Battlefield V — самое полное издание (PS Store). Сколько весит бателфилд 5 на пс4

Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.

14 самых больших по весу игр на PS4

За многие годы размер игр увеличился, и приведенные далее тайтлы на PlayStation 4 – настоящие монстры по времени загрузки.

Это не массовая галлюцинация: размер видеоигр правда увеличивается. Когда-то игроки могли сразу начать игру, вставив картридж или диск в систему. Но сейчас нужно ждать окончания загрузки. Этот процесс может длиться часами или даже днями – в зависимости от размера игры, скорости интернета и состояния PS4.

Хотя одни игры весят не совсем много, другие – настоящие чудовища. Удивительно, но не все из них вышли в последнее время, например – Grand Theft Auto V, которую за последние десять лет выпустили на всех игровых платформах. Представляем десять самых больших по размеру игр на PS4.

Хотя PS5 уже стала доступной для большинства фанатов, кто-то все еще пользуется PS4. Ведь на ней еще будут выходить многие nextgen-игры. К сожалению, поиграть в Demon’s Souls не получится (пока). Но это не важно: есть немало других проектов на системах текущего и следующего поколений, и даже несколько старых игр. Проблема лишь в том, чтобы найти свободное место на жестком диске.

Spider-Man ~ 45 GB

Spider-Man ~ 45 GB

Spider-Man – один из самых лучших PS4-эксклюзивов, но также и один из самых больших. Он занимает примерно 45 GB на жестком диске, и это не смешно. Можно догадаться, почему она весит так много: всё дело в огромной и обширной карте, идеально воссоздающей Нью-Йорк.

Однако игроки, похоже, были не против долгой установки. Игра получила одобрение критиков по всему миру, и многие считают воссозданный город одним из лучших в истории видеоигр. Новые игроки на PS5 могут опробовать версию Miles Morales, куда входят сама игра и оригинальный Spiderman. Но для этого понадобится 105 GB свободного места.

Посудите сами: даже короткая очередь или один-два снайперских выстрела упокоят кого угодно. Вступать в бой уже с двумя противниками лоб в лоб — это колоссальный риск. А если точку охраняет отряд? Два? Дюжина игроков? Несколько метких стрелков на возвышении и пулемётчик могут зарубить атаку на корню.

Официальное описание

Сейчас цена на Battlefield V — самое полное издание — 799 ₽ (вместо 3999 P). По статистике максимальная скидка на Battlefield V — самое полное издание в PS Store делается каждые 6 мес.

Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение. Хотя эта игра поддерживается на PS5, некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Более подробная информация приведена на странице PlayStation.com/bc.
Вас ждёт максимальное погружение в атмосферу Battlefield V. Используйте полный арсенал оружия, техники и устройств, выделяйтесь на поле боя, имея в своём распоряжении всех элитных бойцов и лучшие элементы персонализации, выпущенные за первый и второй годы существования игры.«Battlefield V— самое полное издание» содержит базовую версию игры Battlefield V и самую полную коллекцию игровых материалов:
— Все игровые предметы (оружие, техника и устройства), доступные при выходе игры, а также выпущенные за 2 года её существования.
— Всех элитных бойцов.
— 84 комплекта экипировки бойцов британских и германских войск, ещё больше увеличивающих свободу действий и выбора в боях Второй мировой.
— 8 комплектов солдатской экипировки, выпущенных во второй год существования игры.
— 2 выпущенных во второй год игры облика для оружия, которые можно использовать для 10 и 4 моделей соответственно.
— 3 варианта отделки для техники.
— 33 предмета, доступных в качестве наград глав первого года игры.Автономная однопользовательская версия
Сетевая многопользовательская игра (2-64 игрока). Требуется оплаченная подписка на PlayStation Plus. Для использования сетевых функций требуется учетная запись. Сетевые функции предоставляются в соответствии с нашими условиями обслуживания (playstationnetwork.com/terms-of-service), нашей политикой конфиденциальности (playstationnetwork.com/privacy-policy) и политикой конфиденциальности издателя игры.
Используется функция вибрации DUALSHOCK 4
Дистанционная игра которое позволяет пользователям подключаться к своей системе PlayStation4 или PlayStation5 через мобильное устройство, компьютер или другую систему PlayStation4 или PlayStation5 и играть в игры на ней.
Расширенные игровые функции на консоли PS4 Pro
Дополнительные покупки в игре
Для использования сетевых функций требуется учетная запись. Сетевые функции предоставляются в соответствии с условиями обслуживания (playstationnetwork.com/terms-of-service), политикой конфиденциальности (playstationnetwork.com/privacy-policy) и политикой конфиденциальности издателя игры.Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Библиотечные программы Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.

