Rusty Lake Hotel. Прохождение и обзор. Как пройти отель rusty lake

39. Передвиньте стрелки на часах, на 19:25 и возьмите из гнезда подсолнух. Теперь пройдите вправо и словите бумажный самолет у стены с белым комодом. Нажмите на самолет и развернув его заберите еще одно перышко.
40. Достаньте из нижнего ящика комода железную гирьку, а в остальных ящиках соберите подсказки.

Rusty Lake Hotel. Прохождение и обзор.

Rusty Lake Hotel мультиплатформенная игра в стиле прорисованного графического квеста увидевшая свет еще в далеком 2015 году компанией Rusty Lake захватила умы и платформы игроков. И вот в 2018 многие открыли для себя этот занимательный квест и ищут прохождение Rusty Lake Hotel на просторах интернета, где искать и смотреть полные инструкции мы обязательно напишем ниже. Игрушка сейчас на пике популярности, не оставайтесь в стороне и устройте разминку своему мозгу.

Rusty Lake Hotel. Прохождение и обзор

Rusty Lake Hotel. Прохождение и обзор

Обзор Rusty Lake Hotel

Игровой процесс разворачивается на острове в отеле. Главный герой в роли попугая дворецкого Харви должен на протяжении нескольких ночей ликвидировать постояльцев что бы из него состряпали ужин. Вот так все это жутко звучит, однако персонажи в этой игре — антропоморфные животные.

Антропоморфи́зм — перенесение человеческого образа и его свойств на одушевленных существ, неодушевленные предметы, силы и явления природы, сверхъестественных существ и даже абстрактные понятия. Одна из древнейших скульптур антропоморфизма это человеколев. В русских сказках это Леший, Баба-Яга Змей-Горыныч и прочие сказочные существа.

В Rusty Lake Hotel нас ожидают пять гостей: мистер Олень — химик, мистером Кабаном — посол, прибывший, чтобы избавиться от тревожности и пагубных привычек, миссис Фазан — актриса кино и театра, мистер Кролик — фокусник, занимавшийся магическим шоу, миссис Голубь — электрик-инженер, разрабатывавшая приспособления что бы доставать из мозгов воспоминания в виде кубов

Привет, Игрозор! Представляю вашему вниманию прохождение сюрреалистической игры в жанре point-and-click – Rusty Lake Hotel. Данная игра является первой в серии из трех игр, и в данном руководстве вы узнаете, как пройти все задания и идеально приготовить все блюда.

День первый.

Посмотрев ролик, вы окажетесь внутри отеля. Подойдите к стойке ресепшена, заберите пять коктейлей с креветками и перекиньтесь парой фраз с Вороном. После этого загляните на кухню к повару Жабе. От него вы получите книгу рецептов и будете знать какие ингредиенты, и для каких блюд, вам понадобятся впоследствии. Теперь вернитесь на ресепшен и пройдитесь налево, к гостям. Раздайте угощения и поговорите с гостями. После этого наступит первая ночь и время отправится к первой жертве.

Ночь первая. Мистер Олень.

На ресепшене ответьте на телефонный звонок. Звонить будет хозяин — мистер Сова. Он предложит вам взглянуть на его портрет. Идите направо к лифту, возле него висит портрет Совы. Осмотрев его, вы получите первый ингредиент к блюду “стейк из оленины с грибами и розмарином” — грибы. Видимо начинать придется с мистера Оленя. Залезайте в лифт и отправляйтесь на первый этаж. Ваша цель комната №1 — это дверь слева.

Зайдя комнату поговорите с оленем. Ваш первый клиент потребует себе коктейль «Кровавая Мэри». Стакан и рецепт вы можете увидеть на столике слева. Итак, вам нужны: кровь, водка, табаско и некий секретный ингредиент. Водку можно найти в этой же части номера. Подойдите к оленю и заберите бутылку, выглядывающую из-за спинки дивана. На столике справа возьмите ключ. Также посмотрите на план отеля, висящего на стене и запомните печать , которая на нем расположена. После этого осмотрите череп, висящий на стене и сделайте несколько кликов по правому рогу. Рог начнет расти, а когда он достигнет максимального размера, начните кликать по его отросткам, пока не вырастет второй. В верхней части левого рога вы заметите небольшой листочек. Кликните в него пару раз мышью и получите веточку розмарина. Таким образом все дополнительные ингредиенты для стейка собраны, осталось добыть само мясо. Если нажмете на отростки правого рога еще раз из черепа начнет капать жидкость. Это табаско, но пока что его не во что набрать.

