Прохождение Resident Evil: Revelations 2 Episode 1

Resident Evil: Revelations 2 — вторая часть любимой приключенческой игры ужасов. В нем вам придется погрузиться в совершенно другое место и время. Из

Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2, эпизод 1

1633438768-1

Resident Evil Revelations 2 — вторая часть любимой приключенческой игры ужасов. В нем вам придется погрузиться в совершенно другое место и время. В общем, эта игра не имеет ничего общего с событиями оригинала, поэтому игрокам придется привыкать к другим условиям.

С самого начала игрок погружается в иную реальность и начинает защищать свою жизнь, продвигаясь вперед. Сначала действие выполняется за Клэр, после чего можно переходить к Мойре. По пути будут встречаться различные монстры. В некоторых случаях их можно просто выполнять, чтобы не тратить зря время и силы.

Первый эпизод: «В исправительной колонии»

Часть 1

Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 — смотрите вступительное видео. После него в камере очнется главная героиня по имени Клэр. Выйдите оттуда и идите направо. Найдите Мойру в камере. Вместе идите по коридору дальше, откройте дверь.

Круглая комната. Идите по тропинке, перепрыгните яму, поднимитесь по лестнице. Превратите в боковую ветвь. Осмотрите окровавленную комнату. Затем следуйте по коридору, возьмите со стола фонарь и нож.

Используйте нож, чтобы разбить стекло в окровавленной комнате. Затем перейдите в следующую комнату, пройдите дальше по кровавым следам. Пройдите по завалам один за другим и переместите стойку. Не бойся. Атакуйте врага. Двигайте полки дальше, следуйте по коридору, преследуйте врага. Собирайте зеленую траву по пути.

Продолжайте и пройдите через металлическую дверь. Там вы встретите сотрудника Terra Save. Она ранена. Идите налево и попробуйте вытащить ключ из подвесного ограждения. Но падает. Дверь откроется сама.

Идите в конец коридора, поверните налево, пройдите через операционную. После этого вам предстоит спуститься по лестнице. Ключ куда-то пропал. Однако вы можете забрать пистолет у охранника. Переключитесь на Мойру, найдите ключ, висящий прямо над трупом.

Resident Evil: Revelations 2 Прохождение — Возвращение к Клэр. Стреляйте в ключ, чтобы снять его. Возьмите ключ, идите к двери. Вам предстоит убить врагов и получить патроны для своей пушки. Они будут в комнате. Поднимитесь по лестнице, пройдите через операционную, осмотрите открывшуюся дверь с правой стороны. Добывайте патроны и зеленую траву.

1633438768-2

Вы встретите больше противников в коридоре. Изучите камеры, возьмите все, что сочтете нужным и полезным. Пройти мимо. Откройте дверь ключом. Над ним загорится красный свет. Вы увидите пистолет на полу. Разбейте ящик в проходе, возьмите патроны. Кстати, в комнате вы также увидите несколько коробок. Переключитесь на Мойру, соберите все, что будет на стойке: патроны, топаз, крепление.

Мойра открывает дверь, пересекает холл, осматривает коробки и блестящие предметы в комнате. Откройте дверь и войдите в огромную комнату с камерами. Идите прямо. Возьмите на столе карту коррекционного центра. Что ж, идите прямо на этом перекрестке.

Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 продолжается. Найдите верстак в задней комнате. На нем вы можете менять местами и улучшать свое оружие. Здесь на полке можно собирать детали, чтобы улучшить урон. Поместите Мойру на лестницу в предыдущей комнате. Там вы найдете сундук с мини-игрой. Откройте первую дверь. Так что помогите Клэр добраться до Мойры. Следуйте по коридорам, убивайте врагов. Осмотрите темные комнаты. В конце концов спуститесь по лестнице.

Внизу вас ждут несколько врагов. Обратите внимание на большой с молотком. Идите к левой двери. Принесите туда ржавый ключ, который висит в шкафу. Отодвиньте коробку в сторону, выезжайте на перекрестке. Там вы увидите еще одного неслабого врага.

