В космосе никто не услышит. Никто в космосе не услышит твой крик . разнорабочий

В космосе никто не услышит. Никто в космосе не услышит ваш крик… Разнорабочий Скажите, вы верите в внезапные творческие идеи? Например, когда неизвестное исследование под

Космосе никто не услышит. В космосе никто не услышит твой крик…. На все руки мастер

1633438277-2

Скажите, вы верите в внезапное творческое озарение? Например, когда малоизвестная студия под крылом гигантского издателя, который ранее исключительно распространял сквозные игры, внезапно выпускает хит мирового уровня. Что, если этот издатель — Electronic Arts, известный бесконечным количеством дополнений и дополнений к сиквелам, а также бесконечным потоком спортивных имитаторов, будет отличаться только числом? Да, выходит совершенно невероятная история: какие «прозрения» могли родиться в недрах этой машины, чтобы штамповать заранее рассчитанные выстрелы?
Что ж, тем более было удивление публики, когда в 2008 году студия разработки EA Redwood Shores (ныне Visceral Games) сняла свой Dead Space. Игра, честно говоря, имела успех: многие критики справедливо отметили, что как фильм ужасов он лучше и «атмосфернее», чем легендарный DOOM 3, и такие сравнения дорогие. Интерес игроков и благосклонность прессы сделали продолжение серии неизбежным (еще раз вспомните, кто издатель!). И вот, спустя чуть больше двух лет, оно появилось: мы встречаем Dead Space 2.

Если в этом мире есть хронические несчастья, то Айзек Кларк — главный герой сериала Dead Space — всего лишь один из этих вечных неудачников. А как могло быть иначе: пережить кошмар на Ишимуре, потерять любимую девушку, три года пролежать в искусственной коме, проснуться — и снова вокруг одни некроморфы, если они ошибались! Так что вам предстоит снова надеть свой любимый меховой костюм, вооружиться верным плазменным резаком и пуститься в новую гонку до финиша, сеять как бы разумную, добрую, вечную.

1633438277-1

Если вы рассчитываете начать хвалить разработчиков за умело рассказанную историю или красивую подачу сюжета — зря, у меня в мыслях не было такого. Представьте себе два коктейля, приготовленные из одних и тех же ингредиентов, но взятых в немного разных пропорциях и смешанных немного по-разному, и вы поймете, чем сценарий Dead Space 2 отличается от первой части игры. Все одинаково: орды мутировавших существ, запаниковавшие люди, пытающиеся выжить в этом аду, сумасшедшие культисты-юнитологи, таинственный Обелиск и так далее, и так далее, остановка обязательна на всех фронтах. Очевидный сюжет «нововведения» только один: готовьтесь, дышите полной грудью! — Кларка, после потрясения, испытанного в оригинальном Dead Space, теперь преследуют видения с участием его покойной девушки. Изначально ничего не скажешь, осталось только прикрутить к игре систему прокачки и вы получите прямого конкурента Mass Effect! Я, конечно, шучу. Но факт остается фактом: сюжет — не самая сильная часть новой игры, которая в конечном итоге может оказать всей серии медвежью услугу.

Ужас, летящий на крыльях ночи

Но что всегда было здорово в Dead Space, так это атмосфера. Первая часть когда-то прославилась тем, что играть было действительно страшно. Нет, даже не так, так будет правильнее — СТРАШНО! Ты не веришь мне? Вы просто не читали форум Electronic Arts с сентиментальными историями вроде «Я играл час, а теперь крадусь ночью в ванную, вооружившись утюгом». Вы можете понять игроков: когда из непроходимой и вязкой тьмы на вас кидаются мутировавшие дети группами, которые из-за отсутствия боеприпасов приходится тупо и наивно давить тяжелыми ботинками, то вас неминуемо испугаешь, эти вещи вау, как они откликаются в подсознании. Но как бы чудовищно это ни казалось, такое «детское избиение» во время самой игры было воспринято, скорее, как долгожданный выход для расшатанных нервов, поэтому разработчики хитроумно создали атмосферу агонизирующего ожидания и мрачного ужаса…

1633438278

Однако, как я уже говорил, игра исключительно в формате «космического ужаса» показалась основной массе игроков излишне пугающей. А Visceral Games непоколебимой рукой разбавили чистый ужас смелыми эпизодами уничтожения некроморфов на скорости. Используя аналогии из кино, можно сказать, что разница между двумя частями Dead Space точно такая же, как между «Чужим» и «Чужими». Первый — это чистый фильм ужасов, а второй — боевик с элементами ужасов, хотя и очень заметными. Но если кто-нибудь из фанатов оригинального «Dead Space» (а есть ли здесь?), Прочитав предыдущее предложение, решил, что игра стала менее страшной, они преждевременно расстроились. Не закрывайте журнал, оставайтесь с нами! Потому что «высококлассные» разработчики никуда не делись. Первое превращение человека в некроморфа, показанное на переднем плане во всех мерзких деталях, происходит на ваших глазах в самом начале игры. И уже в первой главе его ждет встреча с любимыми детьми-мутантами, которые стали выглядеть еще более мерзко и противно. Ну, а потом все-таки все самое страшное из первой части старательно перенесено в сиквел. Так что не переживайте по поводу «рендеринга» сериала, лучше берегите нервы на прохождение самой игры — она ​​вам действительно понадобится!