Из части номера, где находится мистер Олень, двигайтесь налево. На следующем экране вас ждет столик с сейфом и два окна. Открыв окно справа, вы найдете бабочку. Теперь нужно найти что-то, чем её можно поймать. За вторым окном , вы найдете подъемный блок и веревку. С этим пока тоже ничего не сделать. Отходите от окна и поглядите на сейф. Для того чтобы его открыть, нужно подобрать четыре цифры, которые соответствуют четырем символам: треугольник, спираль, треугольник, крестик. Проходите дальше налево.

В следующей части номера загляните в последний ящик желтой тумбочки и возьмите спички. С мясорубки, расположенной на стене, открутите колбу. Также заберите ведро с левой тумбочки. Теперь вернитесь назад, направо. Колбой, взятой с мясорубки, поймайте бабочку. К веревке в левом окне привяжите ведро и опустите его вниз. Затем поднимите и возьмите ведро с водой. С бабочкой и ведром идите налево и поместите пойманное насекомое на картину с другими бабочками. Большего здесь пока не сделать, двигайтесь дальше налево.

В следующей комнате первым делом подойдите к весам на столе. Переставляя грузы, опытным путем можно вычислить какие цифры соответствуют символам на сейфе . Для треугольника это цифра 3 . Крестик равен 1. А спираль — это 5, так как она чуть тяжелее 4-ки. Теперь идите к шкафчику с колбами и открывайте его ключом.

Залейте воду из ведра в колбы. Очередная загадка потребует от вас отмерить 8 единиц жидкости для большой колбы. Воду из правой емкости вылейте в левую. Затем из правой в центральную. Из левой в правую. Из правой в центральную. Из центральной в левую. Из правой в среднюю. Из левой в правую. Из правой в центральную. И, наконец, из центральной в левую. Забирайте колбу с 8-ю единицами жидкости и сразу залейте её в перегонный аппарат, стоящий слева от шкафчика с колбами. После этого загляните на картину с бабочками и запомните последовательность нажатия: черная, желтая, белая, белая, черная и черная. Пройдите в комнату справа, подходите к картине с приколотыми бабочками и сделайте все так же, как было на картинке в соседней комнате. Сделав все правильно, из черной бабочки вылезет семечко.

Иероглифы Вы встречали в отражении зеркала возле тени. Если хотите посмотреть и пройти секретный уровень, тогда идите в самый низ статьи и приступайте к его прохождению. Если же нет интереса, забирайте яйцо и уходите.

1 комната. Мистер Олень

Вам позвонит владелец и скажет осмотреть его портрет. Так и сделайте. В руке Совы лежат грибы. Забирайте их. Наше первое блюдо – олень. Идите в комнату Мистера Оленя (1 этаж, 1 комната слева).

В глаза сразу бросается череп, висящий на стене, но у него нет рогов. Щелкайте по рогам, пока обе ветви не отрастут. С левого рога забираем розмарин, который входит в рецепт, а при нажатии на правый рог будет стекать красная жидкость. Не бойтесь, это соус Табаско, он нам пригодиться позже.

Выходит из экрана с черепом и говорим с Оленем. Он скажет, что хочет напиток Кровавая Мэри. За плечами животного заберите графин с водкой и осмотрите стол. На нем стоит стакан под напиток, рядом с которым написан рецепт: водка, соус Табаско, кровь и какой-то специальный ингредиент. Можете сразу налить в стакан водку, освободив склянку, она нам понадобится. Возвращайтесь к черепу и используйте пустую емкость на черепе, чтобы в него залить соус. Дополняйте напиток.

Выходим из меню стола и осматриваем стену рядом с Оленем: на ней висит план отеля, а в уголке печать. Обязательно запомните ее, она пригодится нам для последнего ужина.

