Что такое Рагнарок

Бесплатный сервер игры Ragnarok Online — без пожертвований, с русским переводом и возможностью развивать героев вечно. Форум, база знаний, топ 100. MMORPG, Ragnarok Online многопользовательская игра.

1633436495

AWRO — это некоммерческий (бесплатный) сервер Ragnarok Online, где вы можете купить что-то только за зени, которые можно получить только в игре и только в игре. Или получите его сами, охотясь и собирая.

Настройки сервера:
Ставки колеблются. Основное время — 4/4/1, но иногда, один или два раза в день, внезапно наступает «время высадки», когда меняются тарифы, и все кричат ​​«ой-ой-ой-ой!» беги бить деготь, пупок и прочие рейдрики / шепоты.

Сюда перенаправляется запрос «Ro»; для румынского домена верхнего уровня см.ro. К этому

Ragnarok Online

Ragnarök Online (кор. 라그나로크 온라인) — MMORPG, разработанная корейской компанией GRAVITY Co., Ltd в середине 2000-х годов. Игровая вселенная основана на одноименной манхве корейского писателя Ли Мён Чжина. Игроки часто сокращают полное имя до аббревиатуры RO. С 2018 года издается в России и странах СНГ компанией Innova. [1]

Официальное название игры на латыни — Ragnarök Online, но в некоторых странах из-за отсутствия буквы «ö» в стандартной английской раскладке используется нотация Ragnarok Online. Обе версии написания использовались на официальных русскоязычных серверах: «Рагнарок» [1] и «Рагнарок» [2] [2]

Название игры, а также многие ключевые имена и имена персонажей в самой игре заимствованы из немецко-скандинавской мифологии (Мидгард, Нифльхейм, Гарм, Иггдрасиль, Брисингамен и др.). Кроме того, местами (города, окрестности и подземные территории) стилизация прослеживается в мифологии разных стран (Германия, Корея, Япония, Россия, арабская мифология, английские сказки).

Ragnarök Online использует смешанную 2D / 3D-графику: все пейзажи созданы с использованием 3D-графики, игровые персонажи, монстры и NPC нарисованы с помощью спрайтов (2D-графика). Такой подход, с одной стороны, позволяет решить проблему «толпы» (сколько бы игроков ни было на экране, их рендеринг занимает практически одинаковое время) и сохранить качество изображения на высоком уровне, d ‘ с другой стороны, это ограничивает возможности для количества комбинаций оружия и спрайтов персонажей.

Дизайн игры выполнен в стиле «манхва» — корейской версии манги. Это отражается не только во внешнем виде персонажей, но и в способе отображения эмоций, характерных для этого вида анимации.

Одной из ключевых особенностей игры является постоянное развитие и расширение игрового мира и регулярное добавление новых игровых функций. Разработчики делят нововведения на эпизоды, которые устанавливаются на игровые серверы каждые 3-6 месяцев.

