Five Nights at Freddy’s 4 exit Сегодня многие игроки уже добились успеха
Five nights at Freddy’s 4 – дата выхода, слухи
Сегодня многим геймерам уже понравился замечательный фильм ужасов «Пять ночей с Фредди». Это игра ужасов, в которой вам предстоит выполнить невероятно сложную задачу: продержаться пять ночей и не быть убитым аниматрониками. Действие игры Five Nights with Freddie происходит в пиццерии, где дети веселятся днем, а необъяснимые события происходят ночью.
Говорят, Five Nights at Freddy’s создавался на основе реальных событий и что Скотт Каутон, автор игры, сам посетил ужасную пиццерию. Верно это или нет, прочтите историю «Пять ночей с Фредди». Сегодня в свободном доступе на нашем сайте вы можете найти оригинальную Five Nights at Freddy’s и ее продолжение — Five Nights at Freddy’s 2 и последние Five Nights at Freddy’s 3.
Нашим читателям интересно, выйдет ли Five Nights at Freddy’s 4? Конечно, пока нет официальной информации о том, когда выйдет Five Nights at Freddy’s 4, но фанаты игры активно делятся домыслами и слухами.
Аниматроники, история которых очаровала поклонников хоррора, являются главными героями Five Nights at Freddy’s. Они устрашающие, напуганные и жуткие. Как они появились и как все начиналось?
The Freddy Fazbear Virtual Experience (Five Nights at Freddy’s: Help Wanted)
После всего, что произошло, Fazbear Entertainment, Inc нанимает независимого разработчика для создания видеоигр. Они также начали разработку VR-игры под названием «The Freddy Fazbear Virtual Experience». Fazbear Entertainment планировала сделать эти игры, чтобы раскрыть все происходящие события как миф и вымысел независимого разработчика. Они используют карты аниматроников для создания моделей в игре VR. Но случаются непредвиденные обстоятельства, и в игру вторгается вирус. Совет неизвестного аниматроника (скорее всего, Springtrap) повлиял на появление вируса. После Fazbear Entertainment нанимают бета-тестеров для исправления ошибок и проблем с играми. Джереми был первым бета-тестером. Во время бета-тестирования Джереми обнаруживает в игре странную аномалию. Джереми начинает нервничать, тестируя игру на бета-тестировании, и часто начинает разговаривать с кем-то во время игры в VR. Специалист по контролю качества начинает замечать странное поведение Джереми. Когда Джереми наконец сходит с ума, страховая компания переезжает к нему домой. Также он начинает замечать аномалию в игре. Затем оставьте аудиокассеты в игре для следующего бета-тестера. Но после попытки уничтожить вирус он проникает в каждую из кассет. После этого на место Гаранта качества приходит наш главный герой. Он начинает находить кассеты, оставленные Гарантом качества, и, не зная об этом, собирает Glichtrap. В конце концов, мы снова побеждаем вирус благодаря 16-й кассете. Но, скорее всего, часть Glichtrap переместилась в нашего главного героя, и с этого момента он начинает манипулировать и указывать, что именно должен делать наш главный герой.
Наша главная героиня, скорее всего, Ванесса, девушка, попавшая под влияние Глитчтрапа. Мы слышим его разговор с Гличтрапом в Curse of Dreadbear, когда надеваем его маску
“
Да я тебя слышу. Я. Нет недопонимания .. Я понимаю… Да, понимаю. Я сам это сделал. Думаю, тебе понравится… Нет, никто ничего не подозревает… Не волнуйся, я буду готов и не подведу. Это будет смешно.
Вы можете бесплатно скачать FNAF на нашем сайте. Вот полная версия FNAF 1-2-3-4 для ПК с поддержкой русского языка.
Почему Five Nights at Freddys настолько популярна?
Основным фактором популярности оригинальной Five Nights at Freddy’s является нетрадиционный подход к ужастикам и сюжету. Нет частых криков, громких звуков, кровожадных тварей. Вместо этого царит пугающая атмосфера и постоянное ожидание чего-то «ужасного».
Главный герой игры — охранник в Freddy Fazbear’s Pizza. Его основная задача — покинуть смену до 6 утра (и так 5 дней подряд). Он находится в комнате охраны, наблюдает за происходящим в комнате только через камеры системы видеонаблюдения. И это связано с куклами-аниматрониками, которые якобы используют на детских праздниках в институте.
