Игры как Diablo

За ссылкой вы найдете руководство, написанное специально для тех, кто ищет игры, похожие на Diablo. Если вы один из них, переходите по ссылке и смотрите!

Игры похожие на Диабло

Самая первая часть Diablo вышла в конце 1996 года, и с тех пор армия ее поклонников неуклонно росла с каждым годом, и новые части не разочаровывают игроков. Несомненный успех и одна из самых значительных игр прошлого века, Diablo вдохновила разработчиков игр на создание десятков клонов и имитаций.

Какой бы большой ни была эта серия игр, в ней всего три части, и поэтому ненасытные фанаты вынуждены искать похожие игры в жанре экшн / ролевые игры. Конечно, производители программного обеспечения для игорного бизнеса сразу же уловили пожелания публики: одни переняли атмосферу и игровой процесс Diablo, другие пытались добавить что-то свое, но лишь немногим удалось приблизиться к нему игроков. Итак, давайте посмотрим на самые успешные игры, такие как Diablo, которые, несомненно, понравятся всем поклонникам популярной серии!

Такие игры, как Diablo 3. Игры, похожие на Diablo Эти игры очень похожи на Diablo. Может показаться странным, почему этот диабло включен в список игр, похожих на Diablo, но

Тот случай, когда школьник не разбирается, и не каждый опытный игрок оценит долгий вход и сложную прокачку, но для избранных ценителей игра окажется настоящим сокровищем.

Иногда кажется, что жанр hack`n`slash уже не так популярен, но нет — с каждым годом выпускается все больше и больше игр этого типа.

По слухам, Blizzard серьезно рассматривает возможность разработки новой части «Diablo». Кто знает, что из этого выйдет.

Каждый игрок знает такую ​​игру, как Diablo. Эта action-RPG стала прототипом многих проектов, как сингл-катушек, так и MMO. Больше всего, конечно, MMO — игровой процесс почти каждого второго браузера выполнен в стиле Diablo. И почти все корейские ролевые игры в значительной степени копируют геймплей «Великого и Ужасного». Правда, в нашем ТОП-10 будут в основном однопользовательские игры, потому что Diablo в первую очередь сингл, хотя и с хорошей многопользовательской составляющей. Да и самого Diablo в нашем списке не будет, так как эта игра уже самая лучшая.

Но, прежде чем перейти к нашему ТОП-10, давайте разберемся, какие основные особенности присущи играм этого типа. Кстати, правильное название жанра — hack-and-slash (примерно так переводится «рубить и рубить»). Итак, проверяем персонажа (могут быть помощники, но главный — один), обзор в изометрической проекции (вид сверху), упор делается на убийство монстров и длительные прогулки по разным территориям, населенным этими же монстрами. Выполнение миссий, диалоги и так называемая РПГ здесь обычно второстепенны. Это все основные особенности этой группы игр. Что ж, теперь, когда мы понимаем критерии, по которым оценивается «Diablo-подобие», давайте перейдем к нашему списку.

Конечно, я немного умен. Я прошел (и не раз) вторую и третью часть Diablo, а четвертую и Immortal нет

Я никогда не играл в. Diablo. Обзор Diablo I

Конечно, я немного умен. Я прошел (и не раз) вторую и третью части Diablo, и я не могу дождаться выхода четвертой и Immortal, поэтому я хочу поиграть в них. Оригинал, номер 98, Diablo, я видел его только на YouTube и всегда хотел попробовать. Трудно представить себе лучшую ситуацию: старый ноутбук под рукой, скидки на GOG и вот я говорю мне: «Хорошо, бумер!», Покупаю Diablo 1 с аддоном Hellfire.

именно здесь мне пришла в голову идея написать в блоге о своих впечатлениях от культовой игры, в которую я буду играть впервые. Скидок на возраст проекта не будет, и я просто скажу, насколько хорошо он или плохо состарился и как в него играют сегодня. Я буду безжалостно ругать его и хвалить изо всех сил, если он этого заслуживает.

Так что я должен признать одну вещь: я никогда не играл… Diablo 1.

