Решение одиночной кампании «Портал 2»

Игра «Портал 2» — общая информация и системные требования. Вся история Portal 2 в полном объеме, подробное описание прохождения всех глав игры на 100%. Руководство по получению достижений, сюжетных линий, секретов и кооперативов.

Portal 2 — вторая глава головоломки от Valve. Его главная особенность — создание порталов, по которым перемещается главный герой.

Действие от первого лица позволяет пользователю полностью окунуться в атмосферу игры и прочувствовать роль главного героя.

  • операционная система: Windows 2000 / XP / Vista / 7;
  • процессор: Intel Pentium 4 @ 3,0 ГГц или AMD Athlon 64 3200+
  • rAM: 1-2 Гб
  • HDD: 7,6-10 Гб на жестком диске
  • видеокарта: nVidia GeForce 7600 или ATI Radeon X800;
  • звуковая карта, совместимая с DirectX.

Одиночная или совместная игра по основной сюжетной линии займет не менее 5 часов. На выполнение всех миссий и задач уйдет от 20 до 50 часов, в зависимости от стиля игры пользователя.

Дополнительная информация Игра поддерживает 22 языка, включая русский.

Portal 2 — это просто образцовый сиквел, замечательная научно-фантастическая космическая головоломка, которая заставляет вас покачивать извилины, активировать какие-то секретные нервные окончания и, в конечном итоге, получать удовольствие. Жалко… | Игромания

Первое знакомство

Чтобы получить набор инструментов, запустите Steam, перейдите в раздел «Библиотека / Инструменты», найдите в списке пункт «Инструменты разработки Portal 2 — Бета», щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Установить игру…» в раскрывающемся меню…

Когда статус в столбце «Статус» изменится с «Не настроен» на «Готов к воспроизведению», щелкните элемент правой кнопкой мыши и выберите «Начать» в контекстном меню, появится небольшое окно с названием «Инструменты разработки Portal 2», содержащее несколько инструментов для модификации Portal 2.

Пока нас интересует только редактор уровней, имя которого — Hammer World Editor (сокращенно Hammer). Чтобы запустить приложение, дважды щелкните его левой кнопкой мыши.

1633441536-1

Когда программа загружается и вы щелкаете пустую рабочую область, вам сразу же будет предложено открыть одну из существующих карт для редактирования. Когда вы впервые знакомитесь с Hammer World Editor, нет смысла отказываться от предложения — лучше всего изучить, как он там работает, на стандартном примере и только потом создавать что-то свое с нуля. Затем выберите произвольную карту из списка (например, zoo_mechanics.vmf), нажмите кнопку «Открыть.

Среди бесчисленных модов есть и моды для Portal 2, вот небольшой список интересных модов для старых и новых поклонников Portal, которые хотят снова посетить Aperture.

Dilapidation

1633441537

Одна из замечательных особенностей Portal 2 заключалась в том, что, хотя уровни были разделены и в игре было множество загрузочных экранов, все они ощущались как часть единого целого. И дело не только в Aperture. Создание внутриигровых событий ощущения, что все они представляют собой замечательную историю, — это настоящее искусство, поддерживаемое в первую очередь GLaDOS и Wheatley. Трудно представить, как сложно было бы добиться всего этого без столь запоминающихся персонажей.

Повторное прохождение Portal 2 и решение проблемы отсутствия надлежащего сюжета и отдельных карт сомнительного качества не так увлекательно, как могли подумать разработчики игры. К счастью, есть такие моды, как Dilapidation. Этот 6-серийный мод определенно является продуктом любви.

В Dilapidation игроки теперь являются неназванными подопытными, которые просыпаются в полуразрушенном отверстии рядом с остатками стазисной камеры. Снова цель. — сбежать, и единственный способ получить это — стать успешной морской свинкой. Самое замечательное в этой серии модов то, что она кажется одной, имеет ощутимую преемственность. По мере того, как игроки продвигаются и перемещаются между испытательными камерами, уже разрушенные испытательные механизмы продолжают ломаться. Это действительно отличный способ начать работу, особенно когда куски мусора становятся необходимыми предметами в следующей репетиционной комнате.

Помимо всего вышеперечисленного, есть еще отличные новости о Dilapidation: в нем есть вторая часть из трех эпизодов в дополнительном моде под названием Reconstruction. В прямом продолжении Dilapidation игрокам теперь придется продолжать движение к сохранению, пока предметы Aperture восстанавливаются после того, как GLaDOS снова заработает.

Будет ли Portal 3? После выхода Portal 2 многие игроки

В архиве RAR 688 МБ, 115 карт + доп файлы
Распакуйте содержимое папки архива «Для совместной игры» в папку с установленной игрой

Файлы, предлагаемые для загрузки на этой странице, были проверены антивирусом AVAST для ПК и DRWEB для мобильных устройств. Вирусов не обнаружено. Установка безопасна.

Мы настоятельно рекомендуем вам использовать только проверенные сайты для загрузки игр и приложений для ПК, Android и iOS. При работе с сомнительными сайтами обязательно используйте антивирус на компьютере или смартфоне! Это значительно снижает риск заражения, которое может привести к потере личных данных и денег. Будьте осторожны и осторожны!

