Мы также можем ясно видеть, что PS5 является улучшением по сравнению с PS4 Pro: 16 ГБ памяти GDDR6 с 10,3 TFLOPs и возможность чтения дисков UltraHDBlu-ray. Единственные известные нам недостатки — это вес и габариты консоли. Технические характеристики обеих моделей следующие.
Технические характеристики PS5
Добро пожаловать на страницу технических характеристик PS5. Здесь вы сможете узнать о технологии, которая делает PS5 такой мощной. Мы ожидаем, что PS5 появится в продаже в 2020 году. До этого пройдет еще много времени, и технология кардинально изменится. Благодаря множеству новых и интересных функций, PS5 должна быть гораздо более продвинутой, чем любая другая консоль Sony.
Обновление: технические характеристики PS5 были объявлены 18 марта 2020 года в прямом эфире компании
Официальные характеристики:.
- Процессор: 8xZen 2-ядерный с частотой 3,5 ГГц (переменная частота)
- GPU: 10,28 TFLOPs, 36 CU на частоте 2,23 ГГц (переменная частота)
- Архитектура GPU: пользовательская RDNA 2
- Интерфейс памяти: 16 ГБ GDDR6/256-бит
- Пропускная способность памяти: 448 ГБ/с
- Внутренняя память: 825 ГБ пользовательский SSD
- Производительность ввода/вывода: 5,5 ГБ/с (необработанный), 8-9 ГБ/с (сжатый)
- Расширяемая память: слот NVMeSSD
- Внешний накопитель: поддержка USBHDD
- Оптический блок: блок Blu-ray 4KUHD
- Аудио: 3D
Ниже представлена вся информация и слухи о PS5, которые мы имели в преддверии прямой трансляции Sony 18 марта.
В 2020 году также появится новый шлем PSVR2 с разрешением экрана 2560x1440p и частотой 120 Гц. Поле зрения нового устройства будет составлять 120 градусов. Шлем также оснащен датчиками для контроля движения глаз.
UPD. Sony уже подтвердила, что консоль будет предлагать частоту кадров 120 Гц при разрешении 4K, а также будет поддерживать 8K. Однако ожидается, что 8K будет использоваться только для видео или потокового вещания, но не для игр.
Процессор PS5 (CPU)
В основе PS5 лежит мощный процессор, используемый для создания устройств следующего поколения. Мы обязательно обсудим дебаты между физическими и облачными консолями, но давайте начнем с предположения, что речь идет об аппаратной коробке.
Что это за материал? Давайте начнем с технологии, которая будет выпущена в 2020 году. Известная как «оптический компьютер», эта новая технология представляет собой мощный, оптически масштабируемый суперкомпьютер, который выполняет вычисления со скоростью света. Основная идея этой технологии заключается в том, что компьютер использует для вычислений свет вместо электричества.
Внутренняя проводка заменяется оптическими волноводами, а транзисторы питаются фотонами вместо электронов. Сочетание этих двух технологий можно увидеть в гибридных устройствах, известных как оптоэлектронные компьютеры. Оптические компьютеры были разработаны британской компанией Optalysys. Они планируют выпустить масштабируемый компьютер для обычных пользователей к 2020 году. Это означает, что PS5 может в некоторой степени использовать эту технологию для увеличения своей вычислительной мощности.
Технология работает следующим образом: свет направляется через ЖК-экран, подобно тому, как формируется изображение на ЖК-телевизоре. Радиусы разделяются и отображаются на другой стороне, в процессе производятся расчеты. Процедура выполняется со скоростью света. Эта технология интересна тем, что она требует очень мало энергии при очень высоком приросте производительности.
Возможно, вы задаетесь вопросом, что дает нам эта сила? Дополнительная вычислительная мощность может питать такие вещи, как улучшенная графика, более реалистичное освещение и невероятная физика. Да, я знаю, о чем вы думаете: «Почему вы так интересуетесь физикой? Консоли и так достаточно хороши». Да, Sony проделала большую работу, но существуют пределы вычислительной мощности, которые не позволяют нам применять ту же физику, что и в реальной жизни.