С тумбочки под планом забирайте ключ. Помимо экрана с Оленем, есть еще три: лабораторный столик, окна с сейфом и дверь с аппаратом для перемалывания зерен и коллекцией бабочек.

Определимся с тем, что сперва нам на каждом экране нужно подготовить. Начнем с экрана с окнами. Откройте их. Слева веревка, справа летает бабочка, которая нам позже понадобится.
Экран с лабораторией. Открываем шкафчик ключом.
Экран с дверью и коллекцией. Забираем ведро и снимаем колбочку с аппарата для измельчения. Также в комоде возьмите спички.

Начинаем решать задачки. Вернитесь на экран с весами. Вам нужно узнать, сколько весит каждый символ, путем уравновешивания чаш весов. Если вы все сделали правильно, у вас должно получиться следующее: треугольник равен 3, спираль равна 5, + равен 1. Возвращайтесь к сейфу и вводите код.


Сейф откроется, забирайте нож. Тут же цепляем ведро к веревке и наполняем его водой. Идите к правому окну и баночкой ловите бабочку. Прикрепляем ее к коллекции на стене и нажимаем в той последовательности, которая указана на стене на экране с весами и колбами. Если все сделаете правильно, в брюшке бабочки можно будет взять ядовитое семечко, которое и станет специальным ингредиентом.

Дальше нам нужно забрать из экрана с лабораторией флягу с восемью мерами воды. Помните, тот шкаф, который открывали ключом? Наполняйте сосуды водой и переливайте воду в левый сосуд так, чтобы там было 8 делений. Чтобы это сделать, следуйте инструкции:

Комната 4. Мистер Кролик

В Фойе вас подзовет Ворон и попросит обыскать его карман. В нем лежит морковь, а значит нашей следующей жертвой будет Кролик.
Поднимайтесь на второй этаж, его комната под номером 4, самая первая слева. Заходите внутрь. На экране с Кроликом возьмите цилиндр над дверью. Там же, за тумбочкой, подберите треугольный камень. За картиной возьмите карту – двойка червей.

В пролете с окном за картиной возьмите четверку бубей, а также запомните символ на плакате, он понадобится вам в конце.

В пролете с кроватью из торшера возьмите туз треф, а из нижнего ящика комода – нож. Переходим к пролету со входной дверью. Нам нужно расположить найденные карты согласно символам, к которым они были отнесены. Но сперва обратите внимание на стол – нажмите рычаг и ударьте ножом руку, снимите кольцо. Ножом проведите по картине с Мистером Совой – получите третий ингредиент (белые бобы).


Возвращаемся в пролет с Кроликом. Играем в наперстки на его столе. Следите за стаканчиком, под которым лежит шарик. Сделать это не очень трудно, однако если у вас возникают трудности, вот правильный порядок: средний, правый, правый, левый. Заберите глаз.

Теперь тыкаем на Кролика, он из уха достанет пятерку треф. Надеваем на Кролика цилиндр, из него появляются цветы. Расставить их нужно в том порядке, какой указан на картине в той же комнате: фиолетовый, красный, белый, оранжевый. Когда сделаете это, нажмите на цилиндр.

Поиграйте с головой кролика, в зубах он вам выдаст ключ, который отпирается один из замков шкафа. В шкатулку на комоде опустите кольцо, заберите второй ключ. Возвращаемся к картине с картами и расставляем их в нужном порядке, а именно в таком, как показано на скриншоте ниже. Когда все сделаете, под пятеркой будет третий ключ.

Открываем замки, ставим камень в дверь, а затем глаз в череп. В итоге забираем три меча.

Повернитесь – в окне рядом с Кроликом, который теперь стоит в шкафу для трюка, проходит его белая тень. Втыкайте мечи так, как показано на рисунке справа и забирайте крольчатину. Отправляйтесь вниз и отдавайте Жабе ингредиенты.

Отнесите их к аппарату для помола и прогоните их через лезвия. Заберите порошок и возвращайтесь к лаборатории. Активируйте порошок на перегонном аппарате и заберите яд, который добавите вместе с кровью в напиток. Отдавайте Оленю получившейся коктейль и забирайте мясо.