Переход игры от хоррора к «шутеру» потребовал соответствующих изменений игрового процесса и — хвала разработчикам! — мастерски преподнесены. Во-первых, Кларк теперь движется быстрее и изящнее, от слоновьей грации первого Dead Space не осталось и следа. Во-вторых, помпы! — Реактивные двигатели были прикручены к механическому костюму, к которому мы привыкли, так что теперь вы можете летать в условиях невесомости. Эй, кто сказал слова «Железный человек» и вспомнил Тони Старка? Ха-ха-ха, вы еще не видели красный меховой костюм фанатиков из расширенного издания игры… Нет, вы хотите, чтобы игровая индустрия не крала идеи из кинотеатра Большой? Не в этой жизни, друзья! И если без возни, «реактивный ранец» оказался поистине удачным нововведением, буквально просящим для игры. Если сомневаетесь, рекомендую закончить миссию поездом, и вы все увидите сами!

1633438283

Еще одна важная «модернизация» игрового процесса не сразу заметна, настолько необычной кажется первый Dead Space. В игре здоровая физика, частично разрушаемое окружение и объекты, которые можно перемещать, поднимать и использовать против врагов. Сразу вспомнилось, как сначала я пытался застрелить целую кучу мерзких тварей, но, видимо, нужно было всего одним выстрелом разбить окно, чтобы всю эту кровожадную орду утащили в космос его посреди толпы родственников и мы наблюдаем большой «бум». В общем, попробуйте, комбинируйте разные методы истребления нечистой силы, дайте волю своей фантазии.
И последнее, что хотелось бы отметить, это то, что здесь более разнообразные и просторные уровни, чем в оригинальной игре. К счастью, перенос сцены с закоулков космического корабля на просторы Разрастающегося города дал дизайнерам и художникам Visceral больше возможностей для выражения своего воображения. Конечно, здесь можно винить и то, что новые помещения .. э .. недостаточно просторные. Однако местные клубы, магазины и метро намного лучше, чем бесконечно повторяющиеся зацепки Ишимуры, которые приносили игроку смертельную меланхолию после первой трети игры. Да и невесомость здесь по-прежнему лучшая в истории компьютерных игр, запишите! Не думаю, что в ближайшем будущем мы увидим что-то подобное от конкурентов, разве что Crysis 2 порадует какой-нибудь неожиданной миссией на инопланетном корабле.

Для тех, кому надоело истреблять некроморфов самостоятельно, разработчики превратили многопользовательский режим в игру. К сожалению, эта часть Dead Space 2 оказалась заметно хуже первой. Режим игры, по сути, всего один; могут участвовать максимум четыре игрока с каждой стороны. Также на стороне команды некроморфов на карту поставлены «массовки», контролируемые искусственным интеллектом. Как видите, ничего особенного, и искушенные игроки обычно отмечают, что местные онлайн-гонки почти полностью повторяют серию Left 4 Dead. Душу опытного сетевика не устраивает небольшое количество карточек — их всего пять. Так что, учитывая быстротечность раундов, локальный мультиплеер быстро надоедает. Я даже не буду говорить о «чепухе» вроде невозможности формировать постоянные отряды из игроков, непродуманной системе апгрейдов и недружелюбном интерфейсе. На фоне всего остального убивать себя за это уже бесполезно… В итоге мы должны с грустью сказать: «десерт» не сработал, сетевая часть игры была сделана больше для галочки просто потому, что она неудобно выпускать игру 2011 года с претензией класса «А» без сетевого режима. Хорошо, с нетерпением ждем Dead Space 3, я надеюсь, что Visceral Games вернут его и порадуют игроков поистине захватывающим мультиплеером.

Бюджет поспособствовал украшению…

Как всегда бывает с успешными проектами, сиквел был сделан при совершенно другом бюджете, и это видно с самых первых кадров игры. Двигатель 2005 года рождения (г.р.) был настолько хорошо «настроен», что изображение кажется почти на уровне современных стандартов. Правда, когда первое волнение утихает, вы замечаете тесноту уровней и периодически сталкиваетесь с вложенными объектами (как правило, заталкиваемыми в полную темноту внимательными дизайнерами уровней) и ограниченной локальной физикой — и так далее, и т.д. Однако по сравнению с первой частью техническая реализация игры явно сделала значительный шаг вперед. Уловки с физикой уже были сказаны, и вы можете сами оценить графику, просто взглянув на экраны. Да, и не забывайте, что доказанное мастерство разработчиков никуда не денется: в Dead Space 2 по-прежнему самая атмосферная и элегантная тьма со времен легендарной DOOM 3.

1633438283-1

Отличное звуковое сопровождение — вторая «визитная карточка» сериала, и здесь продолжение ничем не уступает «прародителю». На мой взгляд, новых вершин не взяли просто потому, что нет места выше. Если напугать игрока еще больше, он недалеко от сердечного приступа. Те, кто впервые играл в Dead Space в этом месте, понимающе улыбаются, а все остальные наверняка будут озадачены: «Неужели серия звуков из динамиков такая страшная ?!» Что ж, не верьте — удивитесь и потом не говорите, что вас не предупреждали!

Всем к просмотру второе фото!