На данный момент наши игры выглядят реалистично, но не правдиво. На данный момент PS5 выделяется на фоне остальных. Пол Росс (один из основателей Three Fields Entertainment) недавно рассказал о дизайне консолей следующего поколения и о том, как аспекты естественной консоли не эволюционировали на протяжении нескольких поколений.
Физика не изменилась с тех пор, как мы делали ее в стиле трюков для Dreamcast. Все имеет отношение к твердым телам и твердым объектам. Это реальное изменение, поскольку оно касается моделирования физики на молекулярном уровне. Времени на решение».
Абсолютная вычислительная мощность PS5 позволяет разработчикам, таким как Пол и его команда, создавать миры, которые не только выглядят правдиво, но и ощущаются правдиво. Именно такой эволюции мы и ожидаем.
Давайте вернемся назад и посмотрим на области конкуренции сегодня. Начиная с выхода PS4 Pro, Sony будет использовать новую архитектуру Polaris от AMD для питания системы. Несмотря на успех этого поколения, AMD не будет брать на себя разработку PS5. Как же AMD будет развивать процессор, если выиграет предложение Sony для следующего поколения консолей? Ответ кроется в новых процессорах Zen, анонсированных в 2017 году.
В презентации в августе 2016 года главный исполнительный директор AMD Лиза Су заявила. «Наша цель — высокая производительность CPU и GPU». Технический директор AMD Марк Пейпермастер также отметил, что новые процессоры Zen созданы с нуля и нацелены на производительность и эффективность. В нем используется архитектура 14NM Finfet. Инженеры AMD увеличили производительность чипов на 40% за цикл. Они также реализовали одновременную многопоточность (SMT), собственную версию HyperThreading от Intel.
Оперативная память (RAM)
Когда я говорю «память», я не имею в виду место на жестком диске. Я имею в виду память, используемую для быстрого хранения и доступа к данным. В этой области существуют две новые технологии.
Оперативная память upd. devkits представлена тремя чипами Samsung K4AAG085WB-MCRC с частотой 2400 МГц.
3D Xpoint.
Начнем с памяти 3D XPoint. Давайте поговорим о том, как это работает. Подумайте о трехмерной структурированной памяти, которая не использует электричество для хранения данных, как, например, традиционная оперативная память. Intel работает над этим с июля 2015 года; Intel и Micron хотят сделать эту технологию реальностью.
Этот новый тип памяти недействителен и сложен. Он может читать и писать без использования транзисторов. 3D XPoint может содержать только один бит данных на ячейку, но Intel утверждает, что она может создавать плотность в десятки раз больше, чем DRAM. В целом, они обещают плотность в 125 раз больше, чем у DRAM.
В конечном итоге, этот тип памяти снижает энергопотребление и значительно повышает производительность.
Трехмерная стекированная память
PS5 нам придется ждать несколько лет, но уже сейчас ходят слухи, что она будет включать резистивную оперативную память или стекированную 3D-оперативную память. Если произойдет предполагаемая утечка, Sony может сотрудничать с Micron, чтобы добавить RRAM в PS5. Он также заявил, что акции Sony достигнут 50 долларов за акцию в течение следующего десятилетия.
В заявлении также говорится, что производство PS3 будет прекращено в ближайшие несколько лет, поэтому эти заводы будут доступны Micron для производства оперативной памяти PS5. Исследование, проведенное Университетом Райса, позволило найти способ создания такого типа оперативной памяти без обычных затрат.
Этот тип оперативной памяти содержит множество последовательных слоев, каждый из которых содержит больше данных для хранения. Этот тип оперативной памяти может развиваться в энергонезависимые версии, аналогичные более ранним типам памяти. Возможность хранения 24 уровней (или более) появится к 2020 году.
Возможно, игры по-прежнему выпускаются на пластинках, но будущее за цифровыми технологиями. Возможно, технология не будет доступна к 2020 году, но она очень близка.
18 Far Cry 6
Последний шутер с открытым миром от Ubisoft обеспечит солидное разрешение 4K с 60 fps на PS5 и Xbox Series X. Как и предыдущие версии серии, Far Cry 6 находит новые и захватывающие способы навести порядок в тюрьме, позволяя игрокам свободно бегать по огромной карте.