Скриншоты

Скриншот №1 к Battlefield V — самое полное изданиеСкриншот №2 к Battlefield V — самое полное изданиеСкриншот №3 к Battlefield V — самое полное изданиеСкриншот №4 к Battlefield V — самое полное изданиеСкриншот №5 к Battlefield V — самое полное изданиеСкриншот №6 к Battlefield V — самое полное изданиеСкриншот №7 к Battlefield V — самое полное изданиеСкриншот №8 к Battlefield V — самое полное изданиеСкриншот №9 к Battlefield V — самое полное изданиеСкриншот №10 к Battlefield V — самое полное издание

Окей, мы видели довольно-таки красивую картинку, феноменальные эффекты и некоторые анимации, странную стрельбу, нормальный тикрейт, как минимум, на консолях PS4 и XBOXone, ну и наконец — полное отсутствие вменяемой логики в происходящем как на поле боя в онлайн сражении, так и в сценариях военных историй.

Жанр и геймплей

Battlefield 5 - Жанр и геймплей

Многопользовательский шутер от первого лица Battlefield 5 развивает возможности серии Battlefield новыми элементами, но главная концепция геймплея не изменилась – в течение заданного времени две команды игроков уничтожают друг друга до истечения количества очков или выполнения поставленной задачи.

Движок Frostbite был доработан, благодаря чему Battlefield 5 не только задала новые стандарты графики (особенно взрывы и снег), но и получила отличную систему разрушаемости окружения. Почти все строения на карте можно разрушить до основания.

Одиночная игра и сюжет

Battlefield 5 - Одиночная игра и сюжет

Пройти кампанию можно в режиме «Военные истории», состоящем из нескольких эпизодов. Их сюжет рассказывает истории обычных людей, столкнувшихся с ужасом Войны. Это личные трагедии и победы, персонажи борются с врагом ценой невероятных усилий и жертв. Несколько сценариев прохождения, вариативный от стелса до экшена геймплей дают игроку очень широкую свободу действий.

Один из эпизодов проходит в горах Норвегии, оказавшейся под фашисткой оккупацией, и рассказывает историю матери и дочери, которые вместе с движением сопротивления уничтожают завод, продукция которого используется для создания ядерной бомбы. Другая «Военная история» разворачивается в раскалённых песках Северной Африки.

Поставлю вопрос ребром: купил бы я Battlefield V на свои деньги? Вряд ли. По крайней мере, не сейчас. Стоит ли вам сделать то же самое? Сложно сказать.

Искусство войны

Постоянное чувство опасности будто обостряет восприятие. Из-за него и драма, и комедия, и запатентованные моменты «only in Battlefield» обретают вес. Но прежде всего это сказывается на командной работе: для мнимой аркады Battlefield V делает довольно весомый акцент на слаженные действия внутри отряда.

Быть одиноким волком не только контрпродуктивно, но и сложно. Как бы хорошо вы ни стреляли, рано или поздно закончатся либо патроны (на старте дают буквально две обоймы), либо аптечки, потому что здоровье регенерирует лишь до определённой отметки. Из-за этого разные классы в составе отряда не только действуют как одно целое, но и во многом прямо зависят друг от друга. Любителей лежать на пригорке с винтовкой по двадцать минут это, может быть, и расстроит, но лично меня только радует: синергия в командных играх — скорей достоинство, чем недостаток.

Укрепления кажутся ненужными где-то до первой массивной атаки врага. Или пока не напорешься на забор из колючей проволоки в самый ответственный момент

Но, пожалуй, самым важным изменением в механике стало серьёзное ограничение «спота». В Battlefield V помечать противников могут только два класса: снайперы со зрительной трубой или сигнальным пистолетом и пулемётчики, подавившие цель огнём. Остальные, как в Battlefield 2, могут указать только примерное местоположение противника — и то лишь товарищам по отряду. Отметка висит на противнике, только пока он не вышел из вашего поля зрения, а это порой считанные секунды: их хватит, чтобы заметить врага, но отследить его передвижения просто по маркеру не выйдет. Видимость и постоянная оценка ситуации отныне играют ключевую роль, потому что воевать «по приборам» не получится.

