Прохождение Dishonored 2 полностью на 100 процентов. Где найти двойника герцога в dishonored 2

警告。 Проникнув в хранилище с улицы, а не из тайного убежища герцога, вы совершите особое действие текущей главы «Затопленное хранилище».

Прохождение Dishonored 2 полностью на 100 процентов

Dishonored 2 — это захватывающий стелс-экшен. Есть два варианта игры — бежать и убивать врагов или подкрадываться незаметно. В игре есть два главных героя — Эмили и Корво. Первый — правитель Островной империи. Корво — отец девочки. У персонажей есть множество врагов. За эти годы Корво обучил Эмили боевым искусствам и искусству скрытности. В этой статье описаны особенности игры Dishonored 2 на русском языке.

Чтобы запустить его на своем компьютере, вам потребуется версия Windows 64-bit семь или более поздняя. Файлы занимают 60 ГБ на жестком диске. Минимальные графические настройки требуют процессора Intel Core i5-2400 или AMD FX-9320, 8 ГБ оперативной памяти, видеокарты NVIDIA GTX 660 2 ГБ или AMD Radeon HD 7970 3 ГБ.

Стартовый экран игры Dishonored 2

Чтобы получить максимальную отдачу от Disconored 2, разработчики рекомендуют иметь следующее оборудование:

  • Процессор Intel Core i7-4770 или AMD FX-8350,
  • Intel Intel® или AMD AMD-885 или AMD-850 или AMD-850 или AMD-850; 16 гигабайт оперативной памяти,
  • Видеокарта NVIDIA GTX 1060 или AMD Radeon RX 480 с 6 ГБ или 8 ГБ памяти соответственно.

Настройки гибкие, можно не только включить/выключить вертикальную синхронизацию, уменьшить детализацию текстур и разрешение, но и изменить параметры теней мелких объектов: крыс и ос.

ゲームプレイ

На выполнение второй части уйдет около 13-20 часов. В начале игрок проходит короткое обучение, которое информирует об основных кнопках управления. Поскольку в Dishonored 2 можно играть либо за Эмили, либо за Корво, многие игроки задаются вопросом, что выбрать. Рекомендуется провести игру в качестве двойного ГМа. Каждый вариант имеет разные линии, стиль также будет меняться, потому что отец и дочь имеют разные навыки. Эмили подходит для скрытности. Играя за Корво, пользователь сможет принять участие в кровавых сражениях. По желанию игрок может использовать их в обратном направлении.

Dishonored 2: прохождение на 100 процентов, незамеченным

Ниже описан игровой процесс с низкоуровневым хаосом и сбором всех рун, артефактов и досок Соколова. Путеводитель не охватывает все дополнительные предметы, поэтому рекомендуется тщательно обыскать каждую комнату.

Важно: Уровень хаоса является показателем беспокойства главного героя. Чем больше ГМ убивает врагов, тем выше будет его уровень. Всего существует три уровня: низкий, средний и высокий. Его можно понизить, выполняя дополнительные задания и совершая добрые дела.

Статистика ГМа в конце уровня

Большой день в Дануолле

Это первый уровень после пролога. В игре Dizonord 2 этот уровень начинается с выбора персонажа. Если вы нажмете на Эмили, ее отец превратится в каменную статую, а знак Чужого исчезнет с девушки, и наоборот. Г.Г. просыпается в комнате. Сначала стоит обыскать комнату. Выйдите через окно справа. Раненой женщине дайте первое оружие. В следующую комнату после ванной заходит охранник. Вы должны задушить его и забрать ключ. В конце коридора есть еще один персонаж, от которого вам нужно избавиться. Следующая дверь ведет в тронный зал.

