Боевой системой «Ультима» очень похожа на Diablo, а элементами песочницы – на Baldur’s Gate и Minecraft. Пожалуй, самым интересным аналогом этой игры на данный момент можно считать песочницу Albion Online, которая вобрала в себя все лучшие черты «Ультимы» и даже шагнула немного вперед.
Ultima Online — Ultima Online
Ultima Online (UO) это фантастика многопользовательская ролевая онлайн игра (MMORPG) выпущена 24 сентября 1997 г. 4 от Системы происхождения.
Установить в Ultima Вселенная известна своей обширной игрок против игрока боевая система. С момента своего выпуска он добавил восемь пакетов расширения, бустер и десятки бесплатных обновлений контента. Выпуск Ultima Online: Kingdom Reborn в 2007 году принес новый игровой движок с улучшенными визуальными эффектами.
Содержание
Ultima Online продолжил традицию предыдущего Ultima играми разными способами, но из-за передовых технологий и того простого факта, что это был первый стойкий в онлайн-игре появилось много новых игровых механик. Частично задуманная как социальный и экономический эксперимент, игра должна была учитывать широко распространенное взаимодействие игроков, а также учитывать традицию, когда игроки чувствуют себя в центре внимания, как это было в однопользовательских играх. нужна цитата
Ultima Online началось с единого мира, в котором были специальные пакеты расширения, добавляющие дополнительные территории и новые миры. Второй мир был «Затерянными землями» с дополнительными землями, подземельями, существами и ландшафтом. Третьим был Траммель. Это заставило разработчиков выделить оригинальный мир, сделав его более мрачным и назвав его «Felucca». 5 Эти два типа серверов были «обычными» серверами с набором правил Trammel (согласованный PVP) и Felucca (неконсенсусный PVP) и «осадными» серверами с неконсенсуальным PVP и без страховки предметов. Серверы Siege поддерживают один слот персонажа в учетной записи, ограничения на способы передвижения и другие ограничения. 6
Миры в Ultima Online включают:
- Фелукка — Первоначальный мир, который эволюционировал, чтобы различать мертвые деревья и надгробия. У него более жесткие правила, в которых убийство игрока встречается чаще. 5
- Trammel — Поддерживается набор правил, который не допускает PVP без согласия и дополнительные открытые земли для жилья игрока. 4
- Ильшенар — добавлены подземелья и монстры, а также были добавлены новые земли, а также более 30 новых существ (разработано Тодд Макфарлейн). 7
- Малас — Включен Игрок против игрока арена и место для 1500 новых домов. В нем было Dungeon Doom, самое большое на тот момент подземелье, и два города: Луна («Город паладинов») и Умбра («Город некромантов»). 8 Малас — это серия островов, плавающих в звездной пустоте. 8 и отличается более мрачным художественным стилем. 9 Малас хвалили за разнообразие существ и географические особенности. 8
- Токуно — Группа островов на базе Феодальная Япония.
- Тер Мур — Земля Горгулий. В столице, Тер Мур, есть места для домов игроков. 10
- Долина Эодона — примитивный массив суши в доисторическом стиле с динозаврами и гигантскими обезьянами.
Каждый герой обладает множеством уникальных способностей, которых насчитывается более полусотни. С помощью этих навыков вы сможете не только драться на мечах или стрелять из лука, но и делать много полезных мирных вещей: приручать диких животных, шить, охотиться и даже воровать.
Ultima Online – первая Sandbox MMORPG в мире от создателя Lineage 2
Ultima Online – это игра-легенда, альфа тест которой начался еще в 1996 году. Разработкой игры занимался Ричард Гэрриот, позднее создавший культовую серию Lineage. В то время даже сами компьютеры были большой редкостью и предметом роскоши. Что уж говорить о многопользовательских играх по интернету. Вот почему Ultima Online стала настоящим прорывом в игровой индустрии.
Изначально разработчики задумывали «Ультиму», как самодостаточный развивающийся мир, где все взаимосвязано. Каждое действие игроков должно было влиять на судьбу мира в целом и запускать случайные события. Однако такая система не смогла адекватно справится с огромным количеством игроков, поэтому от нее отказались.
Ultima Online стала ролевой онлайн песочницей с бесклассовой системой развития, строительством и крафтом. Изначально игра распространялась по платной подписке. Уже к 2003 году число подписчиков «Ультимы» достигло 250 тыс. В 2018-м игра перешла на модель Free-To-Play, и теперь каждый может поиграть в нее бесплатно. Подробнее о геймплее поговорим в нашем кратком обзоре.