Если бы игру оценивали просто как сумму ее компонентов, Dead Space 2 не заняла бы места в пантеоне славы. Судите сами: сюжет, являясь набором научно-фантастических клише, так и остался; «Хоррор» разбавили «экшеном», так что для поклонников первого этого мало, а для поклонников вторых — недостаточно; слабый и сквозной мультиплеер; графика и физика почти современные, но, конечно, их нельзя сравнивать с очередным Crysis 2… Только геймплей можно похвалить конечно без оговорок, но геймплей — который, конечно, в любом «экшене» «Больше-минус одно и то же — для блокбастера абсолютно мало.
К счастью, Dead Space 2 — это именно тот случай, когда целое больше, чем сумма частей. У него свой особый стиль, своя атмосфера, собственное аудиовизуальное решение, запечатленное на первый взгляд, с первого звука, особенно теми, кто хоть раз не пропустил первую часть «Dead Space». Для всех остальных просто знайте, что Dead Space 2 — просто лучшая игра ужасов на ПК в наши дни. Никакой серии Resident Evil с их забавными зомби поблизости не было! Если этой причины недостаточно, чтобы заинтересовать вас в создании Visceral Games, то я даже не знаю, как вас убедить, кроме как посоветовать вам пересмотреть «Чужого» / «Чужих» в одиночестве ночью… Хотя, конечно , если вы не фанат фильмов ужасов, это вам тоже не поможет.
И продолжение серии обязательно будет — на это явно намекает концовка игры. Итак, мы ждем новых встреч с Айзеком Кларком, а пока мы медленно исследуем вселенную Dead Space, поскольку новая игра — хороший повод для этого.

Мертвое пространство 2
Системные требования: Pentium 4-2800 (рекомендуется Core 2 Duo-2600), 1 ГБ ОЗУ (2 ГБ для Windows Vista / 7), 10 ГБ свободного места на диске (рекомендуется 12 ГБ), 8-кратный DVD-привод, видеокарта класса GeForce 6800 с 256 МБ памяти (Рекомендуется GeForce 8800 GTX), звуковая карта, мышь. Требуется подключение к Интернету для первоначальной активации и онлайн-игры. Программа работает в среде Windows XP SP 3 / Vista SP 1,2 / 7.
Развитие: интуитивные игры
Издание: Electronic Arts

Вселенная инопланетян почти так же важна для современной культуры, как и «Звездные войны»: Джордж Лукас создал космическую эпопею, которая остается самой популярной на сегодняшний день в конце 1970-х годов, а Ридли Скотт — самый ужасающий инопланетный образ в истории кино… Почему кровь все еще остается замирать при виде посторонних, даже если других инопланетян из фильмов той эпохи нельзя смотреть без смеха?

В этой статье я постараюсь ответить на этот вопрос, а также перескажу основные вехи хронологии вселенной «Чужих», в которых грань между каноном и «произведениями по мотивам» размыта гораздо больше, чем в те же «Звездные войны», и я порекомендую вам необходимый и достаточный список фильмов и игр, которые стоит посмотреть.

My mommy always said there were no monsters — no real ones — but there are.

Своим появлением пришельцы обязаны швейцарскому художнику-сюрреалисту Гансу Гигеру, в работах которого темные механизмы и живая плоть смешиваются таким образом, что мотивы БДСМ почти всегда бросаются в глаза.

Модели позируют Гигеру для его работы Erotomeccanica VII

Писатель-инопланетянин О’Бэннон встретил Гигера, когда они оба работали над легендарной экранизацией «Дюны» Алехандро Ходоровски, которая так и не увидела свет. В 1977 году Гигер отправил О’Бэннону одну из первых копий своего альбома Necronomicon, и включенная иллюстрация Necronom IV стала прототипом для посторонних, когда режиссеры решили взять художника на съемки.

«Стандартный» взрослый инопланетянин выглядит одновременно как насекомое, рептилия и человек, покрытый черной кожей. Пришельцы очень сильные и подвижные, они могут ходить на двух или четырех ногах, а на четвереньках свободно передвигаются по стенам и даже потолку. Обладая острым заостренным хвостом, они легко могут поразить человека. Другая челюсть (выдвижная и очень мощная) спрятана во рту пришельца, а вместо крови в ней кислота, которая тоже моментально поедает переборки корабля. У незнакомцев нет глаз, но они прекрасно ориентируются в темноте. В общем, это идеальные убийцы. Но этого явно недостаточно, чтобы быть таким страшным.

Их система размножения страшнее. Хотя инопланетяне довольно умны, у них даже нет начала культуры. На самом деле это дикие животные, которые стремятся воспроизводить только свой собственный вид. В то же время у них есть иерархия, которая напоминает отношения у социальных насекомых и связана именно с воспроизводством.

Инопланетная матка откладывает яйца, из которых вылупляются морды охотников — маленькие паукообразные существа, которые поджидают жертву, прыгают ей на лицо и вводят через рот эмбрион. Спустя много лет после выхода фильма О’Бэннон признал, что он сознательно сделал гомосексуальное оральное изнасилование способом разведения незнакомцев, чтобы еще больше напугать гетеросексуалов.

Тело человека (или другого крупного млекопитающего, которое также может подвергнуться нападению фейсхантера) становится инкубатором для эмбриона. Спасти жертву, отрезав эмбрион, прямо сейчас практически невозможно, даже если под рукой есть хирургическое оборудование, и эта участь тоже усугубляет ужас. Спустя короткое время (обычно несколько часов) инопланетянин развивается до такой степени, что может выжить самостоятельно. Затем он пробивает сундук, выходит в дикую природу и начинает стремительно расти. Любопытно, что пока эмбрион находится внутри жертвы, он заимствует часть генетического кода и таким образом адаптируется к тому, что его ждет снаружи.

