Когда мы разрабатывали первый StarCraft, я был писателем в индустрии компьютерных игр, — вспоминает Метцен.
Серия игр StarCraft
StarCraft — это серия стратегических игр в реальном времени, разработанная компанией Blizzard Entertainment и включающая три межгалактические фракции. В ней представлены футуристические разновидности людей (терраны), насекомоподобные зерги и технологически продвинутые протоссы. Действие сериала происходит в 26 веке на Земле в секторе Копрулу, отдаленной галактике в нашей галактике.
Серия берет свое начало в 1998 году, когда была выпущена оригинальная Starcraft, и за ней последовало два крупных расширения. Как основная игра, так и его расширения были очень хорошо приняты критиками и игроками по всему миру, гарантируя невероятный коммерческий успех. После Brod War 12-летний перерыв был прерван в 2010 году с выходом Starcraft II: Wings of Liberty.
Вторая часть великой стратегической игры завоевала признание СМИ и общественности, познакомив новое поколение игроков с RTS Legend. Starcraft II изначально задумывался как трилогия: за игрой Wings of Freedom последовали Heart of the Swarm (2013) и Legacy of the Void (2015). Стоит отметить, что не все игры серии выходят исключительно на ПК: Starcraft 64 был выпущен на платформе Nintendo 64 в 2000 году, включая оригинальную игру и Brood War.
Ниже приведен список всех игр серии, отсортированный по их распространению. Мы ни в коем случае не ранжировали их, так как почти все они заслуживают высшей оценки, и каждый из них обожают разные армии поклонников, включая фанатов определенных племен.
Battle for the Galaxy — это бесплатная браузерная мморпг-игра, в которой игрокам предстоит решать задачи по завоеванию новых планет.
StarCraft
Оригинальный Starcraft был основан на модифицированной машине Warcraft II и был представлен на выставке E3 1996. Ее критиковали, считая, что это не более чем «Варкрафт в космосе». Однако вскоре после ее выхода в 1998 году критики и игроки по всему миру были эк за баланс игры между тремя племенами, захватывающую историю кампании для игроков и зависимость от многопользовательских сражений. StarCraft стала одной из самых продаваемых игр на ПК в 1998 году, было выпущено и продано более 10 миллионов копий.
Однопользовательская кампания игры разделена на три главы, по одной за каждую из фракций терранов, зергов и протоссов. Многопользовательское управление поддерживает до восьми игроков (4 против 4) и включает различные типы матчей, такие как «Уничтожение», «Царь горы», «Захват флага» и даже индивидуальные сценарии.
В том же году в июле и ноябре были выпущены два дополнения к игре (анализируются ниже). В то же время появилась первая часть событий основной кампании в виде бесплатной демоверсии, состоящей из обучающей и трех миссий. С 1999 года игра стала включаться в полную версию игры.
Игра не доступна на цифровом сервисе для ПК.
StarCraft: Insurrection
Впервые она была добавлена в оригинальную игру, которая вышла несколькими месяцами позже и была принята не так тепло. Our Rebellion подарила многим игрокам три кампании с 30 миссиями и более 100 картами. Сюжет вращался в основном вокруг Террана, и, несмотря на достойный геймплей, игра не смогла похвастаться какими-либо новыми механиками или юнитами.
Игра не доступна на цифровом сервисе для ПК.
Хорошо это или плохо? С одной стороны, всегда грустно, когда игровой шедевр остается без поддержки, но с другой, тем более что Blizzard заявила о необходимости сосредоточиться «на следующей вещи», на новую можно бросить свободные силы.
Новости Starcraft 3: дата выхода легендарной стратегии 2021 (обновлено)
Starcraft, легендарная серия всемирно известных видеоигр компании Blizzard, стала идеалом стратегической войны. В игре есть однопользовательская кампания, но благодаря сетевому режиму ей удалось объединить миллионы людей в разных уголках мира. Команда Login Casino рассказывает, когда выйдет Starcraft 3 для PC.
Не все игры Starcraft были ограничены ПК. StarCraft 64 был выпущен в 2000 году для Nintendo 64 и включал в себя оригинальную игру и расширение Blood War.
Сборник стратегий реального времени StarCraft рассказывает о конфликтах межгалактического союза: люди будущего, насекомоподобные существа зерги и высокотехнологичные заговоры с псионическими способностями. Действие всех игр происходит в 26-м веке по земному времени, в отдаленном секторе Копралоо Млечного Пути.
