Half-Life 2: Альтернативное мнение

Half-Life 2: альтернативное мнение До конца года осталось совсем немного, пора подумать о подведении итогов. Если с остальными игровыми жанрами все не так просто, как хотелось бы, то со шутерами

Half-Life 2: альтернативное мнение

Ближе к концу года пора подумать о подведении итогов. Если с остальными игровыми жанрами все не так просто, как хотелось бы, то со шутерами все достаточно ясно. Painkiller слишком безрассуден и однобок, чтобы претендовать на лавры. В прошлом году Unreal Tournament наконец превратился в симулятор киберспорта. Call of Duty не сильно отличается от стареющей Medal of Honor, а спутники Men of Valor и Vietcong — одноразовые предметы, мало ценимые для жанра.

Основное внимание уделяется трем играм, которые наделали много шума. Ради себя люди на последние деньги покупали новую видеокарту, играли жадно, не отвлекаясь на мелочи вроде еды и работы, а по окончании аккуратно скачивали из сети все пользовательские изменения и дополнения. Очевидно, речь идет о Half-Life 2, Far Cry и Doom III. На каком основании их следует включать в рейтинг? В том же порядке, в каком они указаны выше. Почему? Читать дальше.

1633440282 1633440282-1

Завершено, Прохождение, Half-Life, Другие игры

Глава 1 Непредвиденные последствия (Unforeseen Consequences)

Какие странные существа вы видели, это просто галлюцинации или что-то еще, но вроде все утихло, надо выходить к выходу. Выйдите из лаборатории и попробуйте открыть дверь сканером сетчатки глаза, похоже, что-то закрылось, и дверь снова открывается. Пройдите по разбитым коридорам, пытаясь уворачиваться от падающих шкафчиков, кажется, что события развиваются намного хуже, чем предполагалось.

Поднимитесь на лифте, поговорите с двумя учеными и с помощью одного из них открывайтесь дальше. Будьте осторожны, чтобы войти в следующую комнату, это точка наблюдения для эксперимента, но здесь ломается молния от сломанного генератора, дождитесь, пока луч ударит в дверь и пролезьте под ней, в следующем коридоре убежали лазеры свободы, пролезай под ними, хватай лом и разбивай стекло, выползай и беги. У второго лифта разбейте стекло и поднимитесь по лестнице. Там охранник сражается с Зомби — помогите ему, если он все равно мертв — возьмите его пистолет, в противном случае — предложите ему пойти с вами. Идите дальше, сражаясь с зомби, вы можете посетить раздевалку и достать в шкафчике патроны для пистолета, затем выйти к входу, взломать замок на двери. На трамвае обратно не ехать, надо ехать одному.

Сбейте вентиляционную решетку и пройдите вверх в комнату, выстрелив в Хедкраба. Прыгайте на упавший компьютер, с него на другой (возле двери) залезайте на наклоненный компьютер до решетки вентиляции и выкидывайте его. Прыгай. Откройте дверь и перезарядите, если у вас еще нет пистолета, заберите его у лежащего рядом охранника. Следующими вашими противниками будут разные Хаунди. Убейте их, затем поднимитесь по лестнице вправо — расстреляйте всех врагов (бочки взорвутся) и поговорите с ученым, чтобы он пошел за вами. Следуйте по выступу в другую комнату, прикончите Зомби и дождитесь, пока ученый откроет для вас склад. Добывайте патроны и гранаты. Вернитесь вниз. Идите по коридору, из-за сломанной двери появится инопланетный раб — уничтожьте его, обыщите комнату, откуда он пришел — вы найдете несколько патронов, продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до решетки, за которой крадется Зомби — выстрелите в него и выбейте люк в полу, добейте Хедкраба и спрыгните. Пройдите по трубам, пока не найдете вентиль, поверните его (удерживайте кнопку использования в течение нескольких секунд) и бегите, затем плывите к другому люку, выходите в коридор, на другой стороне решетки.

