Ревун занимает две позиции, а гнездо — две другие. Во время боя он регулярно меняет позицию, поэтому будьте готовы к атакам героя в разных положениях.
Фармакологическое действие
Травяные лекарства. Антисептик, противовоспалительное и спазмолитическое средство, способствует регенерации тканей и активизирует секрецию желудочного сока.
Антисептическое действие (против стафилококков, Pseudomonas aeruginosa и гемолитических стрептококков) обусловлено наличием фитонозидов.
Противовоспалительное, раневое и язвенное действие обусловлено наличием полисахаридов, пектинов и дубильных веществ, бензойной и салициловой кислот. Полисахариды стимулируют образование интерферонов, а цинк и флавоноиды помогают нормализовать действие пищи. Сочетание полисахаридов с ферментами и витаминами ускоряет регенерацию. Эти эффекты также тесно связаны со способностью подорожника повышать устойчивость клеток и тканей к кислородному голоданию. Органические (особенно лимонная) и фенолкарбоновые кислоты (феруловая, кофейная и кумаровая), флавоноиды (лютеолин, кверцетин и производные апигенина), витамин С, медь и цинк обеспечивают мощный антибиотический эффект. Его вяжущее действие обусловлено наличием витамина К.
Подорожник регулирует пищеварение, повышает аппетит, снижает тонус гладкой мускулатуры желудка и кишечника, оказывает противовоспалительное и восстанавливающее действие при гастрите, гастродуодените и других воспалительных заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Горький вкус радужных гликозидов, оккубина и катапола, и их состав повышают секрецию желудочного сока и кислотность желудочного содержимого.
Благодаря муцилаге, ферментам и фитонутриентам псиллиум также обладает отхаркивающим действием и восстанавливает защитную функцию эпителия дыхательных путей.
Сапонины, оксикоричная кислота, флавоноиды и пектин помогают снизить уровень холестерина в крови.
Показания активных веществ препарата Плантаглюцид
Используется в комбинированной терапии: для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта — острых и хронических гастритов, язв желудка и двенадцатиперстной кишки с сохраненной и сниженной секрецией, энтеритов, дрожжевых заболеваний, бактериальных дисбиозов, инфекционно-воспалительных заболеваний дыхательных путей пневмонии, коклюша.
Местное применение: дерматиты различной этиологии, раны, порезы, ушибы, пищевые язвы, акне, абсцессы, ожоги.
Для местного применения: гинекологические заболевания, эрозии шейки матки.
Открыть список кодов МКБ-10
Код по МКБ-10. | Показания. |
A37 | Коклюш |
J00. | Острый назофарингит (насморк) |
J02 | Острый фарингит |
J03 | Острый тонзиллит |
J04 | Острый ларингит и трахеит |
J15 | Бактериальная пневмония, не классифицированная в других рубриках |
J20 | Острый бронхит |
J31 | Хронический ринит, назофарингит и фарингит |
J31.0 | Хронический ринит (включая глазной, атрофический и гипертрофический ринит) |
J31.2 | Хронический фарингит |
J35.0 | Хронический тонзиллит |
J37 | Хронический ларингит и ларинготрахеит |
J42 | Хронический бронхит неизвестных деталей |
K25 | Пептическая язва |
K26 | Язва двенадцатиперстной кишки |
K29 | Гастрит и двенадцатиперстная кишка |
K52.9 | Неинфекционные гастроэнтериты и колиты, не указанные в списке |
K63.8 | Еще одно выявленное заболевание кишечника |
L02 | Абсцессы кожи, кератоз, карбонит |
L30.9 | Дерматит неизвестных деталей |
L98.4 | Хронические язвы кожи, не классифицированные в других рубриках |
N76 | Другие воспалительные заболевания влагалища и вульвы |
N86 | Эктропион шейки матки |
T14.0 | Поверхностная травма неуказанной области тела (включая ссадину, синяк, ушиб, гематому, укус неядовитого насекомого) |
T14.1 | 傷が開く |
T30 | Термические и химические ожоги неопределенной локализации |
Режим дозирования
Способ применения и режим дозирования конкретного препарата зависят от его состава и других факторов. Врач определяет оптимальный режим дозировки. Следует строго соблюдать его в соответствии с используемой лекарственной формой конкретного препарата, показаниями к применению и режимом дозирования.
