Краткий обзор всей основной сюжетной линии The Elder Scrolls 5: Skyrim

Сегодня я постараюсь вкратце рассказать вам основной сюжет The Elder Scrolls V: Skyrim, ведь многие играли в The Elder Scrolls десятки, а то и сотни часов, но лишь небольшой части геймеров удалось дойти до конца

Краткий обзор на весь основной сюжет The Elder Scrolls 5: Skyrim

Многие играли в Skyrim десятки или даже сотни часов, но лишь небольшому проценту игроков удалось завершить историю. Дело не в том, что это скучно или сложно, а в том, что вы постоянно отвлекаетесь на другие вещи и события. Из-за этого игроки часто сбрасывали сюжетную линию, узнав первый крик, но тщетно.

Всем привет, дорогие читатели!

Сегодня я постараюсь вкратце рассказать сюжет пятой части The Elder Scrolls. Давай начнем!

Убийство короля разделило Скайрим на два лагеря: Плащ Шторма и Империя, которые регулярно сражаются друг с другом.

Игра начинается с того момента, когда нас приводят на казнь в одной карете с убийцей самого короля: Ульфриком Братья Бури.

Полное описание The Elder Scrolls 5: Skyrim с обзором игрового процесса, датой выпуска и видео.

Особенности игры

  • Волшебный мир стал еще больше и, как следствие, загадочные пещеры со спрятанными сокровищами.
  • Спецназ Альдмерского Доминиона начал бродить по миру. Их задача заключалась в том, чтобы поймать опасных преступников, которые могли нанести ущерб их империи. Когда вы встретите их, у вас будет два выбора: пройти или освободить пленника и уничтожить воинов. Но будьте осторожны, потому что они очень сильные. Этот спецназ состоит из 3 бойцов, один из которых — могущественный волшебник. Стоит отметить, что, вмешиваясь в дела Альдмерского Доминиона, вы становитесь их врагом. Они начнут нанимать убийц, чтобы уничтожить вас.
  • Добавлены разные профессии. Один из ожидаемых — кузнец. Он может создавать оружие и доспехи, а также улучшать их. Для его работы отведены целые комнаты, оборудованные различными станками, на которых вы будете обрабатывать материалы и лепить доспехи.
  • Еще одна очень интересная профессия, позволяющая манипулировать заклинаниями. Вы сможете извлекать заклинания из одних объектов и применять их к другим, тем самым улучшая их способности. Алхимия тоже присутствует. С его помощью вы сможете создавать разные сорта пива и вина, а главное — мощные эликсиры, которые значительно улучшат ваши навыки в бою и в повседневной жизни. Стоит отметить, что была изменена система прокачки навыков.

The Elder Scrolls V: Skyrim Создано Bethesda Game Studios Bethesda Game Studios Montreal (специальное издание) [1] Escalation Studio

Основной сюжет [| код]

Действие игры происходит через 200 лет после событий Oblivion [18] в эпоху 201 4. Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом закончилась 30 лет назад унизительным Конкордатом Белого Золота, который нарушил многие права жителей Империи, в том числе культ бога Талоса (Тайбер Септим). Группа северных националистов, известных как Братья Бури, во главе с ветераном войны Ульфриком Братьев Бури, ярлом Виндхельма, восстает против имперского правления, вызвав гражданскую войну в Скайриме. Чтобы объявить себя Скайримом всем, Ульфрик убивает верховного короля провинции Торуга, но вскоре попадает в засаду имперцев. Никто даже не знает о той древней опасности, которая их поджидает.

Вместе с Ульфриком и другими повстанцами главный герой (пол, раса и внешность выбираются и настраиваются самим игроком) отправляется на казнь в крепость Хельген. В последнюю секунду перед исполнением приговора на крепость нападает дракон Алдуин, главный антагонист игры. Он начинает сжигать все поселение и убивать жителей. Главный герой бежит из Хельгена с Ралофом (Братья Бури) или Хадваром (Империя). Независимо от того, кто бежал с героем, ему поручено рассказать о драконе Балгруфу Старшему, ярлу Вайтрана. Ярл отправляет героя к придворному волшебнику Фаренгару, так как он очень интересуется драконами, и волшебник просит принести Драконий камень из руин Ветреного Пика. Там герой узнает первое Слово Силы — «Фус» («Власть»).