Для игры в кооперативном режиме нужна программа JoyIDs, соответственно геймпад и прямые руки… Подключаем геймпад к компьютеру потом устанавливаем программу JoyIDs, запускаем приложение. SCREEN1 Теперь перейдем от первого ко второму, чтобы игра думала, что второй джойстик подключен.

большая тёрка

Portal 2 split screen или как пройти кооператив на одном компутере, имея при этом один геймпад с аналогом.

Для совместной игры вам понадобится программа JoyIDs, геймпад и протянутые руки соответственно.

Подключаем геймпад к компьютеру потом устанавливаем программу JoyIDs, запускаем приложение.

1633435149

Теперь перейдем от первого ко второму, чтобы игра думала, что второй джойстик подключен.

1633435149-1

Должно получиться вот так.

После этого нам нужно создать файл .cfg.

unbindall // Предотвращает управление мышью / клавиатурой при использовании геймпада (для предотвращения использования автоприцеливания)

джойстик 1
joy_advanced «1» // использовать расширенные параметры джойстика (позволяет несколько осей)

joy_name «Конфигурация джойстика Xbox360 L4D»
joy_advaxisx 3 // управление осью x GAME_AXIS_SIDE (левый и правый стрейфинг)
joy_advaxisy 1 // управление осью Y GAME_AXIS_FORWARD (движение вперед и назад)
joy_advaxisz 0 // ось z рассматривается как кнопка
joy_advaxisr 2 // управление осью r GAME_AXIS_PITCH (смотреть вверх и вниз)
joy_advaxisu 4 // управление осью U GAME_AXIS_YAW (посмотрите налево и направо)
joy_advaxisv 0 // ось v не используется
joy_forwardssensitivity -1.0 // чувствительность к движению
joy_sidesensitivity 1.0
joy_forwardthreshold 0.1 // настройки мертвой зоны движения
joy_sidethreshold 0.1
joy_pitchsensitivity 1.0 // чувствительность к взгляду
joy_yawsensitivity -1,5
joy_pitchthreshold 0.1 // смотрим настройки мертвой зоны
joy_yawthreshold 0.0

связать «ESCAPE» «cancelselect»
связать «` «» toggleconsole»
связать «СТАРТ» «gameui_activate»

лига «TAB» «+ запланированные результаты»
галстук «ПРОБЕЛ» «+ прыжок»
ассоциировать «0» «слот10»
ассоциировать «1» «слот1»
ассоциировать «2» «слот2»
ассоциировать «3» «слот3»
ассоциировать «4» «slot4»
ассоциировать «5» «slot5»
ассоциировать «6» «slot6»
ассоциировать «7» «slot7»
ассоциировать «8» «slot8»
ассоциировать «9» «slot9»
ассоциировать «с» «+ сдвинуть влево»
привязать «d» «+ moveright»
совпадение «и» «+ использование»
сплав «ф» «импульс 100»
привязать «h» «motd»
лига «м» «выбор команды»
ассоциировать «c» «+ запись голоса»
галстук «q» «lastinv»
ассоциировать «г» «+ перезагрузить»
галстук «s» «+ спинка»
галстук «т» «импульс 201»
ассоциировать «u» «messagemode2»
совпадение «w» «+ вперед»
совпадение «x» «+ mouse_menu QA»
ассоциировать «y» «режим сообщения»
bind «z» «+ mouse_menu Orders»
связать «CTRL» «+ утка»
связать «SHIFT» «+ скорость»
привязать «F1» «Голосовать за»
сотрудник «F2» «Голосовать против»
связать «F5» «jpeg»
связать «MWHEELDOWN» «invnext»
ассоциировать «MWHEELUP» «invprev»
сплав «МЫШЬ1» «+ атака»
сплав «МЫШЬ2» «+ атака2»
связать «МЫШЬ3» «+ зум»

cmd2 объединяет «JOY1» «+ reload»
cmd2 bind «JOY2» «+ прыжок»
cmd2 bind «JOY3» «+ атака»
cmd2 связывает «JOY4» «+ attack2»
cmd2 связывает «JOY5» «+ использование»
cmd2 bind «JOY6» «+ утка»
cmd2 объединяет «JOY7» «invprev»
cmd2 связывает «JOY8» «invnext»
cmd2 сплав «JOY9» «Pulse 100»
cmd2 bind «JOY12» «+ запланированные оценки»
cmd2 bind «X AXIS POS» «+ moveright»
cmd2 bind «X AXIS NEG» «+ moveleft»
cmd2 привязать «ПОЛОЖЕНИЕ Y AXIS» «+ назад»
cmd2 bind «Y axis NEG» «+ вперед»

Сохраните файл как «player2.cfg»

Он должен храниться «в папке с игрой \ portal2 \ cfg»

Запустите игру, наберите на консоли «exec player2.cfg

«ss_map map_name» загружается, улыбайся и жди

Игра, в зависимости от монитора, определит, как разделить экран по горизонтали или вертикали.

Оцените статью
warhammer-online.ru