Цивилизация 6; Начало игры, первые шаги

Вначале вы можете решить, какую форму примет игра. Размер карты имеет решающее значение, влияя не только на ее размер, но и на ее количество

Civilization 6 — Начало игры, первые шаги

Вначале вы можете решить, какую форму примет игра. Размер карты имеет решающее значение, поскольку он влияет не только на ее размер, но и на количество свободных цивилизаций и городов. Нельзя отрицать, что победить через господство на больших картах гораздо труднее: они предназначены для сторонников научной или культурной победы. Маленькие карты можно обрабатывать очень быстро с помощью военного или религиозного расширения — в последнем случае вы даже можете выиграть, не стреляя!

Помимо размера, учитывается и тип карты: одни цивилизации предпочитают морские сражения, другие — сушу. Некоторые получают значительные бонусы на чужих континентах, а другие обычно не покидают свои земли. Карта с меньшими островами означает меньше ресурсов и более сложную транспортировку наземных войск, в то время как расположение всех игроков на одном большом континенте связано с продолжающимися войнами между цивилизациями.

Начальные настройки существенно влияют на форму игры

1633436384-2

Метод игры также должен быть адаптирован к цивилизации, в которую вы играете. Некоторые из них достаточно универсальны, в то время как другие подчеркивают только один элемент игры. Например, Томирис из Скифии полагается на быстрое расширение в начале игры, в то время как добродушный Ганди из Индии предпочитает сосредоточиться на развитии религии. Предопределенные бонусы и бонусы цивилизации нельзя игнорировать — они обычно настолько серьезны, что заранее определяют, как играть. Так что, если кто-то не любит драться, выбор Харальда из Норвегии будет для него совершенно бессмысленным.

Последний элемент, который следует учитывать, — это уровень сложности игры. На самом низком уровне ИИ подобен ребенку в тумане: он совершает много очевидных ошибок, развивает нестабильность и проигрывает войну практически без борьбы. Выбор наивысшего уровня сложности предназначен для ветеранов серии, которые не боятся сразиться с относительно умным противником, используя ряд навыков и бонусов, недоступных живому человеку.

Хотя Civilization VI имеет много общего с уже известными играми серии, есть ряд новых моментов, требующих уточнения.

Гайд Sid Meier’s Civilization 6: советы для начинающих

Хотя Civilization VI имеет много общего с уже известными играми серии, есть ряд новых моментов, требующих уточнения.

1633436385

Вожди стали более обиженными, варвары — более агрессивными, а города — более беззащитными. Зданиям внезапно понадобились районы, а города-государства больше нельзя было разрушить. Словом, столько странного и непонятного. Вот несколько советов, которые сделают вашу игру более комфортной.

Совет 1: армия – это важно

Да-да, особенно на ранних этапах игры. Для этого есть ряд веских причин. Во-первых, города теперь не знают, как вести ответный огонь. Для этого вам нужно будет построить древние стены, для чего нужно изучить технологию масонства. До сих пор в центре вашего города должен находиться отряд дальнего действия. Кстати, военные базы тоже пригодятся. Они рычат не хуже, чем сам город, и захватить город, не разрушив предварительно базу, невозможно.

Во-вторых, варвары стали более агрессивными и ведут довольно скоординированную атаку. Если не успеете вовремя уничтожить их разведчика, через пять ходов вас ждут 3-4 отряда агрессивно настроенных парней, которые заморозят все ваши постройки. Так будет продолжаться, пока вы не победите их лагерь.

В-третьих, ИИ стал чрезмерно обидчивым и может внезапно внезапно начать с вами войну. Как было с нами? AI отправил делегацию с подарками и предложил открыть границы друг для друга. После этого он спокойно развернул свои войска вокруг нашей столицы .. и атаковал. Так что, если вы видите нездоровую активность союзных войск на своей территории, вам следует перестраховаться.

В-четвертых, при правильной политике, выбранной на раннем этапе, войска довольно дешевы, поэтому, если вы планируете одержать военную победу, в начале игры — хорошее время, чтобы уничтожить пару врагов.

Совет 2: обращайте внимание на цели ИИ

Помните, мы говорили о негодовании против ИИ? На самом деле в этом есть своя логика. Разберемся поподробнее. После встречи с первым игроком рекомендуется заглянуть в окно дипломатии и узнать его цели. Таким образом, вы обнаружите, что Рим созвучен цивилизациям с большим количеством городов, Норвегия любит сильный флот и т.д. Если ваши действия идут вразрез с целями ИИ, не избежать осуждения, негодования и войны.

Совет 3: собирайте ресурсы

Прежде чем строить район, обязательно отправьте в эту клетку строителей для сбора ресурсов. Это даст вам дополнительное золото, производство или еду. Строительство района уничтожает ресурс.

Совет 4: планируйте застройку

Самым важным нововведением в Civilization VI являются районы. Если раньше все наши здания строились в центре города, то теперь они разделены по тематике и строятся на определенных участках. Количество районов, доступных городу, зависит от численности населения. Те в какой-то момент вам обязательно придется выбрать то, что вам нужно сейчас: наука, культура, развлечения, производство или что-то еще.

