В каких годах происходит действие игр серии Fallout. В каком году вышел фоллаут 4

Команда немного поэкспериментировала с контентом, сделав его отличным от того, чего вы могли ожидать после первой части, но это всё сугубо субъективно.

Fallout 4: рецензия

Мы побывали в пиксельной Южной Калифорнии, исследовали руины Вашингтона в Столичной Пустоши и нанесли визит в Новый Вегас — столицу азартных игр постъядерного мира. Эти странствия подтверждают слоган серии: в каком бы прекрасном месте не развернулась бы война, она не оставит после себя ничего, кроме разрушений — северо-восток США образца 2077 года не стал исключением из правил.

Страницы материала

Оглавление

Жанр Ролевой боевик
Разработчик Bethesda Game Studios (США)
Издатель Bethesda Softworks (США)
Платформа Steam
Локализация Текст
Дата выхода 10 ноября 2015 года

Радиация больше не оказывает пагубного влияния на параметры S.P.E.C.I.A.L., а уменьшает максимальное здоровье. Логичный шаг, хоть и не очень существенный.

Fallout 1 — 2161 год

Fallout 1 — 2161 год

На момент выхода этой игры жанр постапокалиптических RPG был практически не развит. Тайтл обрёл команду поклонников благодаря сеттингу беззаконных приграничных городов, борющихся за выживание на фоне борьбы за власть и правления мафии.

Fallout изменила привычные черты RPG и создала органичный мир, полный… жизни? Новый стиль врагов, гулей и супермутантов позволил Fallout выделиться из толпы.

Fallout Tactics: Brotherhood Of Steel — 2197 год

Fallout Tactics: Brotherhood Of Steel — 2197 год

Тактическое управление отрядом отличает этот тайтл серии Fallout от других. Сохранив вид сверху 3/4, эта игра ушла от геймплея в стиле песочницы.

Тайтл больше сосредоточен на геймплее, а не сюжете. Получилась игра про управление отрядом с облегчёнными элементами RPG. Тем не менее, это отличный тайтл, который помог сделать Fallout лучше.

Первое дополнение, Automatron, выйдет уже в марте этого года, его сюжет крутится вокруг механиста, посылающего в Содружество злодейских роботов. Игроки вновь встретятся с робомозгом из Fallout: New Vegas, а также смогут собрать собственного робота-компаньона.

Разнообразие действий

В четвертой части Fallout вы вольны выбирать к какой из 4 существующих фракций присоединиться, а можете и вовсе беспринципно работать на каждую из них. Это мир, в котором вы сами творцы своей судьбы. Можно сотни часов заниматься обустройством своего поселения, выращивать огород, даже завести роман, никто и слова против не скажет. Поиски сына? Да ладно, никуда он не денется, мы-то с вами знаем.

Робот в Fallout 4

Также можно избрать путь войны: зачищать подземелья, проявлять открытую агрессию, уничтожать всякого, чей взгляд покажется неприветливым. Хотите уничтожить с десяток ключевых героев? Почему бы и нет? В игре огромный выбор возможных действий и заданий.

Главный персонаж и его спутники

По поводу персонажей нельзя не сказать отдельно. С самого начала игры вы создаете уникального персонажа. Конструктор дарит вам шанс исследовать мир героем, похожим буквально на кого угодно. Это касается не только внешности, но и поведения.

От ваших поступков и того, как вы общаетесь с остальным миром, зависит отношение к вам остальных героев. Даже ваши верные напарники, остро реагируют, если вы совершаете поступки, противоречащие их принципам. Исключением является только пес, который беззаветно любит вас и когда вы кормите все поселение, и когда устраиваете безжалостную резню. От каждого спутника вы получаете полезные предметы.

Узнаем, что же вы получите от каждого из возможных напарников. Если упустить шанс присоединить кого-то к себе в ходе побочных заданий или же выполнения основной сюжетной линии, то шанса путешествовать именно с этим спутником может уже не представиться. Ниже приведены некоторые самые интересные, на наш взгляд, напарники и их описание:

Как видно из имени, это детина, которая обладает не дюжиной силой и еще более впечатляющими размерами. Можно присоединить его в ходе выполнения квеста Рекса Гудмана. Раз в день приносит главному герою мясо. Откровенно туповат, но достаточно забавный. Трогательно радуется, когда вы проявляете откровенную агрессию.

