Серия Origin 100i близится к завершению, ведутся технические работы над внешним видом и голографическими кнопками кабины пилота. Также продолжается работа над скоро появившимися и давно невиданными судами (в настоящее время они находятся на стадии «серой коробки»).
Star Citizen Ежемесячный отчет: Июль 2020
Корабль был выпущен на воду 6 августа 2020 года в RSI.
Мы надеемся, что вам всем понравятся новые дополнения, которые принесла Alpha 3.10. В отчете за этот месяц освещаются некоторые из последних улучшений, внесенных в последний патч, но большая часть работы, проделанной в июле, касалась контента, который еще не был реализован. Более подробную информацию о том, что вас ожидает в третьем семестре, читайте ниже.
STAR CITIZEN MONTHLY REPORT: JULY 2020
Команда продолжала совершенствовать триггер уклонения. Сегодня это используется во время боя, когда игроки целятся в NPC или стреляют в них. Включение этого действия требует тщательной оценки различных условий, таких как пространство в навигационной сетке, необходимое для воспроизведения анимации, и время, необходимое для прицеливания.
Все типы персонажей выигрывают от постоянного улучшения компонента оружия ИИ. При этом все режимы стрельбы были изменены, что позволило командам заставить искусственный интеллект переключаться между режимами стрельбы так же, как и игрок.
Сейчас команды добавляют функцию ящика с боеприпасами для NPC, чтобы во время боя персонажи, у которых мало или совсем нет боеприпасов, могли вернуться к ящику с боеприпасами и пополнить его. Также будут введены специальные анимации входа/выхода/собирания, улучшающие механизм лута, позволяющие игрокам и NPC собирать и прикарманивать боеприпасы.
В течение месяца также было исправлено несколько ошибок, включая одну ошибку, связанную с проблемами проверки лучей на физических машинах. Также была улучшена анимация при входе и выходе NPC из режима укрытия, а нежелательное поведение, из-за которого NPC вели огонь вслепую из укрытия, когда игрок не находился на горизонте, было устранено.
ИИ (Кораблей)
Искусственный интеллект корабля внес ряд усовершенствований в обычную систему запросов, включая оптимизацию обработки запросов и структур данных. Команда также улучшила и расширила использование различных ключевых слов. Например, в запросе выбора группа добавила свойство ‘HasTag’ для отбора элементов, которым была специально назначена роль.
Команда также расширила способ определения веса, позволяющий корректировать как фактический вес конкретного товара, так и значение, влияющее на расчет веса. Реализован компонент ShipStateMonitorComponent. Это позволяет легко отслеживать и временно хранить несколько состояний судна. Это позволяет нескольким системам использовать данные для логического управления.
Star Citizen — это космическая MMO с множеством разделов, предлагающая игрокам самый богатый набор возможностей, который только может предложить игра.
Введение.
Я не хочу создавать игру. Я хочу сделать космос» — это главная мечта Криса Робертса, основателя корпорации Cloud Imperium Games и создателя Star Citizen, самой многообещающей космической MMO столетия. Проект был анонсирован в 2012 году и до сих пор не вышел из стадии альфа-версии. За этот период было создано множество модулей (отдельных частей игры), анонсировано огромное количество функций и проведено множество CitizenCons. Так что же делает новую игру такой привлекательной?
Во-первых, Cloud Imperium Games — единственная игра, которая успешно воссоздала вселенную, по крайней мере частично, в больших масштабах. Размеры планет и расстояния между ними действительно поражают воображение, и на каждой из них могут быть процедурно генерируемые города, флора и фауна, и каждую можно исследовать даже пешком, так что игра о планетах должна быть более увлекательной.
Модуль Star Citizen.
Конечно, это не единственная особенность проекта. Чтобы облегчить разработку, было решено разрабатывать Star Citizen по частям. Например, раздел выше называется Crusader и включает в себя Angar, Arena Commander и StarMarine.
