А ещё на всех заставках Walt Disney Pictures есть стремительно летящая искра, рисующая дугу, с которой осыпается звездная пыль. На самом деле это озорная фея Динь-Динь из «Питера Пэна».
Предлагаем список из десяти туристических достопримечательностей, которые стали узнаваемы благодаря брендам, на упаковке которых они изображены.
Почти каждому из нас знаком красивый замок с множеством башенок и флажков на заставке фильмов и мультфильмов Walt Disney Pictures или живописные скалы логотипа Paramount Pictures. А логотип вкуснейшего шоколада Toblerone, на фоне которого тоже возвышается скалистая гора, или ворота с двумя арками на логотипе пива Pisner? Однако мало кто знает, что все эти стилизованные изображения не придуманы и нарисованы художниками. Это вполне реальные туристические места и архитектурные достопримечательности, которые стали использоваться в качестве логотипов весьма популярных брендов. Предлагаем список из десяти туристических достопримечательностей, которые стали узнаваемы благодаря брендам, на упаковке которых они изображены.
Замок Нойшванштайн находится на юго-западе исторической области Германии — Баварии, неподалеку от австрийской границы. Это одно из самых популярных мест для туристических посещений в Германии. Замок строился с 1869 по 1883 годы, и в итоге, живописное сооружение попало на эмблему американской кинокомпании Walt Disney Pictures, основанной еще в 1983 году. Именно замок Нойшванштайн стал прообразом Замка Спящей Красавицы в мультфильме студии Walt Disney, а также одноименного сооружения в известнейшем парке развлечений Диснейленд в Париже. Нойшванштайн построен немецким королем Людвигом II, который стремился наделить функциональную и роскошную резиденцию монарха сказочностью и мистикой замка волшебника. Именно этим и объясняется столь долгое строительство замка — он возводился почти 22 года, а король Людвиг так и не увидел завершенным свое детище. На сегодняшний день замок Нойшванштайн является музеем, экспозиция которого рассказывает об истории его строительства и хранит немало произведений искусства.
Гора Артесонраху — Paramount Pictures
Paramount Pictures — самая старая кинокомпания в США, в прошлом году ей исполнилось полных 100 лет. Офис компании на сегодняшний день — единственный, находящийся на территории Голливуда. Киностудией выпущены десятки успешнейших фильмов, среди которых такие мировые хиты как «Римские каникулы», «Завтрак у Тиффани», трилогия «Крестный отец», а из современных — «Железный человек», «Трансформеры», «Миссия невыполнима» и многие другие. Современный логотип компании Paramount Pictures разработал художник Дарио Компаниле, а прототипом для его оригинальной картины послужило изображение горы Артесонраху в Андах на территории Перу. Высота горы — 6 тысяч метров, это очень популярная вершина для альпинистов. Есть два маршрута для восхождения на пик Артесонраху, одни — по северной ее стороне, а второй, более сложный, — по юго-восточной. Вершина горы покрыта снегом, отчего сама она имеет форму довольно правильной снежной пирамиды. Однако именно вершина ее очень хрупкая, здесь в порядке вещей — частые лавины, особенно ранней весной.
Но художник логотипа Роберт Хант сделал две версии. На одной изобразил мужчину, а на другой — мальчика, которого он срисовал со своего сына. Именно последний вариант и был одобрен всеми. Так родился мальчик с удочкой на луне.
История создания и эволюция лого
По легенде первый логотип Paramount был нарисован на салфетке в 1914 году. Над изображением небольшой горы на черном фоне доминирует ореол из звезд и названием кинокомпании. Это лого выполнили в технике киносъемки и почти не меняли в течение нескольких десятилетий.
Новый логотип в 1952 году «вытянул» вершину горы и поместил ее в центр композиции. Эмблема стала цветной и рисованной, с голубым небом и белыми облаками. Но в 1975 году пастельную живопись заменили минималистичной интерпретацией: рисунок покрасили в синий цвет, а изображение превратили в схематичное.
Основой для новой айдентики в 1987 году стала картина, которую компания заказала к своему 75-летию. Возле горы появилось озеро, а звезды впервые «ожили» благодаря использованию компьютерной графики.
В 2002 году логотип снова осовременили, сделав его динамичным и увеличив изображение заснеженной горы, к которой летят звезды.
