Итак, вы покинули Убежище. Гайд по Fallout 4

Многие вещи в Fallout 4 вы понимаете только после нескольких часов игры, поэтому мы решили облегчить ваши страдания. Где найти лучшую силовую броню и легендарное оружие.

Итак, вы вышли из Убежища. Гайд по Fallout 4

1633441792

Многие вещи в Fallout 4 вы поймете только после долгих часов игры, поэтому мы решили облегчить ваши страдания и дать вам несколько полезных советов. Все, от торговли и меблировки до обслуживания силовой брони и управления злополучными поселениями, имеет свою мудрость и детали, которые необходимо изучить. Только зеленые новички чего-то не знают, а некоторые факты могут удивить даже тех, кто не выходил из игры с момента релиза. И не забывайте проверять почаще — гид будет обновляться.

Не очень ясно, настолько ли мутная механика, потому что есть так много мелочей, которые нужно объяснять, или это философия, которая поощряет независимое знание основ — они говорят, научитесь плавать или спускайтесь на дно. Мы переходим к первому варианту, учитывая количество недокументированных функций, с которыми вы не можете столкнуться во время эксперимента. Однако дальнейший текст посвящен не только им: мы постараемся рассказать все, пусть и не сразу.

Начало работы с Fallout 4. Начать работу с Fallout 4 очень просто. Прохождение начала. Фактически, в первых трех квестах игра сама ведет игрока по линейному сюжету, говоря ему, что делать, не позволяя ни на шаг отступить. Что делать в начале Fallout 4. Война никогда не меняется. Первая миссия Fallout 4 «Война никогда не меняется» начинается в доме игрока примерно за 200 лет до основных событий игры. На сайте LANDPLAY.RU. 18.07.2017

Время на исходе

Еще один простой квест, в котором вам просто нужно выйти из Убежища 111 и осмотреть разрушенные взрывами Сенчуари. Хотя игра заставит вас быстрее выбраться из бункера, если вы остановитесь и немного осмотритесь, ничего не произойдет.

Среди ценных вещей в Убежище можно найти 10-мм пистолет и боеприпасы к нему, древко, 4 стимулятора, очки, дающие +1 к восприятию. Также в кабинете смотрителя вы можете найти портативный прибор для криогенной заморозки Complex Lock.

Если вы играете в режиме выживания, обязательно соберите все пустые пивные бутылки и наполните их водопроводной водой — когда вы выберетесь на поверхность, вам понадобится много времени, чтобы найти очищенную воду.

Также по пути к выходу вы встретите несколько тараканов. По возможности, патроны на них лучше не тратить, а забить их палкой или голыми руками. В режиме «Выживание» также необходимо собирать мясо таракана для последующего приготовления на огне.

Когда вы доберетесь до выхода, возьмите Pip-Boy, чтобы открыть дверь.

Поднявшись на поверхность, нужно спуститься к холмам Сенчуари. Там вы встретите старого Кодсворта, все эти 200 лет стремящегося поддерживать порядок в доме. Он предложит осмотреть холмы Санктуарий, чтобы убедиться, что Шона здесь нет. Главная ценность этой локации — СПЕЦИАЛЬНАЯ книга, та самая, что хранилась в комнате сына Ната. Это позволяет вам добавить к вашему персонажу еще один СПЕЦИАЛЬНЫЙ параметр.

Когда вы исследуете Sanctuary Hills, обязательно загляните в небольшой подвал одного из домов (вход показан в Pip-Boy), там есть кровать для сохранения в режиме выживания и несколько золотых слитков. Подвал — единственное место на холмах Сенчуари, где вы можете спрятаться от радиоактивного шторма и хранить вещи, которые гарантированно не будут подняты NPC.

1633441792-1

Убедившись, что на холмах Сенчуари нет следов Шона, робот предложит вам прогуляться до небольшого городка Конкорд, который находится совсем рядом. Там вы увидите группу людей (минитмен во главе с Престоном Гарви, как выясняется позже), застрявших в Музее свободы и отвечающих на рейдеры. Это слабые противники даже на таком маленьком уровне, как вы, поэтому вы можете просто стрелять в них из 10-мм орудия. Разобравшись с ними, один из минитеманов позвонит вам и попросит о помощи. Время квеста скоро истечет, и начнется новый.

Приветствую выживших обитателей склепа! Пустошь огромна и опасна, за каждым углом вас поджидает голодный упырь или другой зверь. Для удачного путешествия нужны верные товарищи, надежное оружие и, конечно же, безопасная парковка. Именно о них, плюсах и минусах мы расскажем в этом гайде.