Возьмёшь с собой зонтик, выходя из дома, — дождя не будет. А захватишь снайперскую винтовку — обязательно грянет снежная буря. Прямо как в жизни!

В кои-то веки у разнообразного ландшафта и растительности появилась ещё и практическая ценность! Высокая трава, камыши и прочие кустарники шикарно скрывают силуэт (особенно если бежать в полуприседе — фишка маленькая, но очень к месту); умелое использование местности — залог успешной атаки с фланга. Вдобавок погода порой вносит корректировки: когда на Кряже-652 начинается буран, не видно ни зги, аж душа поёт! Ночные вариации всех карт прямо просятся в игру, но пока, увы, ночью можно поиграть только при высадке в Нарвике.

«Десант» всегда начинается одинаково: с грузовых самолётов и однополчан (и неважно, что эта же сцена происходит при немецкой высадке). Однако ночной Нарвик в огнях ПВО — это неповторимое зрелище

Статичный паттерн разлёта пуль при большей отдаче — тоже правильный ход со стороны DICE: теперь у игрока куда больше контроля над огнём, даже несмотря на то, что отдача у некоторых пушек воистину богатырская. К тому же эта механика вкупе с отличной работой над звуком добавляет виртуальному оружию осязаемости — стрелять в Battlefield V подчас физически приятно. Серьёзно, я пользуюсь норвежской «Краг-Йоргенсен» на снайпере просто из-за мощного звука выстрела. А от характерного воя немецких «Штук» и ракет «Фау-1» и вовсе мурашки по спине.

Провальный блицкриг

Если хотя бы на секунду, титаническим усилием воли, забыть о массе негативных мнений, Battlefield V развлекает ничуть не меньше, а зачастую даже больше, чем. ну, Battlefield. Та самая. Мне почти стыдно признаваться, но я как-то незаметно для себя умудрился просиживать в игре ночами — и даже не через силу. Просто потому, что игра работает. Потому что DICE иногда всё-таки знают, что делают.

Но даже несмотря на все её достоинства, возненавидеть и закопать Battlefield V под тоннами критики можно так же легко, как признаться ей в любви. Это может прозвучать странно, но, как мне кажется, Battlefield V доставит удовольствие тем, кто хочет получить от неё удовольствие. И, напротив, окончательно убедит бунтующую часть сообщества в их собственной правоте — потому что причин хватает и для того, и для другого.

Злые языки, называющие игру «ААА раннего доступа», по-своему правы: релизной версии Battlefield V при её цене действительно недостаёт «начинки» и полировки. Зачем, спрашивается, отодвигали дату релиза, если продукт всё равно выходит по кускам, — непонятно. На момент публикации рецензии в игре всего восемь карт: каждая доступна для всех режимов, но за пару вечеров вы всё равно их зазубрите.

При этом главный аттракцион, «Большие операции», не совсем справляется со своей задачей. Да, по сравнению с аналогом из Battlefield 1, в ротации теперь не один, а несколько режимов («Десант» в первый день и «Линия фронта» в последний — самые интересные), но со свя́зным нарративом не сложилось. По факту, как бы вы ни старались, по-настоящему важна только победа в последний день — она фактически приравнивается к победе во всей операции, даже если первые два дня вы разгромно проигрывали. Но если вы не проигрывали, ход операции всё равно мало на что влияет. Если побеждают атакующие, то они получают чуть больше «билетов» на следующий день. Если защитники, то. ничего не происходит, потому что оборона — само по себе гигантское преимущество. DICE хотели и пафосную историю сделать, и с балансом не дать маху, а в итоге не вышло ни того, ни другого.

Оружейные специализации и подклассы призваны вернуть в Battlefield возможность постепенно настроить собственный стиль игры, но. Что с ними, что без них — разницы почти нет. Зачем нужны подклассы, я вообще ума не приложу

С оружием тоже беда. Всё красиво, всё отлично звучит и чувствуется, но. мало. Всего шесть-семь стволов на класс, и то некоторые пушки перекочевали прямиком из предыдущей игры! Плюс, видимо, услышав, что медики в прошлый раз оказались слишком сильны, в новой части DICE прямо-таки выпотрошили несчастных военврачей (и уже заявили о намерении улучшить их в ближайшем патче): из всего возможного оружия этот класс может пользоваться только пистолетами-пулемётами, большинство которых отвратительно работает в перестрелках на расстоянии. В таком беспомощном состоянии только и остаётся, что раздавать однополчанам бинты и всячески избегать встреч со штурмовиками, чьи винтовки переигрывают ПП даже на оптимальной для последних дистанции. О какой-то внятной кастомизации речь тоже не идёт: система специализаций попросту не даёт ощутимых бонусов, а потому теряет весь смысл.