Противостоять инопланетянам во вселенной Чужих непросто — технологии, которые казались очень продвинутыми в 1979 году, теперь выглядят как горячая ретро-трубка. Но они не изменили их радикально в фильмах и играх, вышедших намного позже, чтобы сохранить уникальный стиль. Поэтому вся электроника в «Чужих» примитивна и очень громоздка, хотя есть очень полезные изобретения, такие как M56 Smartgun, который автоматически наводит ствол на цель, или ручной датчик движения (хотя они часто не предупреждают об этом) опасность столько, сколько давление на нервы).

Хуже всего то, что обычно вам не приходится полагаться на помощь. Герои неизменно сталкиваются с инопланетянами на далеких планетах или внутри космических кораблей. Либо никто не знает об их беде, либо помощь придет намного позже, чем когда пришельцы найдут их в узких металлических коридорах и превратят в живые инкубаторы. Наконец, даже перед лицом смертельной опасности во вселенной Чужих нельзя слепо доверять своим товарищам по несчастью. Ключевую роль в колонизации космоса играет могущественная компания Weyland-Yutani, сотрудники которой ставят интересы компании выше человеческих жизней. И получение такого уникального корпуса, конечно, в интересах компании.

С небольшими вариациями эту схему, которой авторы пугают зрителей и игроков, можно найти в любом произведении о незнакомцах. С одной стороны, поэтому нам это нравится. С другой стороны, я хочу хоть какое-то развитие. Поэтому лучшим из серии я считаю первый фильм, который по понятным причинам был самым оригинальным, а второй, в котором космический триллер был сильно разбавлен боевиком.

This is rumor control. Here are the facts!

компания 20th Century Fox ведет себя по отношению к вселенной Чужих так, как будто их совершенно не волнует желание фанатов понять, что считается каноном, а о чем можно не беспокоиться. Разбрасывая лицензии на бренд влево и вправо, кинокомпания редко объясняла официальную версию фактов. Если не считать кучу противоречащих друг другу книг и комиксов, проще не становится.

Например, те, кто не любит кроссоверы, возможно, воспринимали всю игру Alien vs. Хищник с одним и тем же вызывающим споры фанфикшн-сериалом, пока компания 20th Century Fox не выпустила два фильма на эту тему, в которых было уделено пристальное внимание рождению Вейланда-Ютани. А потом Ридли Скотт начал снимать «Прометея», что, безусловно, входит в канон, и по-другому изобразил ранние годы Вейланда-Ютани. В то же время в кроссовере «Огонь и камень» переплелись сюжеты четырех независимых комедийных сериалов: «Прометей», «Чужой», «Хищник» и «Чужой против Хищника».

Итак, что вам нужно увидеть, чтобы получить полное представление об этой вселенной? Вариант, который я предложу ниже, ни в коем случае не является единственно правильным, но я постараюсь объяснить каждое из своих утверждений.

Важное замечание: все фильмы сериала, а особенно третью часть, лучше всего смотреть в расширенных версиях.

Фильм «Чужой» (режиссёр — Ридли Скотт)

Первый фильм, выпущенный в 1979 году, теперь воспринимается не как развлекательный продукт, возбуждающий кровь, а как серьезная фантастическая притча. Это ощущение сильно усиливается тем, что на экране разворачивается камерная драма: на его поверхность приземляется экипаж космического корабля «Ностромо», в состав которого входит главная героиня Эллен Рипли, находит заброшенный инопланетный космический корабль и возвращается на борт с дополнительным пассажиром, после чего все действие происходит в узких каютах, коридорах и вентиляционных шахтах. При этом у людей практически нет средств самообороны.

Эта лаконичность и необычайная индустриальная сценография делают фильм менее древним. Он также хорошо постарел благодаря отличной режиссуре: предчувствие нападения инопланетян намного хуже, чем сама атака, поэтому оно редко появляется на экране, и современный зритель не успевает ужаснуться недостаткам спецэффектов.

Этот фильм нельзя пропустить: это не только краеугольный камень вселенной Чужих, но и классика кинематографии, которую должны знать даже те, кто неравнодушен к космическим фильмам ужасов.

Игра Alien: Isolation

В 2014 году студия Creative Assembly, известная своей стратегической серией Total War, выпустила игру совершенно другого жанра — экшн, в котором вам предстоит много прятать и делать полезную экипировку из подручных предметов.

Им будет управлять дочь Эллен Аманда. Спустя 15 лет после исчезновения матери он устроился на работу в тот же «Вейланд-Ютани» и отправился на его поиски, что привело к станции «Севастополь», куда теплоход «Анисидора» доставил бортовой журнал «Ностромо» и нелегальный иммигрант иностранного происхождения.

Игра получилась очень красивой и запоминающейся, но слишком утомительной. Однако даже этот серьезный недостаток не повод упускать такой замечательный проект. Если Alien: Isolation еще нет в вашей коллекции, обязательно приобретите ее во время распродажи Steam.

Также обратите внимание на дополнения Crew Expendable и Last Survivor, которые воссоздают известные эпизоды из первого фильма. Сами по себе они очень короткие и не представляют собой ничего особенного, но если вам удалось стать поклонником вселенной Aliens, то не стоит игнорировать возможность прогуляться по Nostromo».

