Всем привет! Расскажу про игру Global Strike — это тот же Headshot, только более поздняя версия, если хотите. Здесь все то же самое, только больше карт, оружия и прочего. Я постараюсь рассказать вам все моменты игры…
Замена игре Хедшот (Headshot)
Всем привет! Расскажу про игру Global Strike — это тот же Headshot, только более поздняя версия, если хотите. Здесь все то же самое, только карты, оружие и прочее. Я постараюсь рассказать вам все аспекты игры.
Что такое Global Strike и как начать играть?
Сама игра представляет собой улучшенную версию, вам даже не придется снова привыкать к управлению:
Как видно на скриншотах, появилось много нового оружия!
Вы можете пройти стандартную регистрацию или использовать Facebook, Google account, Yahuu или даже Pay Pal для регистрации.
Далее вам будет предложено выбрать сервер. Лучше выбрать Вашингтон, чем Лос-Анджелес. Я проверил их обоих, лично у меня лучше пинг в Вашингтоне и лучше, чем у 90% других игроков по всему миру. Если брать внутренние каналы, то мой выбор пал на Черное море.
Ну тогда это все то же самое, что и Headshot, только на английском
«Заезд» — дает ежедневный бонус к белым кристаллам.
«Разблокировать» — открывает меню с оружием, которое будет доступно при достижении определенного уровня или после выполнения определенных условий.
«Горячее событие» — актуальные события и скидки.
«Фабрика артефактов» — на момент написания этой статьи есть еще одна кнопка: «Создание артефакта». Для входа в игру и на время, проведенное в игре, вы можете получить так называемые части артефакта. Собрав 300 штук, вы можете обменять их на артефакт. Одна вещь не может быть получена дважды: она станет серой и в следующий раз не упадет, на изображении ниже вы можете видеть, что у меня есть два дигла «затмения». Процесс довольно долгий, так как в будние дни можно получить максимум 7 деталей, а в выходные — 14.
Есть и другой выход. Часть артефакта стоит ровно 1 золотой, поэтому, если у вас есть лишние доллары на игру, не составит труда создать что-нибудь для себя на фабрике артефактов.
Как купить голд в Global Strike?
Процесс иногда может быть сложным, потому что из всех методов максимально работают два: Pay Pal (я не тестировал) и MOBIAMO (протестировал, и он работает). Информация о других способах оплаты: напишите, что он недоступен в вашей стране.
Это платеж с мобильного телефона. Там все просто, как и в других платежных системах.
Кристалы и оружие.
На изображении ниже показано, что дается в награду за сражения. Обратите внимание, что три слота заняты синими кристаллами: +5, +10 и +15, что значительно ускоряет их набор и в конечном итоге приводит к получению оружия без ограничения по времени.
Вот награды синих кристаллов (Элитная оружейная):
Как видите, это меню ничем не отличается от самого игрового меню Headshot. Но награда здесь намного лучше, разработчики не сдерживаются и дарят хорошее.
Браузерная онлайн-игра Headshot — один из лучших шутеров. Забудьте о загрузке клиента, теперь в браузере доступны перестрелки с ураганами. Это означает, что вы можете играть в онлайн-игру Headshot на слабых компьютерах. Готовы ли вы бить, убивать, научиться стрелять из разных пушек и стремиться достичь вершины? Затем мы расскажем об основных аспектах: режим, арсенал, прокачка, сила и так далее
Браузерная игра Headshot
Браузерная онлайн-игра Headshot — один из лучших шутеров. Забудьте о загрузке клиента, теперь в браузере доступны перестрелки с ураганами. Это означает, что вы можете играть в онлайн-игру Headshot на слабых компьютерах. Готовы ли вы бить, убивать, научиться стрелять из разных пушек и стремиться достичь вершины? Затем мы расскажем об основных аспектах: режим, арсенал, прокачка, сила и так далее
Методы получения оружия
Вы можете вооружить персонажа пистолетом, пулеметом, гранатами, дробовиком и пулеметом несколькими способами. Самый простой — ежедневно заходить в игру и сдавать отчеты. И даже подарок — за повышение уровня. Что ж, когда соберете деньги, зайдите в магазин и арендуйте понравившуюся бочку. Помните, что в онлайн-шутере Headshot оружие открывается при повышении уровня. Ружья доступны новичкам, а маршал может приобрести абсолютно любое оружие.
