Лучшие аддоны для Гарри; s Mod

Вы когда-нибудь мечтали сражаться с инопланетянами в пещере с мушкетом в руке? И искать предателей на Звездном разрушителе? В Garry’s Mod это возможно. Благодаря мощи надстроек вы тоже можете испытать лучший пользовательский контент от одного из крупнейших игровых сообществ на планете.

Лучшие дополнения для Garry’s Mod

Вы когда-нибудь мечтали сражаться с инопланетянами в пещере с мушкетом в руке? И искать предателей на Звездном разрушителе? В Garry’s Mod это возможно. Благодаря мощи надстроек вы тоже можете испытать лучший пользовательский контент от одного из крупнейших игровых сообществ на планете.

Дополнения — это сердце и душа Garry’s Mod. Мастерская Steam для игры содержит огромное количество игровых режимов, игровых персонажей, оружия и карт. Дарт Вейдер с АК-47? Пожалуйста! Рик Санчес с кошкой? Николас Кейдж — огурец? Да, и перестаньте задавать подобные вопросы, иначе мы скоро обнаружим, что вы гуглите по ночам.

Найти идеальную надстройку или надстройку, которая сэкономит вам время доступа к очень популярному серверу, может быть непросто. Поэтому проверенные игроки Garry’s Mod, сыгравшие более тысячи часов, составили подборку лучших дополнений для самой безумной, неестественной и странной игры.

Видеоурок

Tips before you start

Если происходят непоследовательные движения мыши, особенно при перемещении нескольких мышей, убедитесь, что частота опроса мышей как можно ниже. Обычно вы можете настроить это в программе настройки мыши (см. Веб-сайт производителя).

Отключите наложение Steam, щелкнув правой кнопкой мыши Garry’s Mod в Steam -> Свойства и снимите флажок «Включить наложение Steam во время игры’

Если вы хотите запускать и останавливать разделенный экран, вам необходимо перезапустить все экземпляры игры, иначе она начнет значительно замедляться.

21 мая состоялся очень важный релиз для всех, кто любит выбросить все ненужное и сосредоточиться на выживании в цифровом мире: Rust от студии Facepunch наконец-то появился на консолях. В настоящее время…

История Rust и Garry’s Mod или любовь Гэрри Ньюмана к песочницам

21 мая состоялся очень важный релиз для всех любителей выбросить все ненужное и сосредоточиться на выживании в цифровом мире: Rust от студии Facepunch наконец-то появился на консолях.

На данный момент игра входит в число самых популярных игр Steam, собирая в среднем 75 тысяч игроков каждый день, оставляя далеко позади всех своих коллег в мире выживания. Владельцы PS4, PS5, Xbox One и Series X теперь пополнятся армией фанатов.

По словам основателя студии и одного из авторов игры Гарри Ньюмана, успех Rust — это аномалия не только для Facepunch, но и для индустрии в целом. Тем не менее, в это трудно поверить, но это второй джекпот Ньюмана в его карьере в индустрии видеоигр, учитывая невероятную популярность его Garry’s Mod.

В 2021 году он надеется сорвать третий с помощью своего таинственного проекта S & box, так почему бы не вспомнить весь путь разработчика в отрасль.

1633436786

Детство Ньюмана в его родной Англии не было наполнено бесконечными экспериментами с игровым дизайном. Его отец, который до сих пор не понимает, как его сын зарабатывает деньги, познакомил Ньюмана в 1980-х с компьютером ZX Spectrum, на котором он играл в игры Филиппа и Эндрю Оливера, известных тогда британских близнецов-подростков.

Тем не менее, Ньюман не последовал примеру молодых разработчиков игр, и к концу школы разработка его игры все еще была в планах на будущее. После школы Ньюман не пошел изучать программирование ни в одно учебное заведение, и опыта, полученного путем набора текста, было недостаточно. Однако в некотором смысле именно отсутствие навыков откроет путь к успеху будущему разработчику игр.

1633436786-1

1633436787

Некоторые знания PHP позволили Ньюману найти работу у соседа, где он создал и управлял небольшим сайтом знакомств, который приносил солидную прибыль его работодателю. В какой-то момент Ньюман понял, что легко мог бы создать сайт, похожий на себя, что он и сделал.

В результате такой второстепенной работы на стороне Ньюмана он был уволен, но долго страдать ему не пришлось — его сайт знакомств обеспечил его финансово, и это не заняло много времени. В конце концов, у него появилась возможность осуществить свою мечту и разработать видеоигру.

1633436787-1

1633436787-2

«Я хотел создать библиотеку условно-бесплатных программ для продажи в Интернете. Я подумал, что если бы я мог зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом, то в конечном итоге мне было бы лучше, чем сидеть в офисе и зарабатывать деньги богаче, чем кто-либо другой», — вспоминал Ньюман.

