Немного запоздал с отзывом. Хотя фильм посмотрел, как только он вышел. Высказываю свою точку зрения и не претендую на истину. Фильм обычный. Сюжет обычный самый. Нет намёков на глубокий смысл. Всё просто и понятно. Очень многие фильмы с огромными бюд.
Обливион (2013)
В фильме «Обливион» бывший солдат Джек Харпер (Том Круз) является одним из последних ремонтников летательных аппаратов (дронов), которыми патрулируют Землю от остатков армии чужеземцев. 60 лет назад на Землю напали. Земляне выиграли войну, но на планете теперь невозможно жить. Человечество перебралось в небеса. Жизнь Джека резко меняется, когда он находит поврежденный корабль с прекрасной незнакомкой на борту. Ее появление вызывает цепь событий, которые вынуждают его подвергнуть сомнению все, что он знает. Судьба человечества оказывается в его руках.
Оригинал: | Oblivion (2013) |
Год выхода: | 2013 |
Страна: | США |
Режиссер: | Джозеф Косински |
Сценарий: | Карл Гайдусек , Майкл Арндт , Джозеф Косински |
Актеры: | Том Круз , Ольга Куриленко , Андреа Райзборо , Морган Фриман , Николай Костер-Вальдау , Мелисса Лео , Зои Белл , Эбигейл Лоу , . |
Продюсеры: | Питер Чернин , Дилан Кларк , Дункан Хендерсон , . |
Жанр: | фантастика, боевик, триллер, приключения, мелодрама |
Бюджет: | $120 000 000 |
Возраст: | 12+ |
Рейтинг MPAA: | PG-13 (детям до 13 лет просмотр не желателен) |
Длительность: | 125 мин. = 02:05 |
Премьера мир: | 26.03.2013 |
Премьера РФ: | 11.04.2013 |
Фото к фильму (74)
The Elder Scrolls 4: Oblivion — это ролевая игра с видом от третьего лица с примесью экшена, квеста и фэнтези-игры от девелоперов из студии Bethesda Game Studios. Издает игру компания 2K Games, локализатором The Elder Scrolls 4: Oblivion в России выступает Акелла.
Перестройка
Основной упор в новой части сделан на проработку игрового мира. Самые большие метаморфозы произойдут с искусственным интеллектом. Теперь все персонажи действуют не по раз и навсегда заведенному сценарию, а живут вполне себе полноценной жизнью. Ощутив голод, они отправляются на поиски еды (покупают на заработанные деньги или воруют их у кого-нибудь, может быть, даже у игрока), захотев общаться, лезут поболтать (необязательно к вам — поговорить они могут с таким же компьютерным статистом), а устав, идут спать. Помимо сиюминутных потребностей у них есть и глобальные цели — что-то вроде жизненных приоритетов. Вся эта система называется Radiant AI. Наблюдать за тем, как действуют NPC со столь продвинутым интеллектом, наверное, будет не менее интересно, чем проходить саму игру.
Меч — не самое эффективное оружие против этих граждан. Вот если бы в наших руках было зеркало, то можно было бы популярно пояснить противникам, что с таким внешним видом лучше всего удавиться.
Один из очевидцев, который имел счастье близко познакомиться с Oblivion, рассказал весьма занятную историю. Когда он заглянул в какой-то книжный магазин, женщина-продавец без всякой видимой причины вдруг предложила ему подняться с нею на второй этаж. Наверху она вместо того, чтобы сразу перейти к демонстрации нижнего белья и пикантных анатомических подробностей, решила похвастаться. умением стрелять из лука (!). Барышня, увы, оказалась не самая сноровистая — все стрелы летели мимо цели. Не на шутку раздосадованная девица приняла зелье, увеличивающее меткость, но тут появился новый раздражитель: ее собака проголодалась и начала оглушительно гавкать. Дамочка покормила псину и, плюнув на кавалера, уселась за чтение какой-то книжки. Впрочем, ненадолго. Четвероногий друг человека оперативно расправился с пищей и снова подал голос — видимо, порция показалась ему недостаточной. Хозяйка прикрикнула на него и отправилась спать, надеясь, что собака рано или поздно успокоится. Но не тут-то было: возмущенный мухтар только прибавил громкость. В конце концов женщина рассвирепела до такой степени, что взяла и “заткнула” (скорее всего, навсегда) любимца файерболом. Такая вот в Oblivion кипучая “жизнь”. Кстати, не в тему, но по поводу: домашнее животное сможет завести и игрок, чтобы, понятное дело, над ним издеваться (будет ли возможность дрессировать зверушку, не сообщается). Можно ли будет использовать в качестве домашнего животного женщину-супругу (как в Fable, например), к сожалению, неизвестно.