Фильм «Чужие» (режиссёр — Джеймс Кэмерон)

Сегодня трудно представить продолжение коммерчески успешного фильма, которое выйдет всего семь лет спустя. Но именно так и было с «Пришельцами», и Эллен Рипли болтала в анабиозе на борту спасательной шлюпки в течение 57 лет. К тому времени поселенцы уже высадились на LV-426, и дочери Рипли удалось умереть от старости.

Когда Вейланд-Ютани нашел героин, никто не поверил его словам. Во всяком случае, это то, что ей сказали. Потеряв работу в компании, Рипли устроилась оператором погрузчика экзоскелетов и перевозила ящики, пока ее связь с колонией не была потеряна. Тогда «Вейланд-Ютани» сделал ей предложение, от которого нельзя отказаться: пилотировать корабль «Сулако» на LV-426 с отрядом морской пехоты как единственный человек в мире, который хоть что-то знает о незнакомцах.

Название не врет: в «Чужих» на экране намного больше инопланетян, чем в первой части. И отряд, вооруженный до зубов, без боя не сдается. Но боевик все же получился своеобразным: душа уносит не спецэффектами или динамикой, а напряжением. Эпизод с автоматическими турелями, который до сих пор поражает меня больше всего, не показывает никаких посторонних, что его еще больше беспокоит.

На мой взгляд, второй фильм самый сильный из серии. Это не так уж и страшно, потому что оружие в руках героев увеличивает их шансы дать отпор или хотя бы принять смерть без страданий. Но образ харизматичных солдат, которым удается не только отвечать незнакомцам, но и шутить (пока не становится очень жарко), оказался настолько успешным, что был воспроизведен в большинстве компьютерных игр, основанных на вселенной. Это фильм, который вы хотели бы смотреть хотя бы раз в два года, даже если вы знаете его наизусть. Наряду с первой частью, это квинтэссенция того, чем манит фанатов вселенная Чужой.

Пришельцы против стрелка. Predator, выпущенный Rebellion Developments в 1999 году, продолжение Monolith Productions 2001 года и еще один вариант Aliens vs. Predator 2010 от Rebellion — все эти игры основаны на классическом образе морских пехотинцев из «Чужих», и до выхода Colonial Marines действительно не было другой возможности сыграть отважными бойцами с импульсными винтовками и умными пистолетами (не вдавайтесь в счет древних консольных шутеров).

К сожалению, вторая часть в цифровой дистрибуции не продается, а третья до сих пор шлак. Но улучшенная версия оригинала, переизданная в Steam под названием Aliens Versus Predator Classic 2000, даже может похвастаться более или менее живым многопользовательским сообществом.

Фильм «Чужой 3» (режиссёр — Дэвид Финчер)

Третья часть выпуска 1992 года — это уже относительно современный кинотеатр, что хорошо видно в его визуальном диапазоне. И в этом, пожалуй, главное его преимущество. Чужой 3 родился в агонии: сценарий предыдущих фильмов тоже сильно изменился, но здесь его перелопатили несколько раз до неузнаваемости. Например, в первоначальной версии, над которой работал Уильям Гибсон, важную роль играл «Космический Советский Союз», а в предпоследней версии события разворачивались на деревянном планетоиде, населенном монахами, отрицающими технический прогресс.

В финальной версии космический монастырь превратился в планету-тюрьму, но его заключенные остались глубоко религиозными. Сама съемка прошла с такими скандалами, что в результате Финчер хлопнул дверью, и фильм смонтировали без его участия. Такие повороты могли сказаться только на качестве изображения: «Чужой 3» получился очень неровным и тяжелым.

Рипли снова не удается нормально достичь цели: обитатели тюремной планеты Фиорина 161 находят ее спасательную шлюпку с космического корабля «Сулако», на котором главный герой — единственный выживший. Для тех, кто сумел полюбить своих попутчиков в «Чужих», такой поворот был, конечно, очень горьким. Финал третьей части наглядно показал, насколько устали ее создатели от собственной задумки и не оставили надежды на продолжение.

Конечно, можно смотреть Alien 3, но это не обязательно. В этом случае вы не увидите собственными глазами всю официальную хронологию, но финал второй части не оставляет ощущения недосказанности и его послевкусие намного лучше.

По «Чужим 3» было выпущено четыре игры на разных консолях, которые сильно отличались друг от друга по структуре и игровым характеристикам. Большинство из них довольно грубо разыгрывали события фильма хотя бы потому, что у Рипли был доступ к огнестрельному оружию. Если вы вдруг решили поиграть в любую из них на эмуляторе, лучше отдать предпочтение игре для SNES.

Игра Aliens: Colonial Marines

Шутер Aliens: Colonial Marines — сверхдлительная постройка. Electronic Arts анонсировала игру с таким названием в 2001 году и попыталась выпустить ее на PlayStation 2. Sega объявила о разработке своей собственной игры Aliens: Colonial Marines в 2008 году, но она появилась на прилавках только в 2013 году.

В 2011 году разработчики Gearbox Software представили на E3 впечатляющую демонстрацию, которая убедила многих в том, что проект того стоит.

Однако релиз обернулся провалом. Мало того, что игра была плохой, это не имело ничего общего с видео выше. Возмущенные покупатели даже подали в суд на издателя, обвинив его в недобросовестной рекламе, и выиграли дело. Sega пришлось выложить 1,25 миллиона долларов. После релиза в сети появилась информация о том, что Gearbox уже несколько лет идет за нос Sega: на разработку Aliens: Colonial Marines уходили деньги, но они тратились на другие проекты. Но вместо того, чтобы задушить проект и подать в суд на разработчиков, издатель решил выпустить его и возместить затраты.

