Ошибки и отчеты об ошибках

Узнайте, как создать хороший отчет об ошибках на основе особого алгоритма, примеров и ошибок, типичных для начинающих тестировщиков

Баг и баг репорт

Как вы думаете, что является самым важным навыком тестировщика?

Может быть, автоматизация тестирования?

Умение работать в команде?

Написание хороших отчетов об ошибках — самый важный навык тестировщика!

Потому что хороший отчет об ошибке:

  • экономия времени за счет экономии нервов разработчика (не нужно тратить время на «понимание» ошибки и надоедливые разговоры «это ошибка — нет, это не ошибка”)
  • деловая радость (исправления вносятся быстро, качество продукции улучшается)
  • удовольствие для клиента (все мы хотим использовать качественную продукцию)

Никакой другой навык не так полезен, как этот)

Вы можете быть супер-аналитиком, находить 100 ошибок в день, общаться и дружить со всеми разработчиками. Но если вы не знаете, как создавать отчеты об ошибках, ошибки не будут исправлены. И если баги не исправят . вы сами догадываетесь, что будет ?

Научиться писать качественные отчеты об ошибках очень просто!

Как и что для этого нужно?

Ошибки связи — интересная тема Evolution. Ошибки и инструменты пыток в нашем общении часто бессознательны, но возникающие в результате проблемы реальны. Очень подробно обо всех тараканах в голове, которые мешают отношениям.

Самые частые пограничные баги общения, которые упоминает Эволюция:

Вот почти вся статья Evolution (одна из первых и основных) — «Эволюция болтовни»:

надо задуматься о своих и чужих насекомых (тараканах), о орудиях пыток и о рыболовных снарядах, чтобы начать осознавать все, что чаще всего мы делаем бессознательно, автоматически.

Насекомые и орудия пыток в нашем общении в основном бессознательны, но возникающие в результате проблемы вполне реальны. Когда начинается это осознание, начинается постепенное освобождение.

1633440652

Корона — это завышенная самооценка, иллюзия чрезмерного самомнения по отношению к другим людям.

Внешнее место — это проблема с определением области вашего контроля, привычка перекладывать свою ответственность на других или брать на себя ответственность за кого-то еще.

Корона и внешний локус — основные искажения эго и основные причины пограничных ошибок.

Все тараканы — пограничные насекомые, привычки неосознанно нарушать чужие границы во время общения, вторгаться на чужую личную территорию.

Клоп-попрошайка — это привычка жаловаться, напрасно спрашивать, полагаться на других без приглашения, обременяться. Это нытье, на которое другой человек чувствует себя обязанным ответить.

Ошибка учителя — это привычка оценивать и хвалить тех, кто не считает вас авторитетом свыше. Это также включает обучение и консультирование без просьб с другой стороны. (Часто баг попрошайки выглядит как такой запрос, вызывающий конфликт).

Навигатор ошибок — это привычка решать за другого человека, что он хочет делать, что ему нравится, выбирать за него направление и составлять план его действий без его просьбы.

Ошибка Justifier — это привычка подробно объяснять причины и причины ошибок, когда другой не заинтересован, чтобы раздражать его аргументами после того, как он отказывается.

Кривляк — это привычка обесценивать важные слова, сказанные человеку, переводить все в шутку и шутку, так что непонятно, уважают человека или издеваются.

Ошибка Upstart — это привычка перекладывать внимание с других на себя, представлять себя примером, хорошим или плохим, образцом для подражания, основной темой обсуждения, когда тема была другой.

Ошибка Bloodhound — это привычка сообщать человеку информацию о себе, которую он скрыл или не хочет обсуждать, чтобы продемонстрировать свой контроль, заставить его занять позицию снизу и извиниться.

Описание насекомых-жуков этим не ограничивается. Они более сложные. Подробнее о теге вы можете прочитать в ЖЖ — Ошибки. Есть и другие ошибки, это основные.

Из-за ограниченных ошибок в общении люди не могут использовать рыболовные инструменты, то есть они не могут сознательно привлечь или заинтересовать кого-либо, просто случайно.

Рыболовные орудия — это эффективные и экологически чистые средства общения, которые помогают вызвать симпатию, интерес, радость в общении и желание стать ближе к вам, учитывают субъективность и волю окружающих, не нарушают границ.

Шары — это приятные слова, соответствующие высокие оценки, выверенные по важности, то есть не ниже, не выше вашего СЗ (субъективное значение для человека), которое открывает вам границы человека.

Еда — помощь, подарки, услуги, советы, которые люди могут использовать, чтобы получить от вас, которые увеличивают вашу ценность и открывают границы человека.

Крючок — это загадка или интрига, что-то, что привлекает внимание, пробуждает любопытство, вызывает волну эмоций, оживляет и привлекает к вам человека.

Пика — это прерывание общения в ответ на агрессию, адекватная защита ваших границ, после чего растет уважение к вам и обычно растет ваша значимость.

Щука в шаре — это не щука + мяч, это синтез обоих. Более сложный уровень инструментов, для продвинутых, но мы уже как-то говорили об этом конкретном инструменте, я решил добавить его.

