Поле огненных гигантов, Муспельхейм, предлагает множество испытаний в уникальных условиях — если вы хотите проверить свои силы и больше экспериментировать с боевой системой. А в туманных залах Нифльхейма вы можете соревноваться со временем, пытаясь пройти как можно дальше, пока ядовитый туман не убьет ваших героев.
God of War. Место под соснами
Чтобы подготовиться к выходу новой God of War, я решил прочитать все, что смог найти о серии на данный момент. Я пополняю исторический багаж, советы по разработке игр и исследованиям. Я вижу, как видение Дэвида Джаффе (автора первой игры) отличается от видения Кори Баллоха, который пришел после дебюта франшизы.
Когда я рассказал коллеге о своих больших планах, он рассердился на меня и спросил: «Почему? Они все одинаковые», — спросил он. Тогда мне казалось, что это слишком весело. Хорошо. Он засмеялся, и я засмеялась. Затем я прошел всю серию за неделю, за исключением игр для PSP и Ascension, и… Это не очень смешная шутка. Очень близко к истине.
Поэтому новая God of War меня очень заинтересовала. Для разработчиков франшизы и студии Santa Monica Studio это не просто блокбастер. Это «прыжок веры». Переосмысление персонажа, образ которого настолько укоренился в популярной культуре, — это почти самоубийственный риск. Слишком многое может пойти не так. Например, игра не удовлетворяет никого. Это отпугивает старых фанатов, недовольных изменениями, и не привлекает новых. Это происходит потому, что последним не интересны злоключения божественного спартанца, и они будут продолжать это делать. .
Несмотря на мои сомнения и скептицизм, новый God of War приятно удивил меня. Недостаточно советовать тем, кого я встречаю, купить PS4 только по этой причине, но …. анализ того, как CoreyBarlog исказил его создание, весьма увлекателен.
С чистого пергамента
Год назад мы поспешили сравнить GodofWar и TheLastofUs в нашем превью. На самом деле, игру вполне можно поставить на одну доску с Resident Evil 4. Это не зомби или испанские гномы — это измененная формула игры. Это не сиквел с новыми ключами или новым началом. Это совершенно другая игра, и вы всегда будете видеть знакомые модели.
Но можно ли считать его «нормальным» и достойным продолжением серии? И да, и нет. God of War по-прежнему очень изобретательна для ААА-блокбастера. Он все так же жесток и (иногда даже слишком) жесток. Путь к деконструкции и последующей расправе над мифическими существами и героями не изменился. Когда режиссер игры хочет совершить действие, заставляющее ваш пульс биться в разы быстрее, вы инстинктивно нажимаете кнопку атаки — даже между сценами.
Татуированный незнакомец заявляется в государственную хижину и что-то требует от него на повышенных тонах? Ну, я думаю, они уладили свои разногласия с помощью диплома…
Единственное, чего не хватает старой истории о Боге Войны, так это одной маленькой детали, которая была центральной в GoW 2 и 3 — чрезмерной глупости. При всем своем бюджете, воображении и стараниях дизайнера, он заслуживает похвалы прессы, а GoW — это смешной, незатейливый слэшер. Но я говорю это без тени презрения. Напротив, это неотъемлемая и хорошо отлаженная философия дизайна. Она заключается в том, чтобы прокатить игроков на поезде в парке развлечений, используя как можно больше мертвых петель в эллинской среде.
Однако современный God of War — это не место для экстремального туризма, а история, разворачивающаяся в мифической обстановке. Различия могут быть небольшими, но они существенны. Именно от этого зависит, понравится ли вам обновленный Кратос или нет.
Кратос — строгий, но справедливый и необычайно понимающий отец для Атрея. В пьесе его спартанская краткость представлена не как недостаток, а как черта и без того непростого характера.
Меж двух фьордов
Если вы ждали выхода игры в надежде вырвать оставшийся глаз Одина, оседлать Фенрира или проломить череп Тора с помощью Мьёльнира, вас ждет разочарование — ничего этого в God of War нет. Да, меня это тоже удивило. В глубине души я был твердо уверен, что студия Santa Monica снова не отступит от своей неуемной жажды бессмысленных эпопей. Но оказалось, что это всего лишь навязчивая идея.
Новая легенда Кратоса — это проработанная, очень личная история об искуплении и последствиях наших поступков. На этот раз герой не служит ребенком на побегушках у богов и не пытается в одиночку свергнуть целый пантеон. Спустя столетия после разрушения на горе Олимп он обрел покой и счастье, посвятив себя «обычной», человеческой жизни.
Можно почти бесконечно шутить, что выражение лица Кратоса никак не меняется. Но есть что-то странное в спокойном боге войны. Он молча излучает силу и уверенность. Достаточно одного взгляда, чтобы почувствовать, какую тяжесть он несет.