Прохождение Rusty Lake Hotel Комната 3, мисс Павлин

Прохождение Rusty Lake Hotel

После появления в комнате, идем направо. Тут на шкафу лежит бутылка с фотожидкостью, забираем ее. В столе в правом ящике находим стеклянную тарелку (так в переводе написано), забираем ее. Далее идем в комнату с большим окном. Открываем ящики комода и находим там: лупу, спички, кисточку. Возвращаемся в комнату с часами и куклами. Подходим к часам и находим расток, нажимаем на него и получаем тимьян.

Прохождение Rusty Lake Hotel

Теперь идем к фото столу. Кладем в лоток «стеклянные тарелки» (далее по тексту будут пластинами)) и заливаем в лоток фотожидкость. Забираем влажные стеклянные пластины. Идем к окну, нажимаем на окно, появится рука. Как появится рука, нажимаем на окно еще раз, нажимаем на руку, остается кровь. Окунаем кисть в кровь, и идем к фотоаппарату, справа от него висит рамка, на ней лежит ключ, забираем его. Ключом открываем закрытый шкаф, берем от туда шляпку. Отдаем шляпку мисс Павлин. Далее идем в ту часть комнаты, где забрали шляпку. Находим на стене подсказку с символами.

Прохождение Rusty Lake Hotel

Видим символ Lady in Blue, запоминаем его. Идем к мисс Павлин, за ней находится холст, рисуем на нем этот символ. Я нарисовал криво) Но, рисунок подошел, после того как нарисовали, в подтверждение правильности рисунка включится левая лампа. Далее идем к фотоаппарату, устанавливаем в него стеклянную пластину и фотографируем. Забираем фотографию и вещаем ее в рамку на стене.

Прохождение Rusty Lake Hotel

Разглядываем фотографию на стене, и находим символы. Вводим их в сейф с символами.

Прохождение Rusty Lake Hotel

Забираем маску ворона, идем к стене с подсказками символов. Запоминаем символ Mr Crow. Рисуем его на холсте за мисс Павлин.

Прохождение Rusty Lake Hotel

Как не фоткаю ее, постоянно глаза закрывает))

Устанавливаем в фото аппарат стеклянную пластину, делаем фотографию и фото ставим в рамку.

Прохождение Rusty Lake Hotel

Смотрим на фото и видим слева в углу указано время 3:30. Вводим это время на часах. Забираем скалку. Открываем кукольный домик, и даем кукле скалку. Начинается схватка, кликаем на куклу со скалкой до тех пор, пока не вылезет топор. Топор забираем и даем кукле справа. Кликаем пока не получим факел. Факел отдаем кукле слева и поджигаем его.

Прохождение Rusty Lake Hotel

Прохождение Rusty Lake Hotel Комната 4, мистер Кролик

Прохождение Rusty Lake Hotel

Открываем комод, достаем нож с нижнего ящика. Нажимаем на лампу, достаем карту. Идем направо, на шкафу лежит шляпа фокусника, забираем ее. Идем к столу и в верхней части стола находим треугольный камень. Нажимаем на мистера Кролика и забираем вторую карту. Разговариваем с кроликом и нажимаем на красные стаканчики. После махинаций нажимаем на центральный стаканчик, далее на самый правый, после на левый. Потом правый и забираем глаз. Идем направо, находим картину на стене с картами, выкладываем наши карты. Находим на столе шкатулку, кликаем на нее, но рука закрывает ее обратно. Выбираем нож и ловим руку, забираем кольцо. Идем к мистеру Кролику и отдаем ему шляпу, далее он из шляпы достанет цветы. На стене висит подсказка расположения цветов.

Прохождение Rusty Lake Hotel

Ставим цветы как на картине. Кликаем на шляпу, затем мистер Кролик начнет перемещать голову. Кликаем несколько раз, затем снова на шляпу и получаем ключ. Ключом открываем нижний замок шкафа. Также на стене висит картина с поднятыми двумя пальцами вверх, за ней находим карту. Забираем карту и несем к остальным картам. Идем к столу, который рядом с мистером кроликом и кидаем в шкатулку кольцо. Получаем ключ.