Первая и оригинальная серия Starcraft была выпущена в 1998 году, за ней последовали два огромных дополнения. Как основная видеоигра, так и дополнения получили признание многих критиков и геймеров в разных странах и принесли компании большой коммерческий успех. После выхода Brood War наступил 12-летний перерыв, который был прерван появлением Starcraft II: Wings of Liberty в 2010 году.
Вторая часть великой стратегической игры была также замечена основными СМИ и геймерами в целом, представив геймерам новую концепцию в жанре RTS. Starcraft II изначально хотели сделать трилогией, но Wings of Liberty была выпущена после выхода Heart of the Swarm (2013) и Legacy of the Void (2015).
Starcraft 3: дата релиза, новости
Источник фото: starcraft2.com
Напомним, что в сентябре 2002 года Blizzard анонсировала StarCraft: Ghost с помощью Nihilistic Software. Проект должен был выйти на Xbox, PlayStation 2 и Nintendo GameCube в конце 2003 года, но его релиз систематически откладывался. В третьем квартале 2004 года компания Nihilistic прекратила работу над продуктом. В июле 2004 года Blizzard начала работать с командой Swingin ‘Ape Studios. Однако релиз постоянно откладывался, и в марте 2006 года компания объявила о прекращении работы над Ghosts на неизвестный срок.
В начале 2020 года, спустя почти 14 лет после отмены Starcraft, игра Ghost была охарактеризована тем, что ранняя версия сборника попала в интернет. Предлагаемый квест характеризуется наличием багов, поэтому говорить о полной игре не стоит. По словам историка игр Эндрю Боумана, эта версия была разработана в 2004 году для показа на игровой выставке E3.
В 2013 году Blizzard не исключала возможности выхода Starcraft: Ghost, но окончательно отмена игры была подтверждена в 2014 году.
Официальная дата выхода StarCraft 3 еще не объявлена, но она станет сюрпризом для поклонников игры. Разработчики говорят, что новый продукт должен полностью оправдать ожидания игроков и быть на более высоком уровне, чем все предыдущие проекты. Напомним, что последний релиз игры состоялся в 2017 году под названием StarCraft: Remastered.
Игра Starcraft 3: системные требования
Источник фото: playground.ru
Спустя 10 лет после выхода StarCraft II стала бесплатной игрой, и мало кто помнит системные требования игры. Итак, технические характеристики компьютера:
最低要件:
- Операционная система: Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10
- Процессор: Intel Core™ Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600 или выше
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT, или Intel® HD Graphics 3000 или выше.
- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 2 ГБ
- ЖЕСТКИЙ ДИСК: ZOGB
Рекомендуемые требования:
- Операционная система: Windows® 10 64-bit
- Процессор: Intel® Core™ I5 или AMD серии FX или выше
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или выше.
- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 4 ГБ
- ЖЁСТКИЙ ДИСК: 30 ГБ
Для многопользовательской и сетевой игры в StarCraft II требуется бесперебойное подключение к Интернету.
Starcraft 3: Предметы интереса
Пока поклонники стратегий ждут, когда станет известно, появится ли StarCraft 3, они могут ознакомиться с несколькими фактами:
- Игра настолько популярна, что начали выходить книги о вселенной StarCraft. Согласно рецензиям, эти произведения получили довольно посредственные оценки
- Starcraft — востребованное направление киберспорта, которое также является частью южнокорейской культуры. Страна регулярно спонсирует трансграничные мероприятия и чемпионаты по этой игре.
- Эксперты считают, что главным фактором долгосрочного спроса на первую часть игры является оптимальный баланс между расами, хотя они и различаются
- Южнокорейский киберспортсмен выиграл игру StarCraft с помощью гигантской клавиатуры, занявшей весь стол
- Трейлер StarCraft 2 назван «лучшей стратегической игрой всех времен
Читайте также: Wasteland 3: когда будет выпущена
Из всех турниров, перечисленных здесь, третий StayAtHome Story Cup был одним из немногих, который сумел добавить цифры к предыдущему.
Ладдер
Blizzard почти ничего больше не делает для Starcraft, даже не упоминает франшизу в своих финансовых отчетах. Ладно, к черту баланс/планирование. Там есть из чего выбрать, но все не так плохо, как иногда кажется.