。 И еще труднее видеть, как его непоколебимая, как вечный лед, решимость вот-вот треснет, когда он держит в руках прах любимой женщины. Эта мощная сцена раскрывается с помощью музыки, мимики и деталей, а не слов.
К сожалению, ненадолго. Луч света в жизни Кратоса, его жена Фэй, трагически погибает. Ее последние подарки страждущему спартанцу — могучий топор Левиафан и ее сын Атрей. Взамен Фэй просит развеять ее прах с вершины самой высокой горы в девяти мирах.
В этом и заключается смысл всей игры: пройти длинный, сложный путь через девять миров норвежской мифологии, чтобы исполнить последнее желание того, кто снова дал вам надежду. А по пути, конечно же, исследуйте дикие северные земли, решайте головоломки и проходите через полчища волшебных существ. Такой странный гибрид GoW, Tomb Raider и The Last of Us — по крайней мере, в плане механики.
Повествование движется к финалу размеренно, почти меланхолично, и холодные ветры и снежные пейзажи Мидгарда подчеркивают это настроение. Исчезла динамика, исчез агрессивный, драйвовый саундтрек. События постепенно набирают масштаб и интенсивность, но действие не достигает уровня God of War 3. Победив последнего босса, я даже не понял, что это кульминация истории.
Я даже не знаю, завидовать Атрею или жалеть его. Такой молодой, но уже прошел такой долгий, мучительный путь… И видеть вещи, которые любого другого ребенка преследовали бы в кошмарах.
Общие изменения могут разочаровать некоторых фанатов, но все это оправдано конечной целью: разработчики решили работать в глубину, а не вширь. Ограничение масштабов действия позволило им сосредоточиться на деталях (вся игра как будто снята «одним дублем», без монтажа), перенеся внимание с красочного сеттинга на персонажей в нем. Игроку предлагается не проходить через полчища монстров, глазея на восхитительные декорации, а непрерывно наблюдать за путешествием главных героев (вид от третьего лица, никаких фиксированных ракурсов).
Кратос влюбился в свою первую жену, Лисандру, но это было очень давно. С тех пор Кратос потерял свою семью и отправился в путь, чтобы отомстить греческим богам и всем тем, кто им помогал. Этот Кратос казался неспособным на любовь, но в God of War (2018) у него снова есть жена и сын.
Игра God of War 4 (2018) — общая информация
Игра God of War 4 требует определенных знаний и навыков, особенно если эта конкретная часть — ваш первый контакт с приключениями Кратоса.
Советы по игровой механике
Когда речь идет о God of War 4, невозможно пройти ее, не зная, как устроена игра. Эти советы помогут вам быстро и полностью завершить все главы.
- Не игнорируйте измельченное золото. Его можно найти в сундуках или просто разрушив окружающие предметы (камни, деревья, горы). Этот материал можно использовать для создания оружия и предметов снаряжения.
- В God of War 2018 не стоит исключать полезность Артея, сына героя. Поначалу он может показаться бесполезным, но, увеличив скорость прокачки, его можно превратить в полноценного боевого помощника.
- Обновлять следует только необходимое оборудование, которое обозначается буквой E в инвентаре. В противном случае все золото будет израсходовано, и у вас не будет достаточно ресурсов для модернизации основного снаряжения.
- Полные побочные миссии — это возможность быстрее получить опыт и стать сильнее, чтобы лучше поддерживать основную кампанию.
ВНИМАНИЕ!!! Улучшение навыка «Удача» дает вам возможность получать больше золота.
Совершенствовать и развивать свой характер
В начале игры может показаться, что игра ничем не отличается от избытка подобных проектов в плане возможностей улучшения навыков вашего персонажа. Однако по мере роста опыта игроки получают в свое распоряжение продвинутое дерево развития персонажа, которое предлагает множество навыков и способностей.
В God of War 4 прогулка начинается с минимальной точки, поэтому используйте ее с умом. Судя по комментариям пользователей, успешно прошедших игру на русском языке, первая особенность, которую стоит отметить, это
- Ледяная гордость. Умение, позволяющее выполнить восстанавливающий удар после успешного комбо.
- Разрушение блоков. Умение, помогающее прорвать оборону противника.
- Нажмите «Выполнить». Особый тип атаки, наносящий дополнительный урон.
- Охранные качели. Трюк, который может бросить противника на землю, лишив его подвижности.
- Контратака. Умение, позволяющее дать отпор.
- Штормовой вихрь. Умение, позволяющее подобраться к противнику вплотную и мгновенно атаковать.
- Хранитель Справедливости. Способность оглушать врагов.
- Furious Ultimate. Возможность атаковать сразу нескольких врагов.
- Жуткие взрывы. Увеличен урон от топора и способности замораживания.
