A Plague Tale: Innocence: как найти гробницу в восьмой главе. A plague tale innocence где лежат сохранения

Теперь возвращайся к Лукасу, чтобы передать ему мацерата. Когда вы бегите к нему, новые вихри крыс появятся над землей, поэтому экипируйте своих воспламенителей, чтобы быстро поработать с ними.

Глава 12 — Все, что осталось | Прохождение

Если вы нашли ошибку в прохождении или хотите что-то добавить, то можно внести правки.

Все, что осталось – это двенадцатая глава в A Plague Tale: Innocence . Это прохождение проведет вас через все цели этой главы.

Коллекционки : Каламус (Подарок), Шлем (Диковинка), Лапчатка (Цветы), Тележка алхимика (4/5), Родословная (Диковинка)

Трофеи : Сострадание, Все, что осталось

  • Найти лекарство для Гуго
  • Покинуть дом
  • Найти лекарство в лаборатории Беатрис
  • Найти лабораторию Беатрис
  • Найти лекарство в лаборатории Беатрис
  • Найти Мацерата в фармакопее
  • Привести Лукаса к Мацерату
  • Защитить Лукаса, пока он готовит лекарство
  • Очистить путь
  • Защитить Лукаса, пока он готовит лекарство
  • Вернуть Лукаса в Центральный Альков
  • Защитить Лукаса, пока он готовит лекарство
Найти лекарство для Гуго

Гуго становится все хуже и хуже, но для завершения лечения Лукасу нужна большая лаборатория с лучшим оборудованием. Амиция предлагает попробовать в лаборатории ее мамы в поместье. Когда Амиция и Лукас доберутся туда, главный мост доступа больше не будет доступен. К счастью, есть боковой путь справа. Пройдите по этой тропе и перейдите реку, используя упавший ствол.

Лукас затем замечает, как крысы странно себя ведут и не нападают на них. Почему? Мы скоро узнаем.

Продолжайте идти в гору, и когда вы достигнете факела, поверните направо. Главный путь невозможно пересечь из-за полчища крыс. Продолжайте, пока не увидите тележку с жаровней, заблокированной цепью. Используйте камень, чтобы позволить тележке скатиться и уничтожить крыс. Теперь вернитесь к основному пути, который теперь безопасен для использования.

Прежде чем двигаться дальше, нам нужно взять Коллекционный предмет (Подарок 11 — Каламус), в доме в центре верхней части. Используйте Odoris, как показано на скриншоте ниже, чтобы временно намагнитить крыс, а затем используйте воспламенитель на близлежащие угли, чтобы они не попали на ваш путь.

Затем залезайте под деревянную дверь, чтобы найти коллекционный предмет на столе.

Выйдите из дома и идите налево. Здесь вы можете при желании взять некоторые редкие материалы из сундуков в маленькой тюремной зоне, если вы используете Luminosa для быстрой работы с крысами. Использование Одориса здесь не поможет. Далее, учитывая, что дверь справа от области заперта, нам нужно перейти на другую сторону, чтобы разблокировать ее. Лукас будет управлять лучом света для нас, когда мы преодолеем его. Этот раздел достаточно прост: двигайтесь, когда Лукас двигает луч света.

Беатрис скажет, что Гуго требуется исцеление, а единственный человек, который может помочь – алхимик Лаврентий. Появится Николай, поэтому Беатрис решит остаться в поместье, а вам придется бежать по прямому маршруту от инквизиторов. Доберитесь до реки, где запустится финальный видеоролик главы.

Достижение главы 8

Глава 8 — это примерно половина истории. Всего шестнадцать глав, и это первый раз, когда у группы есть шанс успокоиться. Хьюго и Амиция теперь являются партнерами Лукаса и Мели, и все они находят убежище в замке Омбраж. Перед этим Амиция и Лукас схвачены и допрошены инквизицией. Мели и ее брату Артуру удалось помочь двоим сбежать. К сожалению, Артур попадает в плен, что вызывает у Мели кислое отношение. Восьмая глава также самая спокойная и короткая, поскольку в ней нет сражений и головоломок.