Единственное достоинство этой игры, которое хоть немного поднимает разочарование, — это кооперативный режим. Сразу после релиза мы провели стрим, во время которого посмеялись над абсурдностью происходящего на экране. Его рекорд по-прежнему принадлежит Riot Pixels .

В то же время нельзя полностью игнорировать Aliens: Colonial Marines, несмотря на его непристойное качество. В конце концов, это именно тот редкий случай, когда 20th Century Fox заявила, что игра включена в канон. Кроме того, он переписывает самую важную деталь Alien 3».

Командование колониальной морской пехоты отправляет на поиски пропавшего «Сулако» еще один военный космический корабль «Сефора» с целым батальоном на борту. «Сулако», которую в последний раз видели вместе с Фиориной 161, по какой-то причине вернулась на LV-426, где морпехи нашли ее через 17 недель после событий «Чужих». После стыковки они натыкаются на целый выводок пришельцев, а затем — на наемников Вейланда-Ютани, которые открывают по ним огонь.

В ходе приключений герои встречают капрала Хикса, который выжил в финале «Чужих», но погиб в начале «Чужого 3». Это несоответствие было прояснено в дополнении Stasis Interrupted, которое вышло почти через шесть месяцев после выпуска Colonial Marines. В отличие от оригинальной игры, которая почти ничего не добавила в историю вселенной, это расширение действительно интересно для фанатов.

Игра Aliens: Infestation

История о том, как морские пехотинцы Сефора прилетели на помощь Сулако, рассказана в другой игре: Aliens: Infestation, выпущенной на Nintendo DS за полтора года до Colonial Marines. Его сюжет сильно отличается от Colonial Marines: достаточно сказать, что в нем присутствует тот же «Космический Советский Союз», что и в первоначальном сценарии «Чужого 3». Кстати, сама игра получилась довольно приличной. Хотя Infestation не входит в официальную хронологию, владельцам консолей Nintendo определенно стоит поиграть.

Фильм «Чужой: Воскрешение» (режиссёр — Жан-Пьер Жёне)

Некоторых произведений просто не должно быть. Например, как «Чужой: Воскрешение», который вышел на экраны в 1997 году. Если этот фильм и посредственный, то не так уж и плохо. Компания 20th Century Fox буквально вытащила этот эпизод из могилы и оскорбила его. Особенно жаль, что к этому были причастны великий сценарист Джосс Уэдон, автор «Баффи и светлячка», и Жан-Пьер Жене, которому еще предстояло поставить его «Амели». Правда, после выхода фильма Уидон был им очень недоволен и утверждал, что во время съемок сценаристы не отклонялись от сценария, а снимали все не так, как он ожидал, и совершенно неправильно.

Ученым с военной космической станции Аурига удается клонировать Рипли, которая умерла двести лет назад в финале «Чужого 3». Они делают это, чтобы вырезать из нее инопланетный эмбрион, который она пыталась уничтожить в третьем фильме. Вскоре наемники доставляют невинных людей на станцию, которую военные хотят использовать как инкубаторы для незнакомцев. Конечно, в самый неподходящий момент пришельцы вырываются на свободу. Клон Рипли в этом фильме напоминает героиню Милы Йовович из сериала «Обитель зла»: она тоже мало что помнит, но у нее есть сверхспособности. Выглядит так же вульгарно.

«Чужие», которых мы потеряли

В 2015 году стало известно, что режиссер «Района 9» Нил Бломкамп может снять пятый фильм во вселенной «Чужие», который отменит события третьей и четвертой частей из канона. В опубликованном концепт-арте были изображены Хикс и взрослый Ньют, девушка Рипли и морские пехотинцы, спасенные в Aliens и убитые вместе с Хиксом авторами Alien 3.

Это выглядело очень многообещающе: Сигурни Уивер была довольна режиссером и надеялась снова сыграть Рипли, а Джеймс Кэмерон сказал, что Бломкамп показал ему сценарий, и он выглядел очень убедительно. Однако все карты были перепутаны Ридли Скоттом и его «Чужим: Завет»: 20th Century Fox не давала Бломкампу зеленый свет, пока Скотт не выпустил свой фильм.

Видимо, взрослого тритона мы никогда не увидим. Бломкамп недавно оценил шансы фильма на выпуск как «слабые», и Скотт сказал, что никакого сценария не было, только 10-страничное описание концепции.

Еще одна невосполнимая потеря — ролевая игра Aliens: Crucible, над которой работали Obsidian Entertainment. Об этом было объявлено в 2006 году, когда у студии были только Star Wars: Knights of the Old Republic 2 и Neverwinter Nights 2. Aliens: Crucible должен был быть выпущен на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. К сожалению, разработка шла с трудом и в В 2009 году Sega задушила проект. Впоследствии в сети стали появляться различные материалы, по которым можно было судить о неизданной игре. Например, в 2013 году появилось такое видео.

Фильмы «Прометей» и «Чужой: Завет» (режиссёр — Ридли Скотт)

Идея снять приквел к главному сериалу «Прометей» оказалась удачной. Кто не хочет знать, откуда приходят незнакомцы? Беда в том, что сценаристы фильма не дали внятного ответа, несмотря на то, что их снимал сам Ридли Скотт. К знаменитой вселенной «Прометей» каким-то образом пришили: просто вставили несколько узнаваемых элементов, таких как «Вейланд-Ютани» и космический корабль неизвестной гуманоидной расы. Смертельные яйца были обнаружены на одном и том же в Чужом.