Те самые куклы периодически пытаются проникнуть в комнату охраны. Чтобы этого не произошло, нужно своевременно закрывать двери (входов в комнату несколько). Но игровой процесс устроен таким образом, что держать все двери под визуальным контролем одновременно невозможно. И с помощью системы видеонаблюдения можно предсказать, в кого из них в ближайшее время попытается войти аниматроник. Единственный нюанс: игрок не видит, когда куклы движутся. То есть делают это в то время, когда охранник на них не наблюдает.
Five Nights at Freddy’s Step Guide 4. Страница содержит информацию об игровой механике, правилах игры, монстрах и, конечно же, с
Гайд-руководство по Five Nights at Freddy’s 4
Вы — ребенок, который ночью оказывается в доме совсем один (не считая, конечно, кукол-убийц). Дожить до утра с 12:00 до 6:00 надо пять ночей. За это время 6 аниматроников попытаются заползти в вашу комнату, убивая атакой. Чтобы не допустить их проникновения, вам нужно будет следить за четырьмя локациями: шкафом, двумя дверцами по бокам и кроватью сзади. Наш фонарь бесконечен, но свет не является универсальным средством устрашения существ, как это было когда-то. Придется закрывать дверцы в трех положениях: левую и правую и шкаф. Кровать будет тем местом, где вам придется зажечь фонарем, чтобы избежать трагических казусов с Фредди (он заменяет, по сути, коробку второй части).
Очень важно! Главное понимать, что игра больше не основана исключительно на игре с фонарем. Теперь все зависит от звуков, и по большей части только от них. Вам придется буквально слушать движения каждого врага и анализировать их. Чтобы определить направление, вам понадобятся стереодинамики или наушники, которые могут передавать направление шума. В противном случае игра выйдет из строя.
Обзор игровой локации и интерфейса
Карта — это комната с двумя дверьми, шкафом и кроватью. В игре есть четыре локации, из которых вы будете атакованы: дверь слева ⇐, дверь справа ⇒, шкаф ⇑ и кровать ⇓. Базовое (нулевое) положение — это место перед кроватью перед шкафом, т.е в центре комнаты и всех четырех входов.
Чтобы получить доступ к портам, щелкните (щелкните) тот, который вам нужен. Чтобы посмотреть на кровать, переместите указатель мыши туда, где раньше находился планшет, в нижней части экрана. Чтобы отойти от двери, переместите мышь в нижнюю часть экрана.
- CTRL — выделить флажком (бесконечно).
- Shift: закрой дверь. Держите ключ от двери.
- Нажмите на двери — переключитесь на них.
Игрушка и то, что с ней происходит, заменяет нам коробку из второй части, ведь вам все время приходится смотреть на кровать и разгонять по пути маленьких дрожащих медведей-призраков. Если этого не сделать, когда их будет трое, нападет сам Фредди. Маленькие засранцы не накапливаются сразу, постепенно, по кусочку за раз, в худшем случае — по два (в несколько этапов). При добавлении нового загорится лампочка и за вашей спиной будет слышен характерный звук. Когда их будет слишком много, свет начнет гаснуть, а затем придет Фредди.
На кровати может появиться голова Золотого Фредди. Оставляем этот вопрос без подробностей…
По нему могут пройти три аниматроника: Фокси, Бони и Голден Фредди. Дверь можно закрыть, заблокировав проход врагу. Это не сработает, только если это был Золотой Фредди, и вы передержали на нем фонарь.
По нему могут пройти три аниматроника: Фокси, Чика и Голден Фредди. Дверь можно закрыть, заблокировав проход врагу. Это не сработает, только если это был Золотой Фредди, и вы передержали на нем фонарь.
В нем могут разместиться (не одновременно) два аниматроника: Фокси и Голден Фредди. Фокси должен сначала бежать туда из коридора, поэтому поначалу его там нет. Но «Золотой» возродится с большим удовольствием. У шкафа есть анимация распашной двери, когда кто-то там находится. Он активируется, если вы подойдете к кровати и посмотрите на шкаф.
Five Nights at Freddy’s 4: все аниматроники (монстры) и их описание
♦ Раздел содержит не только основную информацию, но и советы по борьбе с ней.