Прохождение Rusty Lake Hotel

Открываем верхний замок. Идем в часть комнаты с окном и забираем последнею карту и расставляем все карты. Карты расставляем в таком порядке:

Прохождение Rusty Lake Hotel

Под пятеркой крести находим ключ, открываем последний замок. Открываем шкаф и ставим на дверь шкафа треугольный символ. Закрываем дверь, открываем дверь снова и ставим глаз в череп. Закрываем дверь и снова открываем, появится кролик. Снова закрываем и открываем дверь, забираем мечи. Идем налево дважды и следуя инструкции, которая висит на стене, вставляем мечи в ящик где сидит кролик.

Прохождение Rusty Lake Hotel

Кликаем на кролика и забираем мясо. Повторяем утренею процедуру, идем на кухню, делаем ужин. Поле наступения ночи, берем ключ и ставим его под черной маркой.

Прохождение Rusty Lake Hotel

Снова едем на лифте на второй этаж и стучимся в комнату справа.

В глаза сразу бросается череп, висящий на стене, но у него нет рогов. Щелкайте по рогам, пока обе ветви не отрастут. С левого рога забираем розмарин, который входит в рецепт, а при нажатии на правый рог будет стекать красная жидкость. Не бойтесь, это соус Табаско, он нам пригодиться позже.

Ответы на все уровни игры Samsara Room

Важно! Для успешного прохождения игры, придерживайтесь подробной информации ниже. Для Вашего удобства этапы игры пронумерованы.

Эпизод 1-10 Samsara Room Rusty Lake 2020

1. На стене висит белый шкафчик, на нем стоит комнатный цветок. Нажмите пальцем на шкафчик и возьмите свечу из коричневого горшочка. Она Вам понадобится в дальнейшем, для прохождения эпизода. Далее выберите зеркало с тенью и сдвиньте тень влево, за спиной силуэта на стене будет красная волнистая линия, рисунок нужно запомнить.
2. Теперь выберите шкатулку, которая стоит на белом комоде. В шкатулке нужно открыть замок, разгадав головоломку. Картинка ниже поможет Вам в решении данного вопроса, открыв шкатулку достаньте свечу.

3. Теперь займемся ящиками белого комода, достаньте из него: нож, рыбу и свечу. Для этого открывайте ящики движением пальца вниз.
4. Вернитесь к стене с зеркалом, Вам нужно открыть письмо на коричневом столике при помощи ножа. В письме Вы найдете листок, с английской надписью «ENLIGHTEN ME».
5. Вернитесь к телефону и снимите трубку, выбирайте буквы по очереди собрав фразу «ENLIGHTEN ME». Появится коробок спичек, положите его в инвентарь он пригодится Вам в будущем.
6. Возвращайтесь в комнату и перейдите к стене с окном. Нажмите на створки окна несколько раз, они откроются и Вам нужно будет снять обои. (Тяните обои вниз). В инвентаре у Вас должно быть три свечи, у становите их в пустые подсвечники. Рыбу положите в центр на подставку. Возьмите спички, и зажгите фитиль у свечей. В центре раздвинутся скрытые створки круглого окна, выберите пальцем открытое окно и появится белый вращающийся квадрат — нажмите на квадрат два раза.
7. Вы окажетесь в таком же помещении, только предметы интерьера будут парить в воздухе. Выберите зеркало и двигайте тень в сторону, на стене снова нарисован важный иероглиф. В изголовье зеркала, скрывается белая раковина улитки, положите его в инвентарь.
8. Снимите с телефона трубку и из нее выйдут мелкие мыльные пузыри. Из трубки вылетят маленькие пузырьки, лопайте их слева на право и они превратятся в буквы. Будет надпись «let it sink in» и сверху появится бумажный кораблик. Нажмите на него около десяти раз, пока бумага не развернется и не появится серебреный ключ. Положите его в инвентарь.
9. На стене выберите белый шкафчик и откройте дверцу найденным ключом. Достаньте из шкафчика банку, она Вам пригодится.
10. Вернитесь к стене с окном и откройте створки, уберите рыбу к себе в инвентарь.