Синт, который является весьма и весьма полезным в хождениях по пустоши. Отлично взламывает терминалы, метко стреляет и в ходе общения выдает достаточно интересную историю. В целом достаточно приятен в качестве компаньона и не раздражает при длительном прохождении, в отличие от многих других. Возможность выбрать его напарником появляется после обыска в доме Келлога.

Робот-помощник семьи протагониста. Вооружен огнеметом и циркулярной пилой, добр и принципиален «до мозга костей». Когда вы уже будете на грани того, чтобы сбивать нимбом косяки дверей, начнет выдавать очищенную воду раз в день. Не выносит, когда герой пытается на ком-нибудь нажиться или нарушает закон. Достаточно надоедлив, эдакий железный священник в доме, поэтому выбирать его следует, только хорошо все взвесив. Если все же решитесь, то взять Кодсворта можно после квеста в Конкорде. Аналогом Кодсворта можно взять робота Кюри, который является еще и медиком.

Один из худших спутников в игре. Главным, если не единственным, плюсом является то, что она женщина. Имеет совсем крохотный запас здоровья и малоэффективный пистолет. Если любовь к прекрасному полу пересилит, то берите дамочку в напарники после ликвидации Келлога или же после того, как она возьмет у вас интервью. Еще одной женщиной-напарником является Кейт. Но это история для совсем уж отчаявшихся.

Самый преданный напарник, которого только можно представить. Уйдет только в том случае, если вы сами этого захотите. Блохастого друга можно отправлять за полезными вещами, а также он может обездвиживать врагов в бою. Да и в целом есть некая романтика в путешествиях с собакой по зараженному радиацией миру.

Главный герой с собакой в Fallout 4

Есть и другие напарники, которых можно взять в путешествия с собой, но все они достаточно однотипные и описывать их смысла особого нет.

Пайпер: Журналистка, проживающая вместе с младшей сестрой в Даймонд-Сити, которую протагонист встречает у входа в город. Ей не открывают ворота, поскольку она в конфликте с мэром. После того, как герой помогает Пайпер пройти в город, ей можно дать интервью. Впоследствии это интервью будет распечатано и его можно будет прочесть.

Четыре стадии принятия Fallout 4 и польза игровой журналистики

По моему скромному мнению, Fallout 4 – это худшая игра всех времён и народов. А также единственная в мире игра, не содержащая в себе буквально ни одной хорошей идеи. Нарушение логики. Строительство. Кислотная картинка. Смещение акцентов в сторону слабейшей игровой механики. Повсеместное упрощение. Лживые обещания и дьявольская головная боль при попытке разобраться в происходящем.

Bethesda никогда не умела делать игры, а фанаты Fallout 4 – на самом деле синты. Искусственные люди, созданные Издательством для продвижения собственных игр. Противоречия повсюду. И именно о противоречиях сейчас пойдёт речь. Статья не является обзором и не претендует на объективность. Но вас же это не остановит, правда?

Также можно избрать путь войны: зачищать подземелья, проявлять открытую агрессию, уничтожать всякого, чей взгляд покажется неприветливым. Хотите уничтожить с десяток ключевых героев? Почему бы и нет? В игре огромный выбор возможных действий и заданий.