Посмотрите на карту, следуйте к зеленой точке. Сразитесь с насекомыми, обитающими в яме. Идите к Мойре и поднимитесь наверх. Потяните за рычаг в подсобке. Посветите фонариком на появившегося врага и оглушите его. Подойдите к Клэр и быстро запрыгните на пресс там, где сломаны зубы.

Выйдите из коридора, осторожно пройдите через опасные вращающиеся ловушки. После второй ловушки пройдите в дверь, следуйте по коридору. Там вас ждет еще один сильный противник. Подойдите к зеленой точке на карте, откройте распечатку. Получите снаряжение для снаряжения. Установите его в механизм, затем откройте решетку.

При игре в Resident Evil: Revelations 2 все камеры будут открываться вместе с сеткой. Огромная толпа врагов растопчет вас. Включите устройство в центральной части комнаты, перенаправьте на вход. Затем используйте лом, чтобы открыть дверь.

Вы можете найти зеленую траву снаружи. После этого перейдите по мосту и войдите в здание. Походите по комнатам и посмотрите видео.

1633438769

Часть 2

Играйте за Барри. Следуйте налево по пляжу, разбейте бочку, затем выше и ящик. Подстрелите тараканов еще немного. Прыгайте на уступ, чуть дальше вы увидите еще тараканов. Поднимитесь по лестнице, откройте двери здания. Он находится по дороге к башне.

Получите зеленую и красную траву у входа. Здесь есть дорога. В комнате вы встретите несколько врагов. Убейте всех и разбейте ящики. Потом вы узнаете, что Наталья видит монстров. Сядьте и пройдите до конца коридора. Переключитесь на Барри и сразитесь с врагом. За ним на столе возьмите карту исправительного центра и продолжайте прохождение игры Resident Evil: Revelations 2.

Поднимитесь по лестнице, столкнитесь с группой врагов. Возьмите ящик перед лестницей, положите сверху. Садись, следуй. Возьмите ключ от диспетчерской в ​​шкафу. Переключитесь на девушку, залезьте в дыру в стене.

Найдите кирпич. С его помощью сразитесь с лежащим на полу противником. Откройте дверь и возьмите с полки порох. Идите в диспетчерскую, которая находится на втором этаже. Потяните за рычаг, убейте врагов и откройте сундук девушки. Вы найдете коробку с деталями внутри.

1633438769-1

Подойдите к зеленой точке. Переключитесь на девушку, пройдите через дыру в стене. Идите в комнату, где стоит огнемет, отодвиньте его от входа. Попробуйте таким же образом добраться до башни, но мост разрушен. Подойдите к зданию с левой стороны, залезьте в дыру в стене вместе с девушкой. Найдите кирпич, сломайте замок.

Пройдите локацию, спуститесь ниже. Осмотрите здание, соберите все, что имеет ценность. Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 продолжается. Попробуй открыть дверь. В самый неподходящий момент объявляется монстр. Стреляйте по появившемуся наросту. Открой дверь. Далее вы увидите темный лес. Там живут странные монстры. Кстати, по лесу можно бегать, не тратя патроны.

Осмотрите здание. После этого вернитесь на улицу, расстреляйте замок, свисающий с ворот забора. Спуститесь по лестнице, убейте врага, пройдите в двери. На стене справа от двери возьмите карту леса, которая вам пригодится. В здании есть верстак, который поможет вам улучшить ваше оружие. Подойдите к зеленой точке. Однако ворота будут надежно заперты.

Сначала убейте монстров, затем войдите в здание слева от ворот (вам нужно обойти). Включите кран, сломайте замок на двери, следуйте за зданием с правой стороны. Имея дело с врагами, потяните за рычаг. Перепрыгивайте ящики через забор, бегите к открытым воротам. Смотреть видео. Идите в здание башни и продолжайте играть в Resident Evil: Revelations 2.

