Post Scriptum → Решение проблем. Post scriptum sdk как запустить

Post Scriptum работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Post Scriptum: Обзор

Игры о Второй мировой, как правило, освещают одни и те же события той войны. Самые популярные темы неизменны вот уже два десятка лет: высадка в Нормандии, Франция, Сицилия, Северная Африка. Чуть реже приходится отправляться на Восточный фронт или на острова Тихого океана. Наконец, совсем редко удаётся принять участие в Голландской операции — разве что Brothers in Arms: Hell’s Highway и аддон Market Garden для Combat Mission: Battle for Normandy целиком посвящены боевым действиям в Нидерландах в сентябре 1944 года. Но «Маркет Гарден» по-прежнему редкая гостья в играх о Второй мировой: как правило, в подобных проектах ей уделено не больше одной-двух миссий.

Разработчики Post Scriptum: The Bloody Seventh решили исправить эту несправедливость. Всё-таки операция «Огород» по сей день является примером одного из самых массовых применений воздушного десанта в истории — это уж точно стоит того, чтобы сделать сетевой боевик именно об этой неделе ожесточённых боёв в Западной Европе.

Кровавый сентябрь

К концу лета 1944 года на Западном фронте сложилась благоприятная для наступления союзников ситуация. Во всяком случае, так считал главнокомандующим сухопутными войсками в Европе Бернард Монтгомери (Bernard Montgomery). Британский полководец подготовил достаточно смелый план новой операции, в далёкой перспективе обещавший закончить войну уже к концу года.

Войскам союзников предлагали обойти «Линию Зигфрида» через территорию Голландии, обеспечив выход к промышленным районам Германии. Коридор для наступающих войск должны были проложить десантники, захватив несколько мостов на протяжении почти сотни километров и удерживая их до подхода основных сил.

Операция, которая получила незамысловатое название Market Garden, началась 17 сентября 1944 года с самого массового воздушного десанта во Второй мировой войне: за первые два дня в тылу противника высадилось около 35 тысяч солдат и офицеров, две тысячи автомобилей, пять сотен орудий и миномётов. Для жестоких сражений той войны не такая уж и впечатляющая цифра, но неожиданное появление такой группировки войск далеко за линией фронта стало неожиданностью для немцев.

Тем не менее фортуна в этот раз оказалась не на стороне союзников. Проблемы со связью, планированием и управлением войсками начались практически сразу. Неприятности сыпались одна за другой: где-то командование не могло связаться с подчинёнными подразделениями, в другом случае десант был вынужден высадиться слишком далеко от намеченной цели, потеряв эффект внезапности, а на пути в Арнем в засаду попала разведывательная колонна англичан.

Post Scriptum обзор игры

Лента для пулемёта закончилась в самый неудобный момент — через пару мгновений меня добьёт вражеский снайпер.

Не лучше шли дела и у механизированных частей, начавших наступление с запада. Всё те же ошибки в командовании и планировании преследовали 30-й британский армейский корпус, который был основной ударной силой союзников в этой операции. Несмотря на подавляющее превосходство противника в бронетехнике и живой силе, немцы оказывали ожесточённое сопротивление, замедлив продвижение атакующих. Время играло на них: пока удавалось сдерживать атаки союзников на линии фронта, в тылу постепенно таяли силы десанта, которые без должного снабжения не могли долго сохранять боеспособность.

Уже спустя пару дней после начала операции инициатива была полностью на стороне немцев: десант, который и так с трудом удерживал занятые позиции, практически потерял управляемость и ресурсы — не помогли даже попытки наладить снабжение по воздуху. Надежда на помощь с запада становилась всё призрачнее с каждым днём. Ещё через пару дней стало ясно, что успеха в этой операции союзникам ждать не стоит.

Наконец, 25 сентября был получен приказ к отходу. К утру следующего дня последние остатки десанта переправились через Рейн, выйдя на соединение с основными силами союзников. Операция «Огород» закончилась поражением.

Поэтому предлагаем воспользоваться нижеописанной инструкцией. Только перед тем, как начнёте что-то менять, убедитесь в наличие нужного раздела. Сделать это можно следующим образом:

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Post Scriptum, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Post Scriptum:

Windows 7 SP1, Процессор: Intel Core i5-2500K, 8 GB ОЗУ, 35 GB HDD, Geforce GTX 770 , DirectX 11, Широкополосное подключение к интернету, Клавиатура, мышь

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Системные требования Post Scriptum

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Post Scriptum является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

Драйверы для Post Scriptum

В худшем случае ошибка 0xc000007b или «This application was unable to start correctly» связана с повреждёнными системными файлами ОС, а в лучшем – с драйверами видеокарт от Nvidia.

«А вы любите Lego?» — Модульность

Представим все возможные сценарии использования SDK (вы же уже определились, зачем он вам нужен, правда?) и сделаем по библиотеке на сценарий. Чем не выход? Но это плохой подход, и так мы делать не будем. А будем так:

  • разобьем все сценарии на шаги
  • выявим общие шаги
  • построим список модулей, реализующих все возможные шаги (один модуль отвечает за реализацию чего-то конкретного, например, работы с конфигурациями)

Например, с учетом специфики задачи, нам необходимо, чтобы вся логика задавалась из конфигов. Реализуем модуль работы с конфигами (чтения, записи, обновления, валидации и обработки конфигураций) и будем использовать его во всех остальных модулях.