Но как насчет того, чтобы хотя бы запретить мапхакеров и лагхакеров на лестницах? Для игры не очень хорошо, когда на вершине таблицы лидеров находится лучший европейский лагхакер. Это постоянно портит и без того удручающий опыт для ведущих игроков и стримеров. Кажется, что таких товарищей можно легко запретить, но Близнецы сейчас не в состоянии это сделать.
То же самое можно сказать и об обновлении карты лестницы танка. В этом году мы обновили все карты, и это было похоже на праздник. Тем не менее, что-то подсказывает нам, что если в 2022 году будет хотя бы столько обновлений, то это уже хорошо.
Почему Blizzard почти не реагирует на очевидные проблемы Starcraft 2? Почему так трудно запретить обижать детей, нарушающих правила игры, и чаще обновлять пул карт лестниц? Трудно сказать. Возможно, Blizzard настолько погрязла в бюрократии, что даже замена карт на лестнице требует кучи согласований и подтверждающих документов. Возможно, упомянутые задания были даны в качестве выборочной нагрузки стажеру, у которого есть несколько других забот. Возможно, ребята просто забыли пароль администратора и не очень хотят его вспоминать. Возможно, все усилия уходят на борьбу с угнетателями и Бобби Котиком. Нам все равно. Как и «Метели».
Патчи для Heroes of the Storm выходят довольно часто, и это несмотря на то, что, как и Starcraft 2, игра теперь причислена к так называемой «классике Blizzard».
Мы обеспокоены тем, что технические проблемы могут стать более серьезными в будущем. В настоящее время на вершине лестницы находятся два лагхакера, что произойдет, если их станет больше? В настоящее время лагхакеры все еще относительно редки, но что если появятся другие лагхакеры? В 2021 году Blizzard может изменить основной набор карт в колоде с огромным жалом, но что, если они вообще не смогут изменить его в следующем году?
Например, в одном из недавних выпусков The Pylon Show серьезно рассматривался вопрос о переходе лестницы в руки игрового и ESL-сообщества. Технически это возможно — W3Champions для Warcraft3 является фантастическим и актуальным. Более того, теоретически «народная лестница» может быть лучше формальной. Это потому, что с помощью действительно умной команды разработчиков его можно улучшить и развить. И, конечно, можно убить все виды хакеров одновременно.
Однако «лестница людей» — это последнее средство. На случай, если дела пойдут совсем плохо. До сих пор родные посадочные аппараты SC2 были терпимы. Однако «Метель» забила их до отказа.
Киберспорт
Сейчас мы не будем говорить о том, кто был лучшим в этом году, кто чего достиг, кого почему-то не забыли и т.д. Мы подведем итоги сезона мировых гонок после IEM Katowice и узнаем имена новых чемпионов мира. А пока, как и в других пунктах этой статьи, давайте поговорим в целом о состоянии киберспорта в Starcraft 2.
Профессиональная сцена находится в довольно странном состоянии. С одной стороны, конкуренция на высшем уровне становится все жестче и жестче. Когда мы говорим о крупных турнирах и игроках, которые в них участвуют, обычно обсуждается «кто не участвовал», а не «кто неожиданно участвовал». Одни и те же прогеймеры обычно встречаются в топ-турнирах, а это значит, что трудно найти другой турнир, даже почти топ-турнир. Например, в Европе Serral, Reynor, Clem, Lambo, HeRoMaRinE, ShoWTimE и Elazer обычно требуют квоту в 4-5 человек. Для других игроков управлять этими детьми практически нереально.
Призовые фонды стали мельче, и даже Мал смог сократить и показать свою лучшую игру в турнирах. За первое место в турнире присуждается 4 000 долларов США. Ни разу не выиграл матч своей мечты MaruvsSerral на BlizzCon 2018. Потом я смотрел его три раза этой осенью, не дождавшись и не дождавшись 2019 года. Гонки были где-то хорошими, где-то отличными. И снова большие призовые фонды заставляют нас думать, что зрелище не должно быть на должном уровне. Сокращение призового фонда в Starcraft может повлиять на престиж индустрии, заработки игроков и стоимость побед, но это мало повлияет на зрелищность. По крайней мере, не в данный момент. Нет, конечно, турнирам нужны хорошие призовые деньги, чтобы мотивировать игроков, но прямой зависимости между качеством матча и ставками нет.