Список эпизодов

  • 0,0. Альфа — Класса «волшебник» не существует. Есть города Пронтера, Моррок, Пайон, Альберта.
  • 1.0. Бета — появился класс «волшебник». Появляются город Геффен с его окрестностями и город-спутник Излуд. Штаб фехтовальщика перемещается из Пронтеры в Излуд.
  • 2.0. Бета 2 — Появляются вторые профессии: Жрец, Охотник, Кузнец, Алхимик, Рыцарь, Волшебник. Появляются город Альдебаран и снежный город Лути. Новые монстры.
  • 2.5. Бета 2 — Появляются локации Гластхейм и Часовая башня.
  • 2.75 Pre-Comfortable — есть возможность приручить некоторых монстров (питомцев). Появляются локации маяка Фарос, пляжа Кокомо, леса Папучико и болот Зенай.
  • 3.0 Удобно — появляется город Комодо.
  • 4.0 Удобно — игроки могут участвовать в PvP. Появляется деревня орков.
  • 4.1 Удобно — Монстры могут использовать способности.
  • 4.4 Черепаший остров — появляется Черепаший остров.
  • 4.5 Осада гильдии — территории с замками появляются в Пронтере, Геффене, Пайоне. Игроки могут вступать в гильдии и участвовать в «Войне за Империум».
  • 5.0 Юнона — появляется город Юнона, добраться до которого можно только пешком из Альдебарана. Появляются вторые альтернативные профессии. Послушники теперь могут становиться не только священниками, но и монахами.
  • 5.1 Юнона — есть вторые альтернативные профессии для мечников и магов — крестоносцы и мудрецы.
  • 5.3 Юнона — Есть вторые альтернативные профессии для Вора и Лучника — Воры, Барды, Танцоры.
  • 5.5 Юнона — На картах появляются новые эффекты.
  • 5.6 Юнона — Игроки могут создать 5 персонажей на одной учетной записи, а не 3, как раньше.
  • 6.0 Амацу — Появляется город Амацу и три подземелья. Монстры поменяли позиции, MVP стали сильнее, появились новые спрайты оружия.
  • 7.0 Куньлунь / Гонрюн — Появляется город Куньлунь и его подземелья. Новые монстры. В Альберте появилась парикмахерская, теперь игроки могут менять прически.
  • 8.0 Умбала — Новые города: Умбала и Нифельхейм. Новые локации: Лес Хумга, Лес Рурук, Болота Карара, Деревня Скелетов, Кратер Призраков. Новые монстры.
  • 8.5 Луян — появляется Лоян, новый город с подземельями и новыми монстрами. Появляется остров Ява. Симы могут жениться и усыновлять других симов. Отображаются дочерние символы. Новая профессия: Супер новичок.
  • 9.0 Ayothaya — Появляется город Aothaya с новыми подземельями и монстрами. Персонажи второго сорта, достигшие 99 уровня, могут переродиться и получить улучшенную профессию эксперта.
  • 10.0 Республика Шварцвальд — Республика Шварцвальд.
  • 10.1 Железный город, Эйнброх — появляются города Эйнброх и Эйнбех. Новые карты: 300 штук с новыми эффектами, мини-игры, турбо-трек. Персонажи могут путешествовать на дирижаблях.
  • 10.2 Город Шварцвальд, Lighthazen — Новый город Lighthazen. Усиление алхимиков — появляются гомункулы. Персонажам предоставляется возможность перераспределить навыки с помощью гипнотизера. Появляется новая локация, Юперос.
  • 10.3 Ногальт

Работа над Ragnarök Online продолжается и по сей день: добавляются новые города, места и игровые особенности, но это не мешает GRAVITY Co., Ltd работать над новым проектом — Ragnarok Online 2.

Renewal (Перерождение)

В рамках специального обновления Renewal, которое может быть установлено после Episode 13.2, игра претерпевает значительные изменения. Новые («третьи») профессии, игровая механика, параметры оружия и экипировки, добавлен новый интерфейс, максимальный базовый уровень персонажей увеличен с 99 до 150 и т.д.

Для разных стран используются разные игровые серверы, названные в честь страны, в которой работает сервер (kRO — корейский, jRO — японский, euRO — европейский, iRO — международный (английский), rRO — русский).

Чтобы предотвратить эффект перенаселенности мира персонажей, когда игрокам тесно и они могут мешать друг другу, каждый сервер разделен на игровые миры. Игровые миры идентичны с точки зрения игровой механики, но персонажи, созданные в одном из них, не могут взаимодействовать с персонажами из других игровых миров.

Игровые миры традиционно названы в честь главных героев оригинальной «манхвы»: Хаоса, Локи, Ирис и т.д. В именах используются латинские буквы независимо от страны.

Официальные серверы используют серверную платформу AEGIS, созданную GRAVITY Co., Ltd. Платформа основана на Windows Server и обеспечивает интерфейс с MS SQL Server.