Для лечения желудочно-кишечных заболеваний подорожник применяют внутрь в виде приготовленного настоя по 15-50 мл за 15-30 минут до еды. Продолжительность лечения 1-8 недель. Сок употребляют по 1 столовой ложке (растворенной в 50 мл теплой воды) за 15-20 минут до еды 3-4 раза в день в течение 1 месяца.
Подорожник применяется для лечения респираторных заболеваний в виде настоя или сока в тех же дозах, но через 30 минут после еды. При простудных заболеваниях сок, разведенный в 5-10 раз теплой водой, можно закапывать по 2-3 капли в каждую ноздрю 3-6 раз в день.
Для лечения дерматологических заболеваний сок и настой можно применять наружно в виде повязок, примочек или обмываний, 3-4 раза/день, а при ожогах — регулярно, с интервалом 1-1,5 часа.
В гинекологической практике сок используется в виде обмываний, ванн, инстилляций, вагинальных тампонов.
Комбинация навыков Marking и Bleeding необходима, чтобы перевести ваших проклятых персонажей в режим кровожадности — это отличный способ истощить огромный запас здоровья босса.
Механика игры
В подземельях персонажи взаимодействуют с диковинками (то, что здесь называют интерактивным элементом среды). С помощью курьезов вы можете использовать определенное оборудование и получить стопроцентно положительный результат. В противном случае существует вероятность ослабления (отрицательный эффект).
Индекс освещения влияет на сложность подземелий. Высокие — бонусы для героев, низкие — для монстров и повышенные награды для команды. Фонарик — самый простой способ увеличить освещение.
Сражения проходят в пошаговом режиме. Каждый играбельный и неиграбельный персонаж имеет свой радиус поражения, свои способности и свою позицию, из которой их можно применить. Вероятность получать и наносить урон, его размер рассчитывается в результате сравнения атрибутов монстра и героя. Ряд боевых характеристик типичен для жанра RPG, за исключением одной — стресса.
Стресс в Darkest Dungeon — это параметр, определяющий успех героя. При значении 100 герой может впасть в ярость или стать решительным. При 200 тревоге персонаж получает смертельный урон.
二次メモ! Монстры, которые увеличивают стресс, должны быть убиты первыми в каждом бою.
Общие советы для начинающих
Универсальные советы, которые помогут вам выжить в игре:
- Низкий уровень стресса важнее полного здоровья.
- Часто проще убежать из подземелья, чем рисковать потерей высокоуровневого героя.
- Движение назад на беговой дорожке оказывает более сильное воздействие на стресс.
- Характер с большим количеством отрицательных черт дешевле устранить, чем лечить.
- Перед входом в сложное подземелье лучше всего накопить не менее 3000 золотых, чтобы в случае неудачи снарядить новое задание.
Darkest Dungeon – гайд по прохождению локаций
В игре есть 7 основных локаций. Следующие советы помогут вам выбрать оптимальную композицию и набор предметов для вечеринки.
Руины
Многие нежити невосприимчивы к кровотечению, уязвимы к яду. Выбор отравленных персонажей является приоритетным. Один из персонажей, созданных специально для этой локации, — крестоносец. Чумной доктор также важен. Освящение — это самая востребованная диковинка здесь.
Важно стрелять в героев, так как место полно существ с множеством путей отхода. Люди и звери встречаются часто. Оккультисты и мастера — это хорошо. Частыми целями являются гробницы. Для них вам понадобится лопата.
Бухта.
Рыбаки не страдают от кровотечения. Здесь можно встретить множество гуманоидных существ и мистических монстров. Хорошие варианты героев — наемники и грабители могил. Важным элементом являются лекарственные травы. Они избавятся от своих негативных черт, взаимодействуя с кораллами.
Убежище.
В этом месте обитают чудовища — звери и люди. Они склонны к кровотечениям и передаче заболеваний. Дикари и тренеры хорошо справляются с местными опасностями. Любопытство — обычное дело, а наградой им служит еда. В этом помогут лекарственные растения.
Внутренний двор.
Большинство врагов здесь — антропоморфные кровожадные животные, которые легко истекают кровью. Некоторые враги не могут быть оглушены. Клоуны и Самоучка — это минимальные требования к локации. Освещение не уменьшается со временем. Замки в саду не требуются.
Фермы.
Ни еда, ни лопаты не нужны — на площадке идет непрерывная битва. Освещение всегда высокое. Командам нужны психотерапевты и клоуны для снятия стресса.
Кстати. Зилоты будут атаковать только те команды, в которых есть один вампир.
