Подземелья; Советы по выживанию драконов для новичков

Игроку нужно время, чтобы разобраться во всех тонкостях Dungeons & Dragons. Поэтому мы подготовили 10 советов по выживанию в режиме DND для новичков!

Советы по выживанию в ДнД (Dungeons & Dragons) для новичков

Вот 10 советов, которые помогут новичкам выжить в DND! Однако следует отметить, что это всего лишь советы, которые следует иметь в виду и не пренебрегать ими в определенных ситуациях, однако чрезмерное использование влево и вправо может сделать игру скучной. Все нормально в меру! Для тех из нас, кому лень читать много текста, посмотрите видео по этой теме:

10. Постарайтесь оценить свои шансы перед тем, как врываться куда-либо

Независимо от того, насколько вы уверены в силе своей группы, слепо выбив дверь и взломав где-нибудь, можно очень раскаяться. Мир D&D полон существ, больших и малых, которые могут победить даже самых могущественных искателей приключений.

Поэтому всегда следует быть осторожным. Лучше не привлекать слишком много внимания, пока группа определенно не будет готова к бою. В общем, прежде чем вы сломаете двери и вас увидят, подумайте об этом десять раз, так как это может стать концом вашей кампании.

9. Придерживайтесь выбранного класса и отыгрывайте свою роль

Запустите варлока или барда с мечом, чтобы получить преимущество в рукопашном бою против команды хорошо вооруженных бойцов. Кто бы мог подумать об этом? Однако некоторые игроки находят, что это делает игру более однообразной и интересной, и начинают вносить свои собственные идеи. Однако для наилучшего шанса на выживание каждый персонаж должен делать то, что обычно делает его класс. Не следуя этому правилу, вы не должны удивляться, что одно неверное движение положит конец вашей кампании или приведет группу в ситуацию, из которой будет очень трудно выйти.

В общем, попробуйте сыграть свою роль, под стать выбранному персонажу. Многие игроки стараются во всем искать для себя преимущества, игнорируя тот факт, что такое поведение совершенно необычно для его персонажа.

8. Используйте оружие дальнего боя

1633441726-2

хорошо, когда у каждого члена группы есть какое-то дальнобойное (боевое) оружие. Подойти к противнику не всегда возможно. Многие игроки предпочитают использовать пусковую установку, например, для дальнего боя. Но в какой-то момент заклинания могут закончиться, и тогда… На самом деле, каждому персонажу несложно носить какое-то оружие дальнего боя, по крайней мере, банальную рогатку.

Найти патроны для рогатки не составит труда, так как группа может просто использовать камни. Поскольку эти ружья дешевы и почти ничего не весят, почему бы на всякий случай не взять с собой пращу?

7. Не бойтесь и не стыдитесь убегать

Нет ничего постыдного в использовании тактического отступления, если вы не уверены, что сможете справиться с противником, или если противников слишком много. И часто лучше отступить, не вступая в бой, чем пытаться бежать, когда силы уже на исходе, а противник только разогревается.

Кроме того, Другие бойцы должны быть готовы нести паладина или варвара, который отказывается бежать от врага. В этом случае волшебник может зачаровать его или, например, наложить заклинание сна, чтобы вашей группе не приходилось тратить время и вступать в бой, когда это совершенно бесполезно.

6. Подготовьте всю соответствующую информацию на листе персонажа

При подготовке листа персонажа обязательно включите любую информацию, которая может понадобиться DM. Бойцы должны иметь информацию об уроне от любой физической атаки, а также о любых модификаторах атаки и классе брони. Маги и клерики должны иметь адекватную информацию о заклинаниях: урон, модификаторы инстинктивной защиты, дальность и продолжительность.

Ничто не замедляет ход игровой сессии и не раздражает опытных DM и других игроков, а также поиск в Руководстве игрока, чтобы узнать, например, продолжительность определенного заклинания.

5. DM — твой друг, но решают кости

Помните, что удача переменчива, и после нескольких очень удачных бросков легко потерять бдительность и осторожность. По закону зла в самый трудный момент выпадет 1, и это поставит всю группу в затруднительное положение.

DM может быть другом, но если кости говорят, что ваш персонаж закончен, то, как ни странно, он умирает. Дело не в том, чтобы ожидать, что DM отменит или проигнорирует негативные инциденты, происходящие на вечеринке. По крайней мере, большинство DM откажутся сделать это, даже если вы спросите.

4. Рисуйте карту подземелья по мере исследования

При входе в подземелье важно, чтобы один из игроков начал рисовать карту. Это может быть набросок темницы на листе бумаги, который, однако, может спасти жизнь в трудные времена. Если кто-то или что-то преследует группу, последнее, что вам нужно сделать, это свернуть не туда и столкнуться с другими монстрами или попасть прямо в ловушку.

Никогда не полагайтесь на DM, чтобы сказать группе, как выбраться из темницы. Составление карты также может помочь вам не оставлять некоторые двери, чтобы исследовать их позже, а затем забывать о них.