  • Межсерверный: обеспечивает синхронизацию между серверами, чатами гильдии, личными сообщениями.
  • Зональный сервер — обеспечивает игровую механику и поддержку для определенных мест.
  • Сервер символов: обеспечивает хранение и обработку символьной информации.
  • Сервер учетной записи: обеспечивает обработку данных учетной записи и связь с биллингом.

Правила игры могут отличаться от сервера к серверу, но большинство серверов запрещают [3] использование ботов, продажу ценностей за реальные деньги, оскорбления, убийство монстров, вступивших в бой с другим игроком (kill steal) , сбор добычи, сброшенной монстром, убил другого игрока (мародерство), препятствовал другим игрокам, собирая большое количество монстров, обычно более трех или четырех (мобтрейн), обманывая и обманывая других игроков, обменивая персонажей, продавая их.

Classic (до продления) — классический вариант РО. Среди фанатов сериал считается эталонным. Со временем механика была переработана и больше не поддерживается разработчиками.

В настоящее время над этой механикой работает только один официальный сервер: iRO.

Реконструкция — это глобальное обновление классической механики, полностью изменившее основные принципы игры. Решение фанатов сериала было неоднозначным.

Revo-Classic — это механика, сочетающая в себе характеристики версий Classic и Revewal. Разработчики учли недостатки обеих версий, и Revo-Classic стала своеобразной «половинкой».

Zero — это версия, которая предполагает ребалансировку классов и способностей, изменения которых не производились с момента их появления в РО. Часто обновления контента, представленные в Zero, впоследствии добавляются в Renewal.

В начале 2019 года на территории России Ragnarok Online работает над механикой Revo-Classic [4] (сервер Hel)

Повышение уровня

У персонажа есть два типа уровней: «базовый» и «профессиональный». Чтобы убивать монстров или выполнять задания, персонаж получает определенное количество базового опыта (базовый опыт) и профессионального опыта (профессиональный опыт). При достижении определенного значения накопленного опыта соответствующий уровень персонажа повышается.

При повышении базового уровня игроку начисляется определенное количество статистических очков, с помощью которых можно улучшить основные параметры персонажа: силу, ловкость, ловкость, интеллект, живучесть, удачу.

При повышении профессионального уровня игроку начисляется определенное количество очков навыков (Skill points), с помощью которых персонаж может изучать новые умения (для волшебников — заклинания) или улучшать существующие.

Количество опыта, получаемого персонажами от каждого из типов монстров, неодинаково: обычно количество «базового» опыта больше, чем «профессионального», то есть рост «базового уровня» быстрее, чем рост «профессионального уровня».

Количество опыта, необходимого для достижения уровня, увеличивается нелинейно. В частности, наивысший базовый уровень — 99 °, требует получения 99.999.999 опыта для обычных профессий (для эксперта 343.210.000), или в 10 раз больше опыта, необходимого для достижения 92 уровня, что в 100 раз выше, чем необходимо для получения 70, В 1000 раз больше, чем при достижении 50 уровня.

Характеристики персонажа

Первичные характеристики

У каждого персонажа есть ряд основных характеристик, размер которых влияет на способности персонажа. Повышение характеристик производится игроком вручную. Минимальное значение параметра — 1, максимальное — 99. Для игровых серверов, на которых уже установлено обновление для продления, максимальное значение параметра — 120.

  • STR — сила (атака оружием, вес груза, средний урон героя).
  • DEX — умение (атака луком, скорость произнесения заклинаний, частично — скорость атаки луками и оружием, точность, разброс урона от атак, возможность ковки кузнецом и кулинария алхимиком, возможность приручения и успеха кража у монстра, минимальный урон героя).
  • AGI — ловкость (скорость атаки оружием и луками, возможность избежать урона от атаки).
  • ИНТ — интеллект (урон и защита от заклинаний, количество и скорость восстановления маны, защита от некоторых негативных эффектов, урон от ловушек и ястреб от охотника).
  • ВИТ — жизнеспособность (количество и скорость восстановления здоровья, защита от некоторых негативных воздействий, уменьшение физического урона, полученного при атаках).
  • ЛУК — удача (шанс на критическую атаку, шанс на «успешное» уклонение от атаки, уменьшение шанса и длительности негативных эффектов, шанс на автоматическую атаку ястребом, шанс на успех в кухня алхимиком и выкована кузнецом, шанс приручить питомца увеличивает максимальный урон, наносимый героем).