Фракции в игре править

Институт править

  • Институт — Научная организация, лидер которой и его сторонники считают, что Пустоши после ядерной войны являются местом насилия и разрухи и обречены на жалкое существование. Организация обладает передовыми технологиями в области кибернетики, может создавать синтетические формы жизни (синтов). Синты используются как рабочие, а также как солдаты в качестве военной силы. Ученые следят за синтами и, если некоторые начинают обладать развитой волей или явными человеческими эмоциям, стирают их личность и дают новую (чего все синты крайне боятся). Малое количество синтов покидает Институт с помощью Подземки, так как не желает быть их инструментами для военных и трудовых целей. Примечательно, что один из синтов и ученый института Д-р Зиммер фигурируют в квесте Fallout 3 «Искусственный человек».
  • Штаб — подземный комплекс Института.
  • Лидер — Шон (Отец)

Подземка править

  • Подземка — Группировка хакеров, целью которых является сбор информации обо всех проектах и действиях других организаций и освобождение всех синтов Института. Обладают меньшей численностью и хуже военизированны, чем другие организации. Военных действий не ведут, а в случае нападения на них, если есть возможность, покидают свои позиции. Помогают синтам, устраивая им побеги с Института, после этого, с согласия синтов, стирают им память и дают новые личности так, чтобы они даже не догадывались о своём истинном происхождении. Считают, что синты имеют право на обычную человеческую жизнь. Являются точной копией реальной аболиционистской организации XIX века, помогавшей эвакуировать рабов из южных штатов в северные. В англоязычном варианте игры, а также в Fallout 3 фракция называется «Железная дорога», что является отсылкой к той самой одноименной организации.
  • Штаб — катакомбы Подземки
  • Лидер — Дездемона

Братство стали править

  • Братство стали — военизированная и крайне дисциплинированная организация, ставящая своей главной задачей поиск и сохранение технологий. Их идеология основывается на поиске, хранении и использовании технологий и всего, связанного с ними. Считают существование синтов святотатством и оскорблением для технологии.
  • Штаб — дирижабль Придвен
  • Лидер — Артур Мэксон

Минитмены править

  • Минитмены — организация ополченцев, на момент начала сюжета игры находится в упадке. Целью является помощь мирному населению Содружества в организации поселений и отражении набегов врагов. Прообразом являются ополченцы из числа североамериканских колонистов.
  • Штаб — нет (далее Замок).
  • Лидер — нет (далее главный герой).

Разработка править

Слухи и первая информация об игре править

Причина того, что мы приобрели права на Fallout и теперь являемся его собственником кроется в том, что мы явно намереваемся сделать больше, чем одну игру. Мы не собираемся просто сделать что-то, а потом уйти и забыть об этом навсегда. Когда это будет, и сколько будет длиться, одному Богу известно, но мы приобрели серию именно потому, что хотим развивать её и работать над ней, как мы делаем это с The Elder Scrolls 10 .

The whole reason we went out and acquired the license and that we now own Fallout is that we clearly intended to make more than one. This is not something we’re going to do once and then go away and never do it again. When that will be or how long that will be God only knows, but we acquired it specifically because we wanted to own it and develop it and work on it like we do with The Elder Scrolls.

После выхода Fallout: New Vegas ходило множество слухов насчет выхода новой части популярной серии. Иногда в сеть попадала информация насчет выхода игры, а также сюжета или места действия, так например, в начале февраля 2014 года появились слухи о «Fallout: Shadows of Boston», действие игры якобы должно было происходить в Бостоне и его окрестностях, и это сообщение оказалось правдой, правда сама игра так не называется.

8 января 2013 года, Эрик Делламз en , озвучивший в Fallout 3 радиоведущего Тридогнайта (англ. Three Dog ), написал в Twitter, что его персонаж вернётся 11 . Это широко обсуждалось в игровых СМИ как повод полагать, что будущий анонс новой части Fallout близок. Однако в июле того же года Эрик пояснил, что игра, над который он работает, не имеет отношения к Bethesda Softworks, вследствие чего догадки о ближайшем анонсе Fallout 4 были отброшены 12 .

13 ноября 2013 года был открыт сайт, якобы финансируемый ZeniMax, по адресу thesurvivor2299.com, содержащий пару зашифрованных и написанных азбукой Морзе сообщений, которые позже были переведены фанатами. 6 декабря Bethesda опровергли новые слухи о выходе игры, пояснив, что «все слухи и домыслы являются ложными» 13 . Вскоре, по истечении таймера на сайте, на нём также появилось сообщение о том, что он был розыгрышем. Сейчас при открытии сайта вы увидите зашифрованное сообщение «KVNGR REV ALPHA PPS VT PIZ UHMYLPVOQ CM XHWMZP. NBJB SPI’F BYQS QT D’Y BYFGEOB FI VQDYL MAQ. -NGQHT 5120- Nuclear winter has come» и ссылку на статью о серии игр Fallout на английской Википедии.