Первым проектом Ньюмана был «Марио с оружием», или платформер Facewound. Поначалу гейм-дизайнер был в восторге, но отсутствие опыта программирования давало о себе знать, и разработка очень быстро превратилась из захватывающего занятия в удручающую рутину.

Ньюман искал разнообразия в другом месте, и как раз тогда известная компания Valve готовилась представить свой главный успех Half-Life 2, разработанный на новом движке Source.

1633436787-3

1633436788

Garry’s Mod (2006)

Как только 1 декабря Valve выпустила SDK для своего движка, игроки сразу же начали выпускать различные настройки. Одним из самых популярных оказался JBMod пользователя с ником jb55, вернувшего из глубин кода в Half-Life 2 подрезанное оружие Physgun, позволяющее манипулировать различными объектами. Изменение сразу же нашло свою аудиторию, но его автор не спешил с обновлениями, что раздражало большое количество игроков, включая Ньюмана.

«Я начал изучать C ++ всего за год или два до того, как начал создавать Garry’s Mod. Сначала у меня ничего не получилось. Я разработал полный движок 2D-игры на C ++ с DirectX, но я ничего не мог понять в Source. » — сказал Ньюман.

1633436789

1633436789-1

Геймдизайнер решил создать собственный аналог JBMod, посчитав в этом отличную возможность прокачать навыки программирования в Source. Вскоре он опубликовал модификацию, добавившую арбалет, позволяющую соединять два объекта, и назвал ее «Garry’s Mod».

«Когда я начал писать код для Facewound, я понятия не имел, что делаю. Я учился на ходу и решал проблемы любым способом, кроме лучших. В этом была прелесть GMod, потому что часто необходимые вещи Valve уже где-то начинали в коде, и я мог видеть решение. Я не из тех людей, которые могут учиться по книгам, мне просто нужны рабочие примеры».

1633436790

1633436790-1

На данный момент фанаты разделились на два лагеря. Одни назвали GMod жалкой пародией и были преданы JBMod, а другие, наоборот, поддержали усилия Ньюмана, что, наряду со здоровой конкуренцией, дало разработчику мотивацию продолжить эксперименты с механикой Полумира.

«В то время произвести впечатление на людей было несложно. Каждая новая механика сносила людям головы. Кроме того, разработчики JBMod регулярно дразнили сообщество о предстоящем невероятном выпуске, и, чтобы не пропустить эту маленькую войну, у меня не было пожалел мои усилия».

Очень скоро JBMod начал уступать популярность Garry’s Mod. Сначала первоначальный автор проекта потерял интерес, поэтому люди, продолжавшие разработку, слишком долго работали с обещанным обновлением.

1633436791

1633436791-1

Сама Valve, конечно же, была впечатлена сформированным сообществом моддеров и внимательно следила за происходящим.

«В настоящее время, на заре Steam, философия Valve заключалась в разработке платформы, которая проложила бы путь между разработчиками и игроками. Было очевидно, что GMod идеально соответствует этой идее, и мы обратились к Ньюману с предложением». Сказал Эрик Джонсон.

В одном из своих писем Valve посоветовала Ньюману выставить мод на продажу. Поначалу разработчик не воспринял это предложение всерьез, но с каждым новым выпуском популярность мода росла вместе со временем, которое требовалось для создания новой механики. Ньюман понял, что размещение GMod в Steam может оправдать потраченное время.

1633436792

1633436792-1

«Мы думали, что будем продавать до 20 000 копий в месяц, а потом все сойдет на нет. В то время подвал моих родителей был офисом, и перспектива зарабатывать деньги была очень желанной. Я понятия не имел, что GMod полностью изменит весь бизнес, мою жизнь «. — сказал Ньюман.

По состоянию на декабрь 2020 года количество проданных копий GMod достигло 18 миллионов, что принесло создателям около 120 миллионов долларов.

На сегодняшний день GMod все еще обновляется, но сам Ньюман уже пять лет не трогает игру, возложив эту ответственность на других сотрудников Facepunch.

1633436793

1633436793-1

Rust (2018)

В 2009 году Ньюман решил вывести свою карьеру в отрасли на новый уровень. Он официально основал Facepunch Studios и арендовал офисное пространство, предназначенное для разработки отдельной игры. После тестирования с первой командой, в том числе, среди прочего, нашлось место для нескольких членов сообщества GMod, ряд идей и прототипов, Ньюман пришел к выводу, что он хочет создать симулятор выживания, который является своего рода сочетания Day Z, Minecraft и STALKER с выживанием, строительством и радиацией соответственно.

1633436794

1633436794-1

В основе концепции Rust лежала идея интуитивно понятного игрового процесса, в котором игроки сами определяют название. Разработчики хотели, чтобы игроки реагировали друг на друга определенным поведением, а не подстраивались под правила игры.