Far Cry 6 не открывает колесо в каком-либо значительном смысле, но рецепт франшизы ни в коем случае не испорчен. Если люди ждут стандартных впечатлений от Far Cry, то и здесь можно получить массу удовольствия.
17 Трилогия Crysis Remastered
Оригинальная Rift была очень сложной игрой, поэтому ссылки были точкой отсчета для анализа мощности компьютера. Вы можете управлять Rift? — Это мем, который почти скрывает тот факт, что все три части серии сами по себе являются довольно забавными шутерами. Обновленная трилогия обычно достигает разрешения 4K при 60 к/с во всех трех играх, хотя иногда оно может снижаться до 1080p.
По цене $49,99 Crysis Remastered Trilogy предлагает достойную стоимость и привлечет большинство людей, ищущих веселый шутер с визуальными эффектами в средней и динамичной кампании.
ПРИМЕЧАНИЯ. Crysis Remastered Trilogy — это игра для PS4, воссозданная благодаря задней совместимости с PS5.
16 Genshin Impact
Free-to-play action RPG от Mihoyo вышла на PS5 в апреле 2021 года в разрешении 4K и 60fps. Genshin Impact захватил мир, когда дебютировал в 2020 году. Игра предлагает огромный открытый мир в виде Тейвата, систему Gacha, где игроки могут выбирать из множества игровых персонажей, и постоянно развивающуюся сюжетную линию.
Hara-Kami Impact не так визуально привлекательна, как большинство высококачественных игр для PS5, но стилизованная графика RPG привлекательна и ярка. Дизайн персонажей, как и анимации, используемые в бою, выполнены на высшем уровне. Hara-Kami Impact — бесплатная игра, что впечатляет, учитывая, что в ближайшее время она никуда не денется.
Это может показаться смешным, но это уже произошло. Калифорнийская компания Ostendo работает над чипсетом, способным отображать видео на поверхности с диагональю 48 дюймов. Несколько проекций теоретически могут сформировать сложное изображение.
All PS5 Games That Support 120 FPS – What PS5 Games Run At 120 FPS In 2022
120 FPS, PS5 120 FPS, 120 hz поддержка всех игр PS5 — Одной из самых упускаемых из виду особенностей суперконсоли Sony PlayStation 5 является ее способность поддерживать игры, работающие со скоростью 120 FPS (или кадров в секунду). Это означает, что новейшая консоль Sony может запускать игры плавнее, чем когда-либо, в два раза плавнее, чем PS4 или PS4 Pro, благодаря чему игры не только выглядят очень плавно, но и очень гибкие и идеально подходят для первых Шутеры от первого лица, гонки и боевые игры, требующие быстрой реакции. Поэтому, чтобы расширить общее руководство по PS5, мы перечислили все игры для PS5, поддерживающие 120 FPS.
All PS5 Games That Support 120 FPS
Ссылки.
Новости.
По данным издателя BandaiNamcoGames, EldenRing разошлась тиражом более 13,4 миллиона экземпляров по всему миру.
Новости.
EA сообщила, что рассматривает Battlefield 2042 в долгосрочной перспективе.
Новости.
Компания Bungie выпустила заметку об обновлении Destiny 2 2.51, в котором исправлены ошибки для пользователей PS4 и PS5.
Восьмая часть серии Resident Evil пользуется огромным успехом на PS5. Новая и потрясающе привлекательная Немезида Леди Димитреске — достаточная причина, чтобы сыграть в эту игру. Но геймеров, которые хотят увидеть гигантов во всей их красе, PS5 действительно хочет удовлетворить.
Наслаждайтесь игрой со скоростью 120 кадров в секунду на PlayStation 5
Узнайте, как включить игру со скоростью 120 кадров в секунду на новой PlayStation5. Очевидно, что это во многом зависит от игры, в которую вы пытаетесь играть при более высокой частоте кадров. Также необходимо убедиться, что ваш телевизор или монитор поддерживает более высокую частоту обновления. В дополнение ко всему этому вам понадобится кабель HDMI 2.1, поставляемый в комплекте с консолью, и телевизор/монитор с HDMI 2.1 для поддержки игр в формате 4K со скоростью 120 кадров в секунду.
Играли ли вы в игры с более высокой частотой кадров или лучшей графикой? Расскажите нам об этом в комментариях.