Событий по-прежнему много, и на самом деле они очень разнообразны. Только сезон DreamHack заполняет несколько недель турнирного расписания. Затем идут крупные турниры от других организаций и организаторов турниров — в прошлом году было два сезона TeamLiquid Starleague, несколько StayAt HomeStory Cups, один турнир Alpha X King of Battles, один ASUS RoG турнир и два сезона NeXT.
В настоящее время в Корее осталось 16 игроков (24, если считать по коду А), но GSL еще есть. В то же время у корейцев есть очень интересный цикл «смены поколений». Можно сказать так: некоторые игроки уходят в армию, но вакантные места занимают почти исключительно новые лица, а не ровесники, вернувшиеся из
Многие небольшие турниры поддерживают лучших игроков из лучших турниров. Варди до сих пор организует турниры с призовым фондом в тысячи долларов. Американская команда Alpha X регулярно что-то организует. Есть и другие организаторы и другие турниры — перечислять их всех, наверное, слишком долго.
И, конечно же, есть местная сцена. В этом году снова проходил чемпионат России, и одним из полей был Starcraft 2. Также был Moscowcybersports — серия турниров, организованная кланом 3D. В конце года прошло мероприятие Year GM и восьмой сезон Starline League (финал состоится в январе), также Торстейн регулярно организует турниры для игроков-любителей. Может быть, это и не самый успешный киберспорт, но он очень важен. Alex007 регулярно организует «Kingofthe CIS» и несколько других мероприятий, последнее из которых — турнир «4-я раса».
Популярность игры у зрителей и статистика
С геймплеем, лестницами и киберспортом это очевидно. Но как насчет интереса со стороны игроков и зрителей? Пока что интерес есть. Но у него есть свои детали.
Перейдите непосредственно к статистике, которая поможет вам понять, как изменилась аудитория для трансляции турнира по Starcraft 2 в этом году.
Информация взята из сервиса ESCharts, все данные находятся в открытом доступе. Во всех случаях первое число означает среднее количество зрителей, а второе — пиковое количество зрителей за все трансляции турнира.
2021.
Корейский этап, GSL:.
- GSL Сезон 1, Код А — 7 495 зрителей; 13 638 зрителей.
- GSL Сезон 1, Код S — 11 693 зрителя, 26 626 зрителей.
- Супертурнир GSL #2 — 11,119 зрителей; 16,897 зрителей.
- GSL Сезон 2, Код A — 6,778 зрителей, 10,026 зрителей.
- GSL Сезон 3, Код A — 6 296 зрителей; 9 583 зрителя.
- GSL Сезон 3, Код S — 9 150 зрителей, 15 683 телезрителей.
Зарубежная сцена, DreamHack:.
- DreamHack Summer: Europe — 14 999 зрителей, 34 152 зрителя.
- DreamHack Summer: финал — 18 804 зрителя, 36 728 зрителей.
- DreamHack Fall: Europe — 13 701 зритель; 35 330 зрителей.
- DreamHack Fall: Финалы — 14 325 зрителей; 29 990 зрителей.
- DreamHack Winter: Европа — 12 971 зритель; 31 132 зрителя.
Другие заметные турниры за прошедший год:.
- IEM Katowice 2021 (февраль) — 42 565 зрителей; 87 479 зрителей.
- StayAtHome Story Cup #3 (Mar) — 19 001 зритель; 39 479 зрителей.
- Champions Brawl (апрель, $5,000) — 5,618 зрителей, 8,804 телезрителей.
- NeXT Season 1 (июнь, $23,000) — 4,179 зрителей, 8,421 телезрителей.
- TeamLiquid StarLeague 7 (июнь, $31,000) — 11,798 зрителей, 20,069 зрителей.
- ASUS ROG (сентябрь, $15 000) — 14 390 зрителей; 27 256 зрителей.
- StayAtHome Story Cup #4 (октябрь, $5,000) — 15,046 зрителей; 26,740 зрителей.
- Король битв #2 (ноябрь, $15 000) — 7 758 зрителей, 16 677 зрителей.
- NeXT Сезон 2 (ноябрь-декабрь, $23 000) — 1 914 зрителей, 6 567 зрителей.
- TeamLiquid StarLeague 8 (Dec, $31 000) — 8 091 зритель, 13 327 зрителей.