1633439136-2

Первые впечатления

Когда я начал, после создания персонажа, меня испортила знакомая музыкальная тема в Тристраме (то же самое, да). Слушая ее, я рылся из дома в дом, надеясь найти хоть кого-нибудь, у кого можно было бы провести исследование, чтобы мой персонаж мог иметь ориентир. Он нашел Декарда Каина, улыбнулся, поговорил со всеми, кого видел, и узнал, что жители деревни вошли в церковные темницы. «Оттуда доносятся ужасные звуки, нечеловеческие крики, иди и посмотри!» сказал мне хозяин таверны. Делать нечего — поехал смотреть, дорога, к счастью, одна.

Выслушав у входа истерзанного фермера, он отправился на поиски Мясника. «Ну вот, наконец!» Это звенело в моей голове. Он начал методичный поиск комнаты за комнатой в поисках зомби, скелетов и прочей нечисти. И медленный темп игры сразу привлек мое внимание. Даже не это — мнеооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо верно! Судя по имеющейся у меня информации, Diablo 1 должна была быть пошаговой рогаликой, а не хакер-слэш, и это похоже. Персонаж движется как в молоке, и иногда исследовать огромные подземелья просто из-за медленного темпа главного героя скучно.

Методично очищая каждый укромный уголок и закоулки, уже на втором уровне подземелья я достиг 7 уровня, но у меня совсем не было брони. У меня хорошее оружие, но защита не сработала. Увидев естественно странную комнату с кучей трупов и разорванных на части, после того, как услышал «Свежее мясо!» Оттуда я понял, что прибыл в пункт назначения. Мясник стал сопротивляться мне и так сильно избил, что мой персонаж погиб героической смертью.

1633439137

На скриншотах изображение красивее, чем в игре. Магия, не иначе.

Вы догадались, что случилось потом. Мне никогда не приходило в голову, что, будучи мертвым, я не воскресну в Тристраме и не пойду забирать свое снаряжение у босса, а огромная кнопка «СОХРАНИТЬ ИГРУ» в меню существует не зря. Моему разочарованию не было предела, и я покинул Diablo с желанием немедленно вернуть деньги. Что ж, судите сами: медленный (по сравнению даже со второй частью) битва пока выглядела скучным кликером по мобам, никогда не привлекательной графикой.

Но что-то во мне щелкнуло, и, похлопав себя по щеке, я собрался с силами. «Сможет ли он действительно победить меня? Эта, хоть и культовая, фигня пройдет! », — сказал я себе и второй раз запустил Diablo. «Теперь нет ничего, что меня удивляет!» Как я ошибался.

Быстрый пробег по знакомым местам, более глубокое изучение мест — и теперь я полностью экипирован, кроме прорезей для амулета и колец. Предварительно сложившись перед Мясником, крича «Иди сюда!» Я это сделал! И я хотел двигаться дальше. Непередаваемое ощущение, когда победа толкает вас на продолжение пути. Но с каждым новым уровнем подземелья вся эта радость стала куда-то пропадать.

Постой и послушай. Посмотри на проблемы

С каждым последующим уровнем подземелья ситуация также меняется. Стиль Diablo поистине завораживает. Да, здесь много трупов с привидениями, крови, подземелий, разрухи и, наконец, АДА. Звуковое сопровождение в подвале изменилось с мрачного на удручающий металлический. Все это заставляет затаить дыхание, заставляя все глубже погружаться в атмосферу игры.

Но геймплей стал еще больше надоедать. «Прокачивая» персонажа, не чувствуешь, что становишься сильнее. Даже если вы будете следить за сюжетом, очищая каждый угол, вас все равно будут вешать большие группы врагов, а зелья закончатся через 5 минут после покупки. В результате вас пинает группа суккубов, так что вы просто не можете приблизиться к ним. Или вы приблизитесь, но вы не можете совершить ни одной атаки — анимация удара или блокировки останавливает анимацию атаки, и персонаж просто стоит и поглощает урон до смерти. Свежий (нет).