ГГ подслушивает разговор и должен проследить за капитаном, а затем избавиться от него. Кольцо должно быть взято у Мортимера. Затем необходимо пройти к кассиру. Скрытая дверь открывается при поднятии кольца. Его необходимо поднести к алмазу на стене. Внутри — маска, оружие. В сейфе есть золото. Важно взять тело капитана с собой и закрыть дверь, чтобы его не было видно. Когда комната будет обыскана, вы должны выйти с другой стороны.

Дануолл

В небольших комнатах нужно взять фигурки лодок. По этой причине ГГ приобрел «сувенирное» достижение. В правой части комнаты также есть стол. Далее вам нужно выйти на балкон и спуститься на крышу. Охранников нужно обойти, а также подойти к воротам. Казармы не допускаются. Слева есть здание с надписью «для аренды». В комнате находится охранник, которого нужно задушить. Рядом с камином находится вторая часть стола. Код «4-5-1» выглядит следующим образом. Это пароль для сейфа, в котором находится серебряный слиток.

Несколько слов предостережения! После препятствия вы должны повернуть налево, чтобы встретиться с капитаном Мейганом. Каждый уровень дает вам 1490 золотых и две картинки.

На краю света.

В Dishonored 2 прохождение миссии начинается со встречи с пришельцем. У героя есть возможность принять или отвергнуть знак. В первом случае он приобретает магические способности. Второй вариант сложнее, так как здесь нет никакой магии. На уровне есть руны и амулеты. После взятия механического сердца вы должны обойти Далилу, спрыгнуть вниз и взять две руны. Когда Корво или Эмили просыпаются, рядом находятся два талисмана.

Важно! Амулеты отображаются только для предварительных заказов в игре.

На пляже есть рабочие, но они никогда не угрожают героям. На левой стороне пляжа лежит мертвая акула, из которой вы должны достать руну. Рядом с вывеской Dalila находится балкон со столиком.

Порт Карнака в Dishonored 2

Все дома должны быть осмотрены. В одном из них находится сейф с рисунком внутри. Следующую руну и три рисунка можно приобрести у торговцев на черном рынке. Вернувшись на главную дорогу, вы можете пройти в следующий квартал слева или справа. В первом случае клетка должна быть уничтожена. Рядом с ними лежит труп с талисманом.

Описание достижений

В игре есть много мелких достижений. Однако после прохождения, в зависимости от стиля игры, герои побеждают в финале. В самых «чистых» играх одновременно присуждаются два достижения: «Призрак» (незамеченный) и «Без убийств» (не убито ни одного охранника или гражданского лица).

Dishonored 2 — отличная игра в жанре стелс-экшен. Играть в игру идеально очень сложно. Вам нужно знать, где находится большинство предметов, и держаться подальше от охранников. Однако можно получить и то, и другое. Данное руководство поможет вам в этом.

警告。 Проникнув в хранилище с улицы, а не из тайного убежища герцога, вы совершите особое действие текущей главы «Затопленное хранилище».

Прохождение квеста «Двойник герцога» в Dishonored 2

Прогулка по консольной игре.

Одним из вариантов устранения герцога Абеле является выполнение задания «Двойник герцога». Его «доставит» вам ваша сообщница Меган Фостер. Он заявил, что герцог хранит его у себя для каких-то целей. Есть лишь несколько функций, которые помогут вам определить своего спасателя и не провалить миссию. Во-первых, в отличие от герцога, колдун — заядлый курильщик. Каждую свободную минуту он старается посвятить сигаре. Если спасатель не курит, то в этот момент он думает, каким великим правителем он может стать, и проклинает настоящего герцога до самой смерти. Он должен украсть ключ от сундука. Воровство — это плохо, но не в этой игре.

Настоящий герцог не курит и разговаривает сам с собой, выражая истинное восхищение Далилой и вспоминая своего брата. У него также есть с собой ключ от сокровищницы.

Где найти двойника герцога?

