Что осталось от Эдит Финч — Википедия

Что осталось от Эдит Финч — Что осталось от Эдит Финч — Википедия Что осталось от Эдит Финч — приключенческая игра 2017 года, разработанная Giant Sparrow и опубликованная Annapurna

Что осталось от Эдит Финч — What Remains of Edith Finch — Wikipedia

What Left of Edith Finch — это приключенческая игра 2017 года, разработанная Giant Sparrow и опубликованная Annapurna Interactive. Игра фокусируется на персонаже Эдит, члене семьи Финч, которую якобы поразило проклятие, которое необычным образом убивает все, кроме одного поколения. Игра была выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One в 2017 году и для Nintendo Switch в 2019 году.

Эдит возвращается в дом своей семьи у побережья штата Вашингтон и узнает о своих родственниках и их смерти, посещая их спальни, запечатанные и считающиеся святынями их памяти, причем каждая смерть проигрывается в короткой игровой последовательности для игрока. Игра представляет собой антологию этих мини-опытов, обернутую драматическим пересказом истории и судьбы семьи через повествование Эдит.

«Что осталось от Эдит Финч» было встречено положительными отзывами критиков, которые высоко оценили его историю и презентацию, и считается примером видеоигр как формы искусства. Он получил награду Британской академии игровой игры года 2017 и награду за лучшее повествование в 2018 году. Game Developers Choice Awards и Game Awards 2017, среди других наград и номинаций.

Что осталось от Эдит Финч — Что осталось от Эдит Финч — Википедия Что осталось от Эдит Финч — приключенческая игра 2017 года, разработанная Giant Sparrow и опубликованная Annapurna

Содержание

1633441570

То, что осталось от Эдит Финч, — это игра-исследование от первого лица. Игрок исследует дом Финча и окружающую природу через линейную серию комнат, проходов и секретных полостей. Игроки перемещаются по дому с помощью пояснительного голосового повествования Эдит Финч, ее слова визуально отображаются игроку как часть сцены, чтобы привлечь внимание игрока. Через дом они наталкиваются на ряд памятников умершим родственникам. Игроки прогрессируют, взаимодействуя с этими святынями и заново переживая мультфильмы о смерти родственника. У каждого воспоминания свой игровой процесс и визуальный стиль. [1]

ᐉ What Remains of Edith Finch — дата выхода What Remains of Edith Finch — жизнь после BAFTA

What Remains of Edith Finch — большой шаг вперед. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

Симуляторы ходьбы развиваются с каждой новой версией. Dear Esther и Gone Home сначала популяризировали жанр, а затем их последователи, такие как The Vanishing of Ethan Carter, Everybody’s Gone to the Rapture и Firewatch, начали вникать в него. Теперь «What Remains of Edith Finch» увидело свет, которому удалось вывести это направление на новый уровень.

На этот раз игрок берет на себя роль 17-летней Эдит, последней выжившей из семьи Финч. Впервые за долгое время он приходит в свой дом и ходит по комнатам и окрестностям, пытаясь выяснить, как и почему умер тот или иной член семьи. Говорят, смерть Зябликов была связана с наложенным на них проклятием, поэтому мать Эдит закрывала комнаты после каждой новой смерти и запрещала прикасаться к личным вещам умершего. Но действительно ли это вина проклятия? Что на самом деле стало причиной того, что произошло? Это то, что мы обнаружим.

Ключ можно использовать быстро, и здесь начинается главное приключение

Небольшая экскурсия для тех, кто был с нами недавно. Эти игры называются «симуляторами ходьбы», потому что игровой процесс основан на прогулках по разным местам. Будь то поле, дорога, лес, дом с несколькими комнатами, персонаж перемещается с места на место в течение нескольких часов. Иногда он взаимодействует с объектами и может как-то прокомментировать то, что он видит, или вызвать воспоминание: повествование часто ограничивается этим. Окружающая среда построена таким образом, что игроку интересно ее исследовать.

What Remains of Edith Finch использует несколько иной подход. Да, Эдит тоже постоянно в пути, открывая для себя новые комнаты и разговаривая с собой при каждой возможности. Найдет ли он потайную дыру или вспомнит семейные воссоединения, задает вопросы или попытается найти ответы, ему всегда есть что сказать. Субтитры появляются прямо на стенах, мебели и других крупных объектах, а не в нижней части экрана, поэтому вы ни на минуту не отвлечетесь от изучения окружающей обстановки.

Это сильно оживляет происходящее. Пробираясь через шкафчики, героиня буквально роняет висящие в воздухе буквы. Иногда слова вылетают из окна или в камин после того, как Эдит произносит предложение. Камера всегда автоматически фокусируется на тексте, поэтому вам не нужно искать субтитры. Иногда больше действий происходит со словами, чем с реальными объектами.

Изучать комнаты можно долго, в них много интересных мелочей

Излишков активных объектов в локациях нет. Конечно, никто не запрещает вам рассматривать книги на полках и всевозможные игрушки, разбросанные вокруг, но дом не завален интерактивными заметками и вам не нужно нажимать клавишу X для каждой мелочи. Как правило, в конкретной комнате часто находится только один важный интерактивный объект: лист текста, оставленный бывшим членом семьи. Эдит начинает читать его, и игрок переносится в прошлое, чтобы заново пережить последние моменты жизни покойной родственницы героини. Именно тогда What Remains of Edith Finch достигает невиданных ранее высот.