Мы обнаружили, что количество зрителей действительно сократилось. Но для полноты картины давайте посмотрим, как эти цифры соотносятся с показателями предыдущего года.
2020 против 2021
IEM Katowice 2020 против IEM Katowice 2021:.
- Среднее количество зрителей: 31 489 против 42 565.
- Максимальное количество зрителей: 71 794 против 87 479.
Было установлено, что в 2021 году Катовице показывает лучшие результаты, чем в 2020 году. Интересно.
Супертурнир GSL №1 (2020) против Супертурнира GSL №2 (2021).
- Среднее количество зрителей: 13 880 против 11 119.
- Лучшая аудитория: 29 418 по сравнению с 16 897 зрителями.
Возможно, это не лучшее сравнение, но у ESCharts нет GSL ST #1 на 2021 год. Это должно быть сделано таким образом.
StayAtHome Story Cup #1 vs #2 (2020) vs #3 vs #4 (2021).
- Среднее количество зрителей: 19 947 против 16 233 против 19 001 против 15 046.
- Максимальное количество зрителей: 30,635 vs 23,878 vs 28,440 vs 26,740.
Метцен (старший вице-президент по сюжету и развитию франшизы) и Ник Карпентер (ныне вице-президент по художественному и кинематографическому развитию) искали что-то новое и разрабатывали идеи. Произведение представляло собой научно-фантастическую и фэнтезийную эпопею. История о далекой вселенной с огромными мирами и различными фракциями. «Это было потрясающе!» -говорит Мецен.
Как разработчики выбирают время для релиза?
Они руководствуются многими факторами одновременно. Во-первых, важно знать, что целевая аудитория может сразу же включиться в игру. Это снижает вероятность того, что игра будет выпущена в сезон праздников или в месяцы, когда работа занята, а студенты посещают курсы.
Во-вторых, чтобы обеспечить успешный релиз, разработчики будут стараться согласовать свой дизайн с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если это шутер, то нет смысла выпускать его одновременно с новым Battlefield или Call of Duty.
В-третьих, дата релиза — это так называемый крайний срок, после которого игра готова. Это означает, что она должна быть завершена в установленный срок. К сожалению, это не всегда так, и дата выхода игры может измениться один или несколько раз.
Кроме того, дата выхода StarCraft 3 на ПК и консолях может отличаться. Разработчики часто сначала выпускают одну версию, а затем пытаются перейти к следующей.
Starcraft, легендарная серия всемирно известных видеоигр компании Blizzard, стала идеалом стратегической войны. В игре есть однопользовательская кампания, но благодаря сетевому режиму ей удалось объединить миллионы людей в разных уголках мира. Команда Login Casino рассказывает, когда выйдет Starcraft 3 для PC.
Содержание: 1. Starcraft 3: дата выхода, новинки2. Starcraft 3: системные требования2.1. Starcraft 3: интересные факты
Сборник стратегий реального времени StarCraft рассказывает о конфликтах межгалактического союза: люди будущего, насекомоподобные существа зерги и высокотехнологичные заговоры с псионическими способностями. Действие всех игр происходит в 26-м веке по земному времени, в отдаленном секторе Копралоо Млечного Пути.
Не все игры Starcraft были ограничены ПК. StarCraft 64 был выпущен в 2000 году для Nintendo 64 и включал в себя оригинальную игру и расширение Blood War.
Первая и оригинальная серия Starcraft была выпущена в 1998 году, за ней последовали два огромных дополнения. Как основная видеоигра, так и дополнения получили признание многих критиков и геймеров в разных странах и принесли компании большой коммерческий успех. После выхода Brood War наступил 12-летний перерыв, который был прерван появлением Starcraft II: Wings of Liberty в 2010 году.
Вторая часть великой стратегической игры была также замечена основными СМИ и геймерами в целом, представив геймерам новую концепцию в жанре RTS. Starcraft II изначально хотели сделать трилогией, но Wings of Liberty была выпущена после выхода Heart of the Swarm (2013) и Legacy of the Void (2015).
Читайте также: PC Games 2020: список ожидаемых стратегических игр
Starcraft 3: дата релиза, новости
Источник фото: starcraft2.com
Напомним, что в сентябре 2002 года Blizzard анонсировала StarCraft: Ghost с помощью Nihilistic Software. Проект должен был выйти на Xbox, PlayStation 2 и Nintendo GameCube в конце 2003 года, но его релиз систематически откладывался. В третьем квартале 2004 года компания Nihilistic прекратила работу над продуктом. В июле 2004 года Blizzard начала работать с командой Swingin ‘Ape Studios. Однако релиз постоянно откладывался, и в марте 2006 года компания объявила о прекращении работы над Ghosts на неизвестный срок.