3. Не делите добычу, пока задание не завершено

1633441729

Не надевайте волшебный предмет и не пейте зелье, пока оно не было обнаружено. Так персонажи получают проклятия. Не останавливайтесь посреди подземелья, чтобы разделить добычу поровну. Именно в это время произойдет нападение, и вы будете застигнуты врасплох. Сначала пройдите подземелье, затем разберите добычу или, по крайней мере, дождитесь, пока не будет найдено безопасное место для отдыха.

Часто лучше подождать, пока группа в целости и сохранности вернется в город, а затем подробно исследовать, что было достигнуто. В любом случае в подземелье нет магазинов, где можно потратить свое новое богатство.

2. Не доверяйте NPC во всём

Правило, так сказать, написанное болью и страданиями персонажей и миллионами мертвых нервных клеток большого количества игроков. Никогда не доверяйте НИП полностью, возможно, если он не находится под контролем одного из игроков. NPC могут показаться дружелюбными, но есть довольно большая вероятность, что у этой дружбы совершенно другие намерения.

И также хорошо, если такой NPC окажется простым вором, который украдет несколько золотых монет, в других случаях NPC, который заслужил доверие NPC, может окружить или заменить группу в больших масштабах. Конечно, не стоит впадать в паранойю, но лучше всегда быть начеку и полагаться только на своих партнеров.

1. Разделяйтесь только в крайнем случае

Ситуации, когда разделение партии на отдельные группы увеличивает шансы на победу, крайне редки. Сила отдельных групп почти никогда не равна силе партии в целом.

Многие DM планируют подземелья заранее или используют модули, что означает, что количество врагов в определенных местах устанавливается на основе всей группы игроков.

Если что-то вынуждает группу разделиться, группа должна выполнить миссию как можно быстрее и присоединиться ко всем. Само собой разумеется, что перед разделением группы необходимо тщательно оценить шансы на успех каждого подразделения.

Rules of Dungeon and Dragons — самая популярная в мире настольная ролевая игра, повлиявшая на развитие игровой индустрии, доступная для покупки в магазине Geekach

Dungeons and Dragons как играть?

Мы можем подробно рассказать об истории DND и его влиянии на другие игры, но в этой статье Гикач хотел бы рассказать о правилах игры. Во-первых, DND — это классическая настольная ролевая игра, в которой один игрок играет роль рассказчика, а другие — роли. По названию можно догадаться, что игра сделана в фэнтезийном сеттинге. Действие игры происходит в темном мире мечей и магии.

Члены NRI «Dungeons & Dragons» становятся авантюристами. Мастер подземелий будет править шоу. Мастер-хозяин создает приключение, определяет ход событий, следует за поворотами и поворотами и управляет врагами и NPC. Игроки путешествуют группой по фантастическому миру, сталкиваются с различными угрозами и пытаются преодолевать препятствия, проходя проверку игральных костей. В основе игровой механики лежит гекс d20. Используются и другие орехи. Результат действия зависит от полученного значения и модификаторов.

Подземелья и Драконы Правила создания персонажа

Каждое существо в игре имеет шесть характеристик: силу, ловкость, стойкость (выносливость), интеллект, мудрость и харизму. Персонажи могут иметь значения этих характеристик от 3 до 18. Максимальное значение характеристики — 20. Для монстров максимальное значение может достигать 30. Модификатор зависит от показателя характеристики, например, для значения из 1 модификатор будет -5, а для значения 20 будет +5. Модификатор для проверенной характеристики добавляется к результату броска кубика.

Как мне начать играть в Dungeons and Dragons? Первый шаг — создание персонажа. Новички могут выбрать готовые листы персонажей со скомпилированными характеристиками. Однако Гикачу считает, что это не так уж и интересно. Намного интереснее создать своего неповторимого персонажа.

1633441730

1. Показатели характеристик

Очки атрибутов могут генерироваться случайным образом. Для этого вы должны 6 раз бросить 4 шестигранных кубика и каждый раз отмечать сумму трех наибольших выпавших значений. Правила DND предоставляют еще один способ определения очков характеристик. Персонаж получает 8 сил, ловкость, стойкость, интеллект, мудрость и харизму. Еще 25 баллов впоследствии можно распределить между характеристиками. 14-е и 15-е значения характеристик дают 2 очка.

Игрок выбирает расу персонажа. Наиболее распространенные расы — люди, эльфы, дварфы и халфлинги (халфлинги). Есть также гномы (гномы), дженази, тифлинги, аазимары и эладрины. Раса определяет внешность, происхождение и природные таланты. Правила DND говорят вам записывать свои расовые черты в лист персонажа.

Класс — это профессия и особые способности персонажа. Наиболее распространенные классы — воин (воин), маг, священник (клерик) и вор. Есть и другие классы, которые могут быть разрешены GM: бард, варвар, монах, паладин, рейнджер, колдун и т.д. Характеристики выбранного класса записываются в лист персонажа.