Команда ученых, служащих обществу, летит на луну LV-223, расположенную в той же системе, что и LV-426, надеясь найти там расу-предшественницу, которая создала человечество. И, конечно же, находит собственное разрушение. Если бы не знакомые названия, такое описание подошло бы к каждому второму фильму о путешествиях на далекие планеты.

Хотя «Прометея» все же смотреть необходимо, ведь «Чужой: Завет» — его прямое продолжение. Через десять лет после событий на LV-223 на колониальном корабле Ковенант, летевшем к планете Орига-6, произошла авария: космический корабль останавливается, чтобы развернуть солнечный парус и перезарядиться, но внезапная вспышка нейтрино выводит из строя часть его систем и разрушает капитан и 47 из 2000 колонистов.

Пока выжившие члены экипажа ремонтируют Альянс, они получают сигнал с неизвестной планеты, посланный Элизабет Шоу, участницей экспедиции на борту корабля «Прометей» из предыдущего фильма. Эта планета даже лучше подходит для колонизации, чем Орига-6, и намного ближе, поэтому новый капитан решает ее изучить. Кончается, конечно, очень плохо.

Теоретически «Чужой: Завет» должен привлечь поклонников, показывая здесь, откуда пришли первые инопланетяне. Объяснение оказалось логичным, но довольно скучным. Все это слишком тесно связано с рассуждениями о создании жизни, которые Ридли Скотт начал продвигать в «Прометее» (претендуя на большую глубину, чем на глубину). Так что опасения, что инопланетяне были добавлены сюда только для того, чтобы заманить поклонников вселенной в кинотеатры, отчасти верны. Совсем нетрудно представить, как вместо чужаков сюда попали бы другие монстры: фильм назывался бы «Прометей 2», и его основная идея не изменилась бы вообще.

Возможно, это стоило сделать, потому что гибрид «Прометея» и серии «Чужие», который вырастил Скотт, не смог стать единым организмом. Вышли два практически независимых фильма: сначала на пленку был записан отрывок из нового «Чужого», посередине вклинился «Прометей 2», а в третьем — снова «Чужой». «Прометей» по-прежнему красив, но пуст и ленив, а «Чужой» вполне достоин. События разворачиваются по известной схеме, и герои некоторых эпизодов действуют на удивление глупо, но все снято качественно и элегантно, а динамичные моменты хорошо сочетаются с напряженными. Если бы мы выбросили «Прометей» и лучше развили чужую тему, получился бы хороший фильм, но в противном случае это было бы вполне сносно.

И даже «интригующий» финал не помогает. Если Скотт ограничится трилогией, в следующем фильме я хотел бы увидеть, как космический корабль-предшественник пришельцев с инопланетными яйцами добрался до LV-426, а не новой части библейских намеков на сюжет.

После провала Aliens: Colonial Marines фанаты Alien возлагали надежды на грядущий Alien: Isolation, хоррор от первого лица, вдохновленный оригинальным фильмом 1979 года. И теперь игра была выпущена. Оправдаются ли надежды уже почти отчаявшихся фанатов? Несомненно, да.

У брендовых игр очень странная судьба. Поклонники франшизы Alien давно ждали хорошей игры в мрачной и страшной вселенной, которую так любили, но сгорали раз за разом, получая неатмосферные, неканонические и просто неудачные игры. Единственными проектами, которые хоть немного передавали нужную атмосферу, были проект, разработанный студией Rebellion Developments в 1999 году, и его продолжение, распространяемое Monolith Productions. И они не смогли должным образом передать дух «Чужих», выставив ксеноморфов как пушечное мясо и чуть ли не слабое звено в противостоянии человека, пришельцев и хищников. Спустя годы ребята из другой студии, Gearbox Software, спели нам песни о замечательной игре во вселенной Aliens, над которой они работают, но прошлогодняя Aliens: Colonial Marines оказалась посредственной, глупой и совсем не страшной. И вот, наконец, фанаты получили то, что хотели.

Ты моя счастливая звезда… Удачливый, удачливый, удачливый, удачливый, удачливый.

это чистокровный хоррор на выживание в классическом и лучшем смысле этого слова. Игра разработана студией Creative Assembly, которая в основном известна своими сериями. Странно, что студия стратегий взяла на себя такой необычный для себя жанр, но не стоит пугаться — они оказались просто великолепными.

История начинается через пятнадцать лет после событий оригинального фильма Ридли Скотт 1979. Нам предстоит сыграть за дочь Эллен Рипли, Аманду, которая вместе с небольшой командой отправляется на космическую станцию ​​под названием Севастополь, где, предположительно, стоит бортовой самописец торгового корабля «Ностромо» (на котором работала ее мать и исчез) с, возможно, информацией о том, что произошло на борту. Прибыв на эту станцию, юная Рипли обнаруживает, что где-то поблизости ходит неуловимое смертоносное чудовище, а выжившие местные жители превратились в ужасающих параноиков.

