WoW — Как качаться быстрее. Как легко аоешить зг в вов классик

Inventorian — это дополнение для инвентаризации, которое не только экономит время сортировки, но и выделяет новые предметы в инвентаре. И то, и другое экономит время.

Как быстро прокачаться в WOW Classic?

Ажиотаж вокруг WOW Classics угас, а цены на продукцию продолжают падать. Дорогие читатели, наконец-то у меня появилось время написать для вас несколько заметок. В любом случае, чем еще я могу поделиться, кроме того, что я занимаюсь этим уже шесть месяцев? Как вы можете себе представить, я метался по городу, чтобы меня взяли на работу. Как и любой другой человек, я могу с уверенностью сказать, сколько времени у меня уходит на рисование персонажа на WOW Classic. Это потому, что у меня 12 аккаунтов и я играю примерно на половине каждого класса. В год у меня в голове примерно неделя отдыха.

Хорошо. Две недели не качать ничего, включая Warrior — так как это считается худшим вариантом качания, с чем я не согласна (подробнее об этом позже). Тем не менее, это гораздо легче, чем первые несколько месяцев после начала работы. Вы должны выбрать время для игры, так как большинство игроков в это время спят (в зависимости от зоны сервера — это разное время). Однако сейчас это играет определенную, но не очень важную роль. Поэтому…

Лучшее время для прокачки в WOW?

Конечно, часть игроков может посмотреть местное время в Google и с помощью логики догадаться об интернете. Однако, как показывает практика, это не так, поверьте мне, я это проверил.

Социальная панель.

Сравнивать текущий онлайн в разные моменты игры гораздо проще и точнее. Нажмите ‘O’, выберите вкладку ‘Кто’ и введите интересующий вас диапазон уровней от 30 до 35 в единственное доступное поле. Вы получите общее количество игроков на этом уровне и их текущее положение. Обратите внимание, что поиск ограничен 50 символами, поэтому диапазон должен быть сокращен до приемлемого (если после уровня есть пробел, вы можете указать интересующее вас место. Это также уменьшит список). Сравнение этого значения в разные моменты времени покажет, когда на сервере наименьшее количество игроков.

Почему это важно? Мы видели, как люди в мире усилителей были сбиты с толку этим. Чтобы было понятно, вы лучше убиваете мобов соло, потому что ваши случайные приятели не понимают ничаево в «опыт/время» и не думают, что вам нужна помощь, чтобы убить их. Вы также заинтересованы в убийстве мобов, которые нужны вам для работы. Он не уменьшает количество опыта в час и не помогает вам убивать их. Это сокращает количество наблюдений на 40-50%.

Прокачка квестингом – единственный вариант?

Единственный точный и самый быстрый вариант откачки — откачка в дежурном режиме. Вы можете спорить и говорить, что кареты Зул’Фарака лучше, но кареты приходится искать и ждать, в результате чего вы получаете те же 40к опыта/час, что и при выполнении задания (без учета дороги в Данжей).

Именно здесь фанаты Джо Карда приходят в ярость.

Да, действительно — из этого правила есть исключение, и это исключение AOE мага. Но учитывая популярность магов AOE благодаря первой в мире карте челюсти, тот факт, что им приходится сидеть на одном месте по 5-12 часов в некоторых случаях, и то, что есть только один конкурент, преимущество в выравнивании равно нулю. И не сердитесь, если не успеете догнать до закрытия матрасов. Конкуренция была еще более пугающей, чем сейчас (говорю из личного опыта).

Кроме того, этот метод весьма сомнителен, учитывая, насколько сильно нервы могут измотать неопытного непрофессионала. И узнать это можно, только пройдя все круги ада, ибо каждая точка здесь имеет свою особенность. Так что если ваша цель — нарисовать персонажа для игры, а не фармить цели — делайте гибридную ветку АОЕ и нормального One Target DPS, а не то, что Jokerd играл без конкурентов за весь трехдневный период прокачки (6 дней легкой 12 часовой прокачки, итого АОЕ маги с большим опытом и в идеальных условиях качаются всего в 2 раза быстрее).

Но если вы решите попробовать его в чистом AOE-билде, я советую избегать Джокерда там, где есть альтернатива.

Ну, если ваш класс охотник или друид — соло-квест для вас, как AOE-гриндинг для мага. За 6 месяцев прокачки у меня был только один охотник, и то всего на 10 часов. Вот некоторые цифры для сравнения: Feral Druid получает 35k\hour при обычном убийстве мобов, в то время как случайная группа Zul’Farak’а получает 40k\hour. И это не считая платы за квест, что ставит эти цифры в диапазон 50-60 тысяч. Вот почему вы так редко видите медведя в качестве танка.