Выполнить поиск довольно легко, но найти нужные предметы может быть непросто. И начальник тюрьмы, и герцог находятся в следующих частях дворца: сад на первом этаже, кабинет Абеля на четвертом этаже и комната Далилы на пятом этаже. Автору удалось найти двуспальную кровать в балконном кабинете квартиры герцога на верхнем этаже. Кстати, в кабинах есть несколько укромных уголков, в которых очень удобно прятаться охранникам, находящимся под наркозом. Пожалуйста, воспользуйтесь ими.

Важный момент! Поиск включает в себя тайные ходы. На самом деле, у автора был случай случайной ссоры герцога, в результате которой хаос перешел в хаос. К сожалению, поиски срываются, и спасатели оказываются совершенно бесполезными и ненужными.

Ни один из них не нападет на вас. Это не относится к двум охранникам, которые ходят со всеми мишенями. Либо нейтрализуйте охранников, либо подождите, пока они уйдут. И они, конечно, будут, а герцог и его сторож будут регулярно их отправлять. Вы можете поговорить с обоими, оба будут представлены как «не герцог», но трубач герцога побежит бить тревогу после обсуждения. Подождите немного, и если вы не уверены, что перед вами именно тот человек, который вам нужен, изучите его поведение.

Если вы поговорите с ложным герцогом, Корво или Эмили предложат вам занять его место настоящего герцога. Спаситель скажет вам, что он сам давно думал об этом, но не имел времени, но раз уж вы здесь, то он смело заявит, что он не имперская марионетка и что он сделает так, чтобы закон не угнетал людей. Это восхитительное мужество для фронтмена! И предлагает вам план. Вы не должны убивать герцога, а зафиксировать его в его комнате на большой круглой кровати, где вас ждет лжегерцог. Он попросит начальника стражи увести Абеля, сделав вид, что его спаситель потерял сознание и слишком увлекся своей ролью. Чтобы солдаты поверили ему, он должен показать им амулет, который есть только у настоящего герцога. Настоящий герцог также владеет ключом к казначейству. Чтобы открыть круглое здание рядом с дворцом и перейти к основной миссии, вам понадобится финансовый ключ.

Герой встречает инопланетянина, который предлагает ему указку. Герой может отрицать или принимать это. От его решения зависит, сможет ли он использовать магические способности, влияющие на форму следующего уровня.

Гайд по поиску рун в Dishonored 2. Часть 2

Dishonored 2 - Руководство по поиску рун в Dishonored 2. Часть 2

Runefinder Guide to Dishonour 2. Часть 2

1. руна из дома на площади Теоднябеля.

Dishonored 2 - Руководство по поиску рун в Dishonored 2. Часть 2

Runefinder Guide to Dishonour 2. Часть 2

Местонахождение.: на первом этаже дома, где вы встретили Меган в начале миссии, в металлическом шкафу.

В комнату с рунами можно попасть через закрытый вход, выходящий на площадь со старой статуей герцога. Как добраться.

Dishonored 2 - Руководство по поиску рун в Dishonored 2. Часть 2

Runefinder Guide to Dishonour 2. Часть 2

Мы разбиваем доску (никто не возражает против шума) и проходим немного дальше в то, что теперь является коридором. Руна спрятана в металлическом ящике, зарытом в куче песка.

Dishonored 2 - Руководство по поиску рун в Dishonored 2. Часть 2

Runefinder Guide to Dishonour 2. Часть 2

Dishonored 2 - Руководство по поиску рун в Dishonored 2. Часть 2

Runefinder Guide to Dishonour 2. Часть 2

Местонахождение.Стенаторы наземного входа на тумбочке, первый этаж, спальня загрязненного дома.

В нужное здание можно попасть через парадную дверь, разбив доски, прибивающие дверь, или с балкона второго этажа. Как получить

Dishonored 2 - Руководство по поиску рун в Dishonored 2. Часть 2

Runefinder Guide to Dishonour 2. Часть 2

Естественно, сначала нужно удалить мертвых пчел, застрявших внутри, а затем можно искать руны.

