World of Warcraft: Mists of Pandaria. Когда вышла пандария

Конвертация валют, которая произойдет в связи с выходом дополнения Mists of Pandaria, будет осуществляться в три этапа. Это будет происходить следующим образом:

World of Warcraft: Mists of Pandaria

World of Warcraft - Mists of Pandaria Box Art.jpg

Обложка World of Warcraft: Mists of Pandaria

Процессор Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2, видеокарта NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X1600 Pro с 256 МБ памяти, 2 ГБ оперативной памяти, 25 ГБ места на жестком диске, широкополосное соединение с сетью Интернет

World of Warcraft: Mists of Pandaria — (рус. Мир Warcraft: Туманы Пандарии ) — четвёртое дополнение к MMORPG World of Warcraft, следующее за дополнениями The Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Cataclysm.

Действие дополнения разворачивается примерно через год после окончания событий дополнения Cataclysm на новом материке, называемом Пандария, и связано со сражением Орды и Альянса за контроль над землями материка. Дополнение было анонсировано 21 октября 2011 года Крисом Метценом на BlizzCon 2011 и выпущено 25 сентября 2012 года.

Содержание

Технические нововведения

Игровой движок был улучшен, что позволило внести следующие изменения:

  • Поддержка SSAO;
  • Увеличена максимальная дальность прорисовки;
  • Увеличена детализация мира;
  • Повышена проработанность текстур земли;
  • Улучшения в системе теней и освещения 12 .

Игровой процесс

Дополнение внесло значительные изменения в игровой процесс. Была полностью переработана система получения навыков и талантов, изменены большинство характеристик персонажей 3 , максимальный уровень персонажа был повышен до 90, а на карте мира появился новый континент — Пандария, жители которой, пандарены, стали новой расой, доступной для выбора, а список существующих игровых классов был пополнен монахом. 4 5 В отличие от всех существующих внутриигровых рас, пандарены изначально нейтральны и могут присоединиться к Альянсу или Орде после выполнения заданий в стартовой зоне — Скитающемся острове. 6

Пандария

Пандария расположена южнее Водоворота симметрично Нордсколу. Континент разбит на 7 зон, каждая из которых предназначена для определенного уровня игроков:

  • Нефритовый лес (85-86 уровни);
  • Вершина Кунь-Лай (87-88 уровни);
  • Долина Четырёх Ветров (86-87 уровни);
  • Красарангские джунгли (86-87 уровни);
  • Танлунские степи (88-89 уровни);
  • Жуткие пустоши (89-90 уровни);
  • Вечноцветущий Дол (90 уровень) 7 .

Подземелья и рейды

В новом дополнении были введены 6 новых и 3 измененных старых подземелья, а также были добавлены 3 рейдовых подземелья, рассчитаных как на 10, так и на 25 игроков и доступных в трёх режимах: через систему поиска рейдов (только в режиме 25 игроков), в обычном и героическом (режим повышенной сложности) режимах 8 9 . Доступ к новым рейдовым подземельям будет открываться постепенно, по мере освоения игроками содержимого нового дополнения. 10 Также добавлены 2 новых мировых босса, которые стали доступны сразу же после выхода дополнения. 11 12

Сценарии

PvE-сценарии представляют из себя короткие инстансы (англ. instanced dungeon — персонализованное подземелье), для прохождения которых требуется выполнить определенные цели — например, захватить контрольную точку. Для прохождения сценария требуется 3 игрока. В отличие от обычных подземелий и рейдов, сценарии не предъявляют особых требований к роли персонажа — например, сценарий может быть пройден тремя бойцами, в то время как для прохождения подземелья требуется также танк (игрок, принимающий урон и внимание противников к себе) и лекарь. Награды за прохождение сценария — PvE-валюта (очки справедливости или доблести) и сумка, в которой могут быть редкие ездовые животные и другие предметы. 13

Режим испытаний

Этот режим предполагает прохождение существующих в игре подземелий на время. Чем быстрее группа завершит прохождение, тем больше очков опыта и тем лучшую награду они получат. В зависимости от длительности прохождения, группа будет награждена бронзовой, серебряной или золотой медалью. После прохождения всех доступных подземелий с одной и той же степенью награды, игроку будет выдаваться дополнительный бонус (наградное звание, ездовое животное или что-нибудь другое). 14

29 августа 2012 года обновление 5.0.4, содержащее контент Mists of Pandaria, было установлено на игровые миры. Игроки не имели доступа к содержимому нового дополнения 24

Классический World of Warcraft

wow 2004

Вышел в 2004 году и продолжил сюжет Warcraft III: The Frozen Throne. Орда и Альянс продолжают сосуществование на слишком тесной для этого планете, а ваш герой, выбрав сторону, начинает завоёвывать славу, убивая разных кобольдов да скелетов. Игре свойственны сильные монстры и долгая прокачка, но лишь по современным меркам. В 2004 году WoW выглядел детской казуалкой на фоне Ультимы и других хардкорных проектов, но, как показывает история, конкуренцию он успешно выиграл.