Долгожданный сиквел “Одни из нас” от Naughty Dog по размеру даже больше, чем ремастер – по крайней мере, на 25 GB. Основная игра занимает 78 GB на жестком диске PS4. Но на самом деле требуется 100 GB для того, чтобы просто скачать ее.

Геймплей, как он есть

Тут-то я выскажусь по полной! Обычно колду ругают за баланс и, как бы это глупо не звучало, батла в погоне за чужой аудиторией перенимает всё у конкурента, вплоть до проблем.

Стрельба — это просто жесть. Окей, пули считаются, но тот, кто играл, меня поймёт: каждое оружие ощущается в руках одинаково — стреляющей палкой.

Полуавтоматической, автоматической, но в итоге-то никакого ощущения смертоносного оружия нет. Не ощущаешь всю тяжесть спуска курка — просто жмёшь кнопку, видишь хит маркер, держишь прицел на цели, пока та не погибнет. Ладно, если бы это была единственная фундаментальная проблема, но вот бесполезную и неприятную отдачу на любом автоматическом оружии можно было починить. Ко всему прочему, у любого ствола, который зажимается в этой игре, ещё и бесконечно сильно падает урон на расстоянии более десяти метров до противника. Я это к чему: ещё никогда в батлфилде не проходил настолько класно урон; если у тебя в руках снайперка, ты можешь вскинуть прицел, взять чуть выше цели и увидеть, как твоя пуля по дуге достигнет цели — тут всё круто. Но какой смысл в этой фишке, если пользуются ей только снайперы? Баланс оружия заставляет команду кемперить, привычного геймплея бф в 5 части просто нет!

Техника выполнена прикольно: теперь можно прямо в бою выбирать разные типы танков и заполнять тикет техники своими любимыми или той, которая требуется сейчас на поле боя. Думаешь, всё cool? Ага, размечтался. Механику техники ломает криворукая реализация — тот кто взял танк в начале, либо никогда на нём не сольётся, либо будет сидеть в кустиках за километр от боя, пока вас будет нагибать вражеская команда с тиграми и самолётами, потому что тех же разрабов ругали по поводу укороченого боезапаса и искусственного навязывания командной игры (которой в игре с релиза не пахнет!)

К визуальному оформлению, например, карт, сказать нечего — все выглядят круто. Мап дизайнеры постарались и это видно. Однако эти слова не распространяются на всё остальное. Оформление орудия, модули и скины представляют из себя 2-3 вариации, одинаковых для всех оружий. То есть, по всей игре в доступе у каждого игрока есть зелёный, синий и золотой камуфляж. И вы, наверное, закономерно спросите:

Язык не повернётся назвать контентом то, что добавляла студия в каждой главе. За более чем 50+ часов, я так и не увидел ни у одного игрока в моей команде, или команде противника, оружие или скин, существующий в игре не с релиза.

Хоть я и провёл, как мне кажется, недостаточно много часов в игре для понимания полной картины происходящего, но, даже если бы все юзали косметику, добавленную разрабами после релиза, я всё равно ничего бы не заметил, так как все камуфляжи и элементы кастомизации выполнены не то на низком, не то на обыденном уровне для контента, который необходимо открыть.

На 2021 год разработчики прекратили поддержку своей самой поддерживаемой игры. В настоящее время все боевые главы закрыты: даже контент, вышедший ранее, и который, по-хорошему, должен быть доступен каждому игроку, но найти его можно только во внутриигровом магазине.

Перечислять, в чём EA накосячили, можно долго: анимации от первого лица выглядят супер-криво и всрато, постоянные траблы с передвижением, невозможность взять технику честно, раскидывание вашего пати по разные стороны в сессии, не играбельное оружие, навязывание тимплея, преобладание кемперов и, наконец, сами карты.