Глава начинается с того, что Амиция просыпается в комнате форта. Хьюго вызывает ее в комнату Лукаса, где молодой человек экспериментирует с алхимией. Вы увидите Хьюго, ожидающего в дверном проеме, ведущем к винтовой лестнице. Перед тем, как спуститься туда, не забудьте поискать в комнате припасы. Также есть верстак, на котором Амиция может модернизировать свое оборудование.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Теперь пора следовать за Хьюго вниз по лестнице . Первая остановка на лестнице — это то место, куда, по сюжету, вы должны пойти и встретить Лукаса. Пока не идите туда. Вместо этого продолжайте спускаться вниз по лестнице. Хьюго будет расспрашивать вас, и Амиция скажет, что он может пойти с ней. .

Оказавшись в самом низу, вы попадете прямо в комнату с каменной шкатулкой посередине. Это гробница, которую вы должны найти, чтобы активировать трофей/достижение. Хьюго интересует структура, и Амиция говорит, что уместно отдать дань уважения тому, кто может здесь отдыхать. После завершения сцены и получения награды вы можете вернуться к Лукасу и продолжить рассказ.

Если вы проиграете

Эта глава очень короткая, и в течение большей части у вас есть возможность посетить эту область, если вы пропустил это с самого начала. Если вы уже закончили восьмую главу, вы всегда можете вернуться в локацию, выбрав главу. Поскольку это в начале главы, легко разблокировать награду Tribute в течение минуты после начала сегмента.

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Маргит, Падшее предзнаменование — первый необязательный босс, с которым игроки столкнутся во время игры

Победите вождей полулюдей, чтобы открыть возможность пошива доспехов и многое другое. Прохождение подземелья Гайд

Несколько револьверов были представлены в дополнении Destiny 2 «Королева ведьм», а также были переработаны,

Похоже, что Гуго не первый Носитель Прима Макулы, как изображено на одной из фресок комнаты. Рядом с Лукасом стоит коробка. Подойдите к нему, а затем нажмите , чтобы открыть.

Как убить Конрада

Чтобы разобраться с Конрадом, вы должны использовать свою пращу. На первой стадии боя он будет постоянно бить своей булавой по земле. Оружие застревает после ударов, поэтому вы можете зайти к нему за спину и выстрелить из пращи в одно из двух колец. Для уклонения используйте «кружок». Старайтесь уклоняться вправо или влево, чтобы скорее зайти за спину и выстрелить в кольцо.

После первого успешного попадания будьте осторожны: Конрад начнет размахивать булавой, а не только бить о землю. Дождитесь, когда он все-таки ударит по земле, затем вновь выстрелите и уничтожьте второе кольцо.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Конрад продолжит делать все то же самое, но на этот раз будет жестче и агрессивнее. Вам нужно уничтожить третье кольцо, которое появилось на груди противника. Сделав это, подберите сбоку камни и выстрелите в четвертое кольцо, показавшееся на шее врага, сзади. Когда это будет сделано, вам останется совершить один точный выстрел в оголенную голову Конрада, чтобы раз и навсегда избавиться от противника.

Глава 3. Воздаяние

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Идите вперед через храм. Гуго зажжет свечу, поставив их в память о родителях. Пройдите чуть вперед и заберите со скамьи справа 2 серы, слева – 2 спирта. Поскольку эти предметы используются для улучшений, мы будет указывать на расположение каждого из них. У алтаря Амиция может попросить у бога прощения за последние убийства, а правее – найти подарок (3/11) «Четки».

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Вернитесь в начало храма и выберитесь из него через окно, поднявшись по деревянной лестнице. Амиция увидит монаха и перекинется с ним парой фраз. Следуйте вперед и войдите в комнату с разрушенной мебелью. На предмете справа лежит 1 ткань, а перед дверным проемом слева, на полке – 2 серы. Идите в следующее помещение с чанами. Левее чана, к которому подойдет Гуго, лежат 2 спирта. У разрушенного чана слева есть 1 кожа.