Видео геймплея
На момент написания этого обзора игре уже пошел 25-й год, но в нее по-прежнему играют множество игроков. У Ultima Online есть 2 клиента: обычный и улучшенный. Обычный – это тот самый старый клиент из 90-х. Улучшенный – это более красивый клиент с улучшенной графикой. Какой из клиентов использовать для игры, решать только вам.
Система развития героя
В Ultima Online игроку доступны 3 расы:
У каждого персонажа есть 3 основных параметра: сила, ловкость и интеллект. На этом традиционная ролевая система заканчивается.
В Ultima Online нет уровней и классов. Вместо этого в игре есть несколько десятков навыков на все случаи жизни:
Каждый из них прокачивается отдельно от 1 до 100 уровня. Развитие навыков происходит также, как в серии игр The Elder Scrolls: чем больше игрок выполняет какое-либо действие, тем больше прокачивается соответствующий навык. Хочешь развить ближний бой – убивай монстров мечем, а хочешь стать сильным магом – чаще используй заклинания. Если же навыком долго не пользоваться, он начнет терять очки.
Элементы песочницы
Сейчас, в 2020-м люди приходят в восторг, узнав, что в новой MMORPG есть возможность строить дома, ловить рыбу и разводить животных. Так вот, в Ultima Online все это было еще в прошлом веке.
В игре насчитывается более 9000 предметов, и для создания большей их части игроку понадобятся ресурсы. Добыть ресурсы можно из убитых монстров либо просто собрать в открытом мире. Игрок может рубить деревья топором, копать руды при помощи кирки и удить рыбу в водоемах. Можно даже приручать и разводить животных.
Из собранных ресурсов можно построить себе самый настоящий дом, который станет надежным убежищем и хранилищем для вещей. Игрок сможет обустраивать и всячески улучшать его либо продать другим приключенцам.
Кроме того, практически все, что есть в Ultima Online, создается игроками.
Боевая система
В Ultima Online реализована система Full-Loot. Это значит, что при смерти вы потеряете все содержимое своего инвентаря. Кроме того, безопасных зон в игре нет. Игроки могут напасть на вас даже в городе, правда, если написать в чат специальную команду, вас защитят стражники.
Боевой системой «Ультима» очень похожа на Diablo, а элементами песочницы – на Baldur’s Gate и Minecraft. Пожалуй, самым интересным аналогом этой игры на данный момент можно считать песочницу Albion Online, которая вобрала в себя все лучшие черты «Ультимы» и даже шагнула немного вперед.
Стоит ли играть в Ultima Online спустя десятки лет? Только в целях ознакомления. В графическом плане игра уже давно не способна конкурировать с более современными проектами и сохраняет популярность только за счет интересного и необычного геймплея.
Изначально разработчики задумывали «Ультиму», как самодостаточный развивающийся мир, где все взаимосвязано. Каждое действие игроков должно было влиять на судьбу мира в целом и запускать случайные события. Однако такая система не смогла адекватно справится с огромным количеством игроков, поэтому от нее отказались.
Технические характеристики
В Ultima Online представлен вид от третьего лица, что является привычным для многих геймеров. Несмотря на свой внушительный возраст, игра отличается вполне презентабельной графикой и продуманным интерфейсом. Понятно, что сегодня появилось много новых проектов с более привлекательной современной графикой. Поэтому, разработчики Ultima Online решили не отставать от конкурентов и в 2007 создали очередное обновление Kingdom Reborn, где они существенно улучшили тени, прорисовку деталей и освещение. Все это сделало картинку куда более современной.
Каждый герой обладает множеством уникальных способностей, которых насчитывается более полусотни. С помощью этих навыков вы сможете не только драться на мечах или стрелять из лука, но и делать много полезных мирных вещей: приручать диких животных, шить, охотиться и даже воровать.
Кроме того, важной составляющей игрового процесса в Ultima Online является взаимодействие между пользователями. Так, чтобы получить качественный меч, нужно найти хорошего кузнеца, а для красивого наряда нужен умелый портной. Чтобы получить лечебные зелья, нужно найти соответствующего алхимика. Понятно, что взаимодействовать между игроками можно не только на мирной основе. Например, за пределами поселений можно сражаться с другими игроками и даже устраивать серьезные бои между группами.
Чтобы избежать излишнего кровопролития, была введена система кармы. Она должна затруднять жизнь слишком агрессивным геймерам. Впрочем, именно битвы между игроками являются едва ли не ключевой составляющей игры. Поэтому, пацифисты в этой игре не приветствуются.
