Бои с ударом, такие как те, что представляют Hardcore FC, являются старейшими из всех боев. Очень смешно. За тысячи лет до появления джиу-джитсу и кикбоксинга люди исправляют ситуацию с помощью старой доброй драки. В нескольких странах такая борьба переросла в искусство, которое мы знаем сегодня.
Hardcore FC
Бокс долгое время был самым популярным видом единоборств, но в последние десятилетия он столкнулся с серьезной конкуренцией. Смешанные единоборства прошли долгий путь от финального боя на заднем дворе до многомиллионных боев на MGM Grand. И вот теперь такого же признания хочет получить Hardcore FC — организаторы кулачных боев.
Хардкор (жанр электронной танцевальной музыки) Хардкор (также известный как хардкор-техно) — это поджанр танцевальной электронной музыки ,
СОДЕРЖАНИЕ
С начала 1970-х до начала 1980-х годов
Хардкор берет свое начало в индустриальной музыке 70-х и начале 80-х, особенно в элементах тяжелой танцевальной электронной музыки. Такие группы, как Throbbing Gristle, Coil, Cabaret Voltaire, SPK, Fetus и Einstürzende Neubauten, создавали музыку с использованием самых разных электронных инструментов. Послание, распространенное промышленником в то время, было очень провокационным. Некоторые музыкальные звуки и индустриальные эксперименты напрямую повлияли на хардкор с самого начала движения.
1980-е годы
В середине 1980-х годов под влиянием бельгийской группы Front 242 возникла электронная боди-музыка (EBM), новый, более доступный и танцевальный жанр, вдохновленный индастриалом и новой волной. Для этого стиля характерен минимализм, с холодным звучанием, отличным от диско, фанка или хауса, с мощными ритмами, обычно сочетающимися с агрессивным вокалом и эстетикой, близкой к индастриалу или панку. Когда EBM встретил новый ритм, другой бельгийский жанр и эйсид-хаус, музыка стала жестче. Все элементы были там для прихода хардкора. Истоки жанра восходят к концу 1980-х годов в Бельгии, в рамках новой бит-сцены с названиями Donut Dollies от HNO3, выпущенными в 1988 году, Action In Paradise by Export, выпущенными в 1988 году, Acid New Beat от Tribe 22, выпущенными в 1988 году, I Sit On Acid от Lords Of Acid, выпущенный в 1988 году, Acid Rock от Rhythm Device, выпущенный в 1989 году, Double B от Dirty Harry, выпущенный в 1989 году, Do That Dance от The Project, выпущенный в 1990, 1988 — Новый бельгийский бит Франкфурт, западная Германия .
Термин хардкор не новость в мире музыки. Впервые он был использован для обозначения более радикального движения в панк-роке (Black Flag, Minor Threat, Bad Brains.), Которое, помимо закалки в музыке, также придало смысл их отношению и стилю жизни, как на улице, где он родился: жестокий, подпольный, но целеустремленный и искренний. Затем этот термин был повторно использован, когда в конце 1980-х появился хип-хоп, имея в виду более сложную часть хип-хопа с теми же характеристиками: более резкий звук, страстные тексты и целый образ жизни рэперы вроде KRS-One или Public Enemy. Термин «техно хардкор» впервые был использован EBM-группами, такими как à; GRUMH, Pankow и Leæther Strip в конце 1980-х, хотя их музыка не имела ничего общего с хардкором; Sucking Energy (Hard Core Mix) GRUMH, выпущенный в 1985 году, был первым треком, когда-либо использовавшим термин хардкор в контексте EDM.
1990-е годы
В 1990 году немецкий продюсер Марк Траунер (он же Mescalinum United) объявил, что выпустил первый хардкор-техно-трек с песней «We Have Arrival». Британская группа вместе выпустила трек «Hardcore Noise», а в 1990 году музыкальный журналист Саймон Рейнольдсе написал книги по хардкорным технологиям, охватывающие такие группы, как LA Style и Human Resources .
В начале 1990-х термины «хардкор» и «дарккор» также использовались для обозначения некоторых примитивных форм брейкбита и драм-н-бейса, которые были очень популярны в Англии и от которых работали несколько известных продюсеров, таких как Prodigy появился., Повелители кислоты и См также Голди. Он представил быстроразвивающиеся брейкбиты в стиле хип-хоп, брейк-биты фортепьяно, дубляж и низкочастотные басовые партии, а также мультипликационные шумы, которые ретроспективно называются хардкором старой школы (он же брейкбит-хардкор) и широко считается прародителем этого стиля хэппи-хардкор (который позже проиграл брейкбит) и джангл поочередно потерял клавишные в стиле техно и остатки пианино).