Эпизод 1 — Исправительная колония Глава 1 — Для Клэр В начале прохождения игры Resident Evil:

Эпизод 2 — Созерцание
Глава 1 — Для Клэр

Посмотрев небольшое вступительное видео, в котором нам будут показаны события, произошедшие в предыдущем эпизоде, мы возвращаемся к прохождению игры Resident Evil: Revelations 2, играя снова в паке Клэр Редфилд и Мойры Бертон. Осмотрев барную комнату, мы оказались в ней и собрали все полезные предметы, включая карту местности на стене второго этажа, связались с суперинтендантом по радио, а затем вышли из здания вслед за Гейбом. Как только мы доберемся до вертолета, мы получим новое задание найти аккумулятор и топливо, нужные объекты вы сможете найти в рыбацкой деревне, указав на индикаторы на миникарте, сразу же осмотрев местность и собрав все полезные предметы. В здании, отмеченном вверху карты, будет батарея, чтобы войти, обойдите здание с левой стороны и заберитесь на крышу после того, как зацепите Мойру возле сломанной лестницы. Спустившись внутрь через дыру в крыше, откройте входную дверь, чтобы впустить Клэр в дом, она сможет лучше расправиться с зараженными.

Получив таким образом аккумулятор, помимо «эластичного мешка», увеличивающего объем мешка от Мойры (он находится в закрытом ящике), идем заправляться. По пути, после встречи с Педро, который покажет нам, как разрушить некоторые стены с помощью дрели, после осмотра комнаты, где Педро пробил проход, мы можем найти пистолет-пулемет MP-AB50. Чтобы добраться до здания с топливом, нам просто нужна помощь Педро, чтобы привести его к отмеченной стене. Пока Педро сверлит стену, мы прикрываем ее от зараженных, а после того, как работа сделана, забираем топливо и возвращаемся к вертолету. Сдав топливо и аккумулятор, возвращаемся к бару, чтобы выключить сирену (выключатель на втором этаже), после чего держим оборону от атакующих зомби, пока Педро, испугавшись, не превратится в одного из них. После того, как мутировавший Педро выламывает дверь, бежим на улицу и по невысокой лестнице забираемся на крышу бара.

Затем идем по Нилу к закрытой двери, которую он поможет открыть, а затем идем немного дальше, к входу в здание, закрытое здоровым камнем, подняв камень, входим в три. Пройдя через туннель и не забыв достать карту города из коробки, мы в конце концов придем к наземному выходу. Пройдя по дороге к башне (здоровое здание, где поселился суперинтендант), мы доберемся до синих ворот, которые может открыть Мойра. Далее расстаемся с Нилом, поднявшись на балкон здания, где заходим и осматриваем помещение. Спустившись по лестнице в нижнюю комнату и очистив ее от мутантов, выходим на улицу, по которой проезжаем пробку из машин и автобусов, чтобы преодолеть автобус, необходимо передвигать ящики перед ним.

Итак, увидев Наталью, мы преследуем ее, подойдя к следующему зданию, здесь, чтобы пройти через запертую решетку, вам нужно добраться до переключателя, с помощью которого она открывается из соседней комнаты, и чтобы попасть туда, вам нужно спуститься вниз лестница в этаж уступает. Очистив комнату внизу от зараженных, поднимаемся по второй лестнице на верхний этаж таким же образом, дойдя до комнаты с рычагом, открывающим дверь. Дверь открывается на короткое время, затем с помощью рычага быстро бежим к ней, пока она не закроется, одного из персонажей можно сразу оставить перед дверью. В итоге, снова выйдя на улицу, спускаемся по лестнице, под которой можно найти одну из эмблем башни, и проходим в следующее здание, где будет модно улучшать наше оружие.

Дойдя до лифта, поднимаемся наверх, застрелив парочку зараженных. Выйдя из лифта, прыгаем через дыру в стене в соседнем здании, продолжая преследовать девочку. Следовательно, дойдя до Натальи и поговорив с ней, мы идем по помещениям и коридорам к лестнице на нижнем уровне. Спустившись вниз, первым делом уничтожаем всех зараженных, в том числе и здоровый жир-мутант, а затем возвращаемся к лестнице, чтобы Наталья спустилась вниз, чтобы выйти из комнаты нам просто нужна ее помощь, девочка умеет пролезайте через небольшие дыры в стенах, как вы могли заметить из предыдущего прохождения. Следовательно, выйдем на улицу, посмотрим следующее видео, на этом отрывок этой главы будет закончен.