Angar позволяет в реальном времени настраивать внешний вид, оружие и управлять космическим кораблем в условиях ограниченного пространства. Arena Commander — это следующий модуль, который превращает игру в симулятор космических боев, где пользователи должны участвовать в PvP или сражаться с ботами. Мы не обещаем здесь аркады, поскольку учитываются многие аспекты полета, такие как вес автомобиля, положение в условиях низкой гравитации, тяга двигателя, гравитация и оптическая точность.
За командиром следует секция Star Marine, где игроки могут участвовать в маневрах по захвату и удержанию объектов, а также в командных боях от первого лица. Заезды в этой секции длятся не более 10 минут, и здесь нет игровых автоматов. Здесь на игроков влияет уровень брони и выносливость. Потеря выносливости должна определяться дыханием персонажа, а также положением оружия. Что касается графики, то первоначально проект использовал Cry Engine 3, но затем было решено перенести игру на Amazon’s Lumberyard. Это модифицированная версия Cry Engine, которая позволяет получать еще более впечатляющие изображения.
В трейлере ничего этого не видно, но он, безусловно, выглядит красиво. Здесь много исследования планет, много кораблей и строительных конструкций и, честно говоря, не так много кадров из игрового процесса. Однако если вы являетесь фанатом Star Citizen и, вероятно, потратили на нее много денег, вы, вероятно, будете очень довольны трейлером.
Cloud Imperium Games: фрилансеры и легионеры
Робертс создал Cloud Imperium Game Studios для разработки Star Citizen. В самом начале Star Citizen состояла из одних из лучших людей в мире, работающих удаленно. Однако проект быстро разрастался, и уже в 2013 году студия открыла офисы в Техасе и Калифорнии.
В то время Робертс также заключил контракт со студиями, которые работали на него, Behavior, Illfonic и MoonCollider. Вскоре с ними возникли проблемы из-за неэффективного управления. Иногда одна студия не успевала сдать материал в срок, а другие просто сидели и ждали. Никто и не думал выпускать фильм в 2014 году.
Студия Illfonic, нанятая для работы над шутерной частью, сама по себе была печальной историей. Когда CIG попыталась выполнить работы на этом объекте, выяснилось, что выделенный материал не подходит по размеру. Это задержало выпуск модуля на год, и он был переработан компанией CIG.
CryEngine 3 также был серьезной неудачей, поскольку он не был приспособлен к огромной космической среде (и мечтам Криса Робертса). Его нужно было оптимизировать, что означало дополнительные деньги и ресурсы. К счастью для Робертса, весной 2014 года Crytek оказалась на грани банкротства и провела массовые увольнения. Значительное число специалистов по CryEngine было переведено в британский офис CIG, который открылся в начале 2014 года.
Рост ускоряется. Летом 2015 года, после волны увольнений в Crytek, было создано немецкое отделение CIG. Это дало компании Криса Робертса все необходимое для внутреннего запуска двигателя. CryEngine был почти полностью переписан, чтобы удовлетворить потребности захватывающего космического симулятора. Машина была переведена на 64-битные вычисления. Это устранило проблему прыгающих по экрану космических кораблей и позволило создать большие открытые пространства. Игроков впечатлил процесс создания планетарной системы, которая могла бы перемещаться между орбитами и планетами без перегрузки. Кроме того, на поверхности невероятное количество деталей.
Мозаика из модулей
Важно отметить, что пока не существует ни одной Star Citizen. Даже если все доступно из одной программы, существует множество сборок, каждая из которых приспособлена к собственным потребностям.
Первая играбельная сборка была выпущена летом 2013 года. Это был ангар, который позволял игрокам исследовать и настраивать свой корабль. Более крупный аппарат Arena Commander начал тестироваться летом 2014 года. Это была игра в игре. Это виртуальный симулятор, в котором пилоты совершенствуют свои боевые навыки, взрывая вражеские корабли на куски. Здесь они также могут соревноваться с морскими звездами и исследовать открытый мир.
В 2015 году создатели выпустили Mini-Universe. Это первая версия игры, объединяющая сразу несколько разделов. В предыдущих данных разработчики добавили планеты Crusader и ArcCorp, а также несколько космических станций, ввели разведывательные и боевые миссии, а также случайные события.