Бонни (заяц) — аниматроник движется влево и атакует строго от левой двери. Тяжелые шаги дают его приближение, а если он у двери, то прерывистое дыхание, которое может начаться через 1,5-2 секунды при взгляде на дверь без освещения. Имеет две позиции: в коридоре и у двери. В коридоре: есть возможность испугать фонарем. Пока вы сияете, он не подойдет и не нападет. У двери: освещение — смерть.
Чика (цыпленок) — это аниматроник, атакующий с правой стороны (как правило, это уже есть). Он отличается от зайца агрессивностью, но любит подольше оставаться под дверью. Его подход дает немного другое дыхание, иногда со свистом, интервал одинаковый 1-2 секунды. Стоит подольше побыть у двери без освещения, прислушиваясь к дыханию, ведь иногда оно может немного спрятаться. Имеет две позиции: в коридоре и у двери. В коридоре: есть возможность испугаться фонарем. Пока вы сияете, он не подойдет и не нападет. У двери: освещение — смерть. Примерно так↓
Foxy (лиса) — поддерживает аниматроник. Лисица нападает с двух сторон и выделяется методичными бегами. В отличие от других аниматроников, она не прыгает после освещения в коридоре, а может забежать в комнату и сесть в шкаф, после чего ее тоже придется оттуда выгнать. Лиса, забегающая в кладовку, приоткрывает дверь. Избавиться от него можно, закрыв шкаф, пока лисица не забьется в глубину и не превратится в игрушку. Как и в первой части, перед атакой у него будут разные позиции. В порядке возрастания:
- Кукла — неактивна (усмирена)
- Высовывается крючок — вы в безопасности, но ожидается нападение
- Видно сама Фокси (не морда), она не рычит — вы в безопасности, но она готовится к атаке…
- Морда видна и рычит — следующий ход сулит атаку и смерть.
Закрыв шкаф на секунду или две, отодвиньте Фокси на одну позицию от атаки.
Фредди (медведь) — его лицо появляется после того, как на кровати появляются три маленьких игрушечных медведя. Свет будет мигать, и Фредди прыгнет в лицо практически в любой позиции игрока. Чтобы медведь не напал, заводите мишек на кровати, пока они не исчезнут. Фредди заменяет вторую часть коробки, на которую всегда приходилось отвечать.
Золотой Фредди («FredBear») — этот ублюдок (и больше его не называть) атакует из дверей с обеих сторон, а также умеет появляться в шкафу и за спиной на кровати. Вы можете осветить проход в коридоре и он не бросится, но если вы не выключите фонарь в ту же секунду и быстро закроете дверь, он просто рассердится и с силой войдет в комнату, дернув за ручку. Атака из шкафа бесшумна, только проверять наугад нужно, если на дверях никого нет.
Кошмар (Черный Фредди) — появляется после седьмой ночи. Действует как Золотой Фредди. После атаки игра начинается заново.
Пирог («Кекс») — ставленник Чики. Его внешний вид будет отмечать мигание света, частое мигание света, не как у медведей позади. Чтобы остановить монстра, вам нужно закрыть правую дверь и дождаться, пока освещение вернется в нормальное состояние.
Прохождение Five Nights at Freddy’s 4 все ночи с советами:
В этом сценарии игрок знакомится с механикой, но, в отличие от других игр, сидеть до 6:00 не получится. «Вечеринка» начинается около 3 часов ночи. У нас есть активные: левая дверь и правая дверь, а также кровать: это три основных положения, которые необходимо поддерживать. В шкаф лезть не надо, лисица появится только на более поздних этапах. Секрет уровня в следующем: бегите от двери к кровати и не дайте медведям собраться возле куклы в три штуки. Заяц нападает несколько раз до последних 3-5 утра, курица может, но еще пару раз придется убегать. В последний час можно зажечь кровать и просто закрыть дверь слева, спокойно дожидаясь утра.
PS В первую ночь медведи медленно накапливаются на кровати, всего за 3-4 часа до прибытия Фредди.
Мини игра: «Веселье со Спрингтрапом» (Fun with Plushtrap)
Цель этой игры — поймать куклу на кресте (экран вверху ↑) в середине коридора, когда она пробирается в темноту. Чтобы запечатлеть «Весеннюю ловушку» необходимо включить фонарик в момент ее движения. Не до и не после — точно в момент движения, иначе кукла не решит бежать (если раньше) или вы найдете только каблуки (если позже). Справьтесь в отведенное время, и следующий этап начнется сразу в 2 часа ночи. Если это не удается, мини-игру невозможно воспроизвести. После ошибки на следующем шаге игра больше не начнется в 2 часа. JumpSearch гарантирован, если вы вообще не пользуетесь фонариком.