11 декабря 2013 года Kotaku сообщили, что игра действительно разрабатывается, предоставив якобы полученные ими документы. Из них следовало, что действие игры будет проходить в Бостоне, Массачусетс. Также там была описана некая миссия «Институт», проходящая в постапокалиптической версии Массачусетского технологического института. Документы также ссылаются на территории, упоминающиеся, но не показывающиеся в предыдущих частях Fallout. Голосовое приложение, также опубликованное, начиналось с привычной фразы, произнесённой Роном Перлманом — «Война. Война никогда не меняется.».

18 февраля 2014 года Тодд Говард, геймдиректор Bethesda, дал интервью «Rock, Paper, Shotgun». Когда его спросили о новых игровых анонсах, он сказал: «У нас нет сроков на следующий игровой анонс, но я думаю, он будет через некоторое время» 14 .

Анонс править

В режиме V.A.T.S. время не останавливается, как раньше, а только замедляется, поэтому его роль заметно снизилась. Но в сложных сражениях он иногда все же полезен.

general.png

character.png

equipment.png

wasteland.png

guides.png

media.png

Fallout 4 Gameplay Concepts

COLLECT AND BUILD!

Collect, upgrade, and build thousands of items in the most advanced crafting system ever. Weapons, armor, chemicals, and food are just the beginning — you can even build and manage entire settlements.

FREEDOM AND LIBERTY

Do whatever you want in a massive open world with hundreds of locations, characters, and quests. Join multiple factions vying for power or go it alone, the choices are all yours.

YOU’RE S.P.E.C.I.A.L!

Be whoever you want with the S.P.E.C.I.A.L. character system. From a Power Armored soldier to the charismatic smooth talker, you can choose from hundreds of Perks and develop your own playstyle.

SUPER DELUXE PIXELS!

An all-new next generation graphics and lighting engine brings to life the world of Fallout like never before. From the blasted forests of the Commonwealth to the ruins of Boston, every location is packed with dynamic detail.

VIOLENCE AND V.A.T.S.!

Intense first or third person combat can also be slowed down with the new dynamic Vault-Tec Assisted Targeting System (V.A.T.S) that lets you choose your attacks and enjoy cinematic carnage.

Check out our other Wikis:

yall be playing on ps2 thatss why your games are crashing casul

3 years after release this game is still a glitch ridden mess of a garbage so called «video game» and instead of fixing the game which has been out for 3 years, Bethesda releases a new Fallout game (76) with even more problems then this game has. I currently have 4 quests I can’t turn in because the game won’t let me interact with the NPC’s necessary to complete the quest. The game is such a mess I honestly think Sony, Microsoft and steam should just take the game off their stores until Bethesda DOES THEIR JOB AND FIXES THEIR 3 YEAR OLD GAME. Bethesda are by far the worst game developers in the country and SCREW the fanboy’s feelings! Facts don’t care about your feelings fanboys.

Step 1: Build 4 or more Water Purifiers-Industrial.
Step 2: Connect them to Medium Generators because they require 5 Power in order to run.
Step 3: After you connect your Water Purifiers-Industrial leave them, because Purified Water don’t generate at faster rate( I suggest you explore the commonwealth do side-quests or just do the Dora the Explorer thing)(PS: I don’t suggest you to wait or sleep 24 hours because it won’t work just leave them)
Step 4: Once you played the game over an hour or more goo back to your Settlement and check the Workshop if you have enough Purified Waters let’s say x100 Purified Waters sell them.
Step 5: There you go you earned enough CAPS to buy new gears,refill your ammos,buy explosives and even buy Legendary/Unique Gears and Weapons.

Оцените статью
warhammer-online.ru