КАРТЫ и КОНТЕНТ

Battlefield V: почему потух на глазах? Как изменилось поле боя 5 в 2021 году

Святой отец, до чего же они красивы и позорны одновременно! Если когда-то вы играли на картах, которые навязывали свой конкретный геймплей, поймёте: метро с его частыми стычками, кровавая заря с городским штурмом и тд, и в бф 5 просто положили болт и выбрали наиболее убогий стиль игры на всех картах.

Стиль РАША в открытом поле. Продолжать нет смысла, так как проблема карт не в том, что они представляют поле, а в том, что никто ничего не разрушает, не взрывает, так как танки стоят где-то на базе, а мелкая пехота катается на мотоциклах и бегает в кустах. Геймплея на них в привычном понимании просто нет. Лишь стычки между маленькими группами солдат то тут, то там. Я понимаю, не без этого, но можно увидеть что-то, кроме такого стечения событий? Да, можно снайперский бой увидеть — где под каждым кустиком, камнем и на каждой горке будет свой «Ворошиловский стрелок».

Battlefield V: почему потух на глазах? Как изменилось поле боя 5 в 2021 году

За второй год в игру были также добавлены новые масштабные эвенты, но толи игроки ждали чего-то другого, толи сами эвенты были сделаны на коленке, и в масштабе всей игры её не преображали.

К примеру, возьмём войну на тихом океане. Все добавленные карты могли похвастаться разве что возможностью штурма по водной глади на лодке, или же танке. В теории, это было бы круто, но, чёрт возьми, всё равно всё сводилось к рашу по открытой территории. Да и баланс карт, как я ранее говорил, оставляет желать лучшего — они построены так, что у одной команды есть позиционное преимущество, от чего даже тимы с равными силами, в конечном итоге, противостояния не увидят. Бой будет в одну сторону.

Поймите правильно, я десятки и десятки раз запускал карты с тихоокеанской главы, и каждый раз так: то одна команда превосходила другую по скилу, то просто вся тима садилась в кусты за снайпера, тем самым ломая всю атмосферу того самого Battlefield, а иногда ранее упомянутые «сверхразумы» с твоей команды занимали тикет с боевой техникой и катались где-то далеко от тригеров на мапе. Моё предположение: вот что точно не удалось ребятам из дайс — так это грамотно забалансить стороны поля боя!

И даже при таком формате схватки всё, что ты видишь и слышишь вокруг, погружает очень глубоко, и да, это та часть статьи, где я буду хвалить и говорить о безграничном потенциале проекта.

Кроме основной игры Революция включает в себя так называемый Premium Pass и четыре DLC. У каждого дополнения есть своя отдельная сюжетная линия.

Что входит в издание «Революция»

На PS4 выходило отдельное издание по Battlefield. Называется оно Revolution.

Кроме основной игры Революция включает в себя так называемый Premium Pass и четыре DLC. У каждого дополнения есть своя отдельная сюжетная линия.

Так в «Они не пройдут» вас закинут к французским войскам. Побываете в самых недрах Первой мировой, как только начнёте историю «Во имя Царя». «Волны перемен» закинет вас на Галлиполийские острова в 1915 год. А четвёртое ДЛС устроит для солдат настоящий «Апокалипсис».

Плюс ко всему у основного прохождения появятся новые главы. А в мультиплеер добавили ещё карт и дополнительные режимы. Кроме этого всем купившим издание дадут редкие наборы, облики для бойцов и многое другое.

Как описывают Revolution Edition сами EA, здесь игрокам будет уготована особая роль. Кстати, Революция абсолютно бесплатная для тех, у кого есть подписка EA.

Если вы хотите пополнить коллекцию платиновых трофеев, придётся купить EA Battlefield 1 Revolution Edition.​

Battlefield 1 как эталон в мире шутеров с сюжетом про Мировую Войну

За что хвалят Батлфилд 1

Стоит ли говорить о том, что Battlefield 1 на PS4 стала одной из лучших не только в серии. Её смело можно назвать эталоном среди шутеров по Первой Мировой войне.

Нас заставляют снова и снова переживать ужасы этих событий. При этом каждый раз показывают это всё то от лица инженера, то со стороны медика, а то от лица отца, который боится потерять сына.

Всё это разные стороны одного масштабного события. Разные мнения совершенно разных людей, их переживания, страхи и потери.

Чем вас так привлекает этот шутер? Напишите в комментариях. Поделитесь обзором с друзьями и не забудьте про подписку.

Оцените статью
warhammer-online.ru