В начале 2020 года, спустя почти 14 лет после отмены Starcraft, игра Ghost была охарактеризована тем, что ранняя версия сборника попала в интернет. Предлагаемый квест характеризуется наличием багов, поэтому говорить о полной игре не стоит. По словам историка игр Эндрю Боумана, эта версия была разработана в 2004 году для показа на игровой выставке E3.
В 2013 году Blizzard не исключала возможности выхода Starcraft: Ghost, но окончательно отмена игры была подтверждена в 2014 году.
Официальная дата выхода StarCraft 3 еще не объявлена, но она станет сюрпризом для поклонников игры. Разработчики говорят, что новый продукт должен полностью оправдать ожидания игроков и быть на более высоком уровне, чем все предыдущие проекты. Напомним, что последний релиз игры состоялся в 2017 году под названием StarCraft: Remastered.
Читайте также: God of War 5: дата выхода в свет
Игра Starcraft 3: системные требования
Источник фото: playground.ru
Спустя 10 лет после выхода StarCraft II стала бесплатной игрой, и мало кто помнит системные требования игры. Итак, технические характеристики компьютера:
Для многопользовательской и сетевой игры в StarCraft II требуется бесперебойное подключение к Интернету.
Starcraft 3: Предметы интереса
Пока поклонники стратегий ждут, когда станет известно, появится ли StarCraft 3, они могут ознакомиться с несколькими фактами:
- Игра настолько популярна, что начали выходить книги о вселенной StarCraft. Согласно рецензиям, эти произведения получили довольно посредственные оценки
- Starcraft — востребованное направление киберспорта, которое также является частью южнокорейской культуры. Страна регулярно спонсирует трансграничные мероприятия и чемпионаты по этой игре.
- Эксперты считают, что главным фактором долгосрочного спроса на первую часть игры является оптимальный баланс между расами, хотя они и различаются
- Южнокорейский киберспортсмен выиграл игру StarCraft с помощью гигантской клавиатуры, занявшей весь стол
- Трейлер StarCraft 2 назван «лучшей стратегической игрой всех времен
Помните, что ранее мы говорили об играх, рекомендованных для раскрытия.
Читайте также: Wasteland 3: когда выйдет?
Читайте также: лучшие стратегические игры для ПК
Неверные данные статьи. Пожалуйста, попробуйте еще разПодписка успешна!
Получайте последние новостиНеверные данные. Пожалуйста, попробуйте еще разПодписка успешно подтверждена
Руководитель производства StarCraft2 ТимМортон прокомментировал возможный третий выпуск серии.
Лучший способ понять наши будущие резервы — это послушать наших игроков. ‘Если общественность заинтересована в новой игре в жанре стратегии в реальном времени, было бы здорово послать это сообщение Blizzard’, — сказал Мортон, отвечая на вопрос компании. Мы разрабатываем Starcraft 3.
Команда, работающая над Starcraft 2, любит стратегию реального времени. Я могу с уверенностью сказать, является ли это моим любимым жанром или нет, играю ли я в свободное время или нет», — добавил Мортон.
Мортон напомнил нам о работе, которую Microsoft и Relic ведут над Age of Empires 4, о приобретении стратегических игр независимыми разработчиками, такими как The Are Billions.
Я думаю, что в будущем этот жанр предоставит нам большие возможности. Посмотрим, что нас ждет в будущем», — сказал сотрудник Blizzard.
Знает ли Зератул все это? Он говорит ему прямо в мозг, последний нормальный зерглагавр, которого Аммон заточил в пустоте. Все остальные зерглагамы Аммона, похоже, были убиты, оставив ему только мочу, чтобы обмануть его и заставить увидеть конец бесконечного цикла.
Выход StarCraft 2
‘Сколько лет назад вы начали работать над вторым Starcraft? Я не помню… Метцен говорит: «Десять лет прошло? О Боже…»
К моменту выхода Starcraft 2 в 2007 году настроение игрового мира несколько изменилось. Сам Starcraft был столь же успешен, как и его дополнение, Brood War. Ассортимент продукции Blizzard был расширен с выходом Warcraft 2 и 3, Diablo 2 и, конечно же, World of Warcraft. Однако на выставке Blizzard Entertainment Worldwide Invitational в Южной Корее публика не была голодна до Warcraft.