Выйдя во двор, двигайтесь направо вдоль стены и на одной из скамей обнаружите 2 селитры. В самом дворе Гуго обнаружите цветы – гвоздики. Они относятся к гербарию (1/13). Таким образом, в игре будет три типа коллекционных предметов:

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Мы укажем расположение каждого из них. Слева от входа в другую часть здания, на скамье лежат камни и 1 ткань. Если пойти направо от выхода из двора, то можно будет отыскать 1 веревка и 2 серы.

Пройдите дальше и выслушайте монаха Фому. Двигайтесь за ним через здание, пока не окажетесь у спуска в подвал. После кат-сцены идите вперед мимо крыс. Огонь защищает вас от них. Когда спуститесь вниз и доберетесь до препятствия, то установите факел справа от него, а затем перепрыгните. Идите дальше в коридор и подберите ветку из стопки слева. Подожгите ее при помощи огня на стене справа, а затем быстро двигайтесь вперед. В отличие от факелов ветки горят в течение короткого времени, после чего гаснут. Поднимитесь по ступеням и окажетесь в храме Трех Святых.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Подберите слева 2 серы, а затем подойдите к ограде справа. Прежде чем ее перепрыгнуть, левее отыщите 1 ткань. Переберитесь на ту сторону и окажетесь в коридоре. Выстрелите камнем из пращи по цепи, удерживающей емкость с огнем. Это позволит прогнать крыс. На скамье справа лежит сера, но если вы нашли предыдущую, то места в инвентаре не окажется. Идите в комнату слева и поднимитесь вверх по ступеням. Здесь можно отыскать 2 селитры и 1 кожу. Также отсюда Амиция может выстрелить в цепи, удерживающие еще одну емкость с огнем.

Предмет будет раскачиваться на цепи. Спуститесь вниз и пройдите, когда тот осветит путь. Не спешите двигаться через дверной проем впереди, а переберитесь в соседнюю комнату справа, через преграду. Здесь вы можете найти диковинку (5/26) «Сусло», 2 спирта, 2 селитры и 1 веревку. Вернитесь и следуйте дальше.

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Откройте дверь в комнату матери и просмотрите видеоролик с участием Амиции и Беатрис. В поместье прибыла Инквизиция, и события принимают плачевный поворот.

Что, несомненно, стоит прокачивать

Лимит боеприпасов и карманов: все апгрейды

Несмотря на то, что в A Plague Tale нет излишков материалов, тщательный осмотр локации и сбор лута очень быстро закончится тем, что в инвентаре попросту не будет свободного места. Это означает то, что вам придется оставить найденные ресурсы без возможности подобрать их позже.

Таким образом, главным приоритетом должна стать модернизация вашего инвентаря с целью увеличения лимита боеприпасов и крафт-ингредиентов. Кроме того, более поздние улучшения требуют наличия большего количества материалов, чем вы можете позволить себе в начале игры.

Скарб: первое улучшение

Стелс — центральная механика игры. При точном расчете времени вы можете проскользнуть мимо любого противника, не используя клавишу бега. Но если вы хотите, чтобы у вас был козырь в рукаве, то обязательно разблокируйте это улучшение, уменьшающее шум при беге и уклонениях.

Бечева: все улучшения

Амиция — не суперсолдат. Во время прохождения игры она будет пользоваться исключительно пращей, защищая себя и Гуго от исходящих угроз в виде крыс и религиозных фанатиков. Это значит, что вы ни в коем случае не ошибетесь, если будете по максимуму прокачивать все то, что связано с пращей (в особенности бечева).