Скоро вы подойдете к большому грузовому лифту. Он включает рычаг, который находится над ним, собирает патроны и включает подъемник, после чего сразу запрыгивает на него. Огромное количество хедкрабов начнет сыпаться сверху, уворачиваясь от них и сражаясь с ними. Попробуйте запрыгнуть на платформу с точкой зарядки и не спускаться до конца, расстреляйте с нее всех противников и спускайтесь вниз. Не падайте в воду, есть механизмы, которые вас заточат. Продолжайте движение по коридору, вы придете к металлическому мосту, но откуда ни возьмись появится Буллсквид и, упав, сломает мост. Прыгайте на трубу справа и следуйте по трубам к вентиляционной решетке, выбросьте ее и залезьте внутрь. Ползите по вентиляционному отверстию до второй решетки и сбейте ее, спрыгните вниз. Дальше впереди будет еще один разрушенный стальной мост, а под Буллсквидом он уничтожит несколько хедкрабов, дождется конца битвы и убьет выживших, в этой комнате с потолка свисают ракушки — перебейте их ружьем или избегайте их, или осторожно убейте их ломом, когда они подтянут вас ко рту. Прыгайте в воду и выбирайтесь с другой стороны. Пройдите по коридорам, выйдете в комнату, где подвешены несколько ящиков. Осторожно заберитесь на них с другой стороны, пройдите по коридору и поднимитесь по лестнице. Идите дальше, скоро вы попадете в большой лифт. Войдите и выйдите на следующем этаже.

Half-Life 2: Episode Two: Walkthrough Игра, как и положено, начинается с красочного видеоклипа, посвященного главному финальному событию Первого эпизода — последующему спасению и

Half-Life 2: Episode Two: Прохождение игры

1633440282-2

Игра, как и положено, начинается с красочного видеоролика, посвященного главному финальному событию Первого эпизода: последующему спасению и взрыву цитадели главных героев поездом. Фактическая игровая часть Half-Life 2: Episode Two начинается с руин вышеупомянутого поезда.

Проходим перед развалинами поезда. Аликс открывает дверь и дает Гордону гравитационную пушку. С его помощью открываем ворота и спрыгиваем вниз.

Пойдем к обрыву… О, кошмар! Остатки цитадели испускают мощную волну энергии, от которой мост рушится и разбивает решетку, чтобы войти в шахту.

Идем в дыру в полу, прыгаем вниз. Кидаем в зомби взрывные бочки, входим на блокпост. Гордон Фриман вставляет вилку в розетку с гравитационным пистолетом, помогая Алексу провести его к отцу через ПУ, в конце которого он открывает дверь.

Проход к шахтам открыт. Но дальше дорогу преграждает огромная дверь. Поднимаемся выше, ломаем доски. Фургон, сползая вниз, ломает этот забор. Идем дальше, бежим вправо в гору, спрыгиваем вниз. Находим лестницу, забираемся на крышу и, прыгнув в яму, нажимаем кнопку.

Дверь Аликс открывается. Откроем дверь в пол…

И вот оно! Аликс пронзает трехногий робот (охотник). Быстро прибегает инопланетянин, уничтожая охотника, которого затем несет Аликс на руках, поддерживая его жизнь и любезно предлагая нам очистить путь от различных злых существ.

Входим в открытые ворота лифта, в этом месте берем любимую опору из механизмов и падаем. Давайте сначала загрузим в новое место.

Бежим в лифт, крутим колесо и вскоре прыгаем наверх. Берем пистолет, прыгаем по туннелю. В конце туннеля есть недружелюбное существо, бросающее огни.

Проходим его направо в защитную будку, находим винтовку и гранаты. Убиваем всех надоедливых насекомых из пистолета, в конце которого зачищаем дыру гравитационным пистолетом в том же месте в шкафу, где были винтовка и гранаты. Спрыгиваем, затем идем дальше, расчищая путь гравитационной пушкой и кидая воздушные шары в стрелков-жуков.

