No Man’s Sky Passing Time: сколько часов игрового процесса в игре

В No Man’s Sky есть колоссальное количество галактик для исследования, каждая со своими звездными системами, планетами, гильдиями и миссиями. Вы можете рассчитывать, что заблудитесь внутри надолго, но сколько времени у вас уйдет на все это? Ответ может быть не таким простым, как хотелось бы

Время прохождения No Man’s Sky: сколько часов геймплея в игре

1633436272

В No Man’s Sky есть колоссальное количество галактик для исследования, каждая со своими звездными системами, планетами, гильдиями и миссиями. Вы можете рассчитывать, что заблудитесь внутри надолго, но сколько времени у вас уйдет на все это? Ответ может быть не таким простым, как хотелось бы, но он даст вам представление.

Множество миссий для исследования, дополнительный контент, многопользовательские события и миссии, в которые можно погрузиться — вся концепция игры может быть немного сложной, особенно если вы присоединяетесь к сообществу прямо сейчас. Выпущено более 17 расширений, игра продолжает развиваться, а вместе с ней и время игры.

такой «жирный» источник дохода сам по себе — увлекательное приключение. Конечно же, мы поговорим о том, как создать стазисное устройство в No Man’s Sky..

200 миллионов единиц в час в No Man’s Sky: как сделать устройство стазиса

Нетрудно подсчитать, что для такого уровня прибыли необходимо будет построить сверхмегаэффективную ферму, с которой тогда нужно будет собирать урожай практически непрерывно (каждые 15 минут) в течение 112 часов.

Да, это долго-долго. Однако, если вы читаете форумы No Man’s Sky, такой вид бизнеса уже давно не является редкостью. Многие люди зарабатывают на этом деньги.

Однако есть как минимум еще один проверенный метод, который позволяет построить не менее прибыльный, но гораздо более эффективный внутриигровой бизнес примерно за сутки в режиме реального времени.

Это тоже немало, к тому же на этапе подготовки придется очень серьезно поработать, но тогда проблему с юнитами в No Man’s Sky можно смело считать решенной если не навсегда, то надолго, и делать что угодно ради ваше удовольствие.

Однако создание такого «жирного» источника дохода само по себе — увлекательное, хотя и проблематичное приключение. Речь, конечно же, идет о производственной системе игры для Stasis Devices.

Для тех, кто еще не знает, уточним: так называемое Stasis Device (в оригинальном Stasis Device) в игре можно продать как минимум за 18 миллионов единиц. А может быть и дороже, так как общие цены на тот или иной товар колеблются в пределах 18-20 миллионов штук.

Обратите внимание на порядок цифр. 18 миллионов единиц на 1 единицу, т.е всего на одно стазисное устройство! Так что указанные выше объемы вашей прибыли в час не сняты с потолка и вполне достижимы. И в этом посте мы постараемся рассказать, чего и как добиться, чтобы все прошло гладко.

Итак, давайте сделаем стазисные гаджеты в No Man’s Sky!

Часть #1 — Чертежи

Конечно, вам придется начать с них. А нужно много и разных. Поэтому для наглядности предлагаем разделить процесс создания на этапы согласно Чертежам. Итак, на первом этапе мы собираем самые основные ресурсы для производства продуктов и материалов, которые будут расходными материалами для продуктов второго этапа, на втором этапе мы создаем для третьего и так далее. Итак, пятый этап — создание необходимого нам стазисного устройства.

Итого это будет выглядеть так:

1633436683

Как видите, если в общих чертах, «выравнивание» получается следующим образом (если в обратном порядке):

Устройство стазиса = квантовый процессор + криогенная камера + иридесит.

Квантовый процессор = печатная плата + сверхпроводник:

Криогенная камера = Живое стекло + Крионасос;

Иридесит = Ароний, Магно-Оро + Грантин.

Печатная плата = тепловой конденсатор + полифибра.

Сверхпроводник = обогащенный углерод + полупроводник.

Живое стекло = Смазка + Стекло.

Крионасос = горячий лед + тепловой конденсат.

Ароний = 125 иридий + 125 углерода.

Большое золото = 125 золота + 125 железа.

Грантин = 125 Эмерил + 125 Геридиа.

Тепловой конденсатор = 200 солании + 100 кристаллов льда.

Поли-волокно = 100 Мякоть кактуса + 200 Звездный лук.

Обогащенный уголь = 250 радона + 25 углерода.

Полупроводник = тепловой конденсатор + хлорид аммония.

Жир = 400 гамма-корней + 50 копритов.

Стекло = 250 ледяных кристаллов.

Горячий лед = хлорид аммония + обогащенный углерод.

Тепловой конденсат = 250 серы + 25 углерода

Хлорид аммония = 250 азота + 25 углерода.

Звучит немного страшно, но это только на первый взгляд. Поэтому не переживаем, а начинаем искать и собирать первый набор проектов (6 штук). Это означает:

  • Стакан
  • Толстый
  • Поли волокно
  • Тепловой конденсатор
  • Живое стекло
  • Платить

Все шесть мы зарабатываем, систематически выполняя задания персонажей из азов. Дизайн Living Glass, скорее всего, будет последним, что вы получите.

Второй набор проектов включает:

  • Хлорид аммония
  • Термическая конденсация
  • Обогащенный уголь
  • Горячий лед
  • Полупроводник
  • Сверхпроводник
  • Крионасос
  • Криогенная камера
  • Грантин
  • Магно Голд
  • Ароний
  • Иридесит
  • Квантовый процессор
  • Устройство стазиса

Все 14 частей вы получите, выполняя миссии, которые вам ставят на фабриках. Неважно, какая раса контролирует систему, где находится завод, но есть мнение, что миссии на фабриках Вайкина, для которых они поэтому могут дать чертеж, встречаются реже. Но у геков с корваксом бывают случаи, когда вы не встретите ни одного чертежа за 7 миссий подряд. И может показаться, что они их совсем не дают, но это не так. Давать.