А для реализации стандартных сценариев мы действительно сделаем модули — этакие «управляющие» модули, каждый из которых реализуют один конкретный сценарий, используя другие модули того же SDK. Таким образом для реализации стандартных сценариев клиент должен лишь подключить управляющий модуль сценария (а он сам подтянет все зависимости), а для реализации нестандартных — используем базовые модули, так же переиспользуя код.

Именно этим обусловлено то, что SDK не должен быть одной библиотекой (хотя очень хочется, понимаю. Ведь когда весь SDK в одной библиотеке, можно забыть о зависимостях и всем, что с ними связано), а быть комплектом библиотек. Дополнительным плюсом данного подхода будет уменьшение «веса» программы клиента — он будет тянуть тяжеловесный SDK, а подтянет только необходимые модули.

Но не стоить плодить модули как попало, ведь чем больше модулей, тем больше головной боли от их зависимостей! Т.е. важно правильно разбить логику на модули, соблюдая баланс между решением «все в одном» и «на каждую функцию свой модуль».

«А что, так можно было?!» — Универсальность

Предоставьте клиенту различные интерфейсы для работы с вашей библиотекой. Приведу пример:

Если предоставить только синхронную версию, то при реализации асинхронного приложения клиент вынужден будет делать асинхронные обертки вашего синхронного метода. Если предоставить только асинхронную версию — ситуация похожа. Дайте клиенту и то и другое и он скажет вам спасибо.

Приятным плюсом будут дженерики. Например, у нас есть класс для работы с конфигурациями, реализующий методы упаковки конфига в строку, загрузки конфига из файла и т.д. Конфигурация конкретного модуля будет наследоваться от нашего базового класса, но для работы с новым классом нам необходимо также предоставить методы распаковки.

Таким образом мы предоставили клиенту аж три реализации, которые он может использовать. Дженерики очень удобны, но при работе с динамическими типами их можно вызывать только через рефлексию, что накладно. Общий принцип универсальности, надеюсь, понятен.

Приятным плюсом будут дженерики. Например, у нас есть класс для работы с конфигурациями, реализующий методы упаковки конфига в строку, загрузки конфига из файла и т.д. Конфигурация конкретного модуля будет наследоваться от нашего базового класса, но для работы с новым классом нам необходимо также предоставить методы распаковки.

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL

Для начала следует объяснить, как вообще возникают ошибки, связанные с DLL-файлами: во время запуска Post Scriptum обращается к определённым DLL-файлам, и если игре не удаётся их отыскать, тогда она моментально вылетает с ошибкой. Причём ошибки могут быть самыми разными, в зависимости от потерянного файла, но любая из них будет иметь приставку «DLL» .

Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.

Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть «d3dx» , «xinput» , «dxgi» , «d3dcompiler» и «x3daudio» лечатся одним и тем же способом – воспользуйтесь веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX .

Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается.

Распространённые сетевые ошибки

Решение распространённых ошибок при запуске игр или в играх на Windows 7, 8, 10

Не вижу друзей / друзья в Post Scriptum не отображаются

Неприятное недоразумение, а в некоторых случаях даже баг или ошибка (в таких случаях ни один способ ниже не поможет, поскольку проблема связана с серверами). Любопытно, что с подобным сталкиваются многие игроки, причём неважно, в каком лаунчере приходится играть. Мы не просто так отметили, что это «недоразумение», поскольку, как правило, проблема решается простыми нижеописанными способами:

  • Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере установлен одинаковый регион загрузки.

Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре

Многие проблемы в сетевых играх связаны как раз с тем, что порты закрыты. Нет ни одной живой души, друг не видит игру (или наоборот) и возникают проблемы с соединением? Самое время открыть порты в брандмауэре, но перед этим следует понимать как «это» работает. Дело в том, что программы и компьютерные игры, использующие интернет, для работы требуют не только беспроблемный доступ к сети, но и вдобавок открытые порты. Это особенно важно, если вы хотите поиграть в какую-нибудь сетевую игру.

Часто порты на компьютере закрыты, поэтому их следует открыть. Кроме того, перед настройкой нужно узнать номера портов, а для этого для начала потребуется узнать IP-адрес роутера.

Закрытые порты, или что делать, если игр не видно/не подключается?

Если вы заметили, что в Tunngle/Hamachi никого нет, да и в игре тоже различные косяки с соединением, то есть большая вероятность что у вас просто.

  • Открываете окошко с командной строкой (открывается командой «cmd» в Пуске).
  • Прописываете команду «ipconfig» (без кавычек).
  • IP-адрес отобразится в строчке «Основной шлюз» .

Решение распространённых ошибок при запуске игр или в играх на Windows 7, 8, 10

  • Открываете командную строку с помощью команды «cmd» в Пуске.
  • Вновь прописываете команду «ipconfig » без кавычек.
  • Запускаете команду «netstat -а» , после чего отобразится полный список с номерами портов.

Решение распространённых ошибок при запуске игр или в играх на Windows 7, 8, 10

  • Обязательно следует убедиться в том, что вы обладаете правами администратора Windows.
Оцените статью
warhammer-online.ru