По мнению некоторой части коммьюнити именно ванильный WoW – это тру, а всё остальное от лукавого. Фанаты классики утверждают, что именно тогда трава была зеленее, рейды сложнее, а PvP насыщеннее, но, к сожалению, это не так. Сложность рейдов классического WoW обеспечивалась лишь долгой и муторной подготовкой к ним, сами же тактики не идут ни в какое сравнение с рейдами недавних дополнений. Однако, именно любители классики получили свои отдельные ванильные сервера, которые теперь доступны всем, кто оплатил подписку. Сейчас ажиотаж уже спал, но на наиболее заселённых реалмах вроде нашего Пламегора жизнь бьёт ключом. Играть можно.

The Burning Crusade

The Burning Crusade

Вышедший в 2007 году первый масштабный аддон, который добавил в игру две новые расы, дал ордынцам возможность играть за паладинов, а альянсовцам – за шаманов и открыл целый мир Запределья, расположенный за Тёмным Порталом. Одно из самых любимых дополнений западных геймеров. Героям предстояло вторгнуться на разрушенную родину орков Дренор и бросить вызов самому Иллидану и его приспешникам. Как покажет дальнейшее развитие сюжета, это было ошибкой.

Недавно Blizzard провело опрос аудитории о том, насколько она заинтересована в серверах The Burning Crusade. После успешного запуска WoW:Classic в 2019 году перезапуск BC кажется закономерным. Бобби Котик продаст вам одну и ту же игру второй раз, вот увидите. С другой стороны, почему бы и нет? Аддон действительно был хорош. Но пока что поиграть в Burning Crusade можно разве что на пиратках.

Долина Четырех ветров — житница всей Пандарии. Это место, где крестьяне выращивают огромные фрукты и где в роли веселого фермера игрок сможет ухаживать за собственной делянкой, если очистит ее от камней.

Там, за туманами

Главная тема презентации — Пандария, земля, которая десять тысяч лет была скрыта за коварными туманами. Попавшие в эти туманы корабли из внешнего мира, поплутав, выплывали назад. Да и сами пандарены считали, что за туманом нет ничего, что мир погиб во время Раскола.

Всем — панда! World of Warcraft: Mists of Pandaria

— А где будет находиться Пандария на карте мира? — спрашиваем мы позже Грега Стрита.

— Скорее всего, южнее Маэльстрома, — ответил он, поразмыслив. — Своего рода анти-Нордскол.

Но случилось так (и этому будет сюжетное объяснение), что туманы развеялись и весь мир в изумлении узрел новый, богатейший, экзотический «противовесный континент». На него тут же высадились Альянс и Орда — на одной и той же локации, у подножья Нефритового леса. Орки обосновались на севере, а люди — на юге. И, естественно, вновь вспомнились старые распри, разгорелся конфликт, в ходе которого будет уничтожена крепость Терамор.

— А можно Терамор не уничтожать? — спросили мы у Грега Стрита. — Просьба от имени, так сказать, общественности. Все-таки хорошая локация, много отличных квестов и столько воспоминаний.

— Но ведь нужно объяснить, почему случился конфликт, — возразил Ghostcrawler.

Всем — панда! World of Warcraft: Mists of Pandaria

— Мы вообще считаем уничтожение контента ошибкой, — слегка наглеем мы. — Когда для мотивации игроков или для сюжета уничтожаются части мира, это злит игроков. И в Cataclysm они разозлились не на дракона, порушившего Штормград и Аубердин, а на разработчиков. Может, не стоит уничтожать остатки мира. И не вернуть ли возможность навещать старый, «докатаклизменный» Азерот — хоть в виде путешествий во времени, хоть в виде сна или экскурсии?

— На это понадобится много сил, — терпеливо разъясняет Грег.

— Но это может вернуть в Азерот многих ностальгирующих — тех, кто ушел, когда лишился мира, в который можно было возвращаться за воспоминаниями.

На это Ghostcrawler лишь грустно улыбнулся

Меж рыб и обезьян

Так или иначе, война разгорелась. Рассказывая о ней, разработчики неожиданно выдали журналистам один из главных сюжетных спойлеров Mists of Pandaria — революцию, «оргриммарскую весну», спровоцированную военными преступлениями Гарроша Адского Крика. Вождь Орды, горячий и кровожадный, устроит немало сомнительных дел на новом континенте, и закончится для него все плохо — Оргриммар будет осажден.

