Что лучше: Цивилизация 6 или Человечество. Сравнение и особенности игры

О человечестве известно немного, но некоторые факты разработчики раскрыли в летнем пресс-релизе. Сравниваем их с Civilization и выясняем, какая игра лучше.

Что лучше: Civilisation 6 или Humankind. Сравнение и особенности геймплея

Humanity — это стратегия, выход которой ожидается в 2021 году. Об игре мало что известно, но ее уже называют «убийцей цивилизации». Почему он получил этот грозный титул?

1633441876

Мало что известно о Человечестве. Единственный надежный источник информации — небольшая группа блоггеров, которых разработчики пригласили для альфа-тестирования, показали игровое видео и даже разрешили опробовать новую игровую механику на себе. При этом им было запрещено снимать видео и делать скриншоты только в определенных местах .

Алексей Халецкий, блогер YouTube-канала Lesha Plays, специализирующийся на стратегиях, поделился своим опытом игры в Humankind. Давайте сравним его опыт с игровым процессом культовой Civilization 6 и выясним, какая из этих игр лучше.

Civilization VI — это пошаговая стратегическая игра, в которой один или несколько игроков должны соревноваться с противниками AI в строительстве и строительстве

Нововведения [править | править код]

  • Система городских территорий (см. Ниже).
  • Разделите дерево технологий на две отдельные ветви: собственно научную, производственную и культурную. В области культуры параллельно с отраслью науки исследуются различные виды социальной политики. В предыдущих играх серии дерево было таким же.
  • Политические курсы — карты текущей политики и 10 политических режимов, каждый из которых принимает разные комбинации действительных карт.
  • Новый тип победы: религиозный (при условии, что в большинстве городов всех существующих на данный момент цивилизаций религию игрока исповедует половина или более жителей). Нет дипломатической победы и создания ООН (фигурирует в расширении Gathering Storm).
  • Изменение системы ресурсов: редкие ресурсы удовлетворяют не всю империю, а только четыре города.
  • Лимит строительства для рабочих (три ячейки при отсутствии бонусов, с принятием политического курса «Барщина» — пять ячеек), а сам процесс строительства стал мгновенным. Ремонт клеток не считается обработкой клеток, кроме того, рабочие больше не строят дороги, это делается автоматически коммерческими подразделениями.
  • Принципиально новая система великих людей: теперь у каждого великого человека есть уникальный бонус. Все цивилизации теперь имеют общий доступ к списку великих личностей. У каждого есть доступ к великим людям всех мастей. Когда одна цивилизация приобретает великого человека, следующая становится доступной для всех.
  • У лидеров сложились некоторые предпочтения в стиле игры. Например, королева Виктория будет стремиться иметь города на всех континентах.
  • Система причин войны и дипломатических санкций за войну.

Городские районы [править | править код]

Районы — это новая игровая механика, представленная в Civilization VI. В отличие от предыдущих игр серии Civilization, в этой части здания не сосредоточены в центре города, а распределены по районам.

Помимо центра города, в игре есть 13 типов кварталов, каждый из которых предлагает определенное преимущество в определенной области городской активности, возможность строить здания и создавать бонусы в зависимости от типа. Так, например, священное место и построенные в нем здания (святыня, храм, синагога, мечеть и т.д.) генерируют очки веры и очки Великого Пророка, а при размещении рядом с горой, чудом света, лесом или другим местом , эффективность очков веры увеличивается.

В каждом городе можно построить только один район определенного типа (кроме пригородов — их можно строить без ограничений).

Чтобы построить новый район, вам необходимо изучить соответствующую технологию или социальное учреждение, а также соответствовать требованиям, предъявляемым к населению города: нужен 1 город для 1 района и три дополнительных жителя для каждого последующего района. Акведук, пригород и космодром не нуждаются в населении. Кроме того, некоторые области можно размещать только на определенных типах местности; другие могут иметь ограничения в непосредственной близости от других территорий: нельзя размещать какие-либо участки в поймах рек, в аэропорту и космодроме — на холмах, а военный городок — недалеко от центра города; порт можно построить только на побережье, а акведук — недалеко от центра города и источника пресной воды.

У некоторых цивилизаций есть уникальные области, которые заменяют стандартные и дают дополнительный бонус. Так, Российская империя вместо священного места строит лавр, в Греции акрополь заменяет театральную площадь, а в Бразилии вместо развлекательного комплекса можно устроить уличный карнавал.

