Вы можете решать, какими способами противостоять попыткам ваших противников получить контроль над территорией, но за это нужно будет заплатить определенную цену.
Какие изменения могут произойти в Dota 2 после выхода патча 7.31
Dota 2 — игра, в которой меняются артефакты, появляются новые герои, переделывается ландшафт карты. Также разработчики могут добавить что-то нестандартное: шрайны, аванпосты и Aghanim’s Shard. Но в последний раз крупное обновление выходило еще в августе 2021 года, тогда переработали Тинкера, изменили режим Captain’s Mode и пересобрали апнутый доминатор.
Текущий патч уже поднадоел игрокам. По их мнению, Dota 2 стала однотипной, появились четко выраженные имбовые герои, а в игре про-игроков не осталось разнообразия. Мы составили список вещей, которые в новом патче могут возвратить интерес к MOBA от Valve.
Сделать сильнее героев, про которых забыли
Стратегии про-игроков пытаются повторять игроки с более низким рейтингом. Поэтому в своих играх вы можете часто увидеть «сильнейших героев патча»: мидового Тинкера, саппорта Вивера или оффлейнера Джакиро. Однако их эффективность в руках обычных игроков не такая большая.
Источник фото: dotawallpapers.com
На самом деле все просто. Со временем количество используемых героев в Dota 2 уменьшается и люди играют более популярными. Другие просто не вписываются в текущее состояние игры. В патче 7.30 такое произошло с Лон Друидом, Алхимиком, Ченом, Мипо, Батрайдером, но, к сожалению, не с Брудой. Она по-прежнему кошмарит игроков в рейтинговом режиме.
Какого героя улучшить, а какого нужно ослабить:
Улучшить | Ослабить |
Омнинайт | Тинкер |
Чен | Спирит Брэйкер |
Кристал Мэйден | Вивер |
Элдер Титан | Врайс Кинг |
Лон Друид | Дэстроер |
Брюмастер | Бэйн |
Батрайдэр | Марси |
Во всем мире только геймеры из Китая предпочитают Random Draft больше, чем All Pick. В Поднебесной он является популярнейшим модом, именно поэтому из этого региона приходит много новых интересных стратегий и необычных связок героев.
Пропускные пункты
Это стратегические места карты (удобные дороги или проходы), связывающие города или ценные территории, на которых находятся источники ресурсов или заставы. Пропускные пункты — это разрушаемые объекты, такие как мосты или телепорты. Разрушаютя легко и быстро. Восстановливаютя за плату.
Разрушая такой объект, вы заставляете оппонентов тратить ресурсы на их восстановление, что создает для них некоторые издержки. В то же время, вы закрываете эти места и для себя, так что лучше продумывать свои действия на много шагов вперед, иначе может получиться так, что вам самим придется потратить эти ресурсы на восстановление пути, который вы закрыли.
Кроме того, разрушение и восстановление задержит вас до окончания хода, что делает разрушенные пропускные точки интересными в плане защиты городов.
Зоны контроля
Зоны контроля немного отличаются от зон контроля в Героях Меча и Магии 6. Хотя принцип тот же. Города и форты имеют площадь контроля вокруг них. Игрок, который владеет зданием, контролирующем территорию, получает ресурсы от шахт внутри этой области.
Тем не менее, любой странствующий герой, проходящий через вражескую область контроля и не достаточно сильный, чтобы атаковать город или форт, может совершить захват шахты и пару дней воровать из нее ресурсы.
Они имеют решающее стратегическое значение. Форты в Героях Меча и Магии VII образуют области контроля, как и в шестых героях, они могут быть улучшены, чтобы обеспечивать оборонительные войска и сооружения, что осложняет задачу их захвата противником.
Третья миссия
Задания. В поисках пристанища: если племена пустыни не найдут место, где можно найти воду и пропитание, они будут погребены под песком Сахаар. Выберитесь из пустыни. Рим и Кибве не должны погибнуть. Путь жизни: спасите племя от голода, найдите новое пристанище.
Начинаем игру с двумя героями – Кибве (маг) и Рим (воин). Имеем начальный город. С течением времени вы будете терять юниты в войске. Если пойти влево, а потом на север, то вы найдете оазис, и племени уже не будет грозить голодная смерть. Чуть левее можно найти обелиск. Последнее задание обновится: вам нужно захватить крепость крестоносцев Калсрок. Этот город находится строго севернее оазиса. Пройти к нему можно через центр карты, по дороге туда вы сможете захватить форт крестоносцев света. Его можно будет отстроить и пополнить армию, создав караван. Далеко от форта не отходите, пока не придет Мелизанда, герой крестоносцев 20-го уровня. Иначе останетесь и без форта, и без подкрепления. Рядом с Калсроком появится Нинакула – город орков. Первое задание снова обновляется: укрепить оборону города за 7 дней. Старайтесь не потерять чудовищ, потому что Мелизанда снова нападет. Потом задание снова обновится: не дайте врагу захватить город Нинакула. Некоторое время можно поубивать героев-разведчиков магов и разведывать карту. Потом появиться Имани и задание: она не должна погибнуть. Вскоре придет прямо к Нинакуле очень сильный герой магов, поэтому никуда не отходите. Далее убиваете ракшаса Асада, который стал магом и бродит по карте, а потом всех героев желтого цвета (крестоносцев света) и готово.