Вернувшись, он обнаруживает, что дракон Мирмульнир напал на окрестности Вайтрана, и теперь он и отряд стражи должны попытаться убить этого дракона. От души убитого дракона к герою переходит определенная сила. Страж, который помог убить дракона, говорит, что в древние времена были особые люди, которые могли поглощать души драконов и использовать Крики, древнюю форму магии, без предварительной подготовки. Их называли Драконорожденными или Драконорожденными. Вот что случилось с героем. Попробуйте прокричать ученое слово Силы и подтвердить его происхождение. Охранник говорит, что необходимо сообщить об этом ярлу. На пути главного героя к городу весь Скайрим слышит ужасный рев и слово, как бы произносимое по слогам — «До-ва-кин» — Седобородые, древний орден монахов-отшельников Скайрима, призывают Кровь Дракона в их дом в Высоком Хротгаре.

После того, как герой сообщает Балгруфу об убийстве дракона, он отправляется в Высокий Хротгар. Там Седобородые учат его двум словам: одно завершает первый Крик, а второе относится к новому Крик. Затем они отправляют его на последнее испытание в Устенгрев, руины древнего нордического города, чтобы найти и собрать реликвию: Рог Юргена Призывателя Ветра, однако, достигнув места, Довакиин находит только записку вместо артефакта. Он говорит, что «друг» хочет встретиться с ним в таверне «Спящий великан» в Ривервуде, в комнате на чердаке. Дельфин, владелец таверны, говорит, что у них нет чердака, но есть свободная комната. Удалив его, Драконорожденный ждет «друга», которым оказывается сама Дельфин. Хозяин таверны отдает Довакиину артефакт и сообщает, что драконы никуда не пропали — они оживают. Затем она просит Довакиина пойти с ней в деревню Гроув Кин, поскольку, по ее информации, ожидается, что скоро там оживет еще один дракон. Дельфин и Довакиин прибывают как раз к воскрешению дракона.

Судя по всему, давно мертвые и погребенные драконы реанимированы Алдуином («Пожирателем миров»), тем же драконом, который напал на Хельгена. Согласно пророчеству, Алдуин уничтожит весь Нирн, и только Довакиин сможет его остановить. Дракону Салокниру, которого реанимировал Алдуин, удается убить, и теперь Дельфина считает, что герой — Драконорожденный. Он также показывает, что принадлежит к древнему Ордену Клинков и думает, что Талмор (правящая политическая партия Альдмерского Доминиона) замешан или может что-то знать о возвращении драконов. Драконорожденный проникает в посольство Талмора и находит всю информацию, но альтмеры ничего не знают и также ищут некоего Эсберна. Эсберн, который когда-то был клерком Клинков, скрывается в южном городе Рифтен. Герой находит его и отводит к дельфину. Эсберн говорит героям: Чтобы понять, как победить Алдуина, вы должны посетить Храм Небесной Гавани, древнюю цитадель Ордена Стражи Дракона на северо-западе Скайрима. Герои идут туда и находят Стену Алдуина. В нем описывается, как древние герои использовали особый клич — «Убийца драконов», которым вы можете победить Алдуина.