Dishonored 2 - Руководство по поиску рун в Dishonored 2. Часть 2

Runefinder Guide to Dishonour 2. Часть 2

Dishonored 2 - Руководство по поиску рун в Dishonored 2. Часть 2

Runefinder Guide to Dishonour 2. Часть 2

Местонахождение.Застава Следопытов, 2-й этаж, комната с конфискованными вещами в металлических ящиках.

Попасть в комнату с конфискованными вещами можно только из офиса (с пометкой RECORDS). Конечно, дверь там заперта. Конечно, вы можете взорвать его и произвести громкий звук, но гораздо элегантнее открыть его ключом. Где его искать, спросите вы? В поясе одного из хранителей, тихо дремлющего в другой комнате на том же этаже. Как получить.

Dishonored 2 - Руководство по поиску рун в Dishonored 2. Часть 2

Runefinder Guide to Dishonour 2. Часть 2

Dishonored 2 - Руководство по поиску рун в Dishonored 2. Часть 2

Записывайте! Чтобы свести к минимуму риск обнаружения, необходимо перебраться на высокую крышу. Искусственный интеллект противника не будет обращать внимания на высокие объекты.

Руководство по сбору всех рун, картин и артефактов

Все предметы в игре, которые геймеры находят в ходе выполнения миссии. Объекты должны искать себя сами. В некоторых случаях будет отображаться подсказка. При приближении к объекту есть стрелки, по которым необходимо следовать.

Руны в игре спрятаны в самых неожиданных местах. Некоторые из них продаются в подпольных магазинах. Вы также можете их крафтить и создавать свои собственные.

Описание достижений

В Dishonored 2 прохождение связано с достижениями, которые делятся на основные, коллективные и скрытые. Основные достижения визуализируются во время игрового процесса. Коллективы назначаются для сбора трофеев. Скрытые достижения недоступны игроку до тех пор, пока они не будут обнаружены. Их нужно искать по мере развития сюжета. Часто им поручают простые действия, связанные с выполнением миссий.

Обратите внимание! После прохождения игры геймеры могут рассчитывать на окончательное присвоение статусов. Тип статуса определяется выбранным стилем игры. Если герой не обнаруживается в ходе развития всего сюжета, ему присваивается звание Призрака. Если персонаж никого не убил за всю игру, он получает достижение «No Kill».

Захватывающая игра, упрощенная руководством, Dishonored2 — это стелс-экшен. В зависимости от пользователя и уровня напряжения в миссии, вы можете увидеть ее игровой сюжет глазами Корво или Эмили. Чтобы пройти их до конца, нужно научиться избегать взглядов охранников, а также быстро находить место, где можно собрать все необходимые предметы.

Вам предложат устранить Паоло или Бирна, одного из лидеров обеих фракций. Тело лидера, переданное вражеской фракции, склонит членов вражеской фракции на вашу сторону, и они помогут вам пробраться в особняк.

Далила и империя», «Низший хаос».

  1. Копперспун оказалась в своем фантастическом мире, где ее любили простые люди, а ее отец отвечал на свои слова. Она побывала в каждом уголке пандузийской пустыни и возглавила императорский флот. Тем временем в реальном мире Эмилия Мудрая, Эмилия Справедливая долгие годы возглавляла цветущую империю, рука об руку со своим королевским покровителем Корво Аттано.

далила и империя низкого хаоса

Аттано, главный злодей Милосердия, не правил южной столицей.

  1. Переворот провалился. Приспешники Далилы потерпели поражение. Эмилия Справедливая исполнила свое предназначение, управляя давно расцветшей империей и подчинив себе Корво. После смерти своего главного противника Корво не правит южной столицей.
  2. Копперспун попал в ее воображаемую вселенную, где ее любили обычные люди, а отец отвечал на его слова. Он побывал в каждом уголке диких земель Пандусии и возглавил Имперский флот. А в реальном мире Эмилия Верная, Эмилия Лихас, долгие годы правила процветающей империей при поддержке своего отца, правителя Юга. Мерси — ее главный враг и защитник императрицы, которая правит Югом.
  3. Переворот провалился. Большой палец Делайлы был отбит. Эмилия Лихас выполнила свое предназначение и долгое время правила процветающей империей, поддерживаемая своим отцом, правителем Юга.