Выглядит эффектно, но в бою от лошадки никакой пользы: драться можно только спешившись.
Своей собственной жизнью живут и братья меньшие. Каждое животное, каждый монстр в игре имеет свои повадки. Одни ведут дневной образ жизни, другие — ночной, причем в любой момент они могут стать жертвой хищника или охотника (это необязательно будет игрок). Полчаса игрового времени равнозначны одной минуте реального, ускорять или замедлять течение времени нельзя (да в этом и нет надобности, поскольку есть такая фича, как fast travel, — см. рассказ о ней ниже).
Сюжет Oblivion следует за событиями Morrowind, но тесной связи между ними нет — это две разные истории. Завязка примерно следующая. Император Тамриэля, узнав о готовящемся покушении на свою жизнь, пытается сбежать из дворца, но в самый последний момент убийцы все-таки настигают его. Перед смертью гарант конституции поручает нашему герою (заключенному, который случайно оказался поблизости) задание исключительной важности: найти человека, способного остановить вторжение демонов из Обливиона, местного аналога ада. Такое доверие первому встречному уголовнику император выказал вовсе не случайно: по его собственному признанию, главного героя он видел в своих снах.
Небоевой конь
Пластмассовые пупсы по- прежнему strikes back: рисовать «рельефные» модельки, которые выглядели бы естественно, никто до сих пор не научился.
Многие фишки, которые были в Daggerfall (вторая часть сериала, вышедшая в далеком 1996 году, и потому вживую ее видели разве что почтенные старцы из числа тех, кому за двадцать), но исчезли в Morrowind, вернутся в четвертой части. Расширится набор движений (игрок, например, сможет карабкаться по стенам), появятся банки, опция fast travel (для мгновенного перемещения между удаленными точками), возможность купить практически любую недвижимость и любые транспортные средства (в том числе корабли). Но самое главное — в игре снова будут лошадки! Это не самый быстрый вид транспорта, но однозначно самый удобный. Да и в конце концов — что за герой без коня?!
Минусов у сивки-бурки, однако, тоже достаточно. Всадников не пускают в здания, пещеры, подземелья, отдельные районы городов (короче, везде, где есть закрытые пространства) и даже в Обливион. Более того, на лошади невозможно сражаться — извольте спешиваться. Стив Мейстер (на форумах обитает под ником MrSmileyFaceDude ), один из разработчиков игры, оправдывается: “ Поверьте, нам самим было очень жалко отказываться от сражений верхом, но вы ведь понимаете — сроки поджимают. Делать это абы как нельзя — тут требуется долгое тестирование ”.
Прекрасно понимаем мучения демиургов (достойных игр с возможностью драться сидя на лошади еще не было, поэтому Bethesda пришлось бы все делать с нуля), но есть подозрение, что при таком раскладе от персонального парнокопытного будет больше вреда, нежели пользы: при каждом нападении придется слезать на землю (всадник уязвим, сам же атаковать он никого не может) — одни сплошные неудобства! Винить за отказ от битв на лошадках надо в первую очередь Microsoft Xbox 360 — Oblivion будет одной из “стартовых” игр для этой приставки (т.е. выйдет одновременно с ней — уже в ноябре), поэтому разработчикам надо расшибиться в лепешку, но закончить проект в срок. Впрочем, не исключено, что в одном из грядущих аддонов игроки все-таки получат эту замечательную возможность.
Это не «постановочный» кадр: компьютерным персонажам действительно есть о чем побеседовать друг с другом.
Получив немало зуботычин за примитивную боевую систему, Bethesda клятвенно обязалась переделать ее подчистую: если на первых порах полагаться придется лишь на тупой клик-клик-клик, то позже станут доступны спецприемы (например, обезоруживание противника). На “дело”, кстати, можно брать и напарников, которые будут подчиняться вашим приказам.
Ролевая система осталась почти без изменений — чем чаще используешь тот или иной навык, тем быстрее он растет (грубо говоря, любите по поводу и без повода помахать мечом — значит, ждите роста умения Long Blade).
В техническом плане Oblivion, может, и не впереди планеты всей, но уже точно впереди всех остальных RPG. Мягкое освещение, густая растительность, почти всамделишная паутина под потолком катакомб. Изображение по последней моде размывается с помощью “блюра”, однако в отличие от некоторых своих коллег разработчики из Bethesda знают меру — картинка не выглядит так, будто ее измазали подсолнечным маслом. Из недостатков графики в глаза бросается лишь надоедливый спецэффект под названием “бамп”, из-за которого модели людей и монстров выглядят так, как будто они сделаны из пластика (это раздражало еще в Far Cry ).
