Бой с тенью 4. Когда выйдет shadow fight 4

Во-первых, не все функции хороши в успешной игре. Об этом часто забывают, когда игры клонируют. Дело в том, что игра развивается, и только некоторые функции остаются в ее основе.

Эволюция серии Shadow Fight

Евгений Дябин, технический директор и генеральный продюсер компании Nekki, рассказывает о том, как он создавал Shadowfight, вдохновленный фильмом «Матрица», о трансформации от любительского прототипа до коммерческого продукта и о том, на что следует обратить внимание при создании сериала на Девгаме Конференция и выступил на конференции Девгамм. Игры.

Редакция Games Market опубликовала перевод речи Дябина.

Анализировать серию игр всегда интереснее, чем отдельные матчи. Когда мы рассматриваем отдельные игры, мы считаем, что если они успешны, то все их характеристики хороши. Это и есть причина успеха. Однако если рассмотреть заказы более подробно, то можно заметить, что некоторые функции исчезают, а многие меняются на неизвестные. Это не так. Поэтому, будь то динамика серии игр или динамика игры, не имеющей аналогов в обновлениях, необходимо учитывать динамику роста. Возьмем для примера серию игр Shadow Fight.

Shadow Fight 0

Все началось в 2001 году. Я называю эту игру «Бой с тенью 0». Это объясняется тем, что движение практически отсутствовало. В игре был только один игрок — я. Но игра была полезной. В то время я был фанатом фильма «Матрица» и хотел драться, как в «Матрице». Я также хотел, чтобы бойцы бегали вдоль стен. Это было очень важно.

В целом, во многих проектах есть вдохновение их создателя, которое до сих пор оказывает большое влияние, даже если оно не осталось в исходной документации. Как вы можете видеть на фотографиях, цель, которую я поставил перед собой, была достигнута.

И это было уникальное чувство завершенности. Однако в процессе разработки игры было несколько побочных задач. Во-первых, я понял, что мне нравится плавное движение, гораздо больше, чем я ожидал. Во-вторых, в то время я не особо разбирался в тонкостях баланса. И я был наивен в отношении очень точного конфликта характеров — оказалось, что он очень игривый.

Даже если они запускали случайные мультфильмы с героями, было очень интересно посмотреть, как они пересекались и кто кого победил. Чтобы подчеркнуть именно эти конфликты, я добавил в игру замедленную съемку и замороженные кадры. Кстати, для удобства я решил использовать черные силуэты. Конечно, мне нравятся ниндзя, но не потому, что мне действительно нравятся черные люди или ниндзя.

Это первый оригинальный список характеристик: черные силуэты, плавные движения, точный конфликт.

Пока рано говорить о ядре игры, но эти вещи можно условно считать ядром игры.

Потребовалось всего десять лет, чтобы выпустить Shadow Fight в коммерческой форме. Это была социальная игра, выпущенная на Facebook, Вконтакте, Одноклассниках и других социальных сетях. Она была запущена в 2011 году, и с тех пор в нее сыграли около 50 миллионов игроков. Это было неожиданно для нас, и мы не ожидали, что игра будет настолько популярной.

У проекта также были цели. Во-первых, нам пришлось превратить боевую игру в «социальный клуб с друзьями», чтобы конкурировать с «фермами». Мы должны были выяснить, что продавать игрокам. Пока неясно, что мы будем продавать в файтинге. Даже на этом скриншоте видно, что у нас есть достаточно социальный ящик. Игрок избивал своих друзей и спамил их на стене. Мы пытались продавать энергию, но, честно говоря, у нас ничего не получилось.

Для улучшения кассовых сборов были добавлены различные режимы боя и создана карта, которая изначально выполняла функцию меню. Основным режимом боя был «Турнир». Это была серия сражений, этапов, в конце которых игрок получал кубок и очки. Чтобы участвовать в турнирах, игрокам приходилось платить за монеты, которые они получали в сражениях с друзьями.

Хорошие улучшения в игре исходили от игроков. Они очень просили добавить в игру оружие (сначала в игре его не было). Это было сложное исправление, и нам пришлось создать множество уникальных анимаций и модов (наша команда тогда была небольшой), но мы сделали это и кое-что продали. С тех пор Shadowfight стал игрой с оружием. Они стали главным предметом магазина, а для участия в турнирах вам требовался определенный тип оружия, что кардинально изменило систему монетизации.