Глава 2 — За Барри

И снова играем в паре Барри — Наталья, наша задача добраться до башни, возле которой закончилось прохождение предыдущей главы. Двигаясь вперед, мы окажемся перед входом в туннель, через который войдем в небольшой лес, по которому мы натолкнемся на труп Эдварда Томпсона из «Terra Save». Подойдя к Барри и осмотрев тело, проходим налево, спустившись по склону и обнаружив небольшую площадку с разрушенными постройками. Здесь мы столкнемся с зараженным, которого можно нейтрализовать, бесшумно присев на корточки и подойдя к нему сзади. Продолжая, мы доберемся до ограды, обходя которую мы найдем в следующих руинах несколько зараженных, с которыми нам также придется столкнуться.

Далее нас ждут закрытые ворота, чтобы открыть их идем по тропинке слева, до забора с калиткой, за которой нас ждет небольшая территория с парочкой построек, ключ будет в здании, ближайшем к Вход. Для входа стоит сначала очистить и осмотреть прилегающую территорию от зараженных, после чего поднимаемся на крышу дальнего здания (заменяя сетку у сломанной лестницы). Пройдя доски на крыше соседнего дома, спрыгиваем через дыру в потолке. В комнате мы найдем ключ от ворот, снайперскую винтовку M1891 / 30 и запертый сундук, который Наталья может легко открыть.

Вернувшись к воротам и открыв их, мы окажемся в рыбацкой деревне, которую мы уже посетили ранее, здесь Наталья сможет обнаруживать невидимых монстров, но наша задача — отправиться к Барри, чтобы застрелить его. Дом синий (сначала только Наталья сможет пролезть внутрь, через дыру в стене, там вы найдете запертый сундук и карту местности), но в итоге, осмотрев всю деревню (ибо Задача бара, вы можете найти еще одну «Эмблему Башни») нам нужно добраться до выхода из деревни, который мы также использовали в предыдущей главе. Доехали до канализационного тоннеля, идем по нему до выхода в город. Затем идем к воротам, за которыми, посмотрев небольшой видеоролик и поняв из него, что за нами кто-то наблюдает, продолжаем движение по дороге к входу в здание, по пути застрелив пару зараженных людей. Войдя в здание, спускаемся по лестнице и проходим через дверь в следующую комнату, которую сначала очищаем от зараженных, здесь же можно найти карту города.

Также, поднявшись по лестнице, мы окажемся в небольшом переулке, пройдя по которому выйдем ко входу в соседнее здание. Там, уничтожив здорового монстра, бросив в нас и парочку обычных мутантов комочки какого-то «дерьма», переходим в левый верхний угол, там в закрытом сундуке вы найдете «эластичный сверток» для Натальи, что увеличивает количество доступных ячеек. Далее, открыв калитку в том же углу, выходим на улицу, двигаясь по которой проходим уже знакомый автобус, уничтожаем еще много зараженных, после чего входим в здание, перед которым они стояли. Попав в ту же комнату с закрытой решеткой, мы оставляем Барри перед ней, нажав F2, а сами в роли Натальи пересекаем подвал в комнату с пультом (хотя на первое время лучше пересечь подвал вместе с Барри, чтобы сбить там пару следующих невидимых монстров).

В общем, если вы потянетесь за пульт с Барри, оставив Наталью рядом с ним, вы сами вернетесь к запертой решетке. Затем, перейдя к Наталье, откройте сетку и снова перейдя к Барри, пройдите за ней, после чего она останется, чтобы переключиться на Наталью и вернуться в уже закрытую сетку, слева от нее будет дыра в стене насквозь по которому девушка ползет, таким образом присоединяясь к Барри. В очередной раз выйдя на улицу, уничтожаем лежащие на улице ловушки, которые Наталья может обнаружить, после чего попадаем в следующее здание (под чьим-то взглядом). Используя стол для улучшения, выходим в коридор, где, осмотрев все комнаты, поднимаемся по лестнице (Наталья сможет открыть дверь, ведущую к лестнице, дойдя до нее через дыру в стене).