Всем — панда! World of Warcraft: Mists of Pandaria

— Для меня самого было сюрпризом, что рассказали так много, — пояснил нам позже Грег Стрит.

— А что Альянс? Для него будет сюжетная история? — уточняем мы.

— Пока ничего сказать не могу, — улыбается Ghostcrawler. — Ждите анонса. Он будет громким.

Главные события в Нефритовом лесу произойдут вокруг центрального храма Нефритового дракона, у подножья одноименной статуи. В храме последний император некогда заточил и изгнал из мира воплощения ша. Но мир нарушен, в Пандарию пришел конфликт, и ша — возвращаются. Они выглядят как бесцветные уродливые твари — порождения гнева, страха, ненависти, сомнений.

Всем — панда! World of Warcraft: Mists of Pandaria

А как же главный злодей? Его тут нет. Есть ша. Есть орды богомолов, наседающие на Пандарию с ее западных земель, покрытых синей травой. Есть и местное население самых разных видов. Кто-то узнается с первого взгляда — яунголы, люди-яки, дальние родичи тауренов. Кто-то выглядит очень необычно. Земноводные цзинь-юй, люди-сомы, лишь отдаленно напоминают мурлоков. Они живут по берегам рек и с помощью магии воды узнают будущее. В конфликте они встанут на сторону Альянса. Тощие и ловкие обезьяны-хозены — друзья Орды. Гаррош будет снабжать хозенов гранатами и тяжелым вооружением.

И на тех, и на других недобро смотрят могу. Так называется древняя раса жестоких воинов, которые некогда держали в рабстве пандаренов. Чтобы рабы не могли восстать, могу запретили им пользоваться оружием. И тогда пандарены изобрели кунг-фу.

На World of Warcraft. 3 Также будут введены новая раса Пандаренов, доступная игрокам обеих фракций, и новый класс — Монах. Помимо этого, к новшествам можно отнести систему боев не агрессивных спутников, новую систему талантов, режим испытания «наперегонки со временем» и возрождение классического противоборства игроков Альянса и Орды.

Пандария

Пандария (англ. Pandaria) – родина пандаренов и место, где зародилась их древняя империя. Пандария расположена в южной части Азерота и в течение десяти тысяч лет была сокрыта магическим туманом, который призвал последний император незадолго до Великого Раскола. За долгие годы после исчезновения родину пандаренов стали считать легендой, хотя со многими из них, покинувшими Пандарию на спине гигантской черепахи Шэнь-Цзынь Су, жители Азерота не раз встречались, включая известных по всему миру пивоваров. Эти пандарены даже присоединились к народам Азерота в битве за гору Хиджал под конец Третьей Войны.

Содержание

Материк, называемый сегодня Пандарией, был южной частью единого Калимдора, пока Война Древних не расколола его. Эти земли были местом великого сражения титанов и их слуг, каменных могу, против Древнего Бога И’Шараджа и богомолов. Богомолы были побеждены, и титанам удалось убить И’Шараджа, оставив лишь его сердце. Прежде чем покинуть Азерот, титаны оставили здесь двух стражей — Норусхена, чтобы охранять сердце, и Ра-дена, чтобы следить за могу, которые должны были защищать Пандарию.

Властелин Грома и империя могу

Со временем могу попали под действие Проклятья Плоти и стали одержимы задачей поддержания мира и порядка. Это привело их к идее, что остальные народы должны преклониться перед ними. Так началась «эпоха сотни королей». Однажды воин по имени Лэй Шэнь решил взять контроль над будущим Пандарии в свои руки. Он отправился к Острову Грома и сразился с Ра-деном, после чего вырвал и съел его сердце. Это дало Лэй Шэню возможность управлять ветром и бурей, которой Ра-ден обладал. Лэй Шэнь назвал себя Властелином Грома, и никто больше не мог противостоять ему в попытке поддерживать мир в порядок через тиранию.

Его лучшим достижением обычно называют возведение Змеиного Хребта — высокой стены, которая отделила земли богомолов от остальных народов Пандарии. Впрочем, богомолы знали, что смогут приспособиться к этому. Они начали нападать на стену каждую сотню лет, чтобы самые слабые из них погибали. Благодаря этому с каждым поколением богомолы становятся всё сильнее и когда-нибудь смогут одержать победу.

Лэй Шэнь умер от старости, оставив других императоров могу править вместо себя.

Империя пандаренов

Народы Пандарии продолжали страдать под правлением императоров могу, пока рабы-пандарены не были вдохновлены словами и действиями Кана, Десницы Первой Зари.

