Игра в Контакте Brave Tales: обзор и секреты. Brave tales почему закрыли

Wartales — это эпическая ролевая игра в стиле темного фэнтези, и эти советы, в том числе советы для новичков, помогут вам освоиться в этом увлекательном мире.

Почему погибла Telltale Games?

Любимая Telltale Games объявила о банкротстве и прекратила свое существование — эта информация появилась в интернете 21 сентября 2018 года. Владельцы студии разорили 90% сотрудников и отменили ранее объявленные проекты. Завершите игру Minecraft: сюжетный режим. Через две недели они были вынуждены искать новую работу; судьба интерактивного сериала Netflix также под вопросом.

После официальной новости об Открытом доступе на них обрушился поток откровений бывших сотрудников — разработчиков, которых унизили увольнением без предупреждения и которые жаловались на ужасные условия труда и жестокое руководство. Но другие игроки рынка поспешили поддержать пожарных, включая Blizzard, Insomnia Games, EA, Riot Games, 2K и другие крупные компании. Талант писателя и дизайнера игр закрытой студии должен быть использован, но факт остается фактом: люди прощаются с TTG так, как мы его любим, поэтому пришло время посмотреть, что он оставил после себя.

Немного истории

Telltale Games выпустила свою первую работу 13 лет назад, в 2005 году, и это была карточная игра Texas Holden Poker. Да, всемирно известный создатель интерактивных фильмов всех видов вовсе не начинал. Первым успешным проектом студии, о котором вы уже слышали, была игра Sam and Max Detective Games. Опасные кролики и собаки в костюмах попадали в глупые ситуации, шутили на грани фола и решали нетривиальные головоломки.

Помимо примитивных азартных игр и уморительных поисков, в их истории были и другие секретные игры, такие как серия Detective CSI, The Unique Back To the Future: the Game, Jurassic Park: the Game, Tales of Monkey Island. The Game, и Tales of Monkey Island. Но даже в первой игре уже заметен характерный почерк студии. Во-первых, TTG не создает свои собственные миры. Компания дважды в своей истории использовала полностью оригинальных персонажей — для вышеупомянутого Simulator Poker и ранних Puzzle Agents, а затем сценаристы Telltale предпочли работать с уже успешной франшизой. Во-вторых, история по-прежнему делилась на эпизоды и предлагалась некоторыми игроками.

Оба эти правила применимы к «Ходячим мертвецам», самому популярному и масштабному сериалу студии. Кинематографическая игра про зомби была оживлена, чтобы передать беспрецедентный успех и репутацию серии; акцент повествования на дисперсии, перемежающийся с QTE, оказался идеальной формой для создания напряженных сценариев. Игроки должны были продумать каждый ответ и каждое второстепенное действие в диалоге. Потому что на каждый их чих можно было ответить «%Personage% помнит это». Каждая трагическая смерть персонажа была в нашем сознании, как и любая проблема — или, наоборот, удавалась.

Общественность хорошо встретила нововведение, и началось производство подобных проектов. Wolves Among Us, Tales from the Borderlands, Game of Thrones, Minecraft: story mode, Batman, Marvel’s Guardians of the Galaxy, Walkers continuity — TTG, 12 великих (или хотя бы хороших) об известных персонажах можно рассказывать истории.

Однако ни одна из последующих игр не смогла повторить огромный успех первого сезона The Walking Dead. Из-за финансового краха «Истории Хранителя» мы были вынуждены отменить вторую часть истории из Приграничья, но финал первого сезона остался открытым в надежде на продолжение. Приключения Кубика в среде Minecraft просуществовали два сезона. Однако наиболее плодовитыми оказались зомби-эпопеи. На данный момент в сериале было три полных сезона, одна дополнительная сюжетная линия и два эпизода в финальном четвертом сезоне, когда Telltale прекратила работу.

В поисках фанатов

Никто не может себе представить, почему интерес игроков к творчеству Telltale появился очень внезапно и так же внезапно исчез. Их интерактивные фильмы никогда не были сильными воинами, в конце концов, фанаты студии тоже были неполноценными. Механизмы, которые не изменились за последние годы, не были преодолены. Интерактивные фильмы трудно изобретать заново, и проект TTG не создан для захватывающих боев в QTE. Цены были разумными, а графика не требовала материалов последнего поколения. Даже старые ноутбуки и смартфоны можно использовать для погружения в атмосферу любимых миров.

Почему TelltaleGames умерла?

Идею волатильности также нельзя назвать серьезным недостатком. Строить логические сюжеты на расходящихся «рельсах» сложно, и об этом говорилось не раз и не два. И что важно, в конце концов, если вы по-прежнему паникуете в каждом эпизоде и отчаянно пытаетесь выбрать наибольшее зло, как ваши решения повлияют на концовку? Не яркая концовка является якорем игры, а ощущение того, что вы погружены в свою личную историю по мере того, как она разворачивается. С этим прекрасно справлялись не только броские студийные пейзажи, но и более слабые работы, такие как «Игра престолов».

Эксперименты с визуальным стилем не всегда были успешными. Guardians of Claymation не произвел впечатления на многих людей.

Истории, ставшие знаменитыми благодаря «Ходячим мертвецам», не исчезли. Конечно, появились расширенные, удивительно трагические персонажи — Guardians of the Galaxy разочаровали поклонников вселенной, но фанаты Telltale — но волк среди нас и пример Tales from the Borderlands убедили студию, что вселенная ‘Ходячих мертвецов’ убедительно продемонстрировали, что они могут публиковать высококачественный контент далеко за их пределами.