Поговорим о районах подробнее. Если раньше мы просто получали и строили библиотеку, то теперь сначала нам нужно построить кампус: это область, отвечающая за науку. Он занимает отдельную ячейку на карте и имеет свои собственные требования к размещению. Помимо требований, он также имеет бонусы от близлежащих элементов ландшафта. Постарайтесь принять во внимание эти бонусы при выборе локации и не рубите локации один на один. Почему? Все очень просто.

Некоторые чудеса нужно строить рядом с соответствующими районами (Колизей, Терракотовая армия и т.д.), Поэтому лучше оставить немного свободного места. Также по возможности не занимайте камеры возле центра города зданиями, если есть альтернатива. Некоторые здания строятся исключительно недалеко от центра и поэтому на них может просто не хватить места. Также имейте в виду, что области могут быть разрушены варварами и врагом. Их можно отремонтировать в самом городе, за определенное количество ходов.

Совет 5: стройте города

В Civilization VI количество недовольных людей не увеличивается с увеличением количества городов. Так что стройте как можно больше. Это позволит вам получить ценные ресурсы и безопасные места для разных областей. Честно говоря, я должен сказать, что ИИ сделает то же самое, поэтому очень скоро на карте не останется свободных областей.

Совет 6: следите за жильем и довольством

Теперь надбавка рассчитывается отдельно для каждого города. Очень важно поддерживать его на достаточном уровне. Если ваши жители недовольны, они восстают и на территории вашего симпатичного городка появятся два отвратительно сильных отряда варваров. Как увеличить удовлетворенность? Мы знаем как минимум три метода.

Во-первых, это бонусные ресурсы. Постарайтесь, чтобы в вашем распоряжении было как можно больше. Вы можете развить их самостоятельно или включить в свою империю через торговлю. Один ресурс дает +1 удовлетворение четырем городам, которые в нем больше всего нуждаются.

Во-вторых, это территория Развлекательного комплекса и его построек. Они только увеличивают удовлетворенность в городе, где они построены.

И в-третьих, это политические курсы. Некоторые карты дают + к счастью, когда города соответствуют определенным условиям (например, размещение гарнизона).

Поговорим теперь о проживании. Что это такое и зачем это нужно? Ваш город может принять определенное количество горожан. Если не хватает жилья, темпы роста населения значительно замедляются. Также они начинают тормозить, когда остается только 1 свободный дом. Жилье можно увеличить, строя фермы на карте, строя специальные здания в городе и выбирая определенные политические курсы.

Совет 7: торгуйтесь

это просто: когда AI предлагает вам сделку, никогда не принимайте первое предложение. Торгуйтесь и можно значительно снизить цену.

Совет 8: стройте торговые маршруты внутри империи

Почему вы спрашиваете? В конце концов, торговля с другими цивилизациями часто бывает более прибыльной. Это, конечно, правда, но в Civilization VI торговцы — единственный способ проложить путь между городами на ранних этапах игры. Итак, мы сначала намечаем себе торговые маршруты, а потом начинаем на них зарабатывать.

Совет 9: уделяйте внимание городам-государствам

В Civilization VI полностью переработана система отношений с городами-государствами. Теперь их хорошее отношение нельзя просто купить за деньги. Нам нужно послать туда послов.

Послы будут выдаваться вам по мере того, как вы изучаете некоторые социальные институты, накапливаете очки влияния или выполняете задания города-государства. Чем больше послов вы отправите в GG, тем больше бонусов вы получите от них. Страна, которая послала в GG на 3 послов больше, чем другие, становится ее повелителем. У бонусов своя специализация: производство, деньги, наука, культура и вера.

Совет 10: привлекайте великих людей

В Civilization VI великие персонажи не появляются индивидуально в каждой цивилизации. Есть общий список великих людей, и каждая нация изо всех сил пытается их заполучить. Основными источниками очков для великих людей являются кварталы и здания, дополнительными источниками являются чудеса света и политические курсы.

Великие люди особенно важны для культурной победы, и если вам не хватает великого пророка, вы останетесь без религии, а религиозная победа будет для вас недоступна.

Цивилизация 5 научная победа, как достичь. Civilization v: построение сильного государства — игровая тактика и советы мастеров 1. Военная победа. Классический тип победы вот что нужно

От Теночтитлана до Медины мы проложим магистраль

У всего есть цена, причем немалая. Содержание армий, зданий и даже дорог — тяжелое бремя для казначейства. А это значит, что перед любым порядком вы должны спросить себя, действительно ли он приближает вашу страну к мировому господству. Мы не раз будем обсуждать те или иные постройки в контексте «заплатит или не заплатит».

Бесполезных построек нет, но учтите ситуацию. Вот несколько правил:

Сараи и аналогичные постройки для производства продуктов питания определенно окупаются.

Здания со специалистами нужны в любом случае, просто решите, какие специалисты наиболее важны в данный момент и в конкретном городе. Однако, если в поселке не хватает жителей и / или специализированного питания, постройки, требующие специалистов, будут только обузой. Специалисты ценны еще и потому, что они увеличивают вероятность рождения исключительного человека.