Особенности всех поселений в Fallout 4

Приветствую выживших обитателей склепа! Пустошь огромна и опасна, за каждым углом вас поджидает голодный упырь или другой зверь. Для удачного путешествия нужны верные товарищи, надежное оружие и, конечно же, безопасная парковка. Именно о них, плюсах и минусах мы расскажем в этом гайде.

На территории Содружества доступно для строительства и заселения всего 29 населенных пунктов. Большинство из них требует выполнения определенных заданий местных жителей или освобождения от мародеров. Чтобы найти поселение, воспользуйтесь картой ниже:

1633441793

В игре 2 поселения, не требующие прохождения миссии и очистки территории. Это город Сенчуари и остановка «Красная ракета».

Сэнкчуари

Сенчуари — небольшой провинциальный городок, который когда-то был домом главного героя. Первое поселение, с которым сталкивается выживший. Он уже построил много зданий. Именно в это поселение Престон Гарви приводит своих товарищей, чтобы основать новую цитадель, которая ранее была Конкордом.

Стоянка грузовиков «Красная Ракета»

Бывшая стоянка для грузовиков. Теперь он используется для хранения силовой брони. Он находится недалеко от Сенчуари, если идти на юг от поселения. Именно на стоянке герой встречает Псину.

После этого будут заключены договоренности, для оформления которых необходимо будет выполнить предпосылки.

Ресторан «Старлайт»

Ресторан «Старлайт» — это кинотеатр под открытым небом с трехэтажным экраном, обеденная зона в самолете и парковка, полная ржавых машин. К сожалению, на территории ресторана недостаточно места для строительства, но инфраструктура есть.

Требование: освободить территорию от мародеров.

Тенпайнс-Блафф

Tenpines Bluff — это небольшая ферма, где двое поселенцев выращивают картофель. Главный герой отправится туда по инициативе Престона Гарви, попросившего защитить ферму от набегов мародеров, после убийства которых появляется возможность основать полноценное поселение.

Требование: выполнить задание местных жителей.

Ферма Эбернети

Ebernathy Farm — это большой домик, окруженный грядками из картофеля и арбуза. Отличное место для создания фермы. Рейдеры здесь очень редки.

Предпосылка: Завершение действия «Служба реагирования».

Форпост «Зимонджа»

Застава «Зимонджа» находится недалеко от хутора Абернати. Заставу населяет банда мародеров. Из окна открывается прекрасный вид на озеро.

Требование: освободить территорию от мародеров.

Коммуна «Солнечные приливы»

Коммуна Саншайн-Тайдс — это защищенное фермерское сообщество, которое, тем не менее, поглотило дозу радиации. Во время первого визита главного героя встретит толпа враждебных вампиров и тараканов.

Требование: очистить территорию от гулей.

Альянс

Альянс — это небольшой «город», со всех сторон окруженный стенами. Если вы оставите жильцов, вы получите доступ к торговцам.

Предпосылка: завершение задания «Человеческий фактор».

Ферма Финча

Ферма Финча — это небольшая деревня, которую Док Уэзерс периодически посещает. В городе есть доступ к воде.

Предпосылка: Завершение действия «Вне огня».

Теплица «Гринтоп»

Greentop Greenhouse — это участок земли с домом и большой теплицей, где двое поселенцев выращивают мутафрукты. Отличное место для выращивания еды.

Требование: выполнить задание местных жителей.

Потогонка

Sweatshop — это небольшое поселение гулей, которое можно перестроить, чтобы улучшить ваши отношения с Хэнкоком.

Требование: выполнить задание местных жителей.

Лодочный домик Таффингтона

Дом-лодка Tuffington — это большой двухэтажный особняк в колониальном стиле. Дом находится к западу от Альянса.

Требование: очистить территорию от мошек.

Грейгарден

Greygarden — это большая теплица, в которой роботы выращивают кукурузу, картофель, тыкву и мутафрукты.

Требование: завершение мероприятия «Мутные воды».

Маяк Кингспорта

Маяк Кингспорта хорошо виден издалека. Есть много земли для посадки, доступ к воде, подходы защищены естественной преградой в виде скальных образований.

Требование: освободить территорию от мародеров.

Особняк семьи Крупов

Вилла Круповых — трехэтажный дом на окраине небольшого поселка. К сожалению, окраина пуста, поэтому все придется перестраивать заново.

Требование: очистить территорию от упырей.

Бостонский аэропорт

Аэропорт Бостона состоит из руин вспомогательных помещений аэропорта с небольшим переходом через разрушенную станцию ​​метро и частично затопленным подземным гаражом. Здесь невозможно строить предметы и фермы, поэтому вам нужно будет доставить продукты из других населенных пунктов.

Требование: Завершите миссию «Стальные тени».