Однако ни то, ни другое не предоставляется. TTG открыла «ответвление» в другие популярные вселенные, что, очевидно, привело к ко Возможно, если бы студия сосредоточилась на углублении своих самых успешных проектов, ей удалось бы избежать и быстрого роста, и будущего банкротства.

Почему TelltaleGames умерла?

Непонятно, почему руководство студии стало ведущим сотрудником всех предыдущих. Что им было нужно? Использовать творческий потенциал Вселенной под своим зонтиком? Награды, портфолио, опыт? Очевидно, что слабое усиление?

Сейчас это не имеет значения: что бы ни подталкивало Telltale к движению вперед, оно заставило их забыть о том, что в долгосрочной перспективе интенсивная разработка более ценна, чем экстенсивная. Неважно, сколько франшиз они взяли на себя, у них была одна и та же старая машинная игра и иллюзия выбора. Каждый раз одна и та же старая песня — у них просто не было времени или сил на новую.

Это позор, друзья мои. Некогда гениальные умы из Telltale в одиночку совершили революцию в области интерактивного повествования — но плод этой революции, та самая «игра Telltale», обрекла руководство студии на смертельный страх перед любым риском. Придумав нечто действительно инновационное, команда замерла на месте: имея под рукой такую гибкую, настраиваемую форму, она искала тысячу материалов. Но это не сработало — и никогда не сработает.

スーパーセルによる別の有名な作品。 Я играю в Clash of Clans с 2016 года, и я настолько привык к ней, что мне было бы очень трудно отказаться от нее.レベル12のレベル。

Игра в Контакте Brave Tales: обзор и секреты

Brave Tales — увлекательная игра в жанре RPG. В игре вам предстоит вооружить своего персонажа и отправиться в невероятное приключение. На своем пути вы встретите множество кровожадных врагов. Если вы хотите победить, зарабатывайте очки опыта и сражайтесь с кровожадными врагами.

После запуска игры Brave Tales откроется новое окно, в котором вам нужно будет выбрать выделенного персонажа. Затем нажмите на место, куда указывает зеленая стрелка, чтобы переместить персонажа в это место. Затем вам нужно повторить те же действия с другим персонажем. Чтобы атаковать врага, выберите воина и нажмите на него. Лекарь будет автоматически лечить вашего воина. Воин автоматически атакует ближайших врагов. Это конец базовой подготовки, теперь вы можете использовать свои новые навыки в бою.

Смелый игровой сюжет.

Для большего количества атак Brave Tales позволяет использовать навык воина, который можно найти в левом нижнем углу игрового окна. Используйте навык целителя, чтобы вылечить воина. Для этого нажмите на значок Великого исцеления, который также расположен в нижней части игрового окна.

Мир, в котором происходят действия

Игроки Brave Tales VK окунутся с головой в Лоскутный мир. Согласно легенде, Лоскутный мир состоит из кусочков других миров. Каждый, кто попадает в этот мир из других миров, может найти частичку дома. Земли и народы Лоскутного мира словно взяты из других миров и сшиты в единое целое. Тот, кто это сделал, называется главным плиточником. Многие считают, что Архсаинт сшил этот мир из других миров, потому что ему было лень создавать новый.

Население в игре Brave Tales ВКонтакте делится на две основные категории: герои и враги. Герои включают воина, лекаря и лучника. Воин может быть защитником или чемпионом.

Защитник — самый верный воин и хорошо вооружен. Он может выдержать множество вражеских атак и дать отпор. Защитник может использовать способность «Разброс», которая поражает большое количество противников с частотой раз в 20 секунд.

Чемпион — могущественный и опасный воин. У него гораздо лучше получается сражаться с отдельными сильными врагами. Лучники могут быть следопытами или охотниками. Целители делятся на отшельников и священников.

Скриншоты Brave Tales.

Враги делятся на три основные подкатегории: брауни, медведи и пчелы. Класс Brawny делится на несколько типов: незаконный, охотник, друид и искатель душ. Различные наборы функций отличаются друг от друга. Не все так просто и понятно в Котопорте.

Способности героев

Воины обладают следующими способностями: сильные удары, рассеивание, защита, сопротивление, героизм и вызов. Сильные удары наносят противнику большой урон. Scatter наносит несколько ударов в определенную область. Защита увеличивает защиту и прочность героя на 18 секунд. Сопротивление увеличивает рефлексы и щиты. Героизм помогает герою находить врагов и увеличивает исцеление на несколько секунд. Провокация также помогает герою найти врага и снижает его защиту и силу.

Игра предлагает захватывающие приключения, сражения с врагами и достойные награды. И все это происходит в живописной обстановке. Игра обладает великолепной графикой и позволяет полностью погрузиться в удивительный мир, где вы не останетесь равнодушными. В игре также очень хорошая озвучка. Каждое действие сопровождается приятной мелодией, которая будет радовать ваш слух.

Вкратце, Brave Tales — это типичная ролевая игра, в которой вам предстоит развивать своих персонажей, одевать и вооружать их, сражаться с кровожадными врагами и исследовать новые территории. Вам никогда не будет скучно!

Оцените статью
warhammer-online.ru