Почему логотип Paramount Pictures работает
- Долговечность. Кинокомпания больше века выстраивает доверительные отношения со зрителями. Это означает, что бренд знают и любят несколько поколений.
- Символизм. Гора ассоциируется с силой и уверенностью — именно так воспринимают Paramount.
Мечтаете о собственном лого?
Введите название компании в поле ниже и создайте свой бренд прямо сейчас!
Paramount Pictures Corporation (Парама́унт Пи́кчерз Корпорэ́йшен) — американская компания, которая занимается созданием и распространением фильмов. Расположена в Голливуде, штат Калифорния. Собственником компании «Paramount Pictures» является конгломерат «Viacom».
Metro Goldwyn Mayer
Логотип Metro Goldwyn Mayer был придуман в 1924 году Гарвардом Диетсом.До сих пор «натурщиками» для логотипа выступали аж пять хищников. Самый первый — лев Слатс — не рычал, а просто красовался на логотипе.
Интересный факт: «саундтрек» для логотипа в виде рыка льва был создан при помощи фонографа тогда, когда кино во всем мире было еще немым! С 1957 года на логотипе начал красоваться Лео,которого мы все так хорошо знаем.
Персонаж и название пришли ему в голову во время одной из встреч сценаристов (чего только не приходит на ум во время собраний!), а звук в заставке – это голоса детей Абрамса, записанные им на пленку.
Парк Йосемити, macOS 10.10
Скала Хаф-Доум является одной из самых популярных среди туристов в Йосемити. Вершина находится на высоте 2694 метров над уровнем моря и возвышается на 1450 метров над парком.
Хаф-Доум настолько популярна, что помимо macOS Yosemite, ее можно встретить на водительских правах в штате Калифорния.
Парк Йосемити, macOS 10.10
Слева – обои macOS, справа – реальность
Озеро Миррор находится в парке Йосемити. Оно расположено между двумя крупными скалами Хаф-Доум и Северный Купол.
Это озеро появилось в результате ледникового периода несколько десятков миллионов лет назад.
Scott Free – эта компания режиссера Ридли Скотта. Он британец, много работал в Голливуде, но заставка его студии выполнена скорее в европейском стиле, чем в голливудском.
Содержание
История компании «Paramount Pictures» начинается с мая 1912 года, когда была создана (англ. Famous Players Film Company ). Основатель и один из первых киноинвесторов «Paramount Pictures» Адольф Цукор видел, что существующие кинотеатры привлекают в основном переселенцев из рабочего класса, поэтому вместе с партнёрами Дэниелом и Чарльзом Фроманами (англ. Daniel Frohman ) и (англ. Charles Frohman ) он решил открыть первый кинотеатр, показывающий художественные фильмы, который был бы ориентирован на средний класс за счёт того, что в картинах будут сниматься ведущие актёры того времени. К середине 1913 года «Famous Players Film Company» выпустила 5 картин и Цукор был на пути к успеху.
В том же году, другой, не менее честолюбивый продюсер Джесс Л. Ласки, на деньги взятые в долг у своего шурина Сэмюэла Голдфиша, открыл «Lasky Feature Play Company». В качестве первого наёмного работника компания «Ласки» приняла на работу театрального постановщика Сесиля Б. Де Милля, не имевшего на тот момент никакого опыта в кино. В качестве первого задания он должен был найти подходящее место в Голливуде, недалеко от Лос-Анджелеса для своего первого фильма «Муж индианки». Начиная с 1914 года, компания «Ласки» и студия «Famous Players» поручили распространение своих картин новой компании «Paramount Pictures». Основанная ранее, в том же 1914 году. владельцем нескольких кинотеатров в Юте Вильямом Ходкинсоном (англ. en:William Wadsworth Hodkinson ), который купил и объединил в одну несколько мелких фирм, «Paramount Pictures» стала первым успешным кинодистрибьютором национального масштаба. До того момента фильмы распространялись лишь на территории одного штата или региона, что было не только неэффективно, но и невыгодно.