Эмили Фэйр - концовка dishonored 2

После смерти главного преступника Югом правит святой покровитель империи.

Эта часть конца Высокого Хаоса мало чем отличается от конца Низкого Хаоса. Все меняется — Эмили убивает предателя, ее называют мстительной, потому что отец ее главной соперницы оказывается лжецом и не сдержал своего слова. Условия одинаковые.

далила и империя высшего хаоса - окончание

далила и империя хаоса dishonored 2

Далила и Империя, очень высокий хаос.

эмили кровавая - конец

  1. Эмилий Проклятый жестоко казнил всех заговорщиков и восстановил законный трон. Рядом с ее троном стоит ее отец, окаменевший навеки.
  2. Отец Эмилии, Корво Атано, захватил власть. Они называют его бессердечным и называют его «черным Корво». А рядом с ним лежит мертвый смысл его жизни — его окаменевшая дочь. Нет условий.

Примечание — эти конечные части Dishonored2 открываются только при очень высоких уровнях хаоса, иначе они не могут повлиять на их открытие.

Антон Соколов.

  1. Соколов был человеком, который положил начало промышленной революции и открыл новую эру роста для всего мира. Удовлетворенный своей работой, он покидает Дануолл и возвращается домой — на север. Низкоуровневый хаос
  2. Когда-то давно Антон Соколов вызвал промышленный бум, в результате которого империя начала быстро расти. Однако это оказалось не тем, на что он рассчитывал. Богатые использовали его машины для получения прибыли, войны и порабощения слабых. Отчаявшийся, слабый и измученный, он отправляется на крайний север, который когда-то был его домом. Высокий уровень хаоса.

Меган Фостер уходит

  1. Меган — бывшая убийца, которая прошла через многое и имеет много нарушений и проступков на своем участке. Она пыталась изменить свой характер, исправить свои пути, стать «светлым» человеком и осуществить свои давние мечты, невзирая на свое прошлое. Однако MeganFoster больше не существует. Вместо нее вновь появилась Билли Ларк, надеющаяся найти себя и людей, которых она может назвать семьей.

Концовки в Dishonored 2 отличаются друг от друга, и их существует множество вариантов. Каждая итерация дает немного другую концовку, делая игру более яркой и глубокой.

Руны в игре спрятаны в самых неожиданных местах. Некоторые из них продаются в подпольных магазинах. Вы также можете их крафтить и создавать свои собственные.

Трещины во Вселенной.

Около трех лет назад в коттедже Арамиса Стилтона состоялась волшебная церемония, адресованная Делайле. Нам нужно узнать больше о секретах Далиды. В особняке Стилтона, который поглощает его внутреннюю силу, мы не сможем использовать свои экстрасенсорные способности. Мы входим в дом через парадную дверь. На заднем плане мы слышим чей-то голос. Арамис Стилтон. Пройдите на первый этаж и поверните налево. Пройдите немного дальше, поверните направо и двигайтесь прямо в комнату Стилтона. Мы пытаемся поговорить с ним. В этот момент появляется инопланетянин и сообщает нам, что Стилтон витает в прошлом. Три года назад его перенесли в ночь. Инопланетянин дает нам инструмент. Это машина времени, которая переносит нас на три года назад. Нажмите F, чтобы открыть зеркало и посмотреть, что было раньше. За дверью вы увидите охранников. Выслушайте, что они говорят, и подождите, пока они уйдут. Нажмите ПКМ, чтобы вернуться в прошлое. На двери лежит письмо, показывающее, где они находятся. Он говорит, что криптовалюта из офиса с ним, а он на заднем дворе. Идите в холл и переоденьтесь. Вход находится с правой стороны от главной лестницы. Мы подходим к входу и переносимся в прошлое. На двери висит письмо. Вход в зал частично закрыт, потому что прибыл герцог, говорит он. Ключ хранится у капитана в подвале. Для доступа в комнаты виллы вам понадобится многоразовый ключ. Вернитесь сегодня и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Когда вы окажетесь на первом этаже, войдите в дверь справа. Чтобы преодолеть это, мы возвращаемся в прошлое. За дверью мы выходим прямо в коридор. За забором на первой ступеньке мы видим столовую. Возвращаясь к сегодняшнему дню, мы переносимся на первый этаж. Залезаем под стол и с помощью зеркала находим ключи от стульев. Проходим мимо, забираем ключ и перемещаемся под стол возле окна. Когда поблизости никого нет, мы выходим из-под стола и сразу же перебираемся в настоящий полуразрушенный коттедж.