Некоторые интернетчики выразили бы впечатление от этой картинки одним-единственным словом: «Готично!».
Чтобы понимать размах амбиций Bethesda, достаточно сравнить карту мира Daggerfall с картой из TES III: Morrowind. Провинция Морровинд по площади занимает не более 2 % от земель в Daggerall. Но в противовес огромным масштабам карты легли однообразные и однотипные локации, похожие друг на друга.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на The Elder Scrolls 4: Oblivion в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас The Elder Scrolls 4: Oblivion продается в таких магазинах, как Steam, Plati, GameMarket и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 119 рублей. В продаже есть разные издания The Elder Scrolls 4: Oblivion, например Year EditionStandard EditionDeluxe Edition. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Plati за 125 руб в магазине Plati за 135 руб в магазине Plati за 119 руб в магазине Plati за 139 руб в магазине WMCentre за 119 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на The Elder Scrolls 4: Oblivion:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает The Elder Scrolls 4: Oblivion. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Божееее)))) Это лучшая игра моего детства. ) Итак. Хочу сперва сказать про музыку: сочинял свои мелодии к игре великий композитор Джереми Соул. Эти мелодии навсегда остались у меня в голове, из каждой точки открытого мира были ли это пещера или город или природа, идет своя, очаровательная, задушевная музыка. Только за это можно назвать эту игру лучшей игрой десятилетия. Графика. Достаточно лишь пройти канализацию, выйти за решетку и лицезреть эту завораживающую красоту. А потом иди куда хочешь. Графика по-разному переваривается в разных организмах. Я, например, спокойно себя чувствую в Даггерфоле или даже Арене. Сюжет. Обычно о всей этой серии возвращаешься к сюжету, выполнив тонну побочных квестов и попродив по всему миру. И я так и не дошел 🙂
Знакомство с серией у меня началось именно с этой прекрасной игры.
Но ближе к делу:
— Главный сюжет.
Завязка довольна банальна — умирающий император просит протагониста найти его внебрачного сына, ибо только он может спасти всех и вся. Но и дальше все не обстоит лучшим образом — беготня, приправленная сценарием. Финал так вообще не вызывает особых эмоций, что уж говорить про боссов. А планы Обливиона так уже на третье посещение вызывают мысли: «Когда же это уже закончится!?»
-Второстепенный сюжет.
Здесь дела обстоят гораздо лучше.
Мы имеем четыре ветки гильдий: Маги, Бойцы, Воры и Темное Братство. Каждая лучше другой. Особое внимание прошу обратить на Темное братство, именно прохождение это сюжетной линии оставило у меня на душе некий осадок.
Множество различных квестов, разбросанных по миру.
Два сюжетных дополнения. Рыцари Девяти — небольшая линейка квестов и Дрожащие острова — крупная локация с множеством квестов и колоритным миром.
Ощущается разнообразие, что не скажешь про Главный сюжет.
-Графика.
Графика и для своего времени была отстающей, но отторжения не вызывает. За исключением лиц некоторых персонажей, которые будут сниться вам в кошмарах, что, впрочем, можно исправить модами.
-Музыка.
Буду краток, она превосходна.
-Мир.
Разнообразные биомы, от болот до заснеженных гор.
-Геймплей
Довольно простая диалоговая система с мини-игрой. Бой делится на ближний и дальний, на максимальной сложности превращается в адское закликивание. Мини-игра для взлома замков.
Если вы еще не играли в эту игру, то вам обязательно следует с ней ознакомиться.
очень понравилось! Не поклонница Круза, но тут он вполне на своем месте.Играет спокойно и уверенно. Люблю космическую фантастику, и здесь ну очень красивая картинка. Смотришь на все эти космические станции, дронов, корабли — и нравится! Большая часть.
TES III: Morrowind
Дата выхода: 1 мая 2002 года
Та самая часть, которая сделала серию The Elder Scrolls популярной. Качество и наполненность контента в Morrowind пришли на смену огромным просторам в Daggerfall.
К моменту выхода Morrowind игры сделали качественный скачок в графике, а вычислительные мощности стационарных ПК были способны обрабатывать крупные трехмерные локации. ЛОР стал более глубком — если раньше геймеры знакомились с Тамриэлем и его историей через диалоги с NPC, то в Morrowind добавили книги, чтение которых неплохо разбавляло многочисленные сражения и исследование мира.