Мероприятие в Сеуле было впечатляющим. Как только Мурхайм вышел на сцену, толпа уже ликовала. Трейлер был показан в темноте, и когда появился Рейнер, стояла абсолютная тишина. Пока он говорил, толпа разразилась голосами и выкрикивала Starcraft. (Это Тайхас Финдли, а не Джим Рейнер из фильма «Крылья свободы».
Теперь Starcraft и Blizzard были другими. Они вышли за рамки списка выпущенных игр. Они знали, за что болеет толпа перед ними и чего он хочет. Они были уверены в себе, в дизайне своего продукта, его коде и его истории.
Первая идея Королевы клинков.
Мы ставим перед собой высокие цели, — говорит Метцен. Starcraft 2 отличается от своих предшественников более коротким сюжетом. А когда его спросили, что изменилось, он ответил: «Все».. это то, что мы хотели сделать».
Фанаты были готовы узнать, насколько широкой будет история Starcraft 2: на Blizzcon 2008 Blizzard объявила, что Starcraft 2 будет трилогией. Каждое место будет посвящено одному из трех племен.
Изначально трилогия не планировалась. Однако когда Blizzard поняла, что турбулентность и огромное количество жалоб убивают фанатов, она решила разделить игру на три части, дав каждой расе возможность «отдышаться» в процессе.
Между тем, игроки были недовольны тем, что им пришлось ждать дополнительных услуг. Такие сайты, как Kotaku и GameSpot, были полны сообщений, обвиняющих компанию в жадности. Между тем, Сигати вспоминает, что в день первой дозы фанаты были не против отдельных историй для каждой гонки, и Blizzard лишь услышала их призыв. ‘Я бы хотел, чтобы это была вся игра, но поверьте мне, это было бы совсем другое дело’.
Метцен оценивает первую часть игры, Wings of Liberty, как сочетание чувства гордости и здоровой дозы авторитарной ненависти к себе. Я играл в первую часть в рамках подготовки к LegacyoftheVoid. Это было: «Боже мой, это фантастика! Боже мой, это фантастика…». Это было как…»
Среди историй, которые выпали, был алкоголизм Рейнера. Метцен хотел показать упадок настроения персонажа, даже когда миссии, выполненные игроком, были успешными. В конце концов, Рейнер преодолеет свои демоны и найдет искупление.
Завершение трилогии
Представив Legacy of the Void, Blizzard осветила три этапа начальной разработки игры. В центре внимания оказываются протоссы, в частности их лидер Артанис, поклонник Широкой войны. Он также найдет ответы на вопросы, охватывающие всю трилогию. Legacy затрагивает вопросы, характерные для протоссов. Это темная сила, которая существует уже давно и с которой игрокам предстоит сражаться. Мы должны пожертвовать многим, чтобы победить его. Это основная идея StarCraft.
После Wings of Liberty роль Метцена в разработке StarCraft 2 была уменьшена: больше ответственности, больше отдел разработки. Джеймс Вогт (директор по истории и творческому развитию) занимался сюжетом в последней части, а влияние Метцена было более общим, он задавал направление.
Во вовсе не ожидал, что станет писателем видеоигр. Он пришел из киноиндустрии и работал сценаристом. Однажды в университете он сел за игру и навсегда стал одержим рукописями и историями игр (угадайте, какая это была игра). Он мечтал показать Starcraft на большом экране. Благодаря своему энтузиазму он был нанят компанией Blizzard в качестве сценариста для игры Wings of Liberty. Когда я заканчивала школу, я даже не знала, что такая профессия существует. Сейчас, конечно, все изменилось, — говорит он.
Во время написания Legacy of the Void компания Blizzard столкнулась с некоторыми интересными проблемами. В предыдущих статьях, Wings of Liberty и Heart of the Swarm, повествование велось с точки зрения одного человека, Райнера и Керриган соответственно. В Legacy of the Void нет человеческого элемента, но Blizzard не хотела лишать игроков возможности стать протоссами.