Спектакл-айлэнд

Play Island — скучный и довольно большой остров, расположенный на юго-востоке, с достаточным пространством для строительства.

Требование: очистить территорию от болот.

Банкер-Хилл

Банкер-Хилл служит торговым центром всего Содружества. Удобно разместить базу операций.

Требования: Завершение миссии «Битва при Банкер-Хилле».

Переулок висельника

Gallows Lane — это небольшая территория, окруженная стенами.

Требование: освободить территорию от мародеров.

Замок

Замок является главной базой Минитмен. Находится к востоку от пивоварни «Гвинет».

Требование: освободить территорию от врагов.

Ферма Уорвиков

Ферма Варвик — еще одно прекрасное место, где можно сажать и выращивать еду.

Требование: выполнить задание местных жителей.

Сомервилл-Плейс

Somerville Place может похвастаться большим количеством готовых ферм.

Требование: выполнить задание местных жителей.

Кантри-Кросиинг

Country Crossing — несущественный населенный пункт.

Требование: выполнить задание местных жителей.

Причал «Эгрет-турс»

Пирс «Egret Tours» имеет доступ к большому количеству воды и множеству готовых инфраструктур.

Требование: убийство или дружба с Филлис Дэйли.

Джамейка-Плейн

На равнине Джамейка есть парковка и множество прекрасных удобств. Жители поселка изначально счастливы.

Требования: освободите территорию от врагов.

Нордхаген-Бич

Пляж Нордхаген — настоящая свалка. К преимуществам можно отнести большое количество воды.

Требования: Выполните задание местных жителей.

Стройплощадка в Мерквотер

Налаживание торгового сообщения между поселениями

Прежде чем мы начнем, давайте определимся, что это такое: торговый путь. Торговый маршрут в Fallout 4 — это маршрут снабжения, который позволяет Выжившему создать общий инвентарь для всех восстановленных и связанных поселений. Организовав караван, вы сможете перевозить излишки различных ресурсов из одного своего поселения для развития другого.
Места поселений и торговые пути Fallout 4.

Чтобы связать свои поселения, вам понадобится перк «Местный лидер». Он станет доступен только в том случае, если ваш уровень Харизмы шестой или выше. После получения выгоды вам нужно будет найти поселенца, который сможет возглавить торговый караван.

Если все ваши поселенцы заняты, и вы не можете назначить одного человека для этой работы, вы можете отправить одного из своих спутников в необходимое поселение. Некоторые из них, например Робот Кодсворт (мистер Помощник, с которым вы встречаетесь, когда впервые посещаете город Сенчуари), откажутся, но большинство из них примут ваше предложение. Рекомендуем отправить Стронга — благодаря ему практически всегда можно проложить необходимый торговый путь.
Чтобы отследить эти самые маршруты снабжения, вам следует пройти в мастерскую, затем подойти к будущему вождю каравана. Выберите соответствующий вариант, который появляется среди доступных команд, затем выберите населенный пункт, с которым вы хотите установить деловые отношения.Рекомендуем выбирать населенные пункты, расположенные близко друг к другу. Если вы собираетесь объединить все свои поселения воедино, вам нужно будет двигаться по цепочке.

После выбора интересующего вас города маршруты дозаправки будут созданы автоматически. Вы сразу заметите, что инвентарь для поселений стал обычным явлением. Удачи в Пустошах!

Прохождение Fallout 4 — Пролог после введения

Крушение дирижабля

После разговора с отцом поговорите с доктором Ли. Вам сообщат о следующем задании. Вам предстоит столкнуться с Братством Стали и их роботом Либерти Прайм. Когда будете готовы, двигайтесь на месте. Пройдите в дверь. Оказавшись внутри, очистите локацию и перейдите на верхний уровень. Здесь будет целая группа людей и несколько генераторов. Увидев их, уничтожьте как можно быстрее. В этом вам поможет синтетика.

Уничтожив на месте два генератора, войдите в лифт и поднимитесь к третьему генератору. Уничтожьте и его. Есть несколько турелей и Protectron, защищающий генератор. Убей их. Теперь вам нужно следовать за Либерти Прайм, которая находится снаружи, на уровне земли. Оказавшись там, синтетика начнет взламывать робота. Теперь вы должны его защитить. Приготовьтесь к еще одной грандиозной битве. Над головой пролетит боевой дирижабль. Используйте укрытие, чтобы спрятать его и одновременно атаковать.

Старайтесь держаться поближе к роботу. Когда взлом будет выполнен на 100%, робот уничтожит дирижабль Братства. Вы телепортируетесь на небольшое расстояние от того места, где сможете насладиться изображением.

Оцените статью
warhammer-online.ru