Часть #2 — Главная ферма

На этом этапе мероприятия нам необходимо выращивать растения, необходимые для производства таких материалов, как стекло, смазочные материалы, поливалентные и термические конденсаторы, из которых мы планируем делать живое стекло и плиты. Кроме того, мощность объекта ограничена 2000 единицами.

Прочитав небольшой совет от наших пожилых товарищей, мы построили ферму на планете в одной из систем Евклидовой галактики (ПК). Планета была выбрана теплой (чтобы можно было выращивать солнечного вьюна на открытом воздухе), и изначально ферма была предназначена для выращивания урожая каждые 15 минут в течение 2-часового цикла. В идеале для каждого цикла ресурсы должны быть получены для 26,5 единиц Plat и такого же количества единиц Living Glass (то есть для 26,5 устройств Stasis в конце каждого большого цикла, см. Диаграмму выше).

Дом состоит из:

  • Галактический торговый терминал — 1 шт.
  • Биокупол — 13 штук
  • Лестница — 1 шт.
  • Двери — 12 шт. (Любые).

В хозяйстве сажаем:

Сырье и материалы для всего хозяйства необходимо собирать в следующих объемах:

наждак — 500 шт
тариф — 5 единиц
ячейка вольт — 6 ед
живое стекло — 26 шт.
стекло — 65 шт
титан — 1040 шт
железо — 290 шт.
корневая гамма — 5300 единиц
крышка — 840 шт
кристалл мороза — 2400 шт
мякоть кактуса — 2700 шт
звездный лук — 5300 шт
соленья — 10600 шт
углерод — 7110 шт
тамий-9 — 11080 шт

Да, и если вместо обычных дверей будут установлены голографические двери, то вам понадобится еще 300 единиц углерода, 3000 единиц радона и 3000 единиц сернистого газа.

Размещаем терминал в базовом здании, размещаем 12 биокуполов с дверцами на топку, чтобы вам не пришлось торопиться и тратить время на поиски входов.

Солнечный кобит, как мы уже говорили, климат планеты позволяет выращивать его вне специальных построек, поэтому мы просто сажаем его между куполами. Для остальных растений купола выбираем так, чтобы более крупные были ближе. То есть: брызги собираем каждые 15 минут, Гамма-трава, Копрайт и Звездяник — каждые полчаса и Вьюнка — каждые 2 часа.

Часть #3 — Газы!

В хорошем смысле, с ними будет непросто. Да, вы также должны остерегаться своей «добычи» в игре. Напоминаем, что в No Man’s Sky можно добывать газы где угодно (и там, где удобнее), а также покупать их (у Продавцов, в Терминалах и т.д.), Только не покупайте их на Станциях.

А газы тоже можно выращивать, выращивая специальные растения или, что гораздо более продуктивно, с помощью атмосферных комбайнов. В нашей компании мы извлекали газ только вторым способом. В том числе, почему вопрос сразу не пошел с газосодержащими заводами на выбранной планете.

Как видно из диаграммы выше, для каждого производственного цикла 26,5 Stasis Devices нам нужно 3 разных газа общим объемом 13 350 единиц.

Мы знаем, что атмосферный комбайн производит 250 единиц газа в час, а это означает, что для поддержания запланированной скорости сбора источников нам потребуется много таких машин, а именно 81 единица. Это тоже дорого и проблематично, к тому же дело значительно усложняется тем, что, во-первых, на планете можно установить всего 3 комбайна, а во-вторых, не все планеты «одинаково полезны» для добычи газа.

Так что да, это было (и будет) легко, но интересно. Если отбросить многочасовую путаницу с изучением особенностей планет и чтением форм в поисках полезной информации, то полученная нами «картина маслом» касается следующего.

Мы начали с Радона, разместив 3 комбайна на следующих 9 планетах (помните, что мы находимся в Евклидовой галактике, но снежные или радиоактивные планеты в любой галактике будут оптимальными для производства газа):

1633436683-1

Чтобы было меньше народу, жнецы разместили рядом с порталами.

Для добычи сернистого газа на 8 планетах пришельцев разместили 24 комбайна (нужны горячие или стерильные миры, кстати, стерильные планеты определяются на сканере по наличию кактусовой мякоти), а 3 штуки оставили в покое:

1633436684

По азоту на этих планетах установлены комбайны (за пределами Евклидовой Галатики этот газ лучше всего добывать на токсичных планетах):

1633436684-1

Также обратите внимание, что атмосферные коллекторы необходимо заряжать один раз в час, и, чтобы не терять время, мы заряжаем каждый на этапе сбора продукта. На каждый заряд требуется 50 единиц плутония, элемент не дефицитный, он легко извлекается, поэтому важно сохранить его в достаточном количестве при работе с комбайнами.

В общей сложности мы тратим на строительство всего необходимого парка комбайнов:

В евклидовой галактике с тепловыми конденсаторами у нас не было задержек, так как все необходимое уже выращивалось на ферме. Сначала покупалась только кислота, но потом для чистоты эксперимента, для ее извлечения, а также для извлечения смазки были созданы фермы, но позже:

1633436684-2

1633436685

Часть #4 — Луковичная тыква и Знаки

Для экстракции луковичной тыквы рекомендуется следующее. Находим планету, где больше открытых пещер (например, 0810: 008F: 07FF: 0111, нужно всего 2 знака), там же строим геостацию и внедорожник, проезжаем пещеры и разрушаем все, кроме луковичных тыкв. А потом собираем.

Оцените статью
warhammer-online.ru