Стоит ли упоминать, что Word First был одиночным охотником, который был выкачан из поиска за 4 дня? Однако если Beastmaster не нуждается ни в чем, то First нуждается в статах и макросах друида, чтобы упростить сложность использования этого класса. И я поделюсь с вами последним очень скоро.

Первый помощник может быть выучен только у доктора Густава ван Склиффа/доктора Грегори Виктора после выполнения задания «Очередь к врачу».

WoW — Как качаться быстрее

WOW - как качаться быстрее

Как быстрее качаться в WoW, вы узнаете из этого руководства, в котором будут затронуты темы ускоренной прокачки и подсчета полученного опыта. Не все качаются равномерно, и это потому, что некоторые игроки знают несколько трюков, которые могут помочь ускорить прокачку. Во-первых, давайте поговорим об основах.

Что такое опыт?

Опыт — это необходимый корм для вашего персонажа, пока он не достигнет своего максимального уровня. Каждое существо World of Warcraft имеет уровень, который определяет его атрибуты, силу, навыки и т.д. Связь между уровнями выражается путем окрашивания названия определенным цветом. Например, если имя монстра серого цвета, это означает, что он значительно ниже вашего уровня и вы не получите ценный опыт за его убийство. То же самое относится и к игрокам, только за их убийство вы не получаете очков чести. Другая ситуация — когда появившийся враг имеет красный цвет, что часто означает, что он находится значительно выше вас и с ним опасно вступать в бой.

Лучший КАЗИК — регся везде

    — Дают ДО €1500 + 150 FS — Дают АЖ 150 % от первого пополнения + 250 FS — Дают 1 деп 100 %+25FS, 2 деп 125%+50FS, 3 деп 150%+100FS — Дают 100% + 200 € + ДО 200 FS — Дают 1750 € + 290 FS — Дают АЖ до 50 000 всем новым — Дают 25 000 рублей — Дают 25 000 ₽ + 250 FS

警告。 Зарегистрируйтесь везде сразу, чтобы получить все бонусы!

Тип опыта

Получайте опыт за выполнение следующих заданий

Если уровень_характера

Если уровень_характера = уровень_квеста + 6 : Опыт_за_квест = (80%) или Приблизительно(Общий_опыт_за_квест * 0.8 / 5) * 5

Если Character_Level = Quest_Level + 7 : Опыт_за_квест = (60%) или около(Общий_опыт_за_квест * 0.6 / 5) * 5

Если уровень_характера = уровень_квеста + 8 : Опыт_за_квест = ( 40% ) или приблизительно(Общий_опыт_за_квест * 0.4 / 5) * 5

Если уровень_характера = уровень_квеста + 9 : Опыт_за_квест = ( 20% ) или приблизительно(Общий_опыт_за_квест * 0.2 / 5) * 5

Если уровень персонажа >= уровень квеста + 10 : Опыт_квеста = ( 10% ) Или приблизительно(Общий_опыт_квеста * 0.1 / 5) * 5

Как качаться быстрее в WoW

Всегда стоит помнить, что по мере выполнения заданий более высокого уровня и повышения уровня за счет их выполнения, задания более низкого уровня могут стать серыми, а опыт за них будет значительно меньше.

Опыт за убийство монстров начисляется следующим образом

Деньги за опыт WOW (золото)

Опыт_за_убийство = (уровень_характера * 5) + 45, где уровень_характера = уровень_монстра, для монстров Азерота

Опыт_за_убийство = (уровень_характера * 5) + 235, где уровень_характера = уровень_монстра, для монстров в Outland

Опыт_за_убийство = (уровень_характера * 5) + 580, где уровень_характера = уровень_монстра, для монстров шкалы Nodescale

Деньги вместо опыта

Как я могу быстрее достичь WoW, если я уже нахожусь на высшем уровне? Это звучит смешно. Когда ваш персонаж достигает максимального уровня, он получает в награду не опыт, а деньги. Сумма рассчитывается по следующей формуле

Обратите внимание, что деньги даются только тогда, когда ваш персонаж достигает максимального уровня. Если вы решите повысить уровень, вы не получите денег, но если вы решите стать Близнецом или Альфой, вы получите деньги в качестве награды.

Опыт работы в мафии.

Пространство, которое вы получаете за убийство мобов, в некоторых случаях можно увеличить или уменьшить. Когда вы убиваете юнита или пешку, вы получаете 100% ее максимального опыта. Опыт моба не завершен, если соблюдены следующие критерии

  • Если вы убьете монстра, работая в команде с другим игроком.
  • Если вы убьете монстра, пока другие члены вашей группы атакуют вас.
  • Если навык пассивной атаки наносит урон монстру, вы получаете на несколько пунктов меньше опыта.
  • Если ваш первоначальный хпмоб меньше, это означает, что кто-то другой уже атаковал до вас и вы находитесь в бою.