Первое, что выделяется в игре, — это ее ретро-футуристический стиль — аналоговые переключатели, тумблеры, огромные выступающие мониторы и тому подобное. Все с заботой и любовью воссоздано прямо из оригинального фильма. Сразу видно, что разработчики пересматривали «Чужого» не один раз, а не дважды. Да, тот самый первый «Чужой», ведь атмосфера игры обязана, в первую очередь, оригинальному изображению Ридли Скотт его шумного продолжения, снятого Джеймс Кэмерон , который превратил «Чужих» из фильма ужасов в фантастический боевик. Здесь буквально повсюду источается атмосфера изолированного ужаса.

У него прекрасный защитный механизм. Ты не посмеешь убить его.

Игра действительно сияет, когда Он появляется на сцене. Огромное, ужасное, умное, неуязвимое существо. Да-да, это уже не «жучки», которые раздавливают исключительно числами. Это тот же монстр, которого мы видели в первом фильме. Это не сценарий, его поведение действительно непредсказуемо. Например, его можно отвлечь, отбросив вспышку шума, но не стоит опрометчиво полагаться на этот метод, потому что сразу после пятой или шестой он перестанет на нее реагировать. И вы больше не будете его так морочить. Или, скажем, вы спрятались в шкафу, чудовище обошло этот шкаф, понюхало и пошло домой. Похоже, пора выползать из укрытия? Неважно, как оно есть. Не исключено, что, открыв дверь этого же туалета, вы увидите перед собой его слюнявое лицо. Да, он устроил вам ловушку. Незнакомец вас обманул. Поздравляю, ты мертв.

Открытое противостояние с ксеноморфом равносильно мгновенной смерти, так как убить или убежать от него невозможно. Это создает неудобную, гнетущую и плотную атмосферу отчаяния и беспомощности. Честно говоря, в одних и тех же полчищах «чужаков», «преторианцы» и «королева» вместе взятые куда менее страшны, чем местный дрон-одиночка. И именно таким и должен быть настоящий ксеноморф. Настоящий «инопланетянин». Идеальный организм, невероятно опасная машина для убийств, которая должна внушать страх и уважение, а не быть пораженной импульсной винтовкой.

Из-за того, что нашей жизни угрожает такое смертоносное существо, мы должны прокрасться, спрятаться, не слишком шумно и вообще быть тише воды, под травой, потому что Аманда, в отличие от своей матери, не умеет умеет пнуть монстров любой формы и размера по заднице. Однако у него также есть пара хитростей в рукаве. В первую очередь стоит отметить местную систему ремесел. Увы, сделать пулемет на скобах не получится (это ведь не МакГайвер), а с коктейлем Молотова или, скажем, паяльной лампой — всегда пожалуйста. Нельзя сказать, что в игре нет оружия, но в неопытных руках нашего главного героя от огнестрельного оружия мало пользы. Скорее, это придает внутреннюю уверенность. С ним тише, чем без него, правда?

это робот! Эш чертов робот!

Инопланетный монстр — не единственная головная боль Рипли. Угрозы также представляют практически невменяемые местные жители и, в основном, синтетические андроиды. Они могут выглядеть не такими жуткими, как незнакомцы, но их спокойный монотонный голос, размеренная, но уверенная походка и нечеловеческие красные глаза заставят вас дрожать в кресле. Эти зверюги с удовольствием бьются головой об стену, и справиться с ними очень сложно, потому что они практически не чувствуют боли. Чтобы убить андроида, иногда необходимо бросить в него больше, чем целый барабан револьвера, а поскольку Рипли стреляет так, как будто у нее сломаны пальцы, самым разумным решением будет подкрасться к ним. Также, в отличие от людей, на которых иногда отвлекается «чужой», монстр просто игнорирует андроидов. Так что иногда приходится вступать в бой одновременно с андроидом и «инопланетянином». Что это значит? Правильно, мгновенная смерть. Основная головная боль для Рипли и, в то же время, для игрока — это локальная система сохранения. Прогресс фиксируется только на определенных терминалах, которые расположены довольно далеко друг от друга. Мертв где-то посередине — начни заново. Особенно обидно, когда прямо у «чекпоинта», на который игрок прибыл минут сорок, неожиданно проникает хвост «чужого». Не думаю, что стоит говорить, что за грязные течения последовали за такой неудачей.

Конец игры, чувак! Игра закончена!

Единственный существенный недостаток — это, как ни странно, долговечность. Игра длится около двадцати часов. Казалось бы, большая проблема современных игр — их быстротечность, но что плохого в длинной кампании? И то, что примерно через половину игры становится немного скучно. Редкие встречи с ксеноморфом уже не так страшны, игрок больше не подпрыгивает на стуле при каждом шорохе за дверью, а вездесущие андроиды перестают быть чем-то страшным и просто начинают раздражать. А ближе к концу сюжет полностью закручивается, заполняя время бесполезными набегами. А фальшивых концовок здесь даже больше, чем в «Возвращении короля». Может быть, потому, что невозможно создать напряженный хоррор на выживание, который не потерял своего пугающего очарования за двадцать часов? Или потому, что разработчикам не хватало запала и страсти? Или просто заканчиваются идеи? Сложно сказать. Но факт остается фактом: игра ничего бы не проиграла, если бы была половина.

Alien: Isolation есть в чем упрекнуть: чрезмерная длина такой простой и камерной истории, несовершенный искусственный интеллект, обрезанная концовка… Но ругать категорически не хочется. Это, безусловно, лучшая игра во вселенной Чужих. Атмосферный, жуткий, интересный и аутентичный. Так и должно быть. Чего ждали фанаты.

Оцените статью
warhammer-online.ru