«Многие просили нас ввести в игру механику, которая наказывает атаки других игроков. Я ненавижу такой подход. Вы должны бояться других игроков — вот в чем суть. Что мешает вам убивать всех, кого вы встретите на своем пути, взяв их вещи? Ничего. Что мешает вам превратить игру в глупую бойню в PvP? Вы. Если вы устали умирать, постройте убежище. Наша задача — дать игрокам инструменты, и как ими пользоваться — их дело », — пояснил Ньюман.

1633436795

1633436795-1

11 декабря 2013 года Rust был выпущен для игроков раннего доступа в Steam. При этом разработчики предупредили, что игра еще далека от финальной версии и многие элементы могут вообще не работать.

Однако за две недели в раннем доступе Facepunch продали 150 000 копий игры, а месяц спустя они заработали половину того, что принес им GMod (более 20 миллионов долларов) на Rust).

«Теперь, благодаря прибыли от Rust, мы можем работать над несколькими проектами одновременно. Но даже когда Rust будет готов, мы продолжим обновлять игру, как мы это делаем с GMod», — сказал Ньюман.

1633436795-2

1633436796

На тот момент в фирме уже работало около 20 человек, 14 из которых работали в офисе в английском городке Уолсолл. Структура управления Facepunch чем-то похожа на Valve, где каждый сотрудник имеет возможность разработать свой собственный прототип, о котором большинство геймеров никогда не узнает.

«Мы нанимаем людей, чтобы они работали над тем, что они хотят. Мы не знаем формулы идеальной игры в нужном жанре, поэтому стараемся не указывать сотрудникам, что делать. Rust родился в результате такого подхода. В целом «Наша главная цель — всегда создавать игру, которой мы будем гордиться. Если она окупается, не говоря уже о прибыли, мы воспринимаем это как приятный бонус», — сказал Ньюман.

1633436796-1

1633436797

В 2014 году Ньюман и менеджер проекта Маурино Берри решили переработать Rust с нуля и перенести игру с Source на Unity 5, и одновременно они анонсировали несколько проектов, включая перезапуск GMod и совершенно новое название. Новость вызвала протесты среди фанатов Rust, но глава студии остался непреклонен.

«Должен ли каждый сотрудник нашей студии работать над одним и тем же проектом? Может, тогда HBO следует снимать только один сериал, а Warner Brothers — снимать только один фильм?» Мы не просим денег с Kickstarter. Считаю, что при грамотном человеке компания должна постоянно развиваться, и чем больше у нас проектов, тем лучше. Эта стратегия всегда приносила свои плоды».

1633436798

1633436798-1

После нескольких лет обновлений и переосмысления игрового процесса студия пришла к выводу, что готова выйти из раннего доступа, и традиционный выпуск Rust состоялся в начале 2018 года. В то же время цена акций почти удвоилась, а еженедельные обновления стали ежемесячными.

В начале 2019 года Facepunch решил использовать другой подход к организации процесса разработки и перенаправил большинство сотрудников на работу над Rust. По словам Ньюмана, эти изменения помогли перестать тратить время зря и в целом улучшили атмосферу в команде.

В результате Rust удалось продать 10 миллионов копий и до сих пор остается самой успешной игрой на выживание.

1633436798-2

1633436799

Другие проекты

За время существования Facepunch разработчикам удалось отбросить немалое количество прототипов. В частности, прямо перед Rust они работали над идеей под названием «Деньги за убийства». Название должно было стать своего рода песочницей в мире Hitman, где «каждая выпущенная пуля» могла влиять на сеттинг в целом.

Вдобавок к этому релизу дожили еще несколько игр, а именно «Шутер Chippy» и тактическая стратегия Clatter, выпущенные в 2018 и 2019 годах. Обе игры не стали популярными, но получили положительные отзывы критиков.

1633436799-1

1633436800

Хотя работа над Rust в студии все еще продолжается, сам Ньюман уже оставил разработку игры к 2017 году и перешел к созданию других игр.

Главный из них — духовный преемник GMod под названием «S & box», для создания которого Valve предоставила Ньюману доступ к Source 2. По словам разработчика игры, идея развивается настолько хорошо, что в 2021 году он планирует представить рабочую версию проекта.

«Мы работали над этой игрой долгое время. Она началась на Unreal Engine, но затем перешла к Source 2. Стоит отметить, что это не Garry’s Mod 2. Я действительно надеюсь, что S & box обгонит GMod , и это не будет просто его современная версия », — сказал Ньюман.

1633436800-1

1633436801

Наряду с потенциальным выпуском S & box и консольной версией Rust, 2021 год обещает быть довольно плодотворным для Facepunch. Что касается самого Ньюмана, то независимо от успешности проектов он всегда придерживается одной и той же роли в игровом дизайне.

«Я всегда считал, что моя работа — предоставлять игрокам инструменты, а не мешать их использованию, как им заблагорассудится», — объяснил Ньюман с неожиданными идеями».

Оцените статью
warhammer-online.ru