Повернитесь на 180° через отверстие и поверните направо, чтобы найти открытую дверь шкафа. Здесь есть потайная дверь, но она заблокирована скульптурой. Вернитесь в прошлое, и скульптуры больше нет. Когда вы попадете в глубокую красную часть лифта, скульптура упадет. Затем вы возвращаетесь в сегодняшний день, и скульптура ставится на то место, где она упала. Пройдите через отверстие в стене, дойдите до двери и откройте ее многофункциональным гаечным ключом. За ним поверните налево на углу и войдите в шахту лифта. Вернитесь в прошлое и поднимитесь на лифте на второй этаж. Выйдите через крышку люка и двигайтесь влево. Мы снова меняем время, чтобы охранники нас не заметили. Сегодня нас остановил один из прихожан и подошел к семье погибшей пчелы. Нужно ударить его по голове сзади, чтобы избежать воздействия и дать ему время безопасно переместиться. Устранить охранников у двери выхода на задний двор несложно. В прошлом он обратил свое внимание на разбивание лезвий о стены и перешел к настоящему. Подождите, пока они отсоединятся, затем коснитесь их по очереди, чтобы вернуться в прошлое. Заберитесь на забор и внимательно осмотритесь. Мы занимаемся своими повседневными делами и укладываем спать некоторых собак в саду. Мы идем к киоску. За ним мы поднимаемся к деревянному зданию с мертвыми пчелами и меняем время. Мы ждем некоторое время, пока Стилтон не поворачивается к нам спиной, прыгает к киоску, душит Арамиса и кодирует. Вскоре мы переносимся в сегодняшний день. Прямо возле здания, спиной к дому. Идите в офис, нас никто не видит. Мы меняем время, убеждаемся, что никто не находится в прошлом, и запускаем шифрование с помощью пульта дистанционного управления. Мы входим в офис и наблюдаем за действиями Дюка Абеле и его головорезов. Здесь мы видим вмешательство; есть двухлетнее пересечение. После прослушивания диалога мы переходим в другую комнату, где происходит мистический процесс. Душа Делайлы спрятана в специальном тайнике, который охраняет Лука Абеле. Теперь он вечен. Мы переходим к выходу из дома Стилтона. На выходе мы оказываемся в пропасти. После короткой пробежки на острова и выслушивания рассказа незнакомца мы возвращаемся через окно в сегодняшний день. Для уничтожения Делайлы необходимо убить ее душу, и она прячет ее в специальном тайнике.

Обрушившийся дом.

Когда мы просыпаемся, мы снова замечаем перед собой Джессамину. Мы поднимаемся на палубу через открытый люк. Мы разговариваем с нашими спутниками, с нами Арамис Стилтон. Он рассказывает, что Лука Абеле дома и что есть тайный ход к золотых дел мастеру герцога. Если она скрывает что-то ценное, то это там. Душа Далиды должна быть там. Мы садимся на корабль вместе с Мэг Фостер.