Бонусы профессий, усиливающие заклинания, предметы экипировки и т.д. Добавляются к базовым значениям значений

Вторичные характеристики

Из основных характеристик рассчитываются очень значимые второстепенные.

  • HP (англ. HP — Health Point) — это «здоровье» персонажа, при HP = 0 персонаж «умирает».
  • SP (англ. SP — Spell Point) — количество маны персонажа, с его помощью он использует различные умения и заклинания.
  • DEF (англ. Defense) [0..100 +], степень физической защиты, обеспечиваемая предметами, которые носит персонаж. Значение показывает процент уменьшения урона (50 DEF обеспечивает 50% защиту от физических атак). Критические атаки игнорируют DEF. Число 99 практически недоступно.
  • MDEF (англ. Magical Defense) [0..100 +], степень защиты от магии, которую обеспечивают предметы, которые носит персонаж. Число 99 практически недостижимо, однако, имея хорошую материальную базу (для покупки необходимых вещей), вы можете набрать 99 MDEF, получив полный иммунитет к магии.
  • Скорость атаки Aspd (англ. Attack Speed) (зависит от AGI и DEX). Максимальная скорость атаки ограничена 190 на серверах c

механика до обновления, 193 для обновления.

  • Hit — вероятность поразить врага (зависит от DEX и уровня персонажа). Он также характеризует разброс нанесенного урона.
  • Escape — способность уклоняться от атаки (зависит от AGI и уровня персонажа). Hit и Flee в некотором смысле «противоположны» друг другу.
  • Критический — шанс критической атаки (от 1 до 95%). Критическая атака игнорирует броню цели (Def), также игнорирует Vit-Def и всегда попадает (независимо от Hit). Критик зависит от лука нападающего и защитника. Убийцы со специальным оружием, катары удваивают шанс критического удара.
  • Vit-Def (подразумеваемый параметр) — защита от физического урона, зависит от VIT персонажа. Уменьшает урон, получаемый от Vit-Def.
  • Int-Mdef (подразумеваемый параметр) — защита от магического урона, зависит от ИНТ персонажа. Уменьшает урон, получаемый от Int-Mdef.

Кратность характеристик

Одна из примечательных черт развития характера — концепция множественности характеристик.

Вторичные параметры персонажа часто зависят от основных нелинейно (или не только линейно) и добавляют дополнительный бонус при достижении определенных множественных значений. Поэтому при выборе оптимального значения той или иной характеристики персонажа обычно рекомендуется учитывать степень его множественности.

Учет всех этих кратностей для получения максимального положительного эффекта персонажа называется построением билда персонажа (от англ. Build), что является довольно сложной задачей (необходимо учитывать дополнительные параметры, которые добавляют вспомогательные заклинания, параметры от оружия и обмундирования и так далее). В большинстве случаев сборка создается с помощью специальных калькуляторов, которые легко найти в Интернете.

Профессии

Система профессий

Одна из важнейших характеристик персонажа — его профессия. Каждый игрок начинает с профессии новичка. После того, как вы получили первые 10 профессиональных уровней (уровни работы на английском языке) и выполнили соответствующее исследование, вы можете получить одну из «первых профессий».

  • Исключение составляет профессия «Супер-новичок», которую можно получить, достигнув базового 45-го уровня в качестве новичка.

После достижения 40-го профессионального уровня вы можете выбрать «вторую профессию», но есть возможность продолжить заниматься первой профессией до 50-го профессионального уровня и получить дополнительные навыки за счет десяти дополнительных очков навыков.

Основные профессии

Для каждой «первой профессии» можно выбрать одну из двух «вторых профессий».

