Dying Light: настройки графики и производительности

Детальный анализ графических настроек. Как вернуть старые значения диапазона отображения, в патче 1.2 максимальное значение уменьшилось почти на две трети.

Dying Light: настройки графики и производительности

1633441749-1

Dying Light — это новая бесплатная игра про зомби от польской студии Techland, которая создала такие франшизы, как Call of Juarez и Dead Island. Если вы играли в Dead Island раньше, вы найдете множество знакомых Dying Light с кооперативным режимом для четырех игроков, созданием оружия, добычей, повышением уровня, суперзомби-мутантами и исследованием открытого мира. Конечно, в Dying Light все эти механики были улучшены и добавлены новые.

Самым важным из них, вероятно, является фрираннинг, который расширил игровой мир «по вертикали». Благодаря ему теперь вы можете перемещаться по карте не хуже Себастьяна Фукана, преодолевая все преграды, возникающие на вашем пути. Второе нововведение — это смена времени суток и новые типы монстров, выходящие на улицы с появлением тьмы ради одной цели: быстро забрать вашу жизнь. В игре есть безопасные зоны, позволяющие дождаться ночи в укрытии, но некоторые миссии нужно выполнять только в темноте (за это вы получите вдвое больше очков опыта). Многое зависит от хитрости и правильного планирования маршрута (можно заманить опасных «ночных» зомби в управляемые игроком ловушки). Кроме того, игровой процесс был разнообразен: враждующие кланы людей соревнуются с вами (а также друг с другом) за авианосные припасы и новые территории. Люди, конечно, умнее зомби, имеют оружие и поэтому представляют большую угрозу. Но как только вы возьмете одну из предназначенных для них нагрузок, это сразу положительно скажется на количестве очков опыта.

Что касается «невидимой» части игры, Dying Light работает на Chrome Engine 6, последней версии движка, разработанного Techland. В нем обновлены и улучшены визуальные эффекты, а также добавлена ​​более подробная поддержка открытых областей мира. В этом руководстве мы сосредоточимся на этих вариантах, опишем изменения игры, доступные только для ПК, покажем сравнения, демонстрирующие их преимущества, и оценим влияние вышеуказанных эффектов на производительность игры.

Умирающий свет следующие минимальные системные требования. Сколько весит игра Dying Light на ПК, размер онлайн-игры и клиента Daing Light. Системные требования для Dying Light мне явно понравятся

Игровой мир

Действие Dying Light происходит в вымышленном ближневосточном мегаполисе Харран. Традиционные малоэтажные дома соседствуют с панелями средней этажности, высокими зданиями и парочкой небоскребов. При разработке карты учли и экономику: есть трущобы, простые небоскребы и кирпичные дома, а также элитные кварталы с дворцами и башнями.

Разработчики поработали над большинством домов внутри, также можно войти в каждое здание в игре, но чем оно больше, тем больше вероятность того, что некоторые места будут недоступны. Есть еще пригород и большие просторы.

Харран кажется часом пик: на улицах много машин, некоторые шоссе забиты, строительные краны замерзают в ожидании работы. На момент событий игры город находится в полном запустении, некоторые постройки горят или частично разрушены.

Особенностью города является способность быстро перемещаться: любой крутой выступ можно использовать как платформу, на которой можно прыгать или зацепляться, чтобы двигаться, повсюду натянуты тросы, а персонаж использует крюк для захвата и цепляется за любую точку.

Dying Light — это кроссплатформенная видеоигра в жанре хоррор на выживание 2015 года, разработанная Techland и опубликованная WB Games. История игры следует за агентом под прикрытием по имени Кайл Крейн, который был отправлен проникнуть в карантинную зону…

Синопсис

Сюжет

Действие игры происходит в городе под названием Харран. Произошла вспышка неизвестного вируса, которая привела к массовому заражению и конверсии населения. Главный герой, Кайл Крейн, агент VGM под прикрытием, входит в Харран с миссией по сбору секретного файла от лидера одной из фракций. Он оказывается в эпицентре настоящей войны, где, с одной стороны, есть банда головорезов во главе с Кадыром Сулейманом, а с другой — группа паркуристов во главе с Брекеном, которые пытаются выжить. Крейн решает помочь Башне, убежищу для людей, оставшихся без крыши над головой.