Темные подземелья.
Лопаты здесь не нужны, так как нет мусора. Другие предметы должны быть предоставлены по возможности. Во время бегства случайные герои будут погибать. Все выжившие герои откажутся возвращаться сюда после завершения задания. Требуется четыре посещения. Краткое руководство:.
- Профилактика кровотечения имеет решающее значение при первом посещении участка.
- Против мини-боссов есть только три защитных факела, поэтому вам нужен хотя бы один персонаж со способностью Хранителя.
- Полезны умения Pest Doctor и Savage Stun.
- Финальный босс игры обязательно убьет двух членов команды. Игроки могут выбирать, кого убивать. Гибкость команды очень важна. Например, если вы не хотите нанимать команду, состоящую из двух Арбалетчиков, один из них изначально будет неактивен.
Несколько слов предостережения! Герои могут быть воскрешены во время специальных городских событий.
Преимущества персонажей
Для тех, кто хочет покорить самые мрачные подземелья, прохождение невозможно без хорошего знания черт героя и эффективных комбинаций между ними:…
- Археолог. Она увеличивает вместимость и количество богатств, которые вы можете передать из своей кампании, но делает вас уязвимым в сражениях. Она нуждается в защите со стороны воинов и учителей.
- Арбалетный слой. Он хорошо обозначает и уменьшает отклонения противника. Прокаженным легче атаковать врага. Хорошо сочетается с наемниками и оккультистами.
- Воин. Усиливает возможности всей команды и защищает более слабых персонажей. Хорошо сочетается с крестоносцами благодаря их автономности.
- Вестал. Лечит всю команду. Гибкость.
- Спаун. В виде зверя он наносит ущерб логике команды. Чтобы избежать этой проблемы, используйте его вместе с Crusader, Clown или Samocatcher.
- Тамер. Защищает и подает сигналы дружественным подразделениям. Эффективен против зверей и бронированных юнитов.
- Дикость. Максимально повышает свою эффективность в первую очередь. Хорошо вызывает кровотечение. Сочетайте с Шутом, если позволяет место. Увеличение урона, наносимого Чумным доктором в других местах.
- Крестовый поход. Он убивает мертвых. Хорошо восстанавливает логику и лечит посредственность. Лучше поставить его на передовую. Хорошо работает с девственницами Веста.
- Грабитель могил. Он постоянно меняет позицию и наносит большой урон. Можно комбинировать с Клоуном и Риддлером.
- 傭兵。 Наносит большой урон гуманоидам. Хорошо прицеливается и обездвиживает. Хорошо подходит для использования с Арбалетчиком и Укротителем.
- Дешифровщик. Категория поддержки. Хорошо лечит, но только случайно. Важен для снижения урона от уклонения и монстров. Универсальный.
- Наказан. Наносит наибольший физический ущерб. Область, из которой он атакует, — это два верхних места. У вас есть герой, снижающий ловкость монстров: Оккультист или Арбалетчик.
- 違法。 Наносит большой урон на передовой. Хорошо действует в дальнем бою и обладает сильной контратакующей способностью. Outlaw можно комбинировать с умением Antiquary’s Cover Me.
- Самоблокатор. Все его атаки имеют эффект кровотечения. Он не может использовать безумие. Когда персонаж испытывает 100 стрессов, он впадает в экзальтацию. Он может иметь только одного героя этого класса в кампании. Он хорош с кровотечениями и как командный лекарь.
- Чумной доктор. Обладает лучшей способностью к яду и хорошо сдерживает монстров заднего ряда. Хорошо сочетается с Grave Thief и Shieldbreaker.
- 道化師。 Это дает большой стресс и подкрепление для команды. Бандит и наемник — достойные союзники благодаря своей мобильности.
- Бронированный. Единственный герой, способный блокировать стопроцентный урон. Она также хорошо умеет отравлять. Хорошо сочетается с Scourge и Antiquary.
Заметка для себя. Больше шансов попасть в Коллектора в полной темноте.
Черты характера
В Darkest Dungeon черты имеют очевидные преимущества/недостатки, и руководство к ним довольно простое: они полезны или вредны для соответствующих классов. Например, Precision Strike увеличивает шанс критического урона в ближнем бою, что делает его бесполезным для стрелка.
То же самое относится и к отрицательным чертам. Тонкий боец ближнего боя может воспользоваться дебаффом «Рассеянный», который снижает его урон в дальнем бою.