Великолепная таверна - отдых путешественника

Бонус на отдых.

Поскольку мы не можем уделять игре достаточно времени, мы ввели систему Rest Bonus. Бонус расслабления — это механизм, который помогает вам мгновенно понять, как быстрее качаться в WoW. Система призвана обеспечить прокачку для казуалов, которые не могут уделять игре достаточно времени. Если персонаж находится в таверне, столице или трактире, когда он покидает игру, оставшиеся бонусы начисляются персонажу. Как узнать, что я нахожусь на остановке? Это очень просто. Если вы находитесь в зоне отдыха, вы увидите три английские буквы «Zzzz» рядом со значком вашего персонажа. Если вы выйдете из игры, когда сделаете это, ваш персонаж продолжит отдыхать и будет ускоряться немного быстрее, когда вы вернетесь в игру. Премии за баланс начисляются в соответствии со следующими принципами

Максимальный бонус к отдыху, который вы можете получить, составляет 150% от вашего уровня. Это означает, что если вы оставляете своего персонажа более чем на одну неделю, вы получаете полный бонус к отдыху. Можно получать бонусы за отдых за пределами обозначенной зоны, но темп получения бонусов гораздо медленнее (5% уровня = 32 часа отдыха).

Поэтому перед выходом из игры не забудьте зайти в таверну или воспользоваться хетстоуном. Стоит отметить «юмор» Blizzard. Если вы умираете, все оставшиеся бонусы начисляются в соответствии с обычной системой. Вы увидите, есть ли у вас бонус к опыту, на панели опыта. Если вы это сделаете, он будет светиться синим цветом. Обычный опыт — фиолетовый. Бонусный опыт можно использовать только для убийства мобов. Выполнение заданий, исследование мира и т.д. Бонусный опыт не затрагивается.

Руководство WoW Classic Wormtrooper предлагает множество преимуществ этого класса в качестве мирной профессии. Например, инженерное дело и шитье значительно облегчают игру, а маги могут создавать снаряжение, облегчающее повышение уровня.

Обучение первой помощи

Игроки могут пройти обучение первой помощи (ученичество) у инструктора первой помощи в главном городе или в некоторых других городах (обычно в стартовой зоне, например, в Спайк Хилл в Дуротале). Однако не все инструкторы по оказанию первой помощи могут обучать своих учеников-терапевтов своим навыкам.

Некоторые важные навыки первой помощи (особенно навыки оказания первой помощи) можно получить только из следующих источников Навыки оказания первой помощи: ссадины; обучение: толстые шелковые бинты; обучение: волшебные тканевые повязки: бинты защитные и легкие.

Первый помощник может быть выучен только у доктора Густава ван Склиффа/доктора Грегори Виктора после выполнения задания «Очередь к врачу».

Требования к навыкам оказания первой помощи

Расходные материалы. Апельсин. Желтый Зеленый Серый.
Льняной бинт 1 30 45 60
Толстый льняной бинт 40 50 75 100
Антидот -Цвет 80 115 150
Шерстяная повязка -Цвет 80 115 150
Толстые шерстяные бинты -Цвет 115 150 185
Мощные противоядия -Цвет 130 165 200
Шелковые повязки. -Цвет 150 180 210
Толстые шелковые бинты. -Цвет 180 210 240
Волшебные тканевые повязки. -Цвет 210 240 270
Толстые бинты из волшебной ткани -Цвет 240 270 300
Тканевые повязки с рунами -Цвет 260 290 320
Толстые бинты из руны -Цвет 290 320 350
Мощные противоядия -Цвет 300 330 360

1 — 125

Для этого уровня требуется не менее 119 льна и 55 шерсти.

  1. Обучиться оказанию первой помощи (стажировка).
  2. Создавайте льняные повязки, пока уровень навыка не достигнет 40 (требуется 39 единиц льняного материала).
  3. Затем научитесь мастерству изготовления толстых повязок из льняной ткани.
  4. Создавайте льняные повязки высокой плотности, пока уровень навыка не достигнет 50 (требуется 20 единиц льняного материала).
  5. Освоить навыки ученика терапевта.
  6. Создавайте бинты из льняной ткани высокой плотности, пока уровень навыка не достигнет 80 (требуется 60 единиц льняного материала).
  7. Изучите навыки «Шерстяная повязка» и «Противоядие».
  8. Создавайте повязки из шерсти, пока уровень навыка не достигнет 115 (требуется 35 единиц шерсти).
  9. Изучите навык «Перевязка толстой шерстью».
  10. Создавайте повязки из толстой шерсти, пока уровень навыка не достигнет 125 (требуется 20 единиц шерсти).
Оцените статью
warhammer-online.ru