  • У Шутера и Ниндзя нет вторых профессий, но они имеют возможность использовать 69 очков навыков в будущем и относятся к так называемым «расширенным» классам.

Персонаж после получения второй профессии сохраняет навыки первой, но профессиональный уровень восстанавливается до 1. Исключение составляет Миддл — для него недоступны большинство боевых навыков предыдущего класса — тхэквондо. Каждая вторая профессия дает возможность потратить дополнительно 49 очков навыков на навыки первой или второй профессии. Переход на вторую профессию с первой с неназначенными очками навыков невозможен (NPC откажется сменить профессию игрока).

Экспертные профессии

Навыки «второй профессии» можно расширить, перейдя в «профессию эксперта» (продвинутый английский или второклассный трансцендентный английский). Любой игрок, достигший 99 уровня, может пережить «перерождение» и стать Высоким новичком 1 уровня. В дальнейшем развитие персонажа происходит по обычной схеме, но получаемые профессии совершенствуются («эксперт»).

Максимальное количество очков навыков для вторых профессий экспертов расширено до 70, у них есть несколько дополнительных навыков, кроме того, у них на 25% больше запас жизней и магии.

Соответствие «экспертных» профессий «обычным» вторым профессиям:

Вторая профессия Эксперт второй профессии
Крестоносец Паладин
Рыцарь Командир (инженер Лорд Рыцарь)
Священник Епископ (английский первосвященник)
Монах Мистик (Чемпион Англии)
Убийца Убийца (инженер Assassin Cross)
Негодяй Сталкер
Волшебник Архимаг (англ. Supreme Magician)
Мудрый Профессор (английский профессор) или (английский ученый)
Кузнец Оружейник (English Whitesmith) или (English Mastersmith)
Алхимик Биохимик (англ. Creator) или (англ. Biochemist)
Футболист Снайпер
Бард Шут (английский менестрель) или (английский клоун)
Танцор Цыганский

Третьи профессии

В рамках обновления Renewal в игру были добавлены дополнительные «третьи профессии». Чтобы получить третью профессию, вы должны достичь 99 уровня. Неважно, является ли персонаж представителем «второй профессии» или «второй экспертной профессии». Переход в третью профессию отличается от «возрождения». Уровень персонажа не возвращается к 1, а остается 99. Однако, если переход производится сразу после второй профессии, персонаж не получит количество перков, которые есть у «экспертов».

После перехода в третью профессию вы можете продолжить развитие персонажа до 150-го базового и 50-го профессионального уровня. Кроме того, персонажи 3-го класса имеют возможность увеличить свои базовые характеристики с 99 до 120 включительно.

Соответствие «третьих профессий» классам «второму» и «второму специалисту:

Смерть персонажа

Смерть персонажа имеет следующие последствия:

  • В тех местах, где он предоставляется, отнимается 1% базового и профессионального опыта, необходимого до следующего уровня.
  • Персонаж падает на землю. В этом режиме он может разговаривать, торговать с другими персонажами, но не может использовать предметы и способности.
  • Отображается пункт меню «вернуться в место сохранения» (услуги сохранения предоставляет NPC Слуга Кафры).
  • Мертвый персонаж может быть воскрешен священником со способностью «воскрешение» или любым игроком, используя лист дерева Игдрассил или другие предметы с аналогичным эффектом.
  • На официальных серверах доступны «Амулеты Зигфрида», при наличии в инвентаре которых доступна функция «Использовать амулет Зигфрида», воскрешающая игрока, потратив амулет.

Гильдии и войны гильдий

1633436495-1

Объединение игроков в гильдии и возможность принять участие в Войне Империи [5] — одна из основных концепций высокоуровневого игрового контента в Ragnarök Online.

Суть сражений — умение захватывать и защищать замки. В сердце каждого замка спрятан огромный камень Империума, разбивая его, атакующая гильдия захватывает замок и переходит к обороне. Бои проходят, как правило, в определенные дни недели и в определенное время. Обычно война длится два часа и затрагивает только определенные места (замки), за которые происходят сражения.