Вскоре амбициозный Адольф Цукор смог договориться с Ходкинсоном и Ласки и добился слияния своей компании «Famous Players», компании «Ласки» и «Paramount» в 1916 году. Вновь созданная компания «(англ. Famous Players-Lasky )» быстро развивалась: Ласки и его партнеры Голдфиш и Де Милль отвечали за производство, Хайрам Абрамс (англ. Hiram Abrams ) отвечал за распространение кинопродукции, а Цукор занимался глобальными планами развития. Имея в качестве конкурентов в то время лишь компанию «First National», Famous Players-Lasky и их «Paramount Pictures» вскоре стали доминировать в своей области.
Цукор верил в кинозвёзд, более того одним из первых слоганов его компании был девиз «Famous Players in Famous Plays». Он подписывал договоры с самыми популярными артистами своего времени, среди которых были Мэри Пикфорд, Дуглас Фэрбэнкс, Глория Свенсон, Рудольф Валентино и Уоллес Рид. Имея в арсенале звёзд такой величины, «Paramount» смогла ввести такое понятие, как «(англ. block booking )», которое означало, что если владелец кинотеатра желает получить какой-либо фильм со звёздным составом, он должен приобрести для проката в своём кинотеатре в течение года и другие менее масштабные картины «Paramount». Подобная система взаимоотношений смогла, с одной стороны, выдвинуть «Paramount» на лидирующие позиции в бизнесе в 20-30-е гг. прошлого века, а с другой стороны, она позволила правительству преследовать компанию на основе антимонопольного законодательства в течение более чем 20 лет.
Основной движущей силой в успехе «Paramount» был Цукор. На протяжении 20-х гг. прошлого века он сумел построить кинотеатральную сеть, насчитывавшую более 200 экранов, управляя 2 кинопроизводственными студиями и стал одним из первых инвесторов в радио, получив 50 % акций во вновь созданной в 1928 году «Columbia Broadcasting System». Приобретя в 1926 году преуспевающую киносеть «(англ. Balaban & Katz )», он получил в распоряжение Барни Балабана (англ. Barney Balaban ), который стал президентом «Paramount», и Сэма Катца (Sam Katz), управлявшего киносетью «Paramount-Publix». Также Цукор нанял независимого продюсера Б. П. Шульберга (англ. B. P. Schulberg ) для управления студией «West Coast». В 1927 году компания «Famous Players-Lasky» сменила имя на «Paramount-Famous Lasky Corporation», а тремя годами позже, принимая во внимание важность киносети «Publix», была переименована в «Paramount-Publix Corporation».
День сегодняшний
Художником Дарио Компаниле был создан логотип для Paramount Studios к их 75-летию. Картина была использована как исходник для последующей анимации логотипа. Оригинал находится на дисплее на Paramount Studios.
Американская компания, занимающаяся производством и распространением кинопродукции, Paramount Pictures Corporation расположена в Голливуде, штат Калифорния. В настоящее время эта компания является старейшей американской киностудией (более старой является лишь датская киностудия Nordisk Film, основанная в 1906 г.). Владельцем киностудии является медиа-конгломерат Viacom.
Сегодня не секрет, что на логотипе самой крупной кинокомпании в мире, основанной в 1932 году, изображен замок Нойшванштайн или «Лебединый замок». Однако, с 2006 года компания изменила логотип. Теперь на нем изображен замок Золушки, прототипом которого стал другой замок — французский Шато Дюссе.
Bad Robot. Хороший, плохой, злой.
К хулиганской заставке Bad Robot приложил руку сам хозяин компании, Джей Джей Абрамс.
Персонаж и название пришли ему в голову во время одной из встреч сценаристов (чего только не приходит на ум во время собраний!), а звук в заставке – это голоса детей Абрамса, записанные им на пленку.
Yellow Bird. Птичка-птичка, невеличка…
Yellow Bird – шведская киностудия, известная экранизациями романов Стига Ларссона и детективным сериалом «Валландер». Если робот из п.16 красного цвета, то птичка из заставки Yellow Bird – ярко-желтая, как это и положено по названию студии. И она тоже не отличается примерным поведением, хотя всячески старается держать себя в руках!
А еще приглашаем вас посмотреть увлекательную видеоподборку про варианты заставок «Заставки кинокомпаний: разный облик для разных фильмов». И, кстати говоря, если вы монтируете собственные видео, можно подумать о том, чтобы сделать для них свое фирменное интро. Ведь если у каждого из нас есть личная подпись, почему бы не быть и визуальному автографу?