В Ultima Online реализована система Full-Loot. Это значит, что при смерти вы потеряете все содержимое своего инвентаря. Кроме того, безопасных зон в игре нет. Игроки могут напасть на вас даже в городе, правда, если написать в чат специальную команду, вас защитят стражники.
Содержание
Ultima Online продолжил традицию предыдущего Ultima играми разными способами, но из-за передовых технологий и того простого факта, что это был первый стойкий в онлайн-игре появилось много новых игровых механик. Частично задуманная как социальный и экономический эксперимент, игра должна была учитывать широко распространенное взаимодействие игроков, а также учитывать традицию, когда игроки чувствуют себя в центре внимания, как это было в однопользовательских играх. нужна цитата
Ultima Online началось с единого мира, в котором были специальные пакеты расширения, добавляющие дополнительные территории и новые миры. Второй мир был «Затерянными землями» с дополнительными землями, подземельями, существами и ландшафтом. Третьим был Траммель. Это заставило разработчиков выделить оригинальный мир, сделав его более мрачным и назвав его «Felucca». 5 Эти два типа серверов были «обычными» серверами с набором правил Trammel (согласованный PVP) и Felucca (неконсенсусный PVP) и «осадными» серверами с неконсенсуальным PVP и без страховки предметов. Серверы Siege поддерживают один слот персонажа в учетной записи, ограничения на способы передвижения и другие ограничения. 6
Миры в Ultima Online включают:
- Фелукка — Первоначальный мир, который эволюционировал, чтобы различать мертвые деревья и надгробия. У него более жесткие правила, в которых убийство игрока встречается чаще. 5
- Trammel — Поддерживается набор правил, который не допускает PVP без согласия и дополнительные открытые земли для жилья игрока. 4
- Ильшенар — добавлены подземелья и монстры, а также были добавлены новые земли, а также более 30 новых существ (разработано Тодд Макфарлейн). 7
- Малас — Включен Игрок против игрока арена и место для 1500 новых домов. В нем было Dungeon Doom, самое большое на тот момент подземелье, и два города: Луна («Город паладинов») и Умбра («Город некромантов»). 8 Малас — это серия островов, плавающих в звездной пустоте. 8 и отличается более мрачным художественным стилем. 9 Малас хвалили за разнообразие существ и географические особенности. 8
- Токуно — Группа островов на базе Феодальная Япония.
- Тер Мур — Земля Горгулий. В столице, Тер Мур, есть места для домов игроков. 10
- Долина Эодона — примитивный массив суши в доисторическом стиле с динозаврами и гигантскими обезьянами.
Развитие
Ultima Online это продукт Ричард ГэрриоттИдея фэнтезийной игры с участием нескольких тысяч человек, которые могут играть в общем фэнтезийном мире. Предыдущие игры позволяли играть одновременно сотням людей, в том числе Место обитания (бета-тестирование в 1986 году), Царство онлайн, Neverwinter Nights (версия AOL) и Меридиан 59; Однако, Ultima Online значительно превзошли эти игры как по графике, так и по игровой механике. Гэрриот отметил, что «для нас было очень важно, чтобы Ultima Online быть игрой с темой, сюжетом и квестом, а затем поддерживать более масштабную и грандиозную деятельность. Мы не хотим, чтобы игрок контролировал и доминировал. мы хотим, чтобы это было Ultima опыт, со всеми качествами, которые люди ожидают от этого. Ultima Online будет, как я полагаю, самым первым полностью виртуальным миром, в котором массовая публика будет жить альтернативной жизнью «. 11 Цель заключалась в том, чтобы предложить игроку как можно больше свободы. 12 Первоначальная команда состояла из Гэрриота, Старр Лонг, Рик Делашмит, Скотт Филлипс и, чуть позже, Раф Костер, который стал ведущим дизайнером. Костер писал публичные «дизайнерские письма» и обычно носил прозвище Designer Dragon. Костер черпал вдохновение из предыдущих онлайн-игр, 13 такие как ДартМУД. 14
Проект стартовал в 1995 году и был представлен публике на E3 так как «Ultima Online: Расколотое наследие«в мае 1996 года. Origin утверждала, что в предварительном альфа-тестирование. 15 Стоимость разработки была намного выше, чем у традиционных компьютерных игр; он полагался на людей, получающих доступ к серверам через модем. Ultima OnlineПервоначальные особенности включали постоянное размещение игроков, развитие персонажа на основе навыков (без уровней или классов), 16 экономика, основанная на ремеслах и игроках, 17 и неограниченный бой между игроками. 18