Осмотрев все комнаты на всех этажах, до которых вы можете добраться, мы прибудем в комнату с торчащим из стены вертолетом, чтобы освободить нам проход с помощью Барри, выталкиваем вертолет на улицу. Позже в одной из комнат мы встретим мутанта с дрелью. Расстреляв монстра и забрав дрель у его команды, проходим в проем в стене, через который он появился, и спускаемся вниз по лестнице несколькими этажами ниже. Теперь с помощью дрели на полу перед сломанным лифтом мы сможем пробить стену, отмеченную крестом. Еще раз выйдя на улицу, проходим ко входу в башню, входя, поднимаемся по лестнице, где будем смотреть следующее видео и на этом завершится прохождение второго эпизода Resident Evil: Revelations 2.

Эпизод 3 — Вердикт
Глава 1 — Для Клэр

Продолжая прохождение игры Resident Evil: Revelations 2, мы переходим к ее третьему эпизоду, снова играя за Клэр и Мойру. Найдя записку у закрытых ворот, идем на фабрику (завод), дойдя до указанных ворот и открыв их, мы окажемся возле самой фабрики, на которую должны прибыть. Пройдя дальше, мы находим статую Прометея, прибитую к воротам, на ней герб Нила. Далее наша задача найти Нил, для этого в первую очередь проходим в здание напротив, над входом будет надпись «Фабрика». Внутри вы найдете пистолет TAP194 и стол для улучшения оружия. Продолжая идти по коридору, мы окажемся в двухэтажном помещении. Чтобы открыть звездную дверь на первом этаже, нам понадобится ключ от технологической системы, вы можете найти его в одной из комнат на втором этаже.

Поднимаясь на второй этаж, осматриваем все комнаты и также находим дверь со звездой, за ней будет небольшая комната с двумя статуями орлов. У одного орла в клюве будет ключ, у другого — искусственный глаз. Берем глаз и ждем, пока падающий потолок сломает статую ключом, после чего сразу вставляем искусственный глаз в клюв статуи, за ним вернемся позже. Получив таким образом ключ от технологического блока, спускаемся на первый этаж и открываем им дверь. В комнате за дверью наша задача — добраться до стоящего бюста в конце комнаты, но так как система безопасности сработает, нам придется двигаться очень медленно и осторожно и, скорее всего, от Мойры, так как это будет необходимо двигаться по дорожкам на полу, чтобы они были видны только в свете ее фонаря. Дошли до туловища, снимаем стеклянный глаз.

Затем со стеклянным глазом мы возвращаемся на второй этаж к статуе с искусственным глазом и заменяем ее стеклянным, чтобы мы могли покинуть комнату, не будучи раздавленными потолком. Перед тем как покинуть здание, загляните в комнату на втором этаже, которая открывается сканером сетчатки глаза, внутри вы найдете револьвер Magnum Model 329, а также в труппе, сидящей в кресле, вы можете найти модель печени. (правая доля) и карта пищевого блока. И так, собрав все необходимое, выходим из здания и, свернув налево, пересекаем двери, которые тоже можно открыть искусственным глазом. Внутри, пробежав по коридору, пока не дойдем до комнаты со свиными тушами и лужами крови (там будут запертые ворота бойни, от которых мы должны найти ключ), прибив здорового зараженного, переходим к закрытому дверь, которую может открыть Мойра (слева будет ящик, где вы можете найти башни герба).

За дверью будет комната с вращающимися ловушками, в настоящее время они не активны, но как только вы дойдете до конца, вы возьмете «Ключ от бойни» из одной из ловушек, и комната начнет возвращаться, это будут заблокированы, и ловушки будут активированы. Сидя под первой парой ловушек, идем на площадку выше и ставим туда Мойру, затем, играя Мойру, вам нужно вернуться в комнату с рычагом и использовать его, чтобы открыть дверь (по пути вы можете попробовать вскрыть сундук только очень быстро). После того, как дверь откроется, перейдите к Клэр и выйдите из комнаты, пока ее не порежут вращающиеся лезвия. Затем, вернувшись к воротам бойни и открыв их, мы проходим в комнату с аппаратом, мы похожи на мясорубку.