Всегда стройте здания для отдыха; чем их больше, тем большую часть карты мира можно перекрасить в свой любимый цвет, не высмеивая гусей, то есть людей. Прибыль от нового города и золотой век для счастья людей с лихвой окупят расходы на содержание. Увидев на арене захватывающую мясорубку, горожанин воодушевится и вместо антивоенного митинга отправится в ближайший военкомат.

Укрепления нужны только на границе. Казармы и военные постройки в каждом городе стоят дорого. Пусть только несколько городов снабжают солдат на фронте, но быстро и качественно. Большая армия мирного времени стоит очень дорого, но если мирное время затянется, что-то не так, много денег и люди тратятся зря, работая не на вас.

Торговый путь приносит 1,25 золота каждому горожанину, соединенному этим маршрутом со столицей. Содержание участка дороги стоит золота. То есть, если, например, расстояние от столицы пять, а население в городе больше четырех, дорога окупается.

Нет, этот золотой век когда-нибудь закончится?!

Однако при правильной экономической политике и внушительных доходах проблема нехватки денег актуальна только на ранних этапах. Впоследствии, с расширением территории, площади под застройку будет много. Большую часть вы тратите на торговые посты, и проблем с деньгами быть не должно.

Даже если финансовый баланс отрицательный, ничего страшного. Основной доход приходит в золотой век и покрывает больше, чем какой-либо дефицит. Конечно, если такой возраст наступает часто. Чтобы это длилось вечно, вам нужны счастливые граждане (которых, как уже упоминалось, продвигают колизеи и театры) и сочетание соответствующих чудес света и политиков. Как можно скорее изучите технологии «общественного обслуживания», которые откроют доступ к чуду света Чичен-Ица, продлив золотой век. Среди политик наиболее полезными были бы «организованная религия» (требование -25% счастья для начала золотого века) и теократия (-20% несчастья) в категории «жалость». Паузы между «счастливыми» золотыми веками могут быть «увенчаны» великими личностями.

Но главный дефицит игры — дефицит народа — золотым веком не устранен. Многие здания, которые вам нужны, требуют работы горожан, что отвлекает их от производства продуктов питания или строительства. И производственных мощностей нужно больше, больше. Куда отправлять граждан? На земле чтоб население росло? На завод, чтобы ускорить производство? Или изучать книги в университете во имя науки? Автор статьи решает эту проблему следующим образом: у городов есть своя специализация.

как хорошо иметь города — на значительном удалении и близко к ресурсам.

Есть города — промышленные гиганты: перенаселенные, с дымно-серым небом. Обычно это старые города, основанные в начале игры и сумевшие вырасти до необходимых размеров. Жители таких мегаполисов как минимум отвлекаются храмами и библиотеками, а зданиями, требующими специалистов, в основном это мастерские, фабрики и т.д. Город окружен лесопилками, шахтами и полями. Последние необходимы для очень быстрого роста населения. В начале игры находите города на значительном расстоянии друг от друга, чтобы эффективно управлять разрастающимися мегаполисами. Настоятельно рекомендуется основывать города рядом с месторождениями полезных ископаемых и на берегах реки.

Если вы играете за Францию, сначала границы города будут активно расширяться, и вы получите огромные территории для строительства. Эффективность города, окруженного множеством полей, лесопилок и шахт, резко возрастает.

Города-кузницы занимаются производством, в основном строят чудеса света, и делают это очень эффективно. Особенно важно творить чудеса как можно быстрее, ведь только первые будут иметь впечатляющее преимущество. И не стоит пренебрегать саморегулированием работы населения. Если вы строите чудо или что-то не менее важное, направьте как можно больше жителей с сельского хозяйства на производство. В конечном итоге многочисленные поселенцы, занятые в сельском хозяйстве, обеспечат городу быстрый рост. Чем больше «лишней» еды, тем быстрее растет город.

Эффективность длинного дома ирокезов поражает. А это еще городок маленький!

Чтобы окружить мегаполис полями, расширьте свои границы с помощью культуры. В этом поможет обелиск, не требующий специалистов и чудес.

Примечание: как вы думаете, какая страна является нацией лучших промышленников в мире? Американцы? Китайский язык? Немцы? Нет! Ирокез. Их уникальное здание «Длинный дом» поднимает эффективность лесопильных заводов на головокружительную высоту. Стройте промышленные центры посреди леса, окружайте себя лесопилками и отправляйте на них горожан. Важно не вырубать лес до торжественного момента, когда станут доступны длинные дома и лесопилки. К сожалению, к джунглям это не относится.

Более молодые города, часто являющиеся сателлитами, несут ответственность за науку, культуру и деньги в моей империи. Для них не так важен рост, небольшая численность населения города компенсируется их численностью. Проще говоря, легче иметь пару городов с библиотеками, чем один с университетом, и эффект сопоставим. В то же время растут и города специалистов, хотя и не таких размеров, как промышленные центры. Многие торговые посты можно построить вокруг научных, финансовых и культурных поселений, а не на полях.

Оцените статью
warhammer-online.ru