Режимы
- Командный бой: перестрелка в формате 8 на 8. Убейте как можно больше врагов за 15 минут, чтобы победить. В Headshot даже игрок легко может выставить всю команду, главное уметь стрелять и прятаться;
- Мясорубка — крутой ублюдок, где каждый сам за себя. Если хочешь выиграть, научись сначала стрелять;
- Бомба — это тактический бой. Одна команда должна установить бомбу и дождаться взрыва, а другая — вовремя убить террористов или ликвидировать заряд;
- Мутанты — это забавный режим, в котором любой может стать монстром. Люди должны убивать монстров любыми способами, а мутанты должны заражать команду противника.
Любой желающий может получить удовольствие от бесплатного браузерного шутера. Чтобы игра быстро не устала, разработчики создали 20 уникальных карт. Есть маленькие и большие, красочные и темные. Вам нужно не только уметь метко стрелять, но и научиться прятаться, устраивать засады, помогать союзникам и так далее
Команда на команду
Headshot — это онлайн-шутер в браузере, а это значит, что вы можете играть со своими друзьями. Готовы создать непобедимую команду и выйти на вершину? Для этого вам просто нужно достичь 10 уровня и собрать 50 000 GP. Звучит неплохо, потому что с товарищами гораздо проще вести переговоры и выработать непредсказуемую тактику. Проблема только в том, что за бои начисляются GP. Но чтобы избежать образования сотен команд, разработчики решили уменьшить количество получаемых баллов. Если терпения не хватит, вы имеете право присоединиться к уже готовой команде, тем более что это можно сделать с пятого уровня.
Быстрый бой
Если вы профессионал и не боитесь сразиться с лучшими игроками, быстрый матч создан специально для вас. Один щелчок — и вы присоединитесь к команде. Таким образом, вы можете сэкономить время, но противники и союзники будут выбираться случайным образом. Готовы ли вы довериться своей удаче и встать бок о бок с новичком или маршалом?
Игра Headshot хорошо сбалансирована. Команда создала систему, которая автоматически подберет соперника по уровню, мастерству и силе. Благодаря этому вы постепенно улучшите свою технику, становясь сильнее и опаснее. Кроме того, тренируясь, вы будете набираться опыта, повышать свой уровень и открывать пару крутых сундуков.
Статистика очень важна. Он широко используется в таких видах спорта, как футбол, баскетбол, бейсбол. Сегодня мы поговорим об использовании статистики CS: GO и их значении.
Использование статы SCOPE.GG из дэшборда
В SCOPE.GG мы используем много разных показателей. Кроме того, мы постоянно ищем способы вставлять и создавать новые метрики.
Посмотрим, что у нас в дашборде.
Здесь мы выделяем наиболее важные, на наш взгляд, статистические данные. Показатели отображаются на основе ваших последних игр и проиллюстрированы графиками.
Время на убийство: время, которое вы тратите на нанесение 100 урона в половине от общего количества осколков. Фактически, этот показатель отражает время, необходимое для уничтожения врага с сотней единиц здоровья.
Это зависит от положения телескопа, времени реакции и контроля распыления.
Если вы играете с AWP, время убийства должно быть намного меньше, так как вы поймаете большую часть фрагов за один удар.
Давайте посмотрим, как меняется этот показатель в зависимости от ранга и ценностей профессиональных игроков.
Как видите, время убийства напрямую связано с рангом. Чем выше степень, тем меньше среднее время.
И вы только посмотрите, чем Global Elite отличается от профессионалов!
