Кто такие мурлоки. Кто такие мурлоки

Случаи с исследователями бывают разные. Некоторые утверждают, что мурлоки не могли полностью понять, как общаться с данными, и поэтому сосредоточились на специфических заклинаниях. Другие утверждают, что невозможно позволить таким разным племенам иметь одинаковые способности. Это, по их словам, даже закон вероятности.

Бестиарий: мурлоки!

Мурлоки — уникальные существа. Насколько нам известно, они никогда не раскрывали своих секретов. Люди считают мурлоков примитивными, но они смогли доминировать в магии и шаманизме. Но настоящее восхищение вызывает их удивительная выживаемость. Они были растерзаны собачьими кинжалами, сожжены в огне, изгнаны и отрезаны от родной колесницы, но все равно вернулись, завоевали свою родину и воссоздали ее.

— Из записок неизвестного исследователя.

Материал подготовил: Дмитрий Рейнер;

Если вы увидите мурлоков, не обольщайтесь. Они могут выглядеть как короткие игровые животные с короткими лапками и несчастным телом, но они не опасны. Такое легкомыслие привело к тому, что в могилах оказались более десятка путешественников.

Во-первых, Марек редко бродит один. Если вы видите его, там могут быть и другие. Они могут быть заняты своей работой, и вы можете не заметить их из-за особого цвета их кожи, которая соединяет кусты или скопления кустарников. Хуже того, они будут прятаться от вас, наблюдать за вами и оценивать каждый ваш шаг. Они определяют, достаточно ли вы опасны для нападения.

Люди Азерота знают первых мурлоков как рыбаков — мурлоков с самого рассвета их существования. Они устраиваются рядом с реками или небольшими водными массами рядом с водопадами или щелями, где строятся шалаши или палатки. Мурлоки обычно не нападают на людей, если, конечно, к ним не приближаются. Однако голод или стихийные бедствия могут заставить этих существ покинуть местность и уйти в лес. Марлоки всеядны, но они любят мясо и могут переварить практически любой вид мяса, включая человеческое.

Художник: Veensa / Auflusively for Azeroth Herald

История мурлоков уходит корнями в глубокую древность. Работа археолога Брана Бронзоборода и его товарищей по Союзу исследователей послужит основой для нашей дискуссии о борьбе. Однако именно эти историки представили наиболее подробное изложение теории мурлоков, но не сделали четких заявлений об обоснованности каждой из них.

История мурлоков полна таинственных и загадочных вещей. Никто не может сказать, от кого они произошли и как достигли того уровня жизни, которым наслаждаются сегодня. Однако исторически сложилось так, что есть точные события, которые поддерживаются на языке Азерота и разработчиков. Комбинируя информацию, вы можете в конечном итоге создать немного более полную картину.

Согласно Бранну Бронзобороду, мурлоки произошли от амфибий Нодскол, которые поселились в горячих источниках тундры Бореас и Шолазарской низменности. Прежде всего, каракатицы похожи на мурлоков даже внешне: форма их тела примерно такая же, у них короткие перепончатые задние лапы и длинные хватательные передние. Разница лишь в том, что головорезы крупнее своих предполагаемых родственников. Разница между секачами и мурлоками проявляется в основном в поведении. Головорезы редко используют подручные средства. Они не куют копья, не используют щиты и острое оружие. Вместо этого головорезы бросаются на свою добычу, желая поцарапать ее своими длинными когтями. Эти существа привержены своим привычкам и инстинктам, в то время как мурлоки живут по своду правил и примитивных традиций.

Художник: Veensa / Auflusively for Azeroth Herald

У мурлоков, как и у горлоков, есть лидер, который правит силой. В то же время лидеры мурлоков также играют духовную и культурную роль. Они совершают примитивные ритуалы, выступают в роли голоса племени и принимают важные решения, основываясь не на инстинкте, а на голосе разума. В некоторых племенах вожди также являются единственным органом специального законодательства. Вождь племени наказывает виновных, изгоняет неугодных и решает судьбу заключенных.

Оракул Вайш’ир, как и предыдущий мурлок, также зарезервирован для колод, не принадлежащих знахарю. Оракул хорошо работает с морлоками, потому что его сила способствует быстрому скачиванию карт. Oracle является аналогичной альтернативой для других классов.

Содержание

Древняя история мурлоков неизвестна, но есть свидетельства того, что эта раса гораздо древнее, чем кажется на первый взгляд жителям земли. Океанические предки мурлоков, возможно, процветали задолго до троллей, самой древней из сухопутных рас. Известно, что нага, другое древнее морское племя, однажды поработило одно из племен мурлоков, в результате чего мурлоки стали мутировавшим, более злобным видом.

Появление мурлоков на берегах Азерота произошло незадолго до того, как нага начали свою деятельность на суше. Нага — гораздо более злобные и могущественные существа, и ученые, работающие на суше, пришли к выводу, что эти две миграции связаны: возможно, нага вытеснили мурлоков из глубин на побережье, или в общей тактической атаке на сушу.

Мурлоки невольно сыграли важную роль в новейшей истории племен этой земли. Их нападение на расу троллей Темные Копья вынудило вождя орков Тралла заключить союз с троллями, чтобы отразить атаку. Этот союз стал основой для Орды, большого союза шести земных племен.

Внешний вид царит в обществе.

Впервые мурлоки появились в Warcraft III в 2002 году. До выхода игры они были представлены в пробной версии. В MMORPG World of Warcraft мурлоки присутствуют с момента выхода игры. Они часто являются одними из первых монстров, с которыми сталкивается новый игрок. Деревни мурлоков встречаются на всех континентах Азерота и на многих островах, но не в Запределье. Появление орлоглазов, родственной нейтральной расы, было одним из ожидаемых дополнений к игре Wrath of the Lich King, вышедшей в 2008 году. В нем также появилась первая дружественная раса мурлоков — Зимние Флейеры.