Примерно в 1993 году этот стиль стал четко определенным, и его стали называть просто «хардкор», поскольку он сохраняет следы детройтского техно .
Официальное рождение хардкора стало известно по выпуску в 1990 году песни «We Have Arrival» немецким продюсером Mescalinum United во Франкфурте. Траунер основал Planet Core Productions в 1989 году и спродюсировал более 500 треков, в том числе 300 самостоятельно до 1996 года. Еще одним громким именем на хардкор-сцене было PCP: Мирослав Пайич, более известный как Миро. Его группа PCP популяризировала медленную, тяжелую, минималистичную и очень темную форму хардкора, которая теперь называется «дарккор» или «думкор». В Соединенных Штатах пионер техно из Нью-Йорка Ленни Ди основал в 1991 году Industrial Strength Records, которая объединила большую часть американской сцены, сделав Нью-Йорк одним из величайших центров раннего американского хардкора. Другие американские продюсеры на лейбле включали Deadly Buda и The Horrorist, но лейбл также выпускал продюсеров других национальностей. В то же время в Роттердаме ди-джеи и продюсеры Пол Элстак и Роб Фабри популяризировали более быстрый и тяжелый стиль, известный как «габбер», и его более коммерческую и доступную форму — хэппи-хардкор .
Пол Элстак основал Rotterdam Records в 1992 году, став первым хардкорным лейблом в Нидерландах. В 1992 году в Утрехте большой рейв под названием The Final Exam привел к созданию лейбла ID&T. Запущенная в 1993 году, концепция Thunderdome быстро распространила хардкор в Европе с каталогом компиляций компакт-дисков и мероприятий, привлекая тысячи молодых людей, которые стали пионерами габберского движения. Только в 1993 году было выпущено четыре компиляции с нарастающим успехом. Многие исполнители компиляции прославились на сцене, в первую очередь 3 Steps Ahead, DJ Buzz Fuzz, The Dreamteam, Neophyte, Омар Сантана, Чарли Лоунуаз и Mental Theo из состава gabber / happy hardcore. В том же году Фредди Би основал Mokum Records, добившийся успеха с такими артистами и группами, как Technohead Tellurian, Speedfreak, Скотт Браун и бельгийским музыкантом Лизой Н’Элиаз, пионером спидкора .
В Англии члены звуковой системы Spiral Tribe, включая Stormcore, 69db, Crystal Distortion и Curley, объединили свой кислотный брейкбит-звук, проложив путь для жанров acidcore и hardtechno. В 1994 году они основали лейбл Network 23, который, среди прочего, выпустил Somatic Responses, Caustic Visions и Unit Moebius, заложив музыкальную и визуальную основу для бесплатных рейвов.
Во Франции Лоран Хо — один из пионеров хардкора.
В конце 1990-х годов хардкор постепенно изменился, поскольку популярность тарабарщины пошла на убыль. Это уступило место другим хардкорным стилям, таким как mákina и hardstyle .
2000-е
Под влиянием Hardstyle и индастриал-хардкора новая сцена была разработана DJ Promo и его лейблом The Third Movement. Эта сцена, ныне известная как мейнстримный хардкор, возникла в начале 2000-х в современной, зрелой, медленной и сложной форме. Он добился успеха в Европе, особенно в Нидерландах и Италии, с такими продюсерами и группами, как Endymion, Kasparov, Art of Fighters, The Stunned Guys и DJ Mad Dog. Happy hardcore продолжает свое андеграундное движение и развивает другие родственные жанры, такие как eurobeat, UK hardcore, Freeform hardcore и Full-on Hardcore .
Такие лейблы, как Enzyme Records, Crossbones и Bloc 46, выпустили дарккор-исполнителей, таких как Ruffneck, Fifth Era и The Outside Agency.
Когда движение за свободные партии стало успешным по всей Европе, родилась freetekno. Возникло много продюсеров и лейблов, представляющих жанры hardtechno и frenchcore: Epileptik, Audiogenic, Les Enfants Sages, Tekita, Breakteam, Mackitek, B2K и Narkotek.
Между тем, в 2001 году норвежский дуэт ди-джеев Thomas S. Nilsen Fiction и Steffen Ojala Søderholm начал развивать жанр nightcore под влиянием меняющихся голосов хардкорных песен German Scooters «Nessaja» и «Ramp!» (The Logical Song). «… Исполнители Nightcore начали появляться на таких сервисах, как LimeWire в середине 2003 года и YouTube в 2006 году.
2010-е
В начале 2010-х годов хардкор стал популярным во всем мире, и такие исполнители, как Angerfist, быстро завоевали популярность. В это время хардкор-сцена процветала, и многие новые продюсеры и лейблы оставили свой след на сцене как в Европе, так и во всем мире, а также выступили на крупнейшем музыкальном фестивале Северной Америки Electric Daisy Carnival. В 2011 году Angerfist вошел в рейтинг DJ Mag Top 100 на 39-й позиции.