Владение замком дает гильдии, помимо социального статуса, возможность посетить особое подземелье (Guild Dungeon), где обитают сильные, но и прибыльные монстры для прокачки. Также раз в день в особой сокровищнице в замке появляются сундуки с редкими предметами. Количество сундуков зависит от экономики. В комнату может войти только лидер гильдии, владеющей замком. Экономика зависит от инвестиций; при отвоевании замка уровень экономики снижается.

Свадьбы и усыновление

Одна из интересных особенностей игры — система социального брака и персонажи детского класса.

В игре могут жениться мужские и женские персонажи. Помимо красивой церемонии, это дает им дополнительные возможности, такие как возможность мгновенно телепортировать вторую половину к себе, возможность восстановить некоторое количество HP и множество других способностей.

Также супружеская пара может «усыновить» другого персонажа. Усыновленный дочерний персонаж визуально отображается в уменьшенном размере (дочерний класс). «Родители» могут поделиться своим опытом с «ребенком», и ко всем трем добавляются особые дополнительные навыки.

Божественные артефакты

Божественные артефакты (божественные предметы) — особые виды оружия и снаряжения, которые крайне сложно получить, что дает игроку значительные преимущества. Они связаны с выполнением сложных миссий (игрок должен быть лидером гильдии, захватившей замок) и требуют редкой добычи, которая выпадает только из сокровищ замка (вход в который, опять же, открыт только для гильдии) лидер гильдии, захватившей замок).

Серверная часть Ragnarök Online работает на платформе AEGIS, но ее эмуляторы были разработаны любителями. Самые известные эмуляторы — jAthena, eAthena, Freya, Prometheus. Эмуляторы выпускаются под лицензией GNU General Public License, их создание и распространение являются законными, однако есть некоторые проблемы с авторскими правами для карт, названий мест и миссий. Первоначально эта проблема была решена разработчиками эмулятора Fusion, которые создали новый формат карты: AFM (Advanced Fusion Maps). Однако недавно eAthena отказалась от AFM (части оригинального a были удалены) и ввела использование файлов кэша карт. Проблема с именами не имеет однозначного решения, так как сами имена заимствованы авторами из разных источников. Текст миссий также защищен авторскими правами.

Серверы, работающие на эмуляторе, называются «частными» или «частными» серверами. Правовой статус таких серверов неоднозначен. С одной стороны, использование эмулятора не нарушает авторских прав компании, с другой — используются тексты миссий и персонажей, являющиеся интеллектуальной собственностью. Существует отдельная проблема с использованием товарного знака Ragnarök Online ™, который владелец товарного знака не разрешил использовать на серверах с эмулятором. Однако частные серверы довольно распространены.

На некоторых частных серверах в эмулятор были внесены изменения, некоторые из которых носят эстетический характер (раскраска персонажей, забавные эффекты и звуки), а некоторые изменяют игровую механику, что позволяет сторонникам официальных серверов обсуждать, что игра на частной сервера сильно отличается от официального. Кроме того, часто на частных серверах они включают повышение уровня опыта и вероятность потерять добычу (иногда коэффициент увеличения достигает нескольких тысяч).

Платформа eAthena C в настоящее время является наиболее широко используемым эмулятором AEGIS в мире. Платформа начала свое существование как английский перевод эмулятора jAthena, который, в свою очередь, был основан на оригинальном эмуляторе YARE (Yet Another Ragnarok Emulator), но вскоре приобрел статус отдельного проекта. JAthena теперь считается устаревшим эмулятором, теперь он практически не обновлен и не поддерживает новые функции клиента Ragnarök Online.

Продуманная и динамичная система PvP (высокая роль взаимодействия игроков в команде и широкий выбор разнообразного оборудования) позволяет проводить различные лиги. Самым популярным и престижным из них является чемпионат мира по Рагнароку, ежегодный чемпионат мира, проводимый между сильнейшими командами из разных стран.

Оцените статью
warhammer-online.ru