Я не утверждаю, что сложность — это плохо. Мое мнение, что у игры посредственный дизайн. Суть всегда сводится к тому, что в маленькой комнате вас ждут не менее 20-30 противников, а еще с ними есть мини-босс. А ты так стоишь в коридоре, монотонно резаешь их по одному, щелкаешь мышкой до обморока, молишься себе, чтобы персонаж не пропал (может быть что-то подобное!), А твои питомцы раздражают ты. На девятом часу моих мучений жена сказала мне: «Я бы разорвала руки тому гейм-дизайнеру, который решил, что идея устроить такую ​​битву — хорошая идея. Эти щелчки взорвали крышу». И я частично с ней согласен, потому что, как я уже говорил, Diablo зарождалась шаг за шагом. А в процессе разработки время между ходами было сокращено до нуля, поэтому мы сталкиваемся с проблемами.

Игровой дизайн у вас под рукой. Лучники, кстати, бегают намного быстрее героя и битва с ними может длиться 10 минут!

Класс моего персонажа — воин, но ближе к половине я начал прокачивать ему магию и ловкость, чтобы заманивать врагов луком и издалека наносить урон с помощью заклинаний. Это позволило мне наконец перестать безрассудно щелкать и начать эффективно бороться с противником. Этот метод заставляет вас быть в постоянном движении и постоянно понимать, как бороться с той или иной стаей противников. И это была еще одна моя ошибка.

Чума с группой противников становится более очевидной, когда вы попадаете на десятый уровень подземелья. Локации становятся больше, как и количество врагов на квадратный метр. А вы, бегая по тонким тропинкам среди лавы, собираете в спину камни, заклинания и молитесь, чтобы у вас хватило здоровья, чтобы бежать к ближайшему убежищу. Встаньте там, выпейте последнее зелье и ждите, пока один из врагов подойдет к вам, и вы сможете его убить. Вы повторяете это, пока не умрете, плюете и тащите себя по городу по прошлым локациям — на портале не осталось маны.

И вы не сможете отказаться от тотальной зачистки уровней — враги становятся все сильнее и сильнее независимо от того, насколько хороши ваши доспехи, оружие и драгоценности. Вы должны страдать, и вы будете страдать. Развитие персонажа? Вы хотите быть сильнее? Преодолей это, тряпка, ты еще не потратил все свои деньги на зелья!

Эпитафия

Я никогда не проходил мимо Diablo. На 13 уровне я встретил приспешников Кровавого военачальника, которые через секунду с радостным криком победили моего воина. Магия огня на них не действует, молния наносит им мизерный урон, и если вы столкнетесь с ними в рукопашной, вы обязательно попадете в них, потому что врагов больше. Излишне говорить, сколько храбрости я вложил в группу Iron Warlords? Фактически, я сам заблокировал игру.

Знатоки первой части сейчас напишут мне в комментариях, мол, воину нужно было прокачивать только Силу и Выносливость, магию от лукавого, и вообще вы сыграли совершенно неправильно! И, возможно, они будут правы, но я действительно не хочу выяснять это при следующем воспроизведении.

1633439138

Вот он, Диабло моей мечты!

Итого

Медленный темп, изогнутая боевая система и баланс, фантастическая графика (не графика, а графика), культовый саундтрек и непередаваемая атмосфера. Дизайн игры писался специально для пошаговой версии и отсюда постоянно идут белые нити, которыми игра прошивалась перед релизом. Я играл в Diablo 2 после Diablo 3, но отношение было диаметрально противоположным, потому что он хорошо состарился. В отличие от игры 1998 года, где современный игрок видит, что проблемы возникают повсюду. Я не хочу мириться с ними, какой бы культовой ни была игра. Я сделал только два возврата в магазине GOG, и оба проекта были диаблоидными. Первым был Grim Dawn, который я позже купил в Steam, а вторым — Diablo 1.

Спасибо, что дочитали до конца. Напишите, пожалуйста, нравится ли вам формат таких статей и порекомендуйте старые (или не очень) культовые игры. Если я в них никогда не играл, то обязательно сделаю и напишу свои впечатления в блоге.

Оцените статью
warhammer-online.ru