Четвертая миссия
Задания. Выживите: чтобы выполнить свое предназначение Имани, Рим и Кибве не должны потерпеть поражение. Слаженная работа: чтобы достичь своей цели Имани, Рим и Кибве должны помочь друг другу. Находясь под землей Кибве должен помочь Рим. Находясь на поверхности Имани должна помочь Кибве и Рим. Легенда об Имани: захватите Аль-Джабр максимум за четыре недели.
Нужно пробраться к резиденции Ясира, избегая лишних стычек. Армия магов может появиться в любой момент. Управление атакой: единственный путь к Аль-Джабру ведет через мост Слоновой кости, охраняемый значительными силами. Рим и Кибве должны провести отвлекающий маневр, чтобы Имани пробралась незамеченной. Приведите Имани к мосту слоновой кости. Захватите и восстановите Дом изобретателей и Буртукаали. Когда одна из крепостей падет, у вас будет менее двух дней на захват второй.
Немного пройдя по карте, вы получите новое задание. Вражеские шахты: разграбьте и захватите шахты, принадлежащие магам, чтобы ослабить противника. Захватите лесопилку, залежи руды и золотую шахту возле заставы племени. Разграбьте пять шахт врага.
Застава находится немного восточнее вашего города, шахты возле нее найти не проблема, они рядом. Остальные шахты вы встретите героями по дороге, мимо не пройдете. Кибве, пройдя под землей, попал на территорию магов. Он подошел к замку, а немного не доходя до него есть проход вниз, к вратам духов, который закрыт печатью Илата. Рим, пройдя под землей, избежала сражения с гарнизоном врага. Она проходит через врата духов и оказывается снова в подземелье, но проход закрыт печатью Малассы.
Имани идет по центру. Алтарь Илата находится чуть выше заставы племени, на краю обрыва, за деревьями. Она посещает алтарь и Кибве может пройти во врата духов. Он попадает в подземелье и тоже упирается в печать Малассы. А, если Кибве пойти немного вниз, то там будет Алтарь Малассы. Далее, Кибве выходит на поверхность и оказывается у крепости Дом изобретателей. Тем временем, Имани нападает на титанов, южнее моста Слоновой кости, которые стоят на каменном уступе над пропастью. Она подходит к камню на этом крепостном уступе и происходит небольшой обвал. В подземелье Рим проходит через печать Малассы и находит корабль. Обвал Имани вызывает повышение уровня воды в подземелье у Рим. Рим садится на корабль и плывет вниз к порталу прямо на воде. Таким образом, она попадает на поверхность и высаживается возле крепости Буртукаали.
Теперь Рим и Кибве должны одновременно напасть и захватить каждый свой город. Если город будет разрушен, то его нужно сразу же отстроить. В этом случае, оба нереально сильных героя, охранявшие мост Слоновой кости, разбегутся в разные стороны отвоевывать эти города. В этот момент Имани сможет спокойно пройти по мосту к Аль-Джабру. Там мы убиваем нашего старого знакомого – Асада, а потом нападаем на город.
Задания. В поисках пристанища: если племена пустыни не найдут место, где можно найти воду и пропитание, они будут погребены под песком Сахаар. Выберитесь из пустыни. Рим и Кибве не должны погибнуть. Путь жизни: спасите племя от голода, найдите новое пристанище.
Раскачка и билд
Качаться на Течисе нужно через первый-третий с упором на Sticky Bomb. Что касается айтемов, то закуп не сильно изменился с прошлого патча: Tranquil Boots, Soul Ring, Magic Wand, быстрый выход в Aghanim’s Shard, а далее по ситуации. Можно добрать Blink Dagger и Aghanim’s Scepter. Ну а для самых богатых всегда есть вариант нового Ethereal Blade.
Айтем-билд на нового Techies от Boxi
Сильные стороны: крутой лейнер с огромным потенциалом для убийств. Сильные нюки и прокаст.
Слабые стороны: теперь вряд ли получится убивать в соло, герой сильно завязан на командную игру. Чтобы застанить противников и дать раскаст, нужно прыгнуть в центр файта, что чревато смертью. К тому же, Течиса в текущем виде могут быстро пофиксить.
10 — -3 секунды к откату Proximity Mines
15 — +200 к урону Blast Off! (если испытываете проблемы с маной, возьмите другую ветку)
20 — +100 к урону Sticky Bomb
25 — -0,8 секунд к задержке при активации Proximity Mines
Подобная система уже была в другой игре от Valve под названием Dota Underlords. Правда, механика немного другая, но уже есть готовая сортировка по классам, бонусам и правильному взаимодействию персонажей друг с другом.