Драконорожденный снова отправляется к Седобородому, но оказывается, что они не знают об этом Вое. Они говорят, что Партурнакс, их лидер, живущий на вершине Глотки Мира, должен знать Убийцу Драконов. Партурнакс оказывается драконом, младшим братом Алдуина. Но он тоже не знает Убийцы Драконов. Однако он говорит, что у мира есть разрыв во времени, потому что древние герои когда-то использовали древний свиток во время битвы с Алдуином и с тех пор изгнали Алдуина. Попав в прошлое, можно увидеть славную битву и изучить Ручей, осталось только достать сам Древний свиток. С помощью библиотекаря Коллегии Винтерхолда Урага Гро-Шуба и безумного ученого Септимия Сегонии Довакин находит Древний свиток и использует его на месте Разлома Времени. Драконорожденный видит прошлое и, таким образом, изучает Крик, необходимый его создателям. Затем сам Алдуин прибывает в Глотку Мира. Завязывается битва, Довакиин почти берет верх, но раненый дракон решает отступить в другой мир — Совнгард (план богов, куда норды уходят после смерти), чтобы поглотить больше душ и восстановить силы. Чтобы узнать, как туда попасть, герои решают попытаться схватить одного из союзников Алдуина для допроса. Герой просит помощи у Ярла Балгруфа (или Виньяра Седогрива, если главный герой выиграл войну на стороне Братьев Бури, в случае победы одной из фракций вы можете избежать квеста «Бесконечное время»), но сопротивляется — он не может Начать захват дракона во время гражданской войны между Империей и Плащами Бури. Решить эту задачу главному герою придется либо путем организации мирных переговоров, либо путем присоединения к одной из противоборствующих сторон и победы в войне. Позже Балгруф помогает поймать дракона по имени Одавинг, правого крыла Алдуина, который должен знать, как добраться до Совнгарда. Заключенный Одавинг должен раскрыть местонахождение портала в Совнгард и отвести туда Довакиина.

Пройдя через портал Совнгарда, Драконорожденный отправляется в свой главный дворец, Зал Шора, где прославляют древние герои, павшие в битве. Вместе с ними он рассеивает туман, вдохновленный Алдуином. Затем появляется сам дракон, и Довакиину удается победить его. Душа Пожирателя Миров не может быть поглощена, поскольку дракон взрывается и полностью исчезает. Наконец, Цун (оруженосец и сын Шора (Лорхана)) — Страж Зала Шора — возвращает Драконорожденного в Скайрим и учит его Крик, что позволяет ему призвать одного из героев Совнгарда.

Выпуск The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition напомнил о самом важном в этой игре: эстетике и помог нам с этим коллекционным артбуком.

Живой уголок

История The Elder Scrolls V: Skyrim рассказывает о возвращении драконов и проблемах, которые их сопровождают. Выбирая изображение для этих существ, они решили взять за основу виверновидного дракона, то есть с крыльями и парой ног — спиной. Точно такие же драконы встречаются, например, в «Игре престолов».

1633438931

На всякий случай напомню, что драконы изображены на четвереньках (как в D&D и геральдике) и угрюмые (китайская традиция), и вообще то, о чем они не могут с ними подумать (см. Сапковского в «Ведьмаке»).

Один из художников также заметил: «Драконы ничего не делают, кроме того, что дышат огнем; пора как-то разнообразить свое свободное время. В итоге драконов в игре очень много, они различаются по расе, размеру и цвету, клянутся заклинаниями, а некоторые даже склонны философствовать. Самый важный из них, Алдуин, кажется, рожден вулканической лавой: он черный и весь зазубрен. Так разработчики постарались показать его темную и демоническую природу.

Остальные существа Скайрима тоже хороши своим разнообразием, но самыми впечатляющими оказались, пожалуй, прирученные ими гиганты и мамонты. Великанам намеренно придали спокойные, слегка раздраженные человеческие лица, чтобы подчеркнуть их нейтралитет. Разработчики надеялись, что после этого игроки с меньшей вероятностью будут беспокоить гигантов своими шипами.

1633438935

Есть также фалмеры, слепые подземные гуманоиды, занимающиеся грабежами и разведением гигантских жуков. Скорее они интересны своей историей. Когда-то фалмеры были расой снежных эльфов, но затем попали на службу двемерам. Двемеры кормили своих слуг ядовитыми грибами, которые ослепляли их, а затем полностью деградировали до состояния неврастенических троглодитов.

С существами «человеческой» расы в The Elder Scrolls V: Skyrim все более или менее традиционно: дизайнеры постарались одеваться интереснее мужчинам и раздеваться интереснее женщинам. И их за это нельзя винить.

1633438937

Если говорить об одежде, то наследие от предыдущей серии настаивает на преемственности, что и было сделано: человек в двемерских доспехах по-прежнему выглядит как пожарный, а даэдрический обвес по-прежнему превращает любого задохнувшегося в злого фехтовальщика. Художникам все же удавалось дать волю своему воображению, когда они создавали кожаные и роговые костюмы Изгоев, мантии древних северян и доспехи ручной работы из костей и чешуи дракона.

Оцените статью
warhammer-online.ru