Внутри мясорубки будет левая доля модели печени, чтобы добраться до нее, проходим в следующую комнату и, пройдя Мойре, активируем рычагом линию, по которой будут кормиться тушки. Когда тушки пройдут над мясорубкой, стреляйте в них, чтобы при падении они упали в аппарат. После отбраковки достаточного количества туш убедитесь, что левая доля модели печени выпадает из мясорубки (в процессе вам, возможно, придется застрелить инфицированных). Затем, получив обе части печени, направляемся к выходу. И по пути снова возвращаемся к воротам с подвешенной статуей Прометея и вставляем в них обе части печени.

После того, как статуя взорвалась и, по словам Клэр, «мы все под кайфом», мы проходим через пустые ворота. Спустившись по коридору и осмотрев все комнаты по пути, мы доберемся до горящего помещения, похожего на заводскую мастерскую. У нас будет пять минут, чтобы добраться до выхода, поэтому, не теряя времени, бежим к сломанной лестнице, где Клэр пойдет за Мойрой. Также, разделившись, мы продвигаемся вперед, переключаясь между персонажами и по очереди используя клапаны, блокируя горящий газ, который мешает нам пройти, а также, при необходимости, прикрывая Мойру огнестрельным оружием (играя Мойру, чтобы добраться до одного из клапанов, вам нужно будет заменить коробку).

В итоге, снова соединившись, мы дойдем до трубы, куда снова поставим Мойру, которая, таким образом, прибудет к выходу, найдя на дороге запертый ящик и, если позволяет время, вы можете попытаться его открыть. Теперь осталось провести Клэр к выходу, перед ней будут четыре двери в форме человеческих лиц, переходя к Мойре, вы можете понять, что три из них с ловушками, поэтому вам следует использовать одну без ловушек. В итоге после выхода из здания мы войдем в канализацию, здесь наша задача добраться до выхода. По пути мы встретим запертую дверь, которую нам откроет недружелюбный старик, за дверью можно использовать стол для улучшения оружия.

В туннеле, продвигаясь по пояс в воде, находим на одном из ящиков у стены карту канализации. Достигнув лестницы и прервав стоящих перед ней мутантов, продолжаем продвигаться по коридору в другую затопленную комнату. Там нам нужно будет добраться до переключателя на небольшом участке, с помощью которого мы сможем опустить мост, по которому мы продолжим наш путь, уничтожая по пути новых зараженных. В следующей комнате, войдя в воду, проходим в заполненный туннель, слева от которого будет проход, ведущий в следующую затопленную комнату. Там, поднявшись по трапу на трубе, проходим по трубам, лестницам и доскам над водой, стреляя в выходящих из нее мутантов.

Следовательно, дойдя до платформы с лестницей, мы поднимаемся по ней вверх, где, как только ворота откроются, мы окажемся в комнате, похожей на склеп или кладбище. Отсюда нам нужно будет добраться до лестницы и подняться по ней. Там, войдя в здоровую круглую комнату, поднимаемся по лестнице в центре, наконец дойдя до комнаты с мониторами, находим список и смотрим небольшой видеоролик, после которого возвращаемся в круглую комнату. Там нам придется сразиться с зараженным Нилом, пытаясь уйти от врага, на расстоянии стреляем в него и появляющиеся на его теле наросты из всех видов оружия, кроме того, можно включить Нил, стреляя по контейнерам в желтых коробках. Одержав победу, садимся в корсаж и забираемся наверх, где смотрим следующую сцену.

Эпизод 3 — Вердикт
Глава 2 — Для Барри

После просмотра следующего видео мы несем раненую Наталью на плечах, пока она не встанет на ноги. Также, продвигаясь вперед, мы попадаем в знакомую комнату с опущенным мостом из предыдущей главы. Пройдя его, мы окажемся в коридоре, где вам придется столкнуться с тремя зараженными. Продолжайте двигаться по уже знакомым комнатам канализации, попутно убивая всевозможную нечисть. Достигнув комнаты с запертой дверью, которую старик открыл для Клэр и Мойры, мы найдем тело того самого старика. Помимо него, в комнате вы можете найти кое-какие припасы, помимо вещей Мойры, стол для улучшения оружия и ключ для прохода по канализации. Выйдя из комнаты с трупом справа, мы натолкнемся на запертую дверь, которая открывается найденным ключом.