Большой дом.

У герцога Луки Абеле есть близнец. Чтобы запутать убийцу, требуется время. Сигареты Twin — это способ узнать настоящего Дюка. Поднимитесь по лестнице в доке. Мы следуем между зданиями. Мы вступаем на недружественную территорию. Поднимитесь прямо по небольшой лестнице и заберитесь на железную платформу возле дерева. Осторожно пройдите по балкону соседнего дома, избегая света от сторожевой вышки. Пройдите в дом через комнату на противоположном балконе. Подойдите к башне и используйте толстый бак, чтобы отключить ток. Двигайтесь к балкону, где живут мертвые осы, не останавливаясь у башни. Может быть прищипнута после отмирания сотов. Разбейте дверную доску и заберитесь на голову. Они поднимаются по лестницам и на крыши. Они также могут проникать через отверстия в стенах и мансардные окна. Убейте лучших охранников, каких только сможете… Варианты: первый — убить ядовитыми стрелами; второй — прыгнуть и обезболить. Используйте рычаг, чтобы выключить ветряную мельницу, которая питает светлую стену. Неподалеку находится секретный магазин. Вы можете купить бумажку, которая может выключить поток на тропинке, ведущей к дворцу. Мы идем к главному входу в большой дворец. Мы продолжаем идти по тропе и доходим до замка Абеле. Мы слышим разговоры на расстоянии и видим, что ключи от казны всегда находятся в руках герцога. Идем к большим фонарям и с их помощью забираемся на крышу замка. Там мы обнаруживаем окно в лифтовой колодец. Мы спускаемся вниз и вызываем лифт в комнату герцога. Заберитесь в люк, чтобы они вас не увидели, и найдите Луку и его братьев-близнецов. Помните, что Близнецы курят. Вы увидите, что делает герцог. Вы увидите, что герцог не курит. Сделайте вывод, что это настоящий герцог Абель. Вы должны найти близнеца.

Он расположен на левой стороне полусферического купола, в треугольной области, показанной на схеме. Там находится разрядный столб, сначала отключите его. Пройдите через кабель и вы увидите приборную панель рядом с лестницей, обращенной вниз. Возьмите толстый бак и поднимитесь наверх. Переместитесь на деревянную крышу и встаньте лицом к краю треугольной крыши. Вид. Дуо приказывает охранникам оставить его в покое. Идеальное время для общения с Дуо. Мы бросаем в собаку ядовитые стрелы и подходим к дуэту для беседы. Выберите свою программу с помощью дуэта. Мы можем захватить власть, сохранив жизнь герцогу, но нам нужно заручиться поддержкой дуэта. Вы должны убедить всех, что близнецы — настоящие герцоги, а Лука Абеле — лжец. Энергия будет передаваться дуэту. Он будет великим монархом. Дуо будет выполнять обязанности герцога лучше, чем он сам. Но кулон должен быть у настоящего герцога. И снова мы проникнем в комнату Луки Абеле. Мы вырубим его и получим ключ от сокровищницы. Тело должно быть уложено на кровать. Посмотрите фильм, в котором настоящего Дюка выселяют из его квартиры охранники. ЛукаАбеле исключен. Теперь вы должны найти душу Далиды. В комнате поднимитесь по лестнице, ведущей вниз. Спуститесь на дно подвала. Есть два охранника. Убейте их, и вы найдете кнопку на полке рядом со стеной. Нажмите на нее, чтобы открыть дверь. Используйте ключ, чтобы войти в комнату с сокровищами. Внутренние помещения сокровищницы охраняются охранником. Не обращайте на него внимания и спешите к статуе Далиды, чтобы начать действие. Автоматическая защита нейтрализуется. Поднимитесь по лестнице на верхний этаж и подойдите к черной двери. Нажмите на кнопку и подождите, пока она откроется. Включите его и сразу же выключите. Выйдите из воды, направьтесь к Мэг Фостер, дождитесь лодки и покиньте Большой дворец.

