нужно пропускать, они того не стоят. В некоторых случаях эти бонусы того стоят, но для сохранения бонуса потребуется координация с группой и / или “удержание” монстров живыми. Другое дело, что вы обычно получаете огромные очки, если можете привлечь Босса в бонус за бойню. Максимальный бонус за бойню, которого вы можете достичь – 100. Бонус резни дает некоторую прибавку к опыту, однако, это не панацея;
  • Наслаждайся игрой. Вы будете играть намного больше и автоматически повышать уровень Парагона, когда вам нравится то, что вы делаете.

Как уже отмечалось, награды за получение новых уровней совершенствования подверглись серьезным изменениям. В обновлении 2.0.1 статичные бонусы к характеристикам персонажа, поиску золота и магических предметов будут заменены особыми очками совершенствования, которые вы сможете распределить сами.

Paragon 2.0: немного разъяснений

Опубликовано 20 Сен 2013, 03:14 пользователем Ozzy

Официальные форумы battle.net просто завалены вопросами и обсуждениями одного из изменений Diablo III в аддоне Reaper of Souls — Paragon 2.0 (Уровни Совершенствования 2.0).

Всем индивидуально ответить трудно, так что Трэвис Дэй решил немного рассказать о текущем состоянии этой системы сразу для всех. Правда учтите, что до релиза кое-что еще может измениться.

Про причины изменений в системе парагонов, порядок распределения очков и ожидание Трэвиса читайте ниже.

Трэвис Дэй о новых легендарках, ладдере и Paragon 2.0

Опубликовано 17 Сен 2013, 02:33 пользователем stiG

Большая шумиха, вызванная волной новой информации из датамайна клиента бета-версии Reaper Of Souls, безусловно стала главной новостью прошедшей недели. Отвлечь внимание от непрекращающихся обсуждений кардинальных классовых изменений и значительных сюжетных спойлеров решил небезызвестный Трэвис Дэй, ведущий разработчик Diablo III.

Надо отдать ему должное, его посты несут в себе куда больше конкретики и реальных примеров, нежели пространные речи КМов. Вот и в этот раз он рассказал о самых интересных будущих нововведениях, которые больше всего волнуют игроков.

Оцените статью
warhammer-online.ru