Вот он, окончательный силовой симулятор от студии Firaxis. Только здесь можно взять Россию и отомстить французам за Бородино, американцам за Федрезерв, немцам за Мартина Хайдеггера под Калинкой-Малинкой.

Ума палата № 6

Древние римляне понимали жизнь: именно они сказали: «Хочешь мира, готовься к войне». И независимо от того, насколько Civilization VI демонстрирует мирные способы победить, это не без борьбы. Сначала раздражают варвары: если их разведчик пропал, бегите в его лагерь и возвращайтесь с подкреплением. Он просто отразил дикие полчища, когда соседи приблизились к огню. ИИ в игре прост в том смысле, что если кто-то захочет подружиться с вами, он первым воткнет ему в спину нож.

И начинается все невинно: давайте обменяемся посольствами и подарками, пропустим пару лучников — они просто пройдут. А вот и другие боевые колесницы. Осадные башни? Итак, это новый дизайн туристических автобусов.

Более того, дипломатия построена таким образом, что чем внезапнее война, тем больше штраф за ее объявление, пока производство и восстания не прекратятся. То есть для саблезуба нужна формальная причина: например, если ваша империя и страна противника исповедуют разные религии, вы можете использовать ее для уменьшения штрафа. Это доброе дело: мы боремся за истинную веру с еретиками. AI компенсирует свою примитивность мышечной массой, которая растет с уровнем сложности. Режим «принц» дает равные шансы и поэтому не бросает вызов, но на «божественности» враги сначала получат два города и толпы воинов, а у вас есть только колонисты в рваных штанах. Красивее только матчи с живыми игроками, но перед ними стоит размяться с компьютером, иначе вы узнаете все нюансы боли.

Firaxis уже нашел способ подарить неприятные ощущения, ведь у авторов «Цивилизации» нет недостатка в шутках из игорного дома. К юмору как таковому это не относится: игра с ним в полном порядке: после открытия другой технологии можно услышать цитату типа «Бесчинства развалили Римскую империю. Например, кондиционеры. Воздух, из-за чего все окна были закрыты, и никто не слышал, как приближаются варвары ». Проблема в другом: разработчики переборщили в экспериментах, к счастью, только в визуальных. Так что добро пожаловать в мечту наркомана на максимуме цвета кричат, не видно, что нужно, и взгляд быстро размывается.Персонажи тоже выглядят карикатурно на самих себя: ни хорошенькая Клеопатра, ни красавец-шумер Гильгамеш, похожий на воина Дагестана, они спасти.

Есть и локальные недостатки: игра хоть и полностью переведена на русский язык, но работа сделана небрежно. В оригинале вы можете услышать звезду Шона Бина «Стрела Шарпа» и «Властелин колец», но здесь вы наедине с тупым диктором, который теряется в трех интонациях. И будьте готовы к лозунгам типа «они хотят слухов о том, что Япония захватила власть, они хотят слухов об этом» — это не шутка, а позор в дистиллированной форме. Поэтому, если вы знакомы с английским, выбор языковой версии очевиден.

Владимир Пискунов, основатель студии Bitbox, создавшей игру Life is Feudal: Your Own, поделился своими впечатлениями от прохождения Sid Meier’s Civilization VI. Техническое правило опубликовало подробное описание игры.

Заключение

В этом и без того довольно обширном обзоре намеренно опущены некоторые моменты, которые сложно отнести к каким-либо преимуществам или недостаткам. Например, местная система счастья / развлечений (услуги).

После всех описанных недостатков у вас может сложиться впечатление, что игра ужасов такая же плохая, но на самом деле это не так. Играть вначале приятно и интересно. Бывает, что сидишь до четырех утра и на работе думаешь отрывки о том, как дальше бороться с нечестивыми египтянами. Но со временем в игре быстро разочаровываешься, так как начинаешь замечать все новые и новые недостатки, а старые уже моют глаза.

К сожалению, после прохождения желания вернуться в игру просто не появилось. Хотя в самой Civilization V: Brave New World за все это время я возвращался пять или шесть раз назад и с удовольствием видел его снова.

Я не считаю необходимым ставить оценку игре, но в целом я думаю, что мы можем согласиться с рейтингом игры в Steam, который сейчас составляет около 75%.

PS Ответ на мини-игру: Вы должны нажать на табличку с названием команды, после чего появится список всех команд вашей цивилизации.

Оцените статью
warhammer-online.ru