Templar Assassin
Герой фармит лес с невероятной, нечестной скоростью. Неважно, мидовая ТА или керри, с 4-го уровня Ланайя нещадно терроризирует бедных нейтралов и очень сильно разгоняется по нетворсу. DyrachYO в матче против Team Liquid на 4-м уровне ушел в лес, а на 13:40 вышел топ-1 нетворс с ПТ + Лэнс + Дезоль. Ей и в миде не страшен уже даже ни Вайпер, ни Веномансер, ни Хускар, ты просто уходишь в лес и не паришься. Psi Blades фиксили еще с прошлого патча – урона все еще слишком много, и Meld слишком дешевый на 1-м уровне – всего 35 маны!
Мой патчноут:
- Снизить дополнительный урон от Refraction с 25/50/75/100 до 35/55/75/95;
- Повысить манакост Meld с 35/40/45/50 до 60 на всех уровнях;
- Изменить урон Psi Blades с чистого на физический;
- Убрать снижение урона Psi Blades за каждого задетого врага.
Герой уже слишком долго держится в мете. Если в 7.29 Луна была Tier-S героем, то фиксы в 7.30 сделали ее Tier-А – все еще сильным героем, который все же не может закрывать игры в соло. Герой уже достал! Но и нерфить в мясо не вариант. Героя приведет в норму фикс пассивки Lunar Blessing. Она слишком сильно бустит Луне фарм и лайнинг. На втором уровне прокачки она дает +15 урона себе и своему саппорту, с таким бонусом оффлейнеру уже сложно переластхитить Луну, а четверке невозможно размениваться с пятеркой. А после лайнинга Луна с огромной тычкой уходит качать лес. А еще будет неплохо подрезать Шард, слишком уж он приятный.
Мой патчноут:
- Снизить дополнительный урон Lunar Blessing с 5/15/25/35 до 6/12/18/24;
- Lunar Blessing дает союзникам вдвое меньше урона;
- Lucent Beam с Шардом больше нельзя применить на землю;
- Повысить манакост Lucent Beam с Шардом с 40/50/60/70 до 60/70/80/90.
Увы, Висп обречен быть вечной имбой – слишком уж своеобразный дизайн героя. У Ио слишком много полезных функций. Он бустит союзника по всем статам: МС, двойной реген ХП и маны, скорость атаки, еще и урон со скиллов повышает Оверчарджем так, что Виспа начали брать под Штормов, Лешраков и Лин. Помимо бустов Ио дает чудовищную мобильность кора, моментально увозя его из-под фокуса, либо забрасывая в драку из любой точки карты. А Шард на Виспе вообще имба: повышает бонус к МС-у цели на 8%, а еще станит на 1,75 секунды и каждые 7 секунд дамажит на 175 всех врагов, которых задел Тизер. Не должен обычный бустер кора давать СТОЛЬКО баффов.
Мой патчноут:
- Снизить дальность каста с 1600 до 900;
- Снизить передаваемую регенерацию ХП и маны с 70/90/110/130% до 60/70/80/90%;
- Изменить Шард: увеличивает время уменьшения скорости атаки и передвижения врага при контакте с привязкой с 0,2 секунды до 3 секунд, через 5 секунд может сработать снова. Повышает передаваемую регенерацию ХП и маны на 20%. Повышает урон от способностей цели на 10%.
- Больше не повышает урон от способностей;
- КД увеличен с 22/20/18/16 секунд до 20 на всех уровнях.
Теперь перезарядка способности зависит от дальности применения. Базовое КД составляет 70/60/50 секунд, за каждые 300 единиц дальности применения способности к таймеру перезарядки добавляется 1 секунда (базовый размер карты в Доте − примерно 20000х20000, расстояние от фонтана до абсолютного центра карты – примерно 14100 единиц. Телепортация с фонтана на центр карты добавит 47 секунд к перезарядке способности, общая перезарядка – 117/107/97 секунд).
Wraith King
В мете Армлета Леорик чувствует себя прекрасно. Быстрый Helm of Iron Will дает слишком много выживаемости на линии, что особенно приятно для милишного силового керри без брони. При этом Ведро никак не замедляет фарм ВК: скелетики выполняют всю грязную работу за тебя. Особенно приятно то, что работяги привязаны к лайфстилу, что упрощает начало игры – ты не проседаешь на линии, еще и спокойно можешь качать лес. А еще талант на 15-м уровне на длительность стана слишком хорош, за 2,7 секунды оглушения ВК с минимумом слотов разваливает любого саппорта на карте.
Мой патчноут:
- Призыв скелетов теперь привязан к Mortal Strike, а не к Vampiric Spirit;
- Максимальное количество скелетов изменено с 2/4/6/8 до 3/4/5/6;
- Каждый 6-й призываемый скелет – лучник с дальностью атаки 500;
- Урон скелетов изменен с 32-37 до 30-35 у скелетов-мечников и 34-39 у скелетов-лучников;
- Талант на 15-м уровне: +0,7 секунды длительности Wraithfire Blast заменен на +1,5 секунды длительности дебафа после стана от Wraithfire Blast.
Helm of Iron Will
- Повысить стоимость с 975 до 1075;
- Понизить дополнительный реген ХП с 5 до 4,25 и дополнительную броню с 6 до 5;
Какой патчноут вы бы хотели увидеть в реальности? Кого еще стоит понерфить в новом обновлении?