4. Предпосылки и специализация

Правила dnd советуют вам выбрать предысторию из описания класса или из раздела книги «Предыстории и навыки». Кроме того, выбирается специализация (из описания класса или из раздела книги «Специализации и таланты»). Новые черты характера, приобретенные навыки и таланты записываются в лист персонажа.

5. Распределение очков статистики

На этом этапе вы можете распределить очки характеристик, сгенерированные на первом этапе.

Фон и класс предлагают стартовое снаряжение: оружие, доспехи и предметы. Вы можете приобрести дополнительное оборудование за баллы, которые начисляет мастер.

Далее необходимо придумать имя персонажу, описать его внешность, определить цели и мотивации, мировоззрение и личные качества.

книга d&d игрока, которую вы можете приобрести в магазине Geek, содержит правила создания персонажа и его последующего развития, описания рас, классов, способностей, предыстории, предметов экипировки, оружия и заклинаний. Это идеальное руководство для игрока. Книга пригодится не только на этапе создания героя, но и во время приключений. Это позволит вам создать уникального живого персонажа, который станет альтер-эго игрока в DND.

Как играть в Dungeon and Dragons

После создания персонажей игроки могут приступить к игре. Команда героев отправляется в приключение. Вместе они должны достичь определенной цели.

Игра состоит из следующих сцен:

  1. Мастер описывает происходящее.
  2. Игроки говорят о том, что они собираются делать. Бросается d20, чтобы определить результат действия. Игрок может проверить статистику, атаковать врага или сделать спасбросок. При проверке характеристики к выпущенному значению добавляется модификатор. Также есть модификаторы для заклинаний, специальных способностей и других эффектов. Если итоговое значение не меньше необходимого, герой проходит испытание.
  3. Мастер описывает последствия.

Что касается очков опыта, правила подземелий и драконов гласят следующее. Персонажи зарабатывают очки опыта, побеждая врагов, выполняя испытания и преодолевая опасности. Набрав достаточное количество очков опыта, персонаж переходит на следующий уровень. На новом уровне персонаж может приобрести дополнительные классовые способности или новые черты характера. Каждый четвертый уровень дает 2 очка, которые можно использовать для улучшения характеристик.

Dungeon and Dragons Правила боя

1633441731

Участники боя меняются по счетчику инициативы. Для определения счетчика инициативы в начале боя персонажей проверяют на ловкость (мастер бросает кости за монстров). Мастер также определяет, если кто-то застигнут врасплох (удивлен), и выбирает места для персонажей и монстров. Застигнутый врасплох, он не может двигаться и действовать в первый ход.

Dungeons & Dragons правила передвижения во время битвы. Персонаж перемещается на расстояние, не превышающее его значение скорости, и выполняет действие. Или наоборот: он действует, а затем движется. Вы также можете остановить движение ради действия, а затем продолжить движение. Некоторые классовые способности или заклинания позволяют выполнять дополнительное бонусное действие. В ответ на активацию состояния персонаж может выполнить действие реакции.

  • Атака. Атака ближнего или дальнего боя.
  • Кретин. Дополнительное движение.
  • Снять со счета. Перемещение не вызывает приступа.
  • Уклонение. Помогает уклоняться от атак до начала следующего хода.
  • Помощь. Дает существу преимущество при следующей проверке умения.
  • Засада. Пройдите проверку на ловкость, чтобы спрятаться.
  • Подготовка. Подготовьте прыжок во врага или заклинание в ответ на его будущее действие.
  • Исследовать. Ищите его, пройдя тест на мудрость или интеллект.
  • Использование предмета.

Правила атаки Dungeons and Dragons. Игрок выбирает цель в пределах досягаемости своего персонажа. Мастер определяет модификаторы для пункта назначения. Игрок делает бросок атаки d20 и применяет модификаторы. Если результат равен или больше, чем класс брони цели, игрок бросает урон, используя кубик, связанный с оружием. Результат должен быть добавлен с такими же модификаторами. Различные атаки вызывают разные типы повреждений. Врага можно убить или нокаутировать.

Dungeons and Dragons Как начать играть уже завтра?

В интернет-магазине Гикача можно купить очень дешевые и относительно дешевые книги о ДНД, различные наборы, спелл-карты, аксессуары и цвета. Стоимость должна вас порадовать. Также по хорошей цене локализованный стартовый набор и русские книги от Hobby World, миниатюры, карты и аксессуары от Gale Force Nine и миниатюры в конвертах от WizKids.

Теперь, когда вы знаете, как начать играть в «Не беспокоить», вы можете заказывать товары, сделав быстрый заказ или совершив покупку с использованием накопительной скидки. Доставка не заставит себя ждать. Почтовые службы оперативно доставят посылку, где бы вы ни находились: Киев, Харьков, Львов, Одесса, Днепр, Запорожье, ваше местонахождение, вся Украина.

Оцените статью
warhammer-online.ru