Долгожданный FPS, StarMarine, был представлен с выходом Alpha 2.6 в конце 2016 года. Как и Aerial Combat Unit, это была внутриигровая симуляция. Из рабочих режимов вы можете попробовать классический deathmatch и соответствующий CallofDuty «Превосходство».
Чтобы сделать игру более реалистичной, Star Marine использовал три боевые позиции вместо классических двух. Первый — Lower Ward, нижняя стойка, в которой можно бегать или прыгать, но при стрельбе из такой позиции трудно попасть в цель. Вторая Готовность — это типичная снайперская позиция, но только здесь вы не можете ускориться. Третья, AimDownSights, — это функция замедленной съемки.
Squadron 42 — это уникальная сюжетная кампания, в которую можно играть в одиночку или с друзьями по сети. Дата выхода пока неизвестна. Как заверил нас Крис Робертс, в игре 28 глав, около полудюжины различных миссий, более 20 часов сцен, 360 персонажей и 40 космических кораблей с увлекательными историями. Изюминкой фильма «Эскадрилья 42» является его актерский состав. Гэри Олдман, Джиллиан Андерсон, Марк Хэмилл, Марк Стронг и другие звезды Голливуда. Стоит отметить, что Марк Хэмилл уже работал с Крисом над культовым Wing Commander и сразу же согласился на роль в Squadron 42, не читая сценария.
Star Citizen и пресса: когда скандалы только помогли
Хотя в новостях о Star Citizen часто сообщается о все новых и новых рекордах фанатских платежей, именно скандал с разработкой привлек гораздо больше внимания СМИ.
Летом 2015 года инди-разработчик Дерек Смарт, известный своим провокационным макияжем, напал на Криса Робертса в интернете, обвинив его в том, что он «представляет все сообщество». Смарт продолжал критиковать игру, утверждая, что у него большой опыт разработки и он мог бы сделать проект лучше и быстрее, и в итоге потребовал возврата денег. В ответ создатель Star Citizen заблокировал его аккаунт и вернул деньги. Не удовлетворившись этим, Смарт вернулся к своему адвокату и настоял на проведении расследования по факту присвоения денег игрока, но безрезультатно.
Сотрудники жаловались, что вместо игры студия занималась только рекламой. Робертс вскоре вышел из себя и, как говорят, не терпел возражений.
Затем осенью появились слухи о том, что дела у Star Citizen идут хорошо. Escapist опросил 12 сотрудников CIG — в основном бывших — которые получили серьезные жалобы от своих начальников. Криса Робертса обвинили в растрате бюджета, поскольку часть бюджета была потрачена на автомобили и недвижимость, а из оставшихся 90 миллионов долларов осталось только 8 долларов.
Сотрудники жаловались, что студия только рекламировала игру, вместо того чтобы играть в нее. Робертс был охарактеризован как неэффективный менеджер. Говорили, что он быстро терял самообладание и был нетерпим к инакомыслию. Кроме того, в статье говорилось об общей гнетущей атмосфере студии. Это было обусловлено тем, что многие считали, что поставленные цели просто не могут быть достигнуты. Создатели Star Citizen опровергли эту информацию и под угрозой судебного преследования потребовали от журналистов признать, что материал не соответствует действительности. К ним присоединились пользователи Интернета, которые обнаружили, что по крайней мере некоторые комментарии «бывших сотрудников CIG» были получены автором с открытого и анонимного форума. Escapist наконец-то удалил эту резонансную статью.
Несмотря на то, что репутация игры Cloud Imperium сильно пострадала, такой скандал в прессе в конечном итоге помог проекту: игра собрала на порядки больше денег, чем за тот же период до этого.
Однако после этих событий игроки потребовали большей ясности в отношении того, куда идут их деньги. Студиям необходимо было чаще публиковать рабочие документы и календари развития. Общение с общественностью стало более активным, а рабочие процессы стали очень прозрачными в ноябре 2016 года. Создатели еженедельно публикуют внутренние рабочие планы, в которых четко указано, над какими элементами игры и как долго они могут работать.