Средний урон за раунд (ADR) — это тот же показатель, который мы привыкли видеть на HLTV и CS: GO. ADR — это простейший показатель, который описывает влияние конкретного игрока в игре.
Этот показатель не меняется при смене ранга. Так что стоит знать, что средний показатель ADR составляет около 80.
Однако, если вы играете с AWP, это по умолчанию означает, что ваш средний показатель ADR выше, где-то около 85.
Точность (для стрелков и снайперов) — обратно к рангозависимым характеристикам.
Мы сказали, что нужно отслеживать три показателя, но вы можете увидеть четыре из них на панели инструментов.
все просто — мы отслеживаем точность отдельно для снайперских винтовок и автоматов.
Точность — это параметр, который показывает взаимосвязь между точными попаданиями и всеми попаданиями, когда вы видите своего противника на радаре или непосредственно собственными глазами.
Важно: мы следим за радаром всех игроков, и если противник появляется на радаре, видя вашего товарища по команде, это не считается.
Поскольку значения для снайперов и стрелков очень разные, мы рассчитываем их отдельно. Посмотреть на себя:
В заключение хотим сказать, что параметры, отображаемые в дашборде, жизненно важны. Они описывают ваш прогресс и навыки с разных сторон.
Соотношение различной статистики с рангами
Помимо приведенных выше фактов, мы хотели бы показать еще несколько интересных показателей, которые меняются в зависимости от оценки.
Средняя разница по урону за раунд:
Как рассчитать этот показатель? Это просто: вы вычитаете средний урон, полученный за раунд, из среднего нанесенного урона.
Как видите, оценки значительно различаются на более высоких уровнях, с отдельным пиком для уровня Global Elite.
Отклонения графика на различных рангах Серебряного уровня вызваны повышенной случайностью игры на них.
интересно, что средние значения начинают расти в MGE (Grand Master Guardian) примерно до такой степени, что использование флипов, фишек, мгновенных ударов и знание игровой механики становится более важным.
Время реакции
А вот параметр, который постоянно улучшается с повышением ранга.
Посмотрите на график: на уровне Silver I игроку требуется в среднем полсекунды, чтобы нанести урон после обнаружения врага, в то время как игроки Global Elite в среднем лучше на 32.
Точность первой пули
Очень простой для понимания, но в то же время важный показатель. Это процент случаев, когда вы попали в оппонента первой выпущенной пулей.
По сути, этот показатель описывает сочетание времени реакции, концентрации, расположения прицеливания и общего понимания игры (хотя «понимание» не может быть выражено числами).
Как видите, рост стабильный и постоянный. Но посмотрите на разницу между лучшим рейтингом подбора игроков и игроками HLTV!
Что ж, не удивляйтесь более высокой производительности снайперов — в этом есть смысл, ведь из AWP / SSG-08 попасть первой пулей намного легче, чем из AK-47.
Урон через дым
Как упоминалось выше, невозможно отследить и рассчитать показатель «ощущения игры», но ущерб от курения — это то, что описывает важность и показывает приблизительную корреляцию.
Это сочетание знания возможных позиций противника за дымом, способности перемещаться в дыму и вокруг него, находить «дыры» в облаке дыма и понимать, что конкретный противник может сделать в конкретной ситуации.
интересно, что значения игроков HLTV ниже, чем у Global Elite, но это можно объяснить спецификациями профессиональной сцены: на профессиональном уровне гораздо более обычные игроки в подбор игроков знают игру, играют умнее и не делают ходов. Рискованно, когда это явно не стоит.
В то же время показатель повреждения дымом более важен, чем количество смертей от курения — поскольку количество смертей от курения происходит гораздо реже, в шкале может быть больше случайности.
Доля снайпера
А пока мы просто собираемся показать, что не стоит хвастаться, если у вас K / D 1.2, когда вы играете за снайпера.
AWP — самое мощное оружие в CS: GO, поэтому те, кто им играет, часто находятся на более надежных позициях и не слишком агрессивны.