В 2003 году мурлоки были описаны в ролевой игре Warcraft как раса монстров и играбельная раса. Мурлоки сильнее среднего гуманоида, но сталкиваются с большими трудностями на суше, начиная от осушения и заканчивая плохой репутацией их народа. Мурлоки также встречаются в настольной игре World of Warcraft. 1

Внешность и биология править

У мурлоков сгорбленное тело, сочетающее черты рыб и земноводных: конечности, похожие на лягушачьи, выпученные глаза, зубастый рот и два-три ряда побегов на спине. Warcraft RPG придает им более зловещие, изогнутые черты лица, бугристую кожу и шипастые гребни на теле. Мурлоки ходят на двух ногах, но держат свое тело горизонтально, почти касаясь земли руками. Их кожа покрыта тонкими чешуйками.

Окраска мурлоков варьируется от холодных цветов до теплых, от тусклых до ярких, от контрастных узоров до однотонных. Каждая порода имеет свой характерный окрас, который также варьируется в зависимости от профессии. По бокам горбатого тела проходит темная полоса, а гребни имеют насыщенный, однородный цвет. Иногда руки и ноги выделяются цветом. Глаза некоторых мурлоков полностью белые. В других случаях радужка занимает все пространство глаза, а зрачок имеет щелевидную форму.

Мурлоки одинаково быстры в воде и на суше. Плоские, широкие пальцы заменяют ремешок и подходят для загребания воды. Несмотря на сгорбленную осанку, мурлоки хорошо держат равновесие на суше. Кожу мурлока необходимо смачивать хотя бы раз в день. Без воды он постепенно высыхает 2. Способность дышать воздухом появляется в возрасте одного года. До этого времени мышей содержат в специальных бассейнах в том же месте, где они откладывают яйца. В отличие от взрослых, у мышиных птиц короткий рыбий хвост.

Культура править

Приморские деревни состоят из беспорядочно разбросанных хижин, собранных из веток и глины. В них нет ни укреплений, ни удобств, за исключением бассейна, обычно расположенного за хижиной шамана. В хижинах нет дверей. Внутреннее убранство сильно отличается от простоты экстерьера: интерьер украшен мотивами раковин и коврами с изображением морских сцен. Оружие иногда крепится на стенах. Сами мурлоки спят в воде, в гамаках из водорослей и прикрепленных к кораллам.

Мурлоки редко владеют искусством работы с металлом, так как не знакомы с огнем. Их основные материалы — камень, кораллы, дерево, кость и раковины, из которых они вырезают все необходимые им инструменты. Многие из их предметов имеют не только функциональное, но и декоративное значение, например, посохи шаманов и предметы религиозного культа. Они никогда не торгуют этими предметами даже с редкими союзниками, предлагая в обмен только моллюсков, морские водоросли и другое сырье. Незнакомец может получить предмет только в качестве награды.

Правило речи

Мурлоки говорят на своем собственном диалекте нерглиша, низшем диалекте морских рас. Он использует звуки, недоступные народам земли, и звучит как беспорядочный громоподобный вой. Речевой аппарат мурлоков способен к внятной речи, но подавляющее большинство не стремится изучать языки земли. Только племя Винтерфин ведет открытые переговоры с племенами Орды и Альянса и использует между ними отдельный диалект мурлоков. В играх Warcraft мурлоков озвучивает Трейси Буш, композитор серии. Официальная запись характерного боевого кличя мурлоков — RwlRwlRwlRwlRwlRwl!

ルール

Некоторые данные свидетельствуют о том, что религия играет важную роль в обществе муроков. Вместо того чтобы поклоняться какому-то конкретному божеству или пантеону, они поклоняются силам природы и могущественным морским существам. Например, породы, живущие рядом со старыми китами, могут поклоняться им или превращать их в китовых богов. Когда кита прогоняет морской змей, муллоки начинают поклоняться змею как своему главному божеству. Также можно поклоняться существам и явлениям (например, быстрой рыбе), которые воплощают достоинства муллоков. Некоторые племена поклоняются Матери морского дна, воплощению моря. Другие рассказы говорят о Том Ху Глубины как о сущности, которой в той или иной степени поклоняются все мерлоки.

Правила военной тактики.

Мурлоки всегда сражаются в команде. Столкнувшись с жестким сопротивлением, они игнорируют задержки и устремляются к ближайшей воде. Это хитрый трюк, призванный искусить врага под водой. В своей естественной стихии мурлоки получают огромное преимущество, атакуя со всех сторон, как пираньи, не давая возможности добраться до берега или поверхности. Многие враги задыхаются, прежде чем истечь кровью.

В расе каждый мурлок играет свою роль. Некомбатанты пытаются убежать, охотники колют издалека, воины бросаются в бой, а шаманы атакуют врагов магией, обычно молнией. Многие расы образуют расовую группу. Во время войны племена одного рода собираются в армии.

Отношения с другими расами преобладают.

Мурлоки известны своей ксенофобией по отношению к другим хозяевам. Только племя Винтерфин имеет нейтральные отношения с людьми Орды и Альянса. Остальные мурлоки не могут и не хотят устанавливать дипломатические отношения на суше. Вместо этого его жителей приносят в жертву морским богам и грабят морские торговые пути. В ответ жители этих земель совершают набеги на деревни, где используют чешую, плавники и глаза марлоков в ремесленных изделиях3 и собирают большие сокровища из награбленного.

Оцените статью
warhammer-online.ru