Давным-давно, когда могу поработили мой народ, нам было запрещено носить оружие. Мы не были воинами. И никто из нас не верил, что могу можно победить, не прибегая к магии и стали. Пока Кан, Десница Первой Зари, не открыл нам глаза. Однажды этот великий монах бросил вызов собратьям-рабам. «Ударьте меня!» – велел он. Удивленные пандарены попытались нанести Кану удар, но потерпели неудачу. Грациозный как танцор, он отражал их удары. Быстрый как ветер, он уклонялся от их атак.

«Наша кожа задубела от кнутов могу, – сказал он. – Наши руки окрепли, пока мы строили их крепости. Наши чувства обострились, пока мы трудились среди врагов. Думаете, могу сильны? Их сила – в нас!» Тогда фермеры и каменщики, пастухи и кузнецы преклонили колени перед Каном. «Научи нас, – сказали они. – Научи нас сражаться». И каждый из них поднялся с колен истинным воином.

Эти пандарены, названные монахами, объединились с хозенами, Цзинь-юй и груммелями и организовали революцию. Могу были побеждены, и их империя пала. Через несколько лет могу вновь атаковали Пандарию, заручившись поддержкой Зандаларов, и началась новая война. Благодаря Ордену Облачного Змея атаки зандаларов были отбиты, а кланы могу разбросаны по материку и островам.

Империя пандаренов процветала, пока не пришло время правления императора Шаохао, которого позже стали называть Последним Императором. Желая сохранить свой народ от Войны Древних, он сразился со своими собственными пороками, победив шесть Ша — сомнения, злости, ненависти, жестокости, отчаяния и страха. С помощью Августейших Небожителей он слился с землей Пандарии и изолировал её от остального мира для безопасности. Тогда император не знал, что им управлял Ша Гордости, который использовал силы и высокомерие Шаохао, чтобы укрыть материк магическим туманом. Шаохао верил, что пандарены были лучше остального мира и сами смогут разобраться с собственными проблемами. Действия последнего императора спасли Пандарию от Великого Раскола, но в будущем привели к застою.

Монах, уставший от побоев со стороны пандарийской живности, садится на бегового ворона и начинает марафонский забег по всему континенту. По зеленым холмам и заснеженным горам, по грядкам и озерам, вдоль Великой стены — и к мрачным западным землям, где вскоре поселятся злые богомолы.

Новые и обновленные подземелья

Новые, введенные в дополнении, и обновленные старые подземелья: 3

    9 новых подземелий
      6 подземелий на территории Пандарии
        — Одно из первых подземелий континента Пандарии, куда попадут игроки 85 уровня. Там им предстоит сразиться с Ша. — Одно из подземелий Пандарии; игроки должны будут оказать помощь Чену Буйному Портеру на территории, принадлежавшей его семье и захваченной гну-синями и хозенами. — Подземелье расположено на вершине Вершины Кунь-Лай на открытом воздухе. Он является домом для Клана Шадо-Пан , ниндзя-подобных Пандаренов, защищающих свою родину. Монастырь был захвачен Ша.
        — модернизированный обычный режим. изменен: разбит на 2 крыла (Кладбище и Собор, Библиотека и Оружейная).

      Новые рейдовые подземелья

      Новые рейдовые подземелья: 3

      Конвертация валют, которая произойдет в связи с выходом дополнения Mists of Pandaria, будет осуществляться в три этапа. Это будет происходить следующим образом:

      При обновлении до версии 5.0.4, которое произойдет 29 августа

      • Очки доблести будут конвертированы в очки справедливости, а очки завоевания — в очки чести.
        • В настоящее время ограничение на количество имеющихся очков справедливости и чести действовать не будет.

        При выходе Mists of Pandaria, который произойдет 25 сентября

        Игроки снова смогут получать очки доблести.

        • Игровой персонаж сможет заработать до 1000 очков доблести в неделю, ограничение же на количество имеющихся у персонажа очков доблести составит 3000.
        • За выполнение ежедневных заданий, случайных сценариев, прохождение случайных подземелий в героическом режиме и рейды любого уровня персонаж будет получать очки доблести.
        • За очки доблести в Mists of Pandaria можно будет приобрести экипировку 489-го уровня.
          • Эту экипировку будут продавать следующие фракции: При обновлении Mists of Pandaria до версии 5.1

          В обновлении 5.1 мы планируем обновить систему очков доблести, которая позволит игрокам тратить свои очки доблести на улучшение предметов экипировки. Более подробная информация по этому вопросу появится после выхода дополнения Mists of Pandaria.

Оцените статью
warhammer-online.ru