Эпизод 11-20 Samsara Room Rusty Lake 2020

11. Теперь идите к стене с часами и выберите бутылку, парящую в воздухе. Продолжайте путь вправо и кликните по бутылке, висящей в воздухе. Вам нужно достать раковину улитки, бейте пальцем по трещине на дне бутылки несколько раз.
12. У основания часов торчит гвоздик, выберите его и сопутствующие щепки. Из часов появиться кисть руки, вложите в нее нож и нажмите на нее. Рука вернется с сердцем, возьмите сердце.
13. Теперь идите к стене с парящими ящиками, там Вы найдете раковину улитки. Среди ящиков Вы увидите предмет в пупырышках, нажмите на светлые из них и появится еще одна раковина улитки.
14. Идите к окну и на места, где стояли свечи, положите раковины улиток, а в центр, где была рыба, положите сердце. Теперь жмите на открывшееся окно.
15. В прежней комнате поймайте зеленую ящерицу, при помощи стеклянной банки. Теперь заберите сердце из центра портала, а на место сердца положите ящерицу и вновь идите в окошко портала.
16. Комната поменяла свой вид, теперь все предметы кувырком! В отражении зеркала снова посмотрите иероглиф. На белом подвесном шкафчике из цветочного горшка возьмите желтый шарик.
17. На люстре с помощью спичек зажгите фитиль у всех свечей. Начиная от маленьких свечей к большим. Идите в правую локацию и воспользовавшись спичками зажгите все свечки на люстры от маленькой к большим. В основании люстры откроется дверка и появится желтый шарик, возьмите его себе.
18. Теперь идите к стене с картинами и выберите крайнюю левую, смахивайте ее в разные стороны и отделите от нее рисунок. Под ним будет еще один шар.
19. Дошла очередь до центральной картины, на ее раме указано время 03:55. Установите данное время на циферблате часов и в потайном отверстии увидите треугольник.
20. Последний четвертый шар, Вы увидите на полке с книгами.

Секретный уровень Samsara Room 2020 прохождение и подсказки

Секретный уровень пройти не просто, но Вы справитесь. Для этого потребуется посмотреть Твиттер Rusty Lake. В записях нам необходимо найти 4 знака.

1. Первый иероглиф Вы увидите в этом сообщении, на картине слева.

6. Отправляйтесь к стене с порталом и положите в ячейки перья и креветку в центр.
7. Выберите зеркало и заметите каплю воды (слева в верхнем углу), положите её в инвентарь.
8. Идите к стене со шкатулкой и выберите ее. Внутри будут деревянные щепки, подожгите их при помощи коробка спичек. Возьмите с щепки пламя, оно пригодится позже.
10. Поднимите трубку с телефона и разгадайте загадку, получив время 02:45. (Расставьте цифры по прядку циферблата)

11. Идите к белому комоду и подберите среди ящиков карандаш, при помощи его подкрутите стрелки напольных часов. (время 2:45) Заберите пустую вазу.
12. Пройдите к стене с огромной креветкой и с помощью пальцев раздвиньте ее панцирь на две половины. В нем будет мужчина, откройте ему рот и соберите зеленое зелье в найденную в часах вазочку.
13. У следующей стены, на коричневом столике листок, нарисуйте карандашом ключ. Бумага сомнется и появиться серебряный ключ, заберите его.
14. При помощи ключа откройте белый шкафчик со стеклянной банкой, откройте ее и заберите пузырь.
15. Пройдите к порталу и поставьте в подсвечник найденные предметы: огонь, землю (в цветочном горшке, около портала), воду и воздух. В центр зеленое зелье. Смотрите картинку ниже.

Пройдите в окно портала и просмотрите завершение секретного эпизода. По Вашему желанию можно принять участие в розыгрыше от разработчиков игры. Необходимо написать, кого Вы видели в окне куба и получить возможность выиграть одну из 50 специально разработанных под эту игру футболок Rusty Lake! Розыгрыш до 1 июля 2020 года.

Превосходно Вы прошли секретный эпизод Samsara Room!

Понравилась игра Samsara Room? Тогда поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

Оцените статью
warhammer-online.ru