Наряду с этим у снайпера почти всегда есть возможность хотя бы отдать фраг или обмен, и в этом случае игрок с AWP отправляется на сохранение.
Разница между снайперами и стрелками составляет 0,15 на уровне профи и 0,4 на уровне глобальной элиты.
Средняя разница в уроне за раунд только подтверждает это.
Анализ матча
В этом разделе мы просто расскажем, что означает тот или иной показатель в нашей статистике матчей.
- KDA (Frags, Assists, Deaths) — ваш простейший удар в игре;
- ADR — средний урон за раунд. Помните, что шкала убитого противника не может быть больше 100, даже если вы сделаете выстрел в голову из AWP.
- Хедшотов% — процент хедшотов от общего количества попаданий. Вы привыкли видеть HS% как процент от общего числа убийств, но честнее считать коэффициент успеха.
- Оценка 2 — это более или менее четкая (точная — неизвестная) формула для расчета 2,0 балла с помощью HLTV.
- Выигранных клатчей — количество выигранных клатчей в матче.
- Ослепленные враги — количество ослепленных врагов.
- Enemy Blind Time: общее время вслепую для всех противников.
- Точность первой пули (дробовик) — Точность первой пули для автоматических винтовок.
- KAST — это индикатор, который описывает процент раундов, в которых вы выполнили полезное действие, включая флеш-ассисты. Это важно отметить, поскольку HLTV не учитывает вспомогательные вспышки при расчетах.
- Первые убийства: количество первых осколков в раундах.
- Коммерческие убийства — или коммерческие убийства. Фраги, совершенные в результате обмена вашего товарища по команде.
- Урон от гранат: общий урон от всех типов гранат.
Анализ матча: гранаты
- Используемые вспышки: общее количество используемых вспышек.
- Enemy Blind Time, sec — общее время ослепления всех врагов.
- Ослепленные враги / Полностью ослепленные враги — общее количество ослепленных противников.
- Ослепленные враги / Полностью ослепленные враги (гранатой) — общее количество противников, ослепленных гранатой.
- Время ослепления врага (для 1 гранаты), сек — среднее время ослепления противника для одной гранаты
- Enemy Blind Time (на 1 гранату, на 1 врага), сек — среднее время ослепления врага в пересчете на 1 гранату на 1 врага. Показывает средний КПД вспышки.
- Используется за раунд: среднее количество вспышек, используемых игроком в раунде.
- Приобретенные и бывшие в употреблении — средний процент использованных USB-накопителей. Если это значение 80%, это означает, что игрок умирает с 20% ключей в кармане.
- Использовано — общее количество использованных зажигательных / молотковых гранат.
- Общий урон — это сумма урона от огненной гранаты / молота за игру.
- Урон на 1 гранату — средний урон зажигательной / молотовой гранаты на одну используемую гранату.
- Повреждено врагов — общее количество врагов, поврежденных зажигательными гранатами / молотковыми гранатами.
- Используется за раунд — среднее количество молотков, используемых игроком за один раунд.
- Купленные и бывшие в употреблении — Средний процент использованных головок молотков.
Осколочные гранаты
- Использовано — общее количество использованных осколочных гранат.
- Урон — это общий урон, нанесенный осколочными гранатами.
- Урон на 1 гранату — средний урон на одну используемую осколочную гранату.
- Используется за раунд — среднее количество осколочных гранат, используемых игроком за раунд.
- Куплено и использовано — средний процент использованных осколочных гранат.
Дымовые гранаты
- Использовано: общее количество использованных дымовых гранат.
- Используется за раунд — среднее количество дымовых гранат, используемых игроком за раунд.
- Куплено и использовано — средний процент использованных дымовых гранат.
Источники
- https://gamer-rush.ru/brauzernye-onlayn-igry-stati/zamena-igre-hedshot-headshot
- https://rbkgames.com/publications/articles/brauziernaia-ighra-headshot/
- https://blog.scope.gg/ru/statistika-cs-go/