Shadow Fight 2

Следующей игрой в серии стала Shadowfight 2. На этот раз это была мобильная игра, выпущенная на всех основных мобильных платформах, а затем в магазинах Windows и Mac. С момента выхода игры в 2014 году в нее сыграли около 90 миллионов игроков. Это не плохо.

Цель заключалась в том, чтобы перейти на мобильные устройства, предложить больше возможностей для развития игроков и создать больше контента.

Честно говоря, мы хотели обеспечить долгосрочное развитие игроков за счет большего количества контента. На этот раз команда больше, опытнее, а игра намного лучше. Модели, анимации, игровая механика и механика боя были улучшены, игра стала красивее и больше не выглядит как социальная игра. Карты были уже не просто меню, а картами локаций, по которым игроки могли следить за развитием сюжета от главы к главе.

Однако игровая система кардинально изменилась. По сути, эволюция стала линейной. В конце каждой главы игроков ждал босс, силы противника увеличивались, и для победы нужно было постоянно улучшать свое снаряжение.

Теперь игроки покупали не только оружие, но и броню, шлемы, метательное оружие и магию, которые не только приобретались, но и постоянно улучшались. Кроме того, уровни игроков увеличивались, и каждый уровень требовал повышения уровня игрока. Так что, по сути, мы добились прогресса, как и КСО.

Позже мы добавили такие вещи, как Магия. Это магические свойства, которые можно накладывать на предметы — благодаря этому игроки получали больше свободы и вариативности. Beyond the Shadow Gates, игроки также познакомились с миром научной фантастики, научно-фантастическим оборудованием и оружием.

Вот как выглядел Титан. Теперь он стал больше и круче.

Обычно мы выкладывали контент по главам, и когда он был готов, игроки с нетерпением ждали каждую главу. Например, глава «Титан» принесла нам ощутимые улучшения в прибыльности. Что вы получили на этот раз? Перед нами развивающаяся мобильная экшен-РПГ. Почему именно ролевые игры? Потому что экипировка и повышение уровня были очень важны в этот раз. В двух словах можно сказать об игре: играйте в линейную эволюцию, постоянно улучшайте свое снаряжение и побеждайте боссов.

Вы можете заметить, что концепция была заменена. Боссы полностью одиночны, кооперативный геймплей утрачен, но сами персонажи остались. Вот список характеристик. Вы заметите, что были добавлены не только новые функции, но и изменены старые. Например, оружие теперь является частью общей системы снаряжения, сюжетные боссы включают некоторые старые турниры и некоторых старых боссов. Были добавлены улучшения и магия, а социальные функции и кооперативы были удалены.

В качестве ядра мы хотели бы выделить эти элементы.

Игра кардинально изменилась, но что изменилось в системе игры, пока неизвестно. Суть игры аналогична. Оружие и боссы играют важную роль.

Какие выводы вы можете сделать из Shadow Fight 2? Мы узнали, что хорошо давать игрокам возможность выбора (мы начали с очень линейной эволюции и изменили ее с помощью зачарований и других вещей). Мы поняли, что не стоит полагаться только на контент, и недооценили его, но, к счастью, он оказался гораздо более масштабируемым, чем другие аспекты разработки игр. Он также доказал, что без многопользовательской игры, без возможностей для сотрудничества, максимальное вознаграждение для пользователей будет ограничено. В чистой игре для игрока нет ничего, за что он должен платить больше. В результате, хотя за нее заплатили меньше, Shadowfight 2 на сегодняшний день является самой успешной игрой в серии.

Во-первых, не все функции хороши в успешной игре. Об этом часто забывают, когда игры клонируют. Дело в том, что игра развивается, и только некоторые функции остаются в ее основе.

Что будет в 4 части “Бой с тенью”?

Плакат: теневой бокс 4

Фанаты с нетерпением ждут распространения Shadow Fighter 4. По слухам, в этой дозе будет еще больше драматизма и еще больше неожиданных поворотов. На этот раз Артем может работать со своим братом-любовником в надежде, что тот станет достойной альтернативой на ринге. Теперь, когда на первый план выходит сам Костя, Артем останется в роли наставника, всячески поддерживая и направляя молодого бойца.

Помимо резких потрясений сюжета и серьезных спецэффектов, создатели обещают публике участие популярной голливудской актрисы в качестве соперницы Кости. По некоторым данным, это будет не кто иной, как Сильвестр Сталлоне. Эта информация пока не подтверждена ни создателем, ни самим актером.