Сумка: первое и второе улучшения

Подобно категории «Бечева» улучшения карманов Амиции напрямую помогают вам в бою. Зачастую вы сможете избежать боя, используя хитрость, но иногда игра вынуждает вас вступить в сражение. К примеру, когда Гуго могут поймать солдаты. Быстрое совершение нескольких выстрелов может стоить жизни.

Сосуды: первое улучшение

Ветвь алхимии в древе умений открывается по преодолению экватора игры. Но когда вы ее получите, то сможете активировать несколько полезных инструментов. В частности, Luminosa и Odoris могут принести огромнейшую пользу, когда вы решаете головоломки в окружающей среде.

Первый предмет на время освещает области, удерживая крыс в страхе, либо позволяет сжигать их небольшие стаи, а второй — заманивает крыс в то или иное место.

А эти скилы можно смело игнорировать

Если вы не гонитесь за достижениями и ачивками, для чего нужно разблокировать умения всего древа, то, скорее всего, пройдете игру, разблокировав около 2/3 от максимального числа навыков. Это значит, что вам придется выбирать между полезными и бесполезными.

Три навыка, которые практически бесполезны:

В случае со «Скарбом» может показаться, что отсутствие необходимости в мастерской — полезная штука. С другой стороны, в игре вы обнаружите очень много верстаков и инструментов (третий апгрейд — отсутствие необходимости в инструментах), поэтому бессмысленно тратить на это свое время.

Самым дефицитным предметом в игре являются наборы инструментов, но и в их случае разблокировать апгрейд не нужно. Часто инструменты лежат вблизи основного маршрута, и вам даже не придется отклоняться с него или заниматься обыском близлежащих территорий.

Что касается второго апгрейда «Инструментов», то способность бросать Somnum из пращи является бесполезной. Во-первых, это вещество требует серьезных затрат при крафте. Во-вторых, у вас будет множество других способов избавиться от цели, поэтому вы не захотите расходовать на него свои драгоценные ресурсы.

Предмет будет раскачиваться на цепи. Спуститесь вниз и пройдите, когда тот осветит путь. Не спешите двигаться через дверной проем впереди, а переберитесь в соседнюю комнату справа, через преграду. Здесь вы можете найти диковинку (5/26) «Сусло», 2 спирта, 2 селитры и 1 веревку. Вернитесь и следуйте дальше.

• Достижения — побочные

Тяжело в учении
Пройдите обучение прицеливанию

Глава I — Наследие де Рунов
Вернувшись с охоты во владение де Рунов, возле конюшни конюх предложит вам сбить заново выставленные мишени. Зайдите за конюшню и сбейте 6 горшков.

Голодного накорми
Найдите обед для Гуго

Глава II — Незнакомцы
Попав в город, идите в его правую часть через каменный мост. Продолжайте идти прямо до квартала с больными (их двери помечены белыми крестами). Чуть дальше будет видна яблоня. Покормив Гуго, вы получите достижение.

Вот ты где!
Сыграйте в прятки

Глава IV — Ученик
Как только выйдите к полю с маленькими деревьями, Гуго убежит вперед и спрячется. Вам нужно подкрасться и найти его, прежде чем он вас. Обойдите кусты, повернув налево. Держитесь у каменной стены и аккуратно идите вдоль нее, посматривая между кустами. Гуго будет сидеть, примерно за пятым рядом деревьев. Как только заметите его, подкрадитесь и напугайте.

Милосердие
Спасите солдата

Глава V — Падаль
После того как пройдете поле трупов и мародеров, вы зайдете в деревянное строение, напоминающее тоннель. Там в конце у решетки будет солдат, молящий о пощаде. Чтобы его спасти вы должны сначала закрепить факел на держатель, не тот с которого взяли, а следующий. Затем подожгите факел, который находится рядом с солдатом, используя Ignifer.

Вечная память
Найдите гробницу

Глава VIII — Наш дом
В начале восьмой главы Гуго позовет вас. Спускаясь вниз по ступенькам не останавливайтесь на этаже Лука, продолжайте спускаться вниз. Там и будет находиться гробница, спуститесь туда и послушайте что скажет Гуго.