- Командная работа. Важные способности, повышающие полезность Атреуса.
К вашему сведению! По умолчанию игровой прогресс сохраняется в автоматическом режиме. Чтобы активировать его вручную, перейдите в Настройки в главном меню и выберите значок Сохранить.
Сколько времени требуется для игры?
Существует несколько режимов игры, в зависимости от времени, проведенного в игре. Обратите внимание, что в новой версии есть только одна функция игрока. Среднее время игры:.
- Завершите только основную миссию — 20 часов 55 минут, и
- Следуйте сюжету и выполните все дополнительные миссии — 32 часа 30 минут, и
- объединяющий все игровые стили — 33 часа 30 минут.
Прохождение игры «Год оф Вар» для PS4 на русском
Основная сюжетная линия разделена на несколько небольших глав, завершение которых приближает игрока к успешному финалу.
Отмеченные деревья.
В God of War 4 первая миссия начинается с того, что Кратосу нужно срубить обычное дерево. Вначале также есть немного базовых игровых навыков и тренировки умений. После доставки порезанного сапога на дом вы учитесь охотиться.
ВНИМАНИЕ!!! Исследуя местность, вы найдете первые два предмета и разрубленное серебряное сокровище.
Во время охоты герой и его сын наталкиваются на дракона.
К советам Атреи стоит прислушаться. Он не просто партнер, а выступает в роли своеобразного водителя, подсказывая, куда двигаться дальше. С его помощью в первом месте можно найти сундук Норна и два дополнительных предмета из «потерянной» коллекции.
Игроки встречают гигантского тролля, Дейди Кейп Маддера. В игре много похожих врагов, поэтому все следующие враги дают вам возможность попрактиковаться в боевых навыках.
Завершив начальную миссию, вы сразитесь с первым боссом, которого зовут Чужой. Тактика борьбы с ним включает Их три, чтобы пройти на следующий уровень, затратив как можно меньше здоровья. Важно, чтобы вы не останавливались, когда вас ударили, и старались держаться поближе к незнакомцу. Таким образом, вы не позволите ему воздействовать на вас своей магией.
К СВЕДЕНИЮ! Просто убегайте от зоны приземления противника, чтобы избежать атак в прыжке с воздуха.
Дорога в горы.
Кратос и его сын должны отправиться в пещеру и возглавить брешь, появившуюся после поражения Внешних. Там персонажи должны решить простые головоломки. По всему подземелью разбросано множество полезных предметов, которые вам нужно собрать.
Выбравшись из пещеры, Кратос должен сразиться с другим боссом по имени Ревент. Это сильный враг, которого можно победить только в тесном сотрудничестве с Atrea. Он стреляет во врагов из лука, что делает его уязвимым в краткосрочной перспективе.
Исследуя это место, герои могут найти
- Алтарь из ниток, а также
- Пергамент, а
- Уникальный стальной сундук
- Глаз Одина в зеленой птице (которую можно разбить броском x).
Герой также встречает Брока, производителя оружия в игре Kratos. В его магазине можно улучшить снаряжение и оружие.
Во время очередной охоты на Атреаса обнаруживается, что на него охотятся дикие животные. Чтобы найти его, он должен следовать за голосом своего сына по лабиринту. Найти государство ему поможет ведьма, которая дает ему компас. С их помощью он может быстро сориентироваться в нужном месте.
Атреш поможет вам решить головоломку
Исследуйте остров, и вы найдете еще одного босса — монстра Брендади. Он выглядит почти так же, как монстр из первой главы. Он использует две новые атаки — разбивает ноги и бросается огнем.
К СВЕДЕНИЮ! Босса поддерживают его приспешники, которые атакуют ядом на расстоянии. Уважение может напасть на них. Они отражают стрелы дракона, но государство убивает приспешников.
Секреты и предметы коллекционирования
Завершение всех миссий, как основной сюжетной линии, так и дополнительных миссий, позволяет завершить игру на 100%. Это включает в себя раскрытие всех секретов и сбор всех коллекций. Только после этого игрок получит свойство Platinum. Это позволит им совершать покупки в Sony Store.
В игре есть следующие секреты
- Объекты. Это коллекции, которые можно продать торговцам, чтобы получить дополнительные очки опыта и деньги.
- Легендарные сундуки, содержащие различное снаряжение, оружие и улучшения навыков.
- Дикие алтари для усиления впечатлений.
- Скрытые места, где можно встретить необычных врагов. Их убийство значительно улучшает ваш опыт.
- Ворон Одина. Уничтожая их, вы получаете очки кратоса.
- Карта сокровищ. Используется для поиска ценностей.
Блокнот! Чтобы найти все секреты и собрать коллекцию, необходимо детально исследовать каждое место. Для этого требуется до 50 часов игры.