В середине десятилетия произошел сдвиг в популярности мейнстрима хардкора к более быстрым стилям, таким как френчкор, хардкор аптемпо и террор. Хотя эти стили уже существуют, увеличение числа художников и мероприятий в 2015 году помогло этим стилям развиваться и выйти на передний план общественного внимания. Переход от старого диапазона 160–180 ударов в минуту к диапазону 200+ изменил рынок хардкора, создав более энергичный и интенсивный спрос на хардкор, чем раньше. Такие артисты, как Sefa и Dr. Peacock, заметили стремительный рост сцены и повлияли на музыкальное направление, сделав его сильнее, быстрее, но более мелодичным и эйфоричным. Ведущие артисты других жанров, таких как Marshmello, Carnage, Porter Robinson и Headhunterz, иногда начинали играть хардкор быстрее на своих сетах.
Начало десятилетия ознаменовалось быстрым ростом хардкор-сцены в Европе. Участие в хардкорных фестивалях в Нидерландах значительно выросло. Релиз Thunderdome в 2019 году привлек почти 40 000 человек и стал крупнейшим хардкорным событием из когда-либо проводившихся. Масштабные хардкорные мероприятия стали проходить за пределами Нидерландов в таких странах, как Испания, Россия, Австрия, Швейцария и Чехия, а также в других странах Европы. В Америке хардкор остается относительно андерграундным жанром, но его можно найти в больших городах, его продвигают промоутеры и независимые артисты.
Вы знаете, что такое хардкор — BMW M5 предложит больше — самые свежие автомобильные новости от DreamCar: будьте в курсе событий на автомобильном рынке вместе с нами!
В пику сопернику
Основная цель модернизации BMW M5 Competition заключалась в том, чтобы очистить нос его заклятого конкурента из Штутгарта — Mercedes E63 S AMG. Суть в том, что 571 лошадиная сила стандартного E63 AMG больше не является непреодолимым порогом для баварских инженеров. Ведь стандартная модификация выдает 600 лошадиных сил. Но планка E63 S AMG осталась недостижимой.
Инженеры компании сидели за чертежными столами, работали над конфигурацией впускного коллектора, производительностью турбин (здесь их две) и создавали выхлопную систему. В результате мощность двигателя выросла до 617 лошадиных сил, оставив позади заданный барьер в 612 лошадиных сил. Восьмиступенчатый автомат, а также система полного привода xDrive остались без изменений.
Улучшились технические характеристики BMW M5 Competence и, как следствие, улучшилась динамика автомобиля. Автомобиль разгоняется до скорости 100 км / ч за 3,3 секунды. Модель преодолеет отметку 200 км / ч за 10,3 секунды.
Максимальный показатель составляет 250 км / ч, как того требует европейское законодательство. Но при желании можно заказать вариант без «электрического ошейника». В этом случае водитель сможет развивать скорость 305 км / ч. Помимо прочего, автомобиль получил переработанную подвеску. Благодаря этому седан немного ниже, а пружины с более жесткими настройками позволяют увеличить мощность на трассе.
Diablo 2: Resurrected не включает хороших руководств или руководств по разработке. В результате все новички совершают ошибки.
Имея лишь один набор снаряжения
В игре есть боссы и уникальные, которые просто очень хорошо умеют противостоять вам, да, вам. Даже лучшая сборка не может нанести все типы урона или отклонить все типы атак на более высокие уровни. Игра так не работает. Но оборудование может заставить это работать так.
Если такой враг, как Андариэль, наносит большой урон ядом, обязательно наденьте что-нибудь с соответствующей 75% выносливостью. Если такой босс, как Диабло, слаб против физических атак дальнего боя, держите лук в своем тайнике. Дополнительное оборудование занимает очень мало места на базе, и вы можете решить, выиграть или проиграть.
Diablo 2: Resurrected была выпущена 23 сентября 2021 года и доступна на Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, ПК, Xbox One и Xbox X / S Series.
Источники
- https://rpgcash.ru/product/kak-razvodiat-ighrokov-v-eve-online-ievie-onlain
- https://vgtimes.ru/games/eve-online/
- https://www.iphones.ru/iNotes/obzor-eve-echoes-08-16-2020
- https://web-shpargalka.ru/eve-online-ne-zapuskaetsja-klient.php
- https://fight.ru/wiki/hardcore-fc/
- https://ru.abcdef.wiki/wiki/Hardcore_(electronic_dance_music_genre)
- https://dreamcar.ua/blog/bmw_m5_competition/
- https://genapilot.ru/mistakes-while-playing-diablo-2-resurrected