Также известно, что съемки будут проходить в США. Это делается для того, чтобы создать наиболее динамичный и зрелищный фильм, превосходящий предыдущие.

Сама франшиза Shadowboxing очень популярна в России и имеет огромное количество поклонников. Согласно многочисленным опросам, этот боевик является одним из самых ожидаемых российских фильмов.

Наш директор напоминает нам, что главная идея здесь — сила человеческого духа, способность преодолеть все препятствия и, конечно, любовь к спорту. Именно этого не хватает современной молодежи, и именно это послание сценаристы и режиссеры хотят донести до зрителей.

Сильвестр Сталлоне в теневом боксе 4.

Основные события фильма

В первой половине фильма главный герой Артем Колчин борется за звание боксера и готовится к одному из самых больших забегов в своей жизни. Однако медицинское обследование показало, что Артему грозит полная слепота, если он продолжит заниматься спортом.

Перед ним стоит сложный выбор: продолжать дело своей жизни или отказаться от мечты оставаться в форме. Это не просто вопрос надежды на титул, которого он ждет. На самом деле, в его карьеру уже вложено много денег, он отказывается драться и буквально заманил в ловушку многих людей.

Ситуация развивается не лучшим для героя образом. Но девушка, в которую она уже влюбилась. Конечно, эта история не могла разочаровать российского зрителя, и все ждали продолжения.

Во второй части фильма описывается следующая тяжелая битва. И вот мы имеем войну с преступностью и бандами. На этот раз Артем должен не только позаботиться о собственной жизни, но и спасти жизнь своей семьи и обеспечить безопасность любимой девушки.

Фото: Shadowboxing 4.

Отзывы зрителей

Зрители и критики были в таком восторге от второй части, что создатели быстро объявили, что работают над третьей частью. Последний не уступил своему предшественнику и был даже более зрелищным в плане спецэффектов и экшена.

Актерская игра осталась на прежнем, достойном уровне. Что касается сюжета, то сценаристы продумали практически все, и фильм стал достойным продолжением первых двух частей.

Евгений Дябин, технический директор и генеральный продюсер компании Nekki, рассказывает о том, как он создавал Shadowfight, вдохновленный фильмом «Матрица», о трансформации от любительского прототипа до коммерческого продукта и о том, на что следует обратить внимание при создании сериала на Девгаме Конференция и выступил на конференции Девгамм. Игры.

Что нового

С каждым новым выпуском разработчики добавляют в Shadow Fight новые приемы и элементы боевых искусств, чтобы выделить и отличить ее от других игр.

Как всегда, в вашем распоряжении три фракции: Династия, Проповедники и Легион. Выбирая одну из рас, вы автоматически выбираете вид восточного искусства, которому будете следовать в дальнейшем.

Как всегда, многие динамичные сражения не проходят даром — вы остаетесь в сюжете и выполняете за это время различные миссии и задания.

И самое главное, в Shadow Fight 3 добавлен мультиплеер. Это означает, что в следующей части игры вас ожидают эпические сражения с игроками со всего мира. Онлайн сражения не будут иметь абсолютно никакого влияния на сюжет и созданы для развлечения и «разгрузки» от повседневной жизни.

Если вы посетили наш сайт, чтобы скачать Shadow Fight 4, к сожалению, это не доступно. Игры-файтинги в настоящее время находятся в процессе разработки, и вам придется подождать продолжения самого популярного файтинга.

Shadow Fight 4 недоступна для мобильных устройств Android, но на нашем сайте вы можете найти предыдущую часть и погрузиться в эпоху эпических драк и красочных боевых искусств.

Shadow Fight 4 недоступна для мобильных устройств Android, но на нашем сайте вы можете найти предыдущую часть и погрузиться в эпоху эпических драк и красочных боевых искусств.

Когда выйдет 4 часть Бой с тенью

Создатели фильма сказали в интервью, что популярность фильма выросла с годами, что побудило их снять продолжение.

Они назвали дату выхода четвертой части Shadow Boxing, назначенную на 2019 год. Они ведут переговоры с главным героем, пытаясь найти студию, которая согласится снять фильм. Часть 4 известна как лучшая в российском кино. Компьютерная графика, спецэффекты, продуманные трюки — все эти и многие другие элементы должны быть ключевыми.

Оцените статью
warhammer-online.ru