Dying Light Dying Light — приключенческий боевик, выпущенный польской студией TechLand в 2015 году. Игра представляет собой улучшенную версию предыдущей серии

Игровой процесс [править]

Исследуйте просторы Харрана методом паркура. По улицам бродят толпы зомби, поэтому вам придется передвигаться по крышам. Механика паркура почти полностью взята из Mirror’s Edge, вплоть до аналогичных анимаций. Вам придется много и часто бегать и лазить, обыскивая разные комнаты в поисках хлама, пригодного для крафта. Некоторые места в городе подходят для создания безопасных зон, где можно спрятаться от зомби и отдохнуть.

В The Follow паркур заменен на вождение, и если оригинальную игру сравнивали с Mirror’s Edge, то The Next уже является Carmageddon. На просторах Подмосковья припарковаться практически негде, зато игроку дается прогулочная коляска, которую в Juggernaut Chariot нужно прокачивать гну. Автомобиль состоит из пяти основных частей, которые требуют регулярного обслуживания и ремонта и требуют топлива для движения. Это значит, что игроку придется откручивать болты от чужих машин и убивать за бензин.

Дважды в день и один раз в ночь VGM сбрасывает расходные материалы, которые рекомендуется заполучить самостоятельно. Каждая секунда промедления означает, что драгоценный груз уйдет к врагам. Запасы выпускаются только в трущобах и пригородах, в Старом городе они изначально разлагаются, в определенное время регенерируя. Многие припасы также можно найти в некоторых карантинных зонах.

Для борьбы с ходячими мертвецами доступно множество видов оружия, которое условно можно разделить на ножи / одноручное / полуторное / двуручное / метательное / стрелковое оружие. Большинство боев происходит в рукопашной. Сначала вам придется обращаться с импровизированным барахлом, например, с ржавыми трубами и ножками стола. По мере продвижения становятся доступными молотки, биты и точилки. Постепенно игрок переключается на маунтов и мачете, и на высшем уровне прогресса он уже владеет мечами, двуручными топорами и строительными дубинками.

Стрелковое оружие представлено достаточно богато: пистолеты, револьверы, винтовки и пулеметы и разные виды каждого. Но используется редко — звук выстрела привлекает быстрых зомби. Поэтому для стрельбы практичнее использовать луки и арбалеты — они бесшумные и стрелы можно брать в руки. Метательное оружие — ножи, сюрикены и гранаты — также подходят для дальних атак, хотя взрывы также привлекают быстрых зомби. Также вы можете бросить любое холодное оружие, если у вас есть необходимый навык.

Каждое оружие можно улучшить с помощью улучшений и чертежей. Улучшения — это небольшие «драгоценные камни», которые просто улучшают параметры оружия. Чертежи также позволяют улучшать оружие, добавляя смертоносные эффекты, такие как огонь или электрические повреждения. Большинство проектов скрыто в городе, их нужно искать. Однако сила оружия ограничена: после нескольких выстрелов его придется ремонтировать, но не на неопределенный срок, рано или поздно оружие придет в полную негодность.

Проекты позволяют не только улучшать существующее оружие, но и создавать новое, например, лук и арбалет, самодельные гранаты, коктейли Молотова и сюрикены. Вы также можете создавать полезные предметы, такие как отмычки, аптечки, световые бомбы и звуковые гранаты, чтобы отвлекать зомби и создавать полезные зелья из растений.

Все вышеперечисленное применяется в день. Время в игре идет постоянно, и вечером игрок будет дважды уведомлен о наступлении ночи. А когда наступает ночь, веселая приключенческая игра превращается в напряженный стелс-хоррор. Особо опасные монстры выползают из темных углов, обычные зомби становятся злее, и игроку придется быть осторожным, чтобы выжить. Если игрока заметят, начнется захватывающая погоня с участием всех, кто умеет бежать. Вы можете подождать на улице ночью в любом безопасном месте, проспав до утра. Однако некоторые миссии доступны только ночью, кроме того, ночью игрок получает бонусные очки опыта и бесплатные припасы — как бы сильно бойцы Раиса ни изображали крутых парней, а смельчаков, которые могли бы преследовать воздушный груз ночью, нет.

Кстати, по поводу очков опыта. По мере вашего продвижения персонаж постепенно прогрессирует, открывая новые способности. В игре 6 веток прокачки:

Оцените статью
warhammer-online.ru