Смерть императрицы.

Дух Далиды останется с нами и впредь. Он заперт в ее сердце. Мы должны связать наши тела с нашими душами, чтобы Далида могла умереть снова, а мы могли сразиться с ней. Швартовка для посадки. Отправляйтесь в док и вернитесь домой к знаку. Поверните налево вокруг дома за вывеской и поднимитесь на крышу. Затем мы переходим на балкон. Затем пройдите по деревянному настилу прямо вперед, и вы найдете ведьму, обыскивающую окрестности. Бросьте в нее ядовитую стрелу и двигайтесь к ней. Затем мы подходим к земле и таким же образом усыпляем бездомную собаку. Перед нами башня Дануола, и мы движемся к ней. Мы бежим по дороге, усеянной мертвыми охранниками. Находим единственное живое тело слева и разговариваем с ним. Ворота заперты, мы перебираемся на крышу и поднимаемся на территорию комплекса. Убейте всех колдунов по пути. Подойдите к двери башни. Вы должны пробраться в тронный зал. Идите направо к лифту. Он получает письмо и сообщает, что Делайла заказала электричество для комнаты охраны, потому что лифт не работает. Вернитесь к двери башни и пройдите по переполненному коридору.

Найдите часовню охраны.

Следуйте за лампами в комнату и ступите на карниз, чтобы враги не заметили вас. Спуститесь вниз и откройте дверь в другой коридор. Вернитесь на уступ и идите к храму стражников. За столом мы берем письмо о гармонии рун. Пара чистых рун должна сочетаться с парой зараженных; если баланс будет нарушен, магия обратится против Делайлы. Давайте сделаем зараженную руну. В храме мы находим все ингредиенты. Со стола возьмите сушеные водоросли, с соседнего стола — человеческую кость, а из сумки — краску. Поместите компоненты на стол и создайте руну. Выйдите из храма и идите прямо через дверь. Немедленно переместитесь к трубе наверху, чтобы уборщик нас не заметил. Он уходит, а мы проходим через дверь и спускаемся в комнату вахтера. Запаса жира недостаточно для восполнения энергии. Мы берем бак из распределителя и телепортируем его на заправочную станцию. Затем мы ввели его в эксплуатацию вместе с другими.聞く! Включилось электричество. Теперь мы можем подняться на лифте в тронный зал. Мы должны быть осторожны, в комнате будет ведьма.

Незаметно для себя мы покидаем комнату. Идите к трубе и двигайтесь влево по коридору. Дойдите до конца коридора. Дверь заблокирована. Чтобы пройти, спуститесь вниз и у ведьмы за спиной пройдите через оставшуюся дверь. На кухне поверните налево и спрыгните в шахту. По канализации идите к двери, которая ведет в главную комнату. Идите на второй этаж, затем к люстре, после перегородки идите в коридор, там вызовите лифт и ждите его прибытия справа. Мы должны спрятаться, потому что, когда лифт приедет, ведьма сразу же двинется к нему, также внутри наверху сидит собака. Войдите в лифт и нажмите кнопку «Тронный зал». Заберитесь на крышу и выйдите ко входу. Вход заколочен досками. Разбейте преграду ножом. Схватив сердце в руки и подойдя сзади, наложите руну на Делайлу. Душа Делайлы возвращается в ее тело. Она тут же убегает на волшебную дорожку. Необходимо следить за ней, чтобы не дать ей изменить реальность империи. Злая руна должна быть сначала помещена на трон. Прыгайте на холст. Чтобы помешать ее плану, вы должны посадить на трон бездушную Далайлу с запятнанной руной. Она находится на троне, но к ней трудно подобраться, так как за ней ухаживают двойники.

Оцените статью
warhammer-online.ru