‘Нам нужно было соединить протоссов с людьми, найти точки соприкосновения, получить истории и метафоры, похожие на наши, и оставить игрока с нечеловеческим опытом. Мы должны были рассказать историю о том, что протоссы — это древняя раса. Это совершенно не похоже на людей, но, в конце концов, это метафора человечества».
Это история о борьбе, о поиске баланса между стабильной личностью и сверхобществом», — говорит Vogue. -Для Артаниса, главного героя игры, Legacy oftheVoid — это тяжесть лидерства. Здорово быть лидером, иметь власть и объединить протоссов за собой. Действительно, это большое бремя — нести ответственность за людей, которые находятся в опасности и рискуют умереть. Это небезызвестно человеческим существам. Работа Артаниса заключается в защите людей от Амона, Темного Голоса, который уже упоминался в BroodWar. Кстати, планы по созданию Амона возникли задолго до StarCraft2. Это наш счастливчик. Этот герой может быть гениальным, но он понял, что не хочет им быть. Он — часть древнего круга бесконечности, и он хочет разорвать этот круг. Он хочет все уничтожить. Он чувствует себя обманутым. Он — герой своей истории».
Концепции Nova и Artanis
Процесс создания Амона был кропотливым. В конце концов, все могущественные существа обычно скучны, когда самое интересное в них — это их сила. В первоначальном варианте сценария он казался однообразным персонажем. В игре, однако, его мотивы не столь однозначны.
Жизнь за пределами пустоты
Blizzard неоднократно заявляла в прошлом, что Legacy oftheVoid подводит итог текущей сюжетной линии StarSraft. Что не было сказано, так это то, что новая кровь появится в игре в виде DLC, основанных на сюжете, с главным героем Новой, призраком Террана. Первоначально персонажи были созданы для StarCraft: Ghosts, но Blizzard не нашла их в этой игре, и Нова впервые появилась в Wings of Liberty.
Blizzard назвала дополнение StarCraft 2: NovaCovertOps, прежде всего, чтобы показать, что Нова — это не Сара Керриган. Поклонники считают, что они практически идентичны.
Для нас Нова — абсолютно фантастический персонаж. С ее помощью мы хотим показать, что значит быть хорошим солдатом, но для других солдат она просто убийца, что затмевает впечатление. Собственно говоря, это игра. Это покажет вам, кто такая Нова на самом деле. И я думаю, что мы поставим ее в гораздо более сильное положение, чем когда-либо, мы сделаем ее сильнее».
Нова завоевал сердца поклонников, несмотря на то, что у него никогда не было собственной игры. Только в 2013 году он появился в качестве играбельного персонажа в игре Heroes oftheStorm. Это была пощечина, — вспоминает Метцен.
Плакат Nova в офисах компании Blizzard.
Метцен и Сигати считают Нову полноценным персонажем и сожалеют о запланированных для нее приключениях. К сожалению, разработчики пришли к выводу, что фанатам вообще не стоит ожидать игру Nova, которая могла бы появиться вместо Starcraft: ghosts.
Мы решили сосредоточиться на более интимной истории, — сказал Сигати в интервью NovaCovertOps.
Главное послание Nova Covert Ops — это не сама Nova. Это способ Blizzard сказать, что StarCraft 2 еще далеко не закончен, и компания планирует подробно изучить франшизу. Вы можете заглянуть в Nova и развивать других персонажей во вселенной. Теперь, когда галактический конфликт наконец-то разрешился в Legacy of the Void, будущее StarCraft широко, как никогда. У Blizzard появилась возможность выйти за рамки стратегии и исследовать вселенную с совершенно иной точки зрения.
Однако для Метцена Starcraft — это то, к чему он хочет вернуться. На сегодняшний день она разработала идеи для собственной вселенной, и сегодня, когда история Starcraft 2 подходит к концу, возвращается к этим идеям все чаще.
Перед нами столько идей. На данный момент Starcraft — это бесконечное поле для потенциала».
В любом случае, как вы уже поняли, Blizzard пока не собирается отпускать команду Starcraft 2 домой.
По окончании трилогии фанаты и пресса начали задаваться вопросом о шансах Starcraft 3; Blizzard заявила, что в настоящее время проект не рассматривается.
Сигати также отметил, что десятилетие между выходом первой и второй частей игры, вероятно, слишком большое. На вопрос, будет ли Blizzard работать над Starcraft 3, он ответил утвердительно.