К TES III студия закрепила свою главную формулу «Квесты, исследование, прокачка», благодаря чему мир Morrowind был наполнен событиями настолько плотно, что игрок мог забыть об основной сюжетной ветке и искать приключения за каждым углом. Разработчики не делали контент по принципу «копируй и вставь», благодаря чему мир чувствовался живым и более наполненным.
О локациях можно сказать только одно — они прекрасны. TES III: Morrowind отошел от классических канонов средневекового фэнтези и местами мог предложить готичную архитектуру зданий, инопланетные местности, словно срисованные с фантастических планет, а также довольно высокую событийность. Структура гейплейных механик постепенно выстроилась в одно целое ядро серии TES, которое будет только совершенствоваться в будущих частях серии.
А пока игрокам дали чуть ли не самую технологичную по меркам 2002 года RPG, конкуренцию которой могла составить разве что Gothic 2, которая открывала геймерам самую высокую степень свободы. Помимо основной сюжетной линии в Morrowind представлены большие цепочки квестов гильдий, а также отдельные квесты, благодаря чему игрок не чувствовал, что ему становится скучно, если он решил просто исследовать мир. И это подкупало.
TES IV: Oblivion
Дата выхода: 20 марта 2006 года
Выход Morrowind воздвиг Bethesda Softworks в статус одной из самых именитых студий. Теперь же перед разработчиками стояла задача сделать мир более детальным. Повторить оглушительный успех Morrowind и вызывать восторг от новых технологий и удачных геймплейных механик стало сложнее. Поэтому, для многих TES IV: Oblivion стал планомерным развитием серии — без «вау-эффекта», но все такая же глубокая RPG, которая дает свободу выбора игрокам.
С 2002 по 2006 год игры пережили еще один технологический скачок, и Bethesda была готова к этому. На момент выхода TES: IV могла похвастаться многочисленными эффектами вроде bump-mapping (рельефные поверхности на предметах), а также HDR-освещением. Но вот магическая атмосфера Morrowind куда-то делась. Частично положение спасало звуковое сопровождение.
Как и в предыдущих частях TES, композитором игры выступил Джереми Соул, который написал прекрасный оркестровый саундтрек. Вместо пыльных и местами безжизненных локаций провинции Морровинд на смену пришла «cредне-европейская» провинция Сиродил. Здесь и трава зеленее, и леса гуще.TES IV стала другой как минимум в техническо-визуальном плане,но ядро геймплея оставалось все тем же.
Oblivion есть за что ругать. К примеру, разработчики добавили к четвертой части автолевелинг. Если в самом начале персонажу по большей части предстояло сражаться со всевозможной живностью, то ближе к концу игры мир игры начинали населять минотавры и прочие мифические существа. Свобода выбора в прокачке могла сыграть с геймерами злую шутку — в погоне за ростом небоевых характеристик вроде скрытности, воровства или красноречия игрок повышал уровень, из-за чего также повышался уровень врагов по всему Сиродилу. Как итог — игрок брал первое боевое задание и умирал от каждого встречного монстра.
Масштаб квестовых цепочек тоже был порезан, а гильдии перестали предъявлять требования к характеристикам персонажа. Пройти цепочку к гильдии магов, будучи не способным к магии вообще, не представляло особой сложности. Главной особенностью четвертой части стали так называемые врата Обливиона — порталы в другие измерения, где игрокам предстояло столкнуться с армией даэдра. Локации были похожи друг на друга, из-за чего битвы за пределами Сиродила слишком сильно наскучивали даже в окружении демонических существ.
Частично ситуацию спасали камни, которые игрок получал в конце прохождения врат. Позднее эти камни могли использоваться для зачаровывания вещей и давали неплохие бонусы к экипировке. Несмотря на такой внушительный список недочетов, Oblivion по-прежнему оставался образцовым представителем серии The Elder Scrolls.
К Oblivion в обязательном порядке будет прилагаться редактор карт, причем в сильно доработанном виде. Делать карты с нуля больше не придется (хотя если есть желание. ), программа сама сгенерирует любое их количество — перед генерацией вам нужно задать несколько базовых параметров, а после — поправить то, что не нравится.
В ролях:
8.1 (286 оценок)
84% (1996 голосов)
хотели посмотреть
Семейный фильм, Приключения, Фэнтези
Биографический фильм, Семейный фильм, Спортивный фильм
Боевик, Приключения, Научно-фантастический
Комедия, Семейный фильм, Приключения
Комедия, Мультфильм, Приключения
Боевик, Ужасы, Научно-фантастический
Драма, Мультфильм, Приключения
Фильм Про
Новинки кино, горячие новости, живые обсуждения, онлайн репортажи! Все это в наших социальных сетях! Присоединяйтесь к нам!
© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.