В конце 2016 года студия сменила движок. Это дало всем критикам длинной игры особый повод похвастаться своими комментариями. И это несмотря на то, что ничего плохого с проектом не произошло. Новый движок AmazonLumberyard был основан на коде CryEngine. Кроме того, Lumberyard подходит для онлайн-игр и тесно интегрирован с Twitch.
А месяц назад сообщество Star Citizen было удивлено новостью о том, что компания одолжила весь проект. Создатели быстро отреагировали. Жалобы в очередной раз оказались необоснованными. Это была очередная кампания Squadron Story 42, и отдел CIG Великобритании хотел получить в конце года сумму, эквивалентную прибыли, уже причитающейся правительству.
В дополнение к окончательному исправлению ошибок и оптимизации Alpha 3.10, команда UK VFX завершила предварительную работу над Alpha 3.11 и 3.12. Среди них — перерабатывающая палуба (включая большой контейнер, залитый расплавленной жидкостью), серия Origin 100i и гранатомет BehringGP-33.
Обзор Star Сitizen
Ориентировочная дата выхода Star Citizen — 2018 год, но точной информации на данный момент нет. Студия Cloud Imperium Games Corporation создает компьютерные игры по типу космических симуляторов. Alpha 3.0 и Squadron 42 будут доступны в начале 2017 года.
Сюжетная линия
По замыслу создателя, эта история рассказывает об исследовании космоса и приключениях в галактическом пространстве. Людям удалось покинуть родную Землю, выйти в космос и поселиться на разных планетах, мечтая о покорении всей Вселенной. Во время своих исследований люди встречаются с различными неизвестными цивилизациями. Не все незнакомцы дружелюбны, есть и враждебные расы. Gamestar Citizen переносит геймеров в момент распада Объединенной Земной Империи. Созданное сообщество вскоре будет разделено на составляющие.
Компания решила разнообразить игру, создав два блока, содержащих основные компоненты симулятора. Две ветви игрового процесса позволяют присутствовать в многопользовательской части или оценить однопользовательскую кампанию.
В многопользовательской части вы можете
- Исследуйте космическое пространство.
- Общайтесь с представленной фракцией.
- Заключать мирные соглашения или принимать участие в военных дискуссиях.
- Поддерживать мировое развитие путем установления экономических факторов.
Squadron 42 — это серия миссий, которые могут быть использованы для одиночного или командного прохождения.
Ниже приведена краткая информация об известных цивилизациях в Star Citizen. На момент официального выпуска список может быть расширен за счет других интересных обитателей Вселенной.
Люди — Основным местом обитания долгое время считалась Земля. Земля была центром единства. Завоеванная планета Терра является местом культурной и политической деятельности землян. Первыми галактическими друзьями и союзниками были вану, и именно с ними были заключены мирные и торговые договоры. Происходил обмен технологиями и подразделениями, бану помогали людям везде, где это было возможно.
2.Теварин были первой цивилизацией, которая враждебно отнеслась к землянам. Когда люди начали осваивать космос, теварин не могли похвастаться сильным военным и экономическим развитием, но решили захватить все ресурсы неизвестных исследователей. Начавшаяся война продолжалась четыре года, в течение которых люди одержали победу, а побежденная цивилизация рухнула. Одни присоединились к победителям после их поражения, другие — к оставшимся обитателям космоса.
3.Вандуул — очень враждебная гуманоидная цивилизация. Они славились постоянными сражениями с соседями, сильными воинами и хорошо отлаженными боевыми системами. Особое значение для них имеют клинки, и вандуулы наносят их на различные предметы, не говоря уже об их прямом назначении. Получены и собраны различные трофеи (кости врагов, остатки оружия, броня врагов).
4. Кр’Так — информации мало, так как о них узнали совсем недавно. Поселение находится на другом конце галактики от империи Ши’ан. В последнем случае новые расы долгое время враждуют друг с другом. Поэтому многие союзники Империи не идут на контакт с Кр’Таком, опасаясь, что это ухудшит отношения с Ши’Ан.