Ныряем под воду, направляемся в сторону следующего отрезка пещеры, в конце которого видим слово «загрузка”.

Новая локация игры называется Ring of Volta. Муравьиные львы лазают со всех сторон, по этому главная домашняя задача — правильно разместить стационарные пулеметы. Отражаем атаку и идем с инопланетянином за экстрактом, чтобы спасти Аликс.

Идем по туннелям, спрыгиваем вниз, в конце дверного проема находим группу зомби, с которыми разбираемся методично. Идем к грузовому лифту, кладем внутрь ящики, под тяжестью которых он падает. Внизу кладем под лифт три железки и включаем кнопку, на конце которой отбрасываем железки на пол и поднимаемся наверх.

Открываем дверь пришельцу, поднимаемся по туннелю шахты, тем временем убиваем зомби. Находим лестницу, поднимаемся наверх, передвигаем контейнер и спрыгиваем в яму под ним.

Мы попадаем в катящуюся колесницу, в конце которой падаем в пропасть с водой. Выходим из водоема и забредаем прямо из бездны в следующий туннель к «ударной горе». Делаем котлету монстра и попадаем в лифт.

Большеглазый друг по дому инопланетянин останется внизу, закрывая нас, но в конце концов поднимется по другому лифту.

В конце концов пришелец открывает дверь. Проходим проход возле трупа в кресле и продолжаем. Прыгаем в яму и попадаем в любимые шахты.

Сносим опоры у ворот гравипером, чтобы двигаться дальше.

Идем дальше, видим слово «загрузка». Идем к сломанному лифту, который явно нуждается в ремонте. Но как? Перепрыгиваем через шахту лифта на заблокированный вентилятор.

Стол сбиваем гравипером, вентилятор немного ломается после скольжения. Затем перемещаем вентилятор гравитационной пушкой до тех пор, пока не пропадет лопасть, пролезаем под ним и идем дальше по туннелю. Спрыгиваем и в конце встречи с паутиной падаем в воду.

Плаваем под водой, залезаем в другой туннель, убиваем парочку обиженных насекомых и приходим к огромному рифу.

Ой! Оказывается, когда мы спрыгиваем, здесь нас ждет охранник! Мы его не стреляем, а переезжаем и, не останавливаясь, ищем небольшую ямку, куда он не может залезть. Продолжаем идти по мини-туннелю, пока не выйдем в огромный зал с ульями. В этом месте снова бежит охранник, с которым не нужно воевать, а просто бежать и снова спрятаться в неглубоком туннеле.

Когда он уйдет, вам нужно быстро бежать к отсеку шахты, пробить доски и прыгнуть в том направлении.

Здесь мы ищем необходимую конструкцию для лифта, для которой явно не хватает инструментов. Вставляем шестеренку гравитационным пистолетом в механизм (он находится сзади), нажимаем на рычаг, а затем на кнопку. Ура, лифт починили!

По окончании выздоровления Аликс садимся в лифт. Загружается новое место.

Начинается новая должность: отец Фримен. Идем к «долбящим» растениям слева внизу, в первых рядах раскрывается красивый пейзаж: по мосту ходят солдаты и роботы. Месим двух огромных охранников с гранатами, гранатометом и бочками со взрывчаткой и ведем к лифту. Но вылетает. Поднимаемся по лестнице и проходим труп по узкой тропинке вдоль стены. На крыше лифта закрываем люк и доску и спускаемся в лифт.

Вытаскиваем топор из заблокированного рычага гравитационной пушкой. Спускается лифт, в конце которого вместе с Аликс и инопланетянином поднимаемся наверх.

Мы видим перед собой смотровую площадку с грудой разорванных трупов. Обнаруживаем новое оружие: патрульную винтовку (импульсную). Аликс открывает дверь, снимая силовые поля.

Он и инопланетянин остаются на смотровой площадке, заперев Гордона снайпером, и вы в одиночку должны добраться до машин на полуразрушенном мосту. Поднимаемся наверх, разбираем блок и спрыгиваем в шахту лифта. После этого ломаем доски — и снова спускаемся к весело хрюкающим зомби. Сносим крышку сломанного лифта.