Мяч с крючком — это даже не крючок + мяч, это мяч с невидимым крючком.

Есть и другие сложные инструменты, многоуровневые и многошаговые, к ним мы тоже будем добираться постепенно.

Основная цель использования рыболовных снастей — развитие совести и воли. Эффективное общение — это преимущество.

Вместо рыболовных орудий человек с короной, внешним локусом и пограничными насекомыми всегда использует орудия пыток.

Орудия пыток — это орудия извлечения мозга, морального насилия, нарушения чужих границ.

Клещи: вырывать у человека то, что он не хочет давать: признания, обещания, помощь.

Скалка — кидайте же, обвинения, ругательства за отказ дать то, что хотите.

Топор — еще более грубый нокаут, чем скалка, агрессивный, с угрозами.

Отвертка: накрутите еще одну, не скручивая, нажимайте, чтобы изменить направление мысли на другое.

Видно — желание вырезать в человеке все «ненужное», методично пронося его мозг с бранными зубами.

Тухлое яйцо — это то, что превращается в «шарик», навязчивый, неуместный, раздражающий человека.

Помимо вопиющих орудий пыток, люди используют полуэкологические орудия. Такие инструменты могут быть уместными в некоторых ситуациях, но иногда они кажутся неустойчивыми.

Пинг — это попытка привлечь внимание человека, спровоцировать его активность, не создавая запросов.

Трубка — желание притвориться глухим и слепым, когда человек не хочет отвечать на прямой запрос.

(Важно отличать пайп от игнорирования в его границах, при разрыве соединения можно игнорировать человека, но когда вы находитесь в тесном общении с ним, но его запросы отсутствуют, это пайп, даже если на плоскогубцы часто нормально реагировать шлангом)

Мыльный пузырь — это шар, не поддерживаемый действиями, пустыми словами.

Развитие болтовни заключается в том, чтобы замечать насекомых, пытки и рыболовные орудия в своей речи и в речи другого человека (но обратите внимание, если он сам дал согласие на игру), чтобы лучше понять ее.

Постепенно это осознание становится автоматическим, быстрым и точным, что означает, что оно помогает избавиться от ошибок и дефектов, общаться в пределах наших границ, никогда не используя орудия пыток, не создавая спонтанных конфликтов, которые разрастаются как снежный ком. Это общение не забирает энергию, а дает ее, стимулирует совместное творчество, любовь и дружбу.

А теперь все основные статьи по этой теме и цитаты (в вышеприведенных, которые выделены жирным шрифтом, подробно описаны все перечисленные выше ошибки):

1633440652-2

Подробнее о некоторых отдельных ошибках:

Я много писал о ищейке в посте «Всегда смотри только на действия, на факты». Собака, кстати, всегда сильно увеличивает дисбаланс — сильно болит.

И еще больше постов по этой теме — в LiveJournal of Evolution в разделе «Ошибки».

Игровая индустрия растет с каждым днем. Новые профессии появляются экспоненциально. Мы познакомим вас с профессией игрового тестировщика: кто он и чем занимается. Перечислим достоинства и навыки, которые пригодятся в работе тестировщику.

Требования к тестировщику игр

Чтобы присоединиться к игровой индустрии, вам необходимо обладать определенными навыками и способностями. Хорошая игра в видеоигры — фундаментальный навык. Это необходимо, чтобы предвидеть ошибки и понимать новые функции, которые могут вызывать ошибку.

Также важно умение быть кратким и ясным, что помогает тестировщикам четко описывать обнаруженные ими недостатки. Хорошо написанный отчет позволит разработчикам понять, как решить проблему.

Хороший тестировщик должен понимать, на чем и как написано тестовое приложение. Поэтому необходимо знать языки программирования Java и Python — они являются лидерами в разработке веб-приложений.

для тестирования игр важно знать базы данных. Некоторые из самых известных баз данных — Oracle и MySql.

Настоящий тестировщик должен быть немного детективом: смотреть на вещи критически, внимательно относиться к деталям, искать слабые места и анализировать происходящее.

Хороший бета-тестер умеет работать в команде и находить точки соприкосновения с разными людьми. Это помогает получить необходимую информацию от коллег и донести важность той или иной проблемы. Умение уложиться в сроки также является большим плюсом.

Прочтите статью о том, какие ошибки для денег в Adopt все еще актуальны для меня в 2021 году. Из нее вы также узнаете, как зарабатывать деньги в своей любимой игре.

Баг на деньги со стойкой в Адопт Ми

Помимо подставки для лимонада, вы можете открыть магазин хот-догов. С ними связана ошибка, которая оставалась работоспособной в начале 2021 года. Как ее использовать:

1633440653

  1. Установите стойку для хот-догов.
  2. Подарите другу такую ​​же стойку из своего инвентаря с помощью опции «Отдать предмет из рук.
  3. Попросите друга поставить ее рядом. Теперь у вас есть несколько киосков с едой.

Этот метод позволяет быстро копировать носитель. Вы можете передавать их между своими аккаунтами или отправлять друзьям. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как работает метод, собственными глазами.

Оцените статью
warhammer-online.ru