Каждая новая история предлагает уникальную игровую механику, поэтому спустя несколько минут проект уже нельзя назвать «симулятором ходьбы». Рекомендация не смотреть трейлеры, прежде чем двигаться дальше, может показаться тривиальной, но в данном случае она актуальна как никогда. Для статьи мы постарались собрать скриншоты, которые не могли испортить впечатление от игры (а такие скриншоты есть и на официальной странице в Steam!) — не оценивайте игру только по ним. Вас ожидает множество сюрпризов и неожиданных решений, но, поскольку титры вы увидите через два с половиной часа, будет непростительно рассказать здесь хотя бы одну историю.

Все эпизоды заканчиваются одинаково: человек, контролируемый игроком, умирает. Для видеоигр смерть персонажа — это обычное дело, потому что спасательные операции и контрольные точки всегда дают нам еще один шанс. Но здесь пользователю предстоит сознательно довести членов семьи до трагической развязки. Идея работает как часы, и иногда с мыслью «О черт, мне просто нужно сделать это» вы делаете что-то, что становится очень трудно сдерживать эмоции.

Глазок позволяет заглянуть в комнату, в которую вы пока не можете войти

трудно сравнить впечатления от прохождения What Remains of Edith Finch с чем-либо прямым: ведь видеоигры вызывают определенные чувства иначе, чем другие виды искусства. Они позволяют вжиться в героя, контролировать его действия, наблюдать происходящее глазами — в кино этот прием используется очень редко, так как не позволяет полностью прочувствовать происходящее. И здесь эта функция задействована по максимуму.

За два с половиной часа вы испытаете весь спектр эмоций, от радости и нежности до горечи и меланхолии. Некоторые зяблики умерли в молодости, никогда не испытывая всего того, что может дать жизнь. Другой член семьи был уже стар, но еще не заслужил такой участи. Авторы представляют каждый рассказ потрясающе красиво, не скатываясь в «шокирующее содержание». Мы видим окружающий мир глазами самых разных людей, у которых есть свои фантазии, идеи, мечты и идеалы. Реализовано это настолько убедительно, что через несколько эпизодов в горле появляется комок и игрок сам переваривает увиденное давно и, сделав глубокий вдох, уходит дальше.

Возможно, именно из-за минимального количества интерактивных элементов «What Remains of Edith Finch» так захватывает. Каждое действие имеет значение, каждая фраза, произнесенная героем, важна для понимания его характера. Все без исключения локации очень красивы и детально проработаны, но мы можем только их рассматривать. Видеть мертвые, находить в своей голове фрагменты их прошлого. Если бы Эдит было что сказать о каждом пятнышке, это неизбежно разрушило бы всю атмосферу. Разработчики Giant Sparrow достигли того же эффекта, что и датчане Playdead в Inside. Они проделали кропотливую и филигранную работу: здесь нет ничего лишнего, нет пустых эпизодов, которые можно было бы выбросить и ничего не пропустить.

Если бы игра была эксклюзивной для PS4, консоль, вероятно, называлась бы иначе

Актеры (за редким исключением) отлично поработали. В одной из историй, к сожалению, падает качество озвучки — отчасти это можно объяснить средой, в которой происходит действие, но диалог режет уши. Как будто деньги от налогов для профессионалов внезапно закончились, и разработчикам пришлось самому читать подготовленный текст. Сама эта серия, к счастью, визуально и музыкально одна из лучших — известная композиция обязательно станет сюрпризом. Так что впечатление еще не испорчено.

What Remains of Edith Finch — это пример того, насколько уникальным может быть повествование в видеоиграх. Это короткое, но не менее удивительное приключение, которое вызывает столько эмоций, сколько не могут дать многие давние хиты. Игра отодвигает «симуляторы ходьбы» так далеко, что само название жанра практически бессмысленно и устарело. Не отказывайте себе в поездке, вы точно не пожалеете об этом.

Обзор того, что осталось Эдит Финч. После выхода на PS3 игры Unfinished Swan (известной отечественному игроку как Swan Sketch) ее идеолог, художник Ян Даллас, некоторые критики назвали новую Дженову Чен и

Рецензии и награды[|]

Отзывы
Итоговая оценка
Агрегатор Степень
Метакритический (ПК) 89/100 [11] (PS4) 88/100 [12] (XONE) 92/100 [13] (NS) 88/100 [14]
Издания на иностранных языках
Версия Степень
Разрушительный 9/10 [15]
ВОСА 7/10 [16]
Информер игр 8,75 / 10 [17]
GameRevolution [18]
GameSpot 9/10 [19]
IGN 8,8 / 10 [5]
ПК-геймер
(МЫ)
91/100 [20]
Многоугольник 9/10 [21]
Геймер 9/10 [22]
Русскоязычные издания
Версия Степень
3DNews 9/10 [23]
Канобу.ру 9/10 [24]
PlayGround.ru 9,5 / 10 [25]
Riot Pixel 85/100 [26]
«Игромания» 8,5 / 10 [27]
Stratege.ru 90/100 [28]
Stopgame.ru Невероятно [29]

Что осталось от игры Эдит Финч

получили положительные оценки игровых ресурсов. На веб-сайте Metacritic версия для ПК имеет средний рейтинг 89/100 [11], версия для PlayStation 4 и Nintendo Switch — 88/100 [12] [14], а версия для Xbox One — 92/100 [13].

Что осталось от Эдит Финч

выиграл лучшую игру BAFTA Games 2020. [30].

Оцените статью
warhammer-online.ru