В игру предполагалось внедрить искусственный двигатель жизни. Предварительный просмотр объявил, что экологические события в игре повлияют на поведение животных, потенциально создавая новые возможности для приключений в органической манере. 19 Однако эта функция так и не вышла за пределы стадии бета-тестирования игры. Ричард Гэрриот объяснил:
Мы думали, что это было фантастически. Мы потратили на это огромное количество времени и усилий. Но произошло то, что все игроки вошли и просто все перебили; настолько быстро, что игра не могла создать их достаточно быстро, чтобы симуляция даже начать. Итак, то, на что мы потратили все это время, буквально никто и не заметил . Когда-либо — и в итоге мы просто вырвали это из игры, понимаете, с некоторой грустью. 20
Бета и убийство лорда Бритиша
Лорд британский был Гэрриоттв игре альтер эго, который был убит во время появления в игре на Ultima Online ‘ Бета-тест 9 августа 1997 года. Во время стресс-теста населения сервера персонаж игрока, известный как Рейнц, произнес заклинание «огненное поле», убив лорда Бритиша. Режиссер Старр Лонг обвинил в этом человеческую ошибку: персонаж лорда Бритиша, как и другие, был сделан неуязвимым для такого рода атак, но по замыслу эта неуязвимость не сохранялась в течение нескольких игровых сессий. Когда незадолго до инцидента сервер упал, Гэрриот забыл сбросить свой статус неуязвимости. Вскоре после этого администраторы заблокировали учетную запись Rainz из бета-тестирования за неоднократное использование, а не сообщение об ошибках. Согласно Origin, его забанили не за убийство, а за предыдущие жалобы на его аккаунт, выявленные этим инцидентом. Бета-тестеры опротестовали запрет Райнза, а также последующие действия Лонга и других разработчиков, во время которых его внутриигровой персонаж использовал заклинание, чтобы без разбора убивать других персонажей, наблюдавших за убийством. MMOCrunch называет это самым памятным событием в истории MMORPG. 21 22 Сентябрь 1997 года был последним днем оригинального бета-тест. требуется разъяснение Бета-версия завершилась взрывом, так как игроков ждал сценарий «конца света», когда Повелители теней, демоны и другие злые существа убивают каждого персонажа в поле зрения.
В игру предполагалось внедрить искусственный двигатель жизни. Предварительный просмотр объявил, что экологические события в игре повлияют на поведение животных, потенциально создавая новые возможности для приключений в органической манере. 19 Однако эта функция так и не вышла за пределы стадии бета-тестирования игры. Ричард Гэрриот объяснил:
The Ultima universe
Age of Enlightenment
IV V VI UU1 SE MD
Expansions
FoV SS SP
Online
UO CE 7th UOG 8th 9th
T2A UOR 3D LBR AoS SE ML KR SA HS ToL
Others
MtD RV1 RV2 LoU UF StA
Cancelled
AL TLV UO2 UU3 UXO UR 25
Compilations
UT1 UVP UT2 US CU7 UwS UC BoB UWE UCo
Real life and Ultima fandom
- Ultimore — Alternative scenarios for Ultima III
- xu4 — Ultima IV engine remake
- Ultima IV Part 2 — comedic Ultima game
- Ultima V: Lazarus — Dungeon Siege remake
- Nuvie — Ultima VI engine remake
- The Ultima 6 Project — Dungeon Siege remake
- Exult — Ultima VII engine remake
- Pentagram — Ultima VIII engine remake
- Ultima IX: Redemption — Morrowind remake
- Forgotten World — Ultima IX patches, mods, and a remake
- DrashRL — Rogue-like fangame
- Ultima: The Dark Core — interactive fiction
- Serpent Isle: An Oblivion Mod — Oblivion remake
October 28rd, 2021 MediaWiki updated to 1.35.4. September 25th, 2018 A Kickstarter campaign is currently underway to fund the publication of Through the Moongate, Andrea Contato’s comprehensive history of Origin Systems and Ultima development. November 23rd, 2017 MediaWiki updated to 1.27.4. February 25th–27th, 2017 After a successful Kickstarter campaign, the Ultima Dragons celebrate their 25th anniversary at Disneyland. The Codex of Ultima Wisdom is well represented, with several contributors in attendance! November 29th, 2016 Maintenance was performed on the wiki. Please let Fenyx4 know if you see any issues. Thank you. September 21st, 2016 The Ultima Dragons have launched a Kickstarter for their upcoming 25th Anniversary Bash at Disneyland. July 13th, 2016 Ultima artist Denis Loubet has created an «Ultima VII cover that never was» as part of his Patreon campaign. November 26th, 2015 MediaWiki updated from 1.24.1 to 1.24.4.