Давайте спрыгнем вниз. Поднимаемся по лестнице на крышу ангара и прыгаем в яму, сбивая цинковый лист гравитационной пушкой. Давайте спрыгнем вниз.

В том месте — дружеская встреча десятка зомби, попавших под пламя Аликс из снайперской винтовки. В конце падения металлической пластины из забора выскакивает еще пара зомби. Убиваем их, идем в вольер, в конце которого попадаем в своеобразную мастерскую.

Через ящики поднимаемся наверх, активируем желтый лифт, используем еще один ящик и входим в вентиляцию.

Ползем по вентиляции, выходим под мост. Давайте спрыгнем вниз. Продвигаемся по радиоактивной воде, попутно стреляя в безумных зомби.

Поднимаемся по лестнице, проходим мост.

Находим машину с двигателем, но без капота. Кроме того, это будет отечественный автомобиль. Регистрируем тачку на поручне, переходим ко второму отрезку моста. Мост рушится еще больше.

Сбрасываем три машины с конца моста с гравитационной пушкой. Мост тонет. Затем по перилам возвращаемся на первый участок моста, садимся в тачку и на полном ходу летим через щель.

Для этого не забываем нажимать ускорение (Shift — быстрый ход).

Поднимаемся по лестнице, щелкаем выключателем и производим Аликс с инопланетянином. Инопланетянин произносит много хороших слов, в конце которых оставляет вас и Аликс наедине, рекомендуя как можно скорее добраться до Белого леса. Садимся в машину и продолжаем.

Дорога к Белой роще (вооруженная и в дороге)

Дорога заканчивается кварталом. Ищем объезд. Он находится слева вдоль реки. Едем по проселочной дороге и выезжаем в небольшой поселок возле радиовышки.

Поселок предположительно заброшен, но там до сих пор живет парочка зомби.

Аликс хочет отправить сообщение в Белую Рощу, но нет энергии. В подвале взорванного дома включено электричество. В этом направлении можно пройти через проем в кирпичной стене. Спускаемся, находим шесть розеток и два кабеля.

Продеваем небольшой кабель в розетки лифта и длинный в верхние розетки противоположной стены.

Возвращаемся наверх на лифте .. и попадаем в засаду охотников. Хлопаем их, входим в дом на передатчике. Аликс связывается с рощей, но сообщение плохое.

Ворота поселка открываются, садимся в машину и едем дальше.

По окончании загрузки проходим еще немного и попадаем в еще один заброшенный населенный пункт. Обыскиваем помещения, находим дыру в полу одного из них. Ползаем по нему и попадаем в огромный сарай. Здесь, в железном коконе, взрослеет жук-советник.

Стреляем из гравитационного пистолета в кормушку кокона, раненый жук вылезает из кокона и расслабляется. Появляются воины. Выстраиваем их в ряд, затем выходим. Нас ждут еще пара солдат, вертолет и охотник с автоматом.

Вскоре запрыгиваем в машину и несемся по дороге прочь от поселка.

Летим на тачке по железным дорогам, старательно сбивая ящики с боеприпасами и заблудших зомби. Пройдя таким образом несколько километров, мы прибываем в конечный пункт назначения.

Пока дружелюбные воины гонят по вертолету отвлекающее пламя, необходимо проползать под поездами, пополняя при этом запас судеб, а потом взорвать лежащую в углу бомбу с помощью гравитационной пушки. Вы освободите предстоящий проход.

Сбить вертолет достаточно просто. Вам нужно захватить собственные бомбы с помощью гравитационного пистолета и бросить их. По окончании трех кадров вертолет складывается.

Мы находимся в позиции «На радаре”.

Там, без Аликс, нам предлагают позаботиться о пулемете, который не позволяет нам идти дальше. Что ж, тут ничего не поделаешь. Выламываем окно, выходим во двор.