Предупреждение: игра будет появляться один раз после каждого успешно пройденного уровня.
Традиционно ставки повышаются, и в бой вступают новые аниматроники. В шкаф добавляется лисица и курица станет агрессивнее. На вторую ночь необходимо охранять абсолютно все проходы, так как может появиться любой из трех основных врагов. Помимо просмотра / прослушивания дверей, нужно еще следить за шкафом, чтобы его дверь не двигалась (это признак появления лисы (Foxy)). Если игнорировать шкаф, возможно появление зубастого существа. Однако она может и не появиться. На этом уровне боковые аниматроники более агрессивны, но без хитрости, поэтому большинство приближений будет слышно еще до приближения к двери.
Тактика аниматроников меняется. В первом ряду: лиса в шкафу и медведь на кровати. Остальные аниматроники будут более сдержанными, но их атаки последуют сразу после того, как медведь (Фредди) и лисица (Фокси) попытаются вас обмануть. Прохождение третьей ночи потребует много внимания к постели и маленьким ублюдкам, которые там очень быстро соберутся. Внимательно слушайте шаги Фокси, они будут пытаться пролезть в шкаф всю ночь, начиная с часу. Если вы подержите его в руке и не дадите Фредди появиться позади вас, вы пройдете. Конечно, стоит добавить в эту игру зайца и курицу, которые точно не откажутся от попыток попасть в комнату.
Отсрочки ускоряются. На четвертую ночь он повторяет танец со свистком третьего, но Фредди меняет свою активность на низкую, и Фокси начинает играть по-крупному. В ту ночь лиса попытается забежать в кладовку, и ей это удастся. Нет смысла пытаться вмешиваться, потому что другие аниматроники будут работать вместе, чтобы выполнить это условие. И если вы попытаетесь сопротивляться, вы проиграете. Кстати, после того, как лиса войдет в чулан, другие монстры замедлятся и позволят им сражаться лучше. Стоит защитить себя от лисы согласно инструкциям под персонажем в соответствующем абзаце отрывка.
Та-та-таам. Пора встречать нового монстра: «Золотой Фредди» вступает в бой. Новый аниматроник всю пятую ночь будет терроризировать вас одного, атакуя двери с первых минут игры, затем забираясь в шкаф и даже на кровать позади. Он будет вести себя чертовски агрессивно и без четкого понимания основных атак — он не выживет. Мы изучаем его поведение в описании выше в соответствующем разделе.
Схема: Проверяем по очереди обе двери. Если есть противник, моргаем и закрываемся на пару секунд, затем без освещения бежим к следующей двери. Затем начните проверять кровать и шкаф. Если в шкафу включаем и закрываем на пару секунд, если за спиной, то не останавливаемся и бежим к двери. И поэтому действовать придется всю ночь. В конце концов (в 5 часов) лучший вариант — свернуться калачиком к двери, сперва спалив там этого засранца один раз.
Награда: конец рассказа и часть содержания подпункта «экстра».
Совет здесь излишний. У атак нет четкой структуры, все всегда действуют по-разному. Это не самая сложная часть, но, по крайней мере, на этом уровне вам придется сражаться со всеми персонажами в игре одновременно.
Награда: еще одна сюжетная линия и последний пакет контента из подпункта «extra» со всеми анимациями, визуальными эффектами и т.д. Также сразу заблокирован режим «кошмар».
Открывается после прохождения шестого в «дополнительном» меню. В игру вступает новый аниматроник. После перехода откроется восьмая ночь.
Прошлая ночь в игре сложная, как и в предыдущих частях 20/20/20/20.
Внимание! Руководство еще не завершено и находится в стадии составления. Если хотите поучаствовать и помочь советом, пишите в комментариях, буду рад любой помощи!
Источники
- https://stevsky.ru/uzhasi/five-nights-at-freddys-4-data-vichoda-sluchi
- https://rusinfo.info/cto-takoe-fnaf
- https://fnaf-pc.ru/
- https://igrasan.ru/proxozhdenie-igr/gajd-rukovodstvo-po-proxozhdeniyu-five-nights-at-freddys-4/