Напролом
Войдите через главную дверь

Глава IX — В тени крепостных стен
Добравшись до входа в университет, у вас будет выбор. Зайти через главную дверь где стоят два стражника с щитами или пройти через вторую дверь справа, которую никто не охраняет. Для получения достижения пройдите через главную дверь.

Сострадание
Спасите умирающего

Глава XII — Все, что осталось
В достижении написано спасти умирающего, но на деле это не так. В 12 главе вы будете проходить между крысами, используя направляющие фонари. Там же будут лежать несколько стражников поодаль друг от друга. Все что вам нужно сделать — это не убивать их, а выслушать и пройти мимо. Достижение вы получите когда пересечете ворота.

Прихвостень мессира
Побудьте с мессиром Николаем

Кузнец
Найдите кузницу Родрика

• Коллекционные предметы — Диковинки

Глава I — Наследие де Рунов (Специи)
Как только попадете в дом де Рунов, идите направо и в дальней комнате кухни отыщите деревянную лестницу. Наверху будут лежать специи.

Глава I — Наследие де Рунов (Скатерть)
По пути наверх, прежде чем идти к матери, загляните в комнату Амиции слева (вас позовет служанка). Скатерть будет лежать на кровати.

Глава II — Незнакомцы (Мыло)
После того как попадете в город идите в его правую часть через каменный мост. Затем сверните направо во двор, мыло будет лежать на табурете.

Глава II — Незнакомцы (Травы и благовония)
В доме старушки Клерви, на втором этаже, слева от кровати.

Глава III — Воздаяние (Сусло)
Добравшись до загадки с пращей в церкви (с качающимся огнем), в момент перехода посмотрите направо. Перепрыгните через преграду в темную комнату. Осмотрите котел.

Глава III — Воздаяние (Табард крестоносца)
После воссоединения с Гуго заберитесь по лестнице, чтобы попасть на верхний уровень. Предмет будет лежать в небольшом ящике.

Глава IV — Ученик (Герметичный кувшин)
В самом начале главы, повернув направо, спуститесь к реке. Пройдя вдоль берега чуть дальше небольшой пристани, вы увидите еще тлеющий костер. Кувшин будет лежать у старого пня.

Глава IV — Ученик (Свиток V.I.T.R.I.O.L)
Этот свиток можно найти в доме Лаврентия на втором этаже в дальней комнате (вторая дверь справа).

Глава V — Падаль ( Олифант )

Глава V — Падаль ( Серп )

Глава VI — Пропавшие товары (Фунт стерлингов)
Когда дойдете до спящих солдат за столом поверните направо, там будет деревянное здание в стене. Фунт стерлингов лежит на столе.

Глава VI — Пропавшие товары (Декларация войны)
После спасения Гуго держитесь левой стороны от дороги. Вам нужной найти кузницу (эта палатка находится рядом с конюшней и не так далеко от главных ворот). Декларация будет лежать на стуле.

Глава VII — Тропа идет вперед (Подкова)
После того как переберетесь на другую сторону мельницы, вам потребуется открыть дверь. Через дыру справа от верстака выстрелите в цепь на двери, затем пройдите туда через область с колесом.

Глава VII — Тропа идет вперед (Карта)
После того как выйдите с убежища на поле с стражниками, держитесь провой стороны и увидите костер. Карта находится чуть дальше на столе, но сначала придется убить или обезвредить пару солдат.

Глава VIII — Наш дом (Иконография)
Когда Гуго разбудит вас, идите за ним к лестнице, ведущей вниз. Подойдя к лестнице, взгляните на заваленную лестницу ведущую наверх. В зарослях вы найдете икону.

Глава VIII — Наш дом (Руководство по птичьему языку)
После разговора с Мели на вершине замка, загляните за бочку, которая находится за ней, там будет лежать руководство.

Оцените статью
warhammer-online.ru