В задней части грузовика залезаем в окно. Спускаемся по лестнице, выходим во двор под пулеметом. Обходим его осторожно, пролезаем под смятую сеть и, впоследствии, в туннель.

Спрятавшись за машинами, пересекаем двор и разбиваем окно. Там есть пара воинов. Ставим их, снова выходим во двор.

Через кузов газели проникаем в сеть, ставим ящик и, вскоре запрыгнув на кузов грузовика, устремляемся в безопасное место.

Убиваем зомби, после чего поднимаемся на крышу по кабине и кузову грузовика. В том месте есть окно, ведущее в комнату и пять солдат. Убиваем их, затем открываем гильзу и бросаем гранату в том направлении.

Все, автомат нейтрализован, можно вернуть.

Убив по пути несколько зомби, возвращаемся к Аликс, садимся в машину и продолжаем путь.

Выходим из гаража. В ближайшем фургоне есть пули, но у входа валяется сломанная тачка. Взрываем бочку с горючим, тачка улетает, расчищая проход. Собираем добычу гравитационной пушкой.

Поехали дальше. Входим в туннель, видим экран загрузки.

По горной дороге мы подходим к неглубокой хижине, чуть не залитой кровью. Ищем, идем дальше. Встречаем еще одну заброшенную деревню. Начинаем его искать — и попадаем в засаду.

Появляются солдаты и охотники. Мы проводим с ними перестрелку и обнаруживаем, что силовое поле отсекает нас в небольшом углу двух домов. По окончании первой волны злоумышленников появляется вторая, которая входит в дом через ранее замурованную дверь в подвале.

Убиваем солдат и охотников. Выходим через открытую дверь на улицу. Теперь нам нужно деактивировать силовое поле.

Поднимаемся по склону и находим другое строение. Входим в него. Алекс находит панель управления питанием, но не может ее выключить.

Под самой крышей здания входим в нужную комнату, разбрасываем ящики и находим за одним из них на полу узкую дыру в комнате со сферой энергии. Снимаем мяч со стержня гравитационной пушкой, силовое поле гаснет, необходимо открыть дверь сзади, чтобы мяч вылетел из комнаты.

Возвращаемся к машине, садимся в нее, едем по дороге, огибая валуны. Входим в туннель.

По окончании «загрузки» продолжаем движение в сторону реки. Выходим из машины, поднимаемся по лестнице к воротам .. и видим сбитый грузовой корабль. Страйдер (ходячая боевая тренога) вылезает из-под завалов, но мы не можем его победить.

Внезапно металлический пес Алекс набрасывается на него и разрывает в клочья. После этого собака поднимает ворота и убирает в сторону обломки грузовика. Едем на машине, садимся в нее и прибываем на долгожданную базу «Белая Роща”.

Прохождение Half-Life 2: Episode Two с Карном. Часть 1

Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Старт Игра, как и положено, начинается с красочного видеоролика, посвященного главному финальному событию Первого эпизода: последующему спасению и взрыву цитадели главных героев поездом….

Прохождение игры «Братья пилоты. Тайная атлантическая сельдь ». Локация 1 Склад Уровень 1 Идем направо, затем вверх, потом снова направо. Спускаемся по лестнице. Клерк бежит налево,…

Прохождение игры «Братья пилоты. Тайная атлантическая сельдь ». Локация 1 Склад Уровень 1 Идем направо, затем вверх, потом снова направо. Спускаемся по лестнице. Клерк бежит налево,…

По окончании разговора Джо и Айви отправляемся в отель «Тихая гавань». Подходим к стойке и нажимаем на звонок, разговариваем с девушкой — портье по всем предметам. Возьмем ключ от номера…

Перед началом игры у нас есть четыре персонажа на выбор: Логан (специалист по метательному оружию), Парна (специалист по огнестрельному оружию), Сиань (специалист по острому оружию) и Сэм Би (специалист по…

Оцените статью
warhammer-online.ru