Дойдя до ближайших ворот и, открыв их, спускаемся по лестнице и попадаем в здоровую комнату с закрытыми ставнями. Спускаясь по лестнице, попадаем в тупик, выход из которого будет через небольшую дыру в стене, через которую пройдет только Наталья. Достигнув таким образом шлюзового регулирующего клапана, мы открываем его, освобождая проход для Барри внизу, а также на стене рядом с вентилем можно найти карту очистного сооружения. Также с помощью Натальи, двигаясь по верху, мы открываем все больше замков, чтобы Барри мог пройти по низу, иногда переключаясь на Барри и прикрывая Наталью от зараженных оружием, а также уничтожая препятствия на своем пути.

Открыв последний шлюз, мы окажемся в комнате с несколькими зараженными, парочка из которых будет невидимой, уничтожив всех, проходим к Наталье и продвигаемся по металлическим конструкциям под потолком к лестнице, по которой мы войдем в комната с другим клапаном, с помощью которого мы откроем решетку, чтобы снова присоединиться к Барри, прежде чем идти дальше, вернитесь в комнату, где был Барри, там Наталья может открыть еще один сундук, в котором будет эластичный мешок для Барри. Затем мы проходим в следующую комнату, через которую доберемся до выхода из канализации по многочисленным лестницам.

По пути проходим тропу к закрытым воротам, которые Барри может открыть с помощью оружия. Прибыв таким же образом в старую шахту, спускаемся по лестнице, но перед тем, как спуститься, можно расстрелять следующую эмблему башни, которая лежит на крыше одного из зданий внизу. Спустившись и войдя в это здание, мы можем найти карту района добычи, а также увидеть на мониторе странную комнату, в которую нам придется войти. Выйдя из комнаты, поднимаемся по лестнице к неработающему лифту, чтобы запустить его, нам нужно найти генератор.

При просмотре видеоруководства по игре Resident Evil: Revelations 2 используйте кнопку «Плейлист» для переключения между видео»…

Генератор будет в той же комнате, которую мы видели на мониторе (склад на задней стороне), однако, как только мы доберемся до него, мы заметим внутри нового зараженного (со здоровой клешней). Справа от склада будут два здания, в одном из них вы найдете стол для улучшения оружия, а в другом — пульт управления транспортером, включив который мы входим в здание склада и забирая туда генератор, мы поставить его на транспортер, через который источник энергии будет выходить на улицу. После того, как мы начнем выходить из здания, этот новый тип зараженных сам атакует нас, стреляя по выделенному наросту, пока он не выскочит из окна.

Также выйдя на улицу через то же окно, что и монстр, подбираем генератор и ставим его на следующую ленту конвейера. Далее мы оказываемся перед закрытыми воротами, для их открытия устанавливаем аккумулятор на место рядом с мотором, открывающим ворота, после чего, минуя Наталью, пробираемся через небольшую дырочку в заборе к рычагу справа от ворот, а Барри должен находиться рядом с рычагом, расположенным слева от ворот. В свою очередь, но с минимальным интервалом, воздействуя на рычаги, мы открываем ворота, а затем берем генератор и перетаскиваем его на следующую конвейерную ленту, которая будет в запертом здании.

Прежде всего, нам нужно войти в здание, это можно сделать по сломанной лестнице с правой стороны, но чтобы подняться наверх нужно будет заменить генератор у лестницы, поднявшись по ней можно подняться наверх, а затем входить. Очистив комнату от зараженных и открыв запертую дверь, устанавливаем генератор на следующую ленту конвейера, по которой он попадет к лифту, туда идем сами. Установив генератор и подав питание на лифт через рычаг, поднимаемся на вершину, пока он не сломается, после чего, выйдя по металлическим конструкциям, продолжаем пешком подниматься по лестнице. На верхней платформе мы найдем запертые ворота и, осмотревшись, сможем найти генератор, который понадобится, чтобы их открыть. Пока вы тащите генератор к воротам, на нас снова нападет здоровый мутант, который сбежал в последний раз, после того, как выстрелил в ублюдка, а точнее, бросив взрывчатку или зажигательные бутылки, откройте ворота и пройдя немного вперед смотрим следующее видео.

Оцените статью
warhammer-online.ru