Бастион: С дальней дистанции сюрикены имеют довольно хорошую эффективность против Бастиона в режиме турели. Также, если Бастион располагается на открытой местности, а откат способностей ещё не скоро, то эффективным методом будет прыгать по окружности.
Гэндзи
Гэ́ндзи (полное имя Гэ́ндзи Шима́да, англ. Genji Shimada) — киборг, мобильный герой роли сюрикэнами, которые он может метать на средние и дальние дистанции, катаной и танто, с помощью которой он может защитить себя, используя молниеносным ударом. При использовании суперспособности Киберловкость позволяет ему карабкаться по стенам и совершать двойные прыжки.
Содержание
Ранние годы
Гэндзи — младший сын главы японского преступного клана Шимада рос избалованным роскошью юношей. В отличие от своего старшего брата Хандзо, Гэндзи не заботили дела клана и большую часть своего времени он проводил на вечеринках, развлекаясь и прожигая жизнь. Его отец Содзиро спокойно относился к таким увлечениям и по-прежнему уделял сыну много внимания и заботы, что не нравилось остальным членам клана и сильно раздражало Хандзо. Возникшее непонимание между братьями привело к трагическим последствиям. 1
Противостояние братьев Шимада
Когда Содзиро Шимада внезапно скончался, Хандзо должен был стать полноценным наследником преступной империи. Старейшины клана попросили его поговорить с Гэндзи, чтобы тот тоже принял участие в правлении кланом, но их разговор превратился в ссору. Оба брата прекрасно владели боевыми искусствами и оружием и пустили их в ход. В результате Гэндзи едва не скончался от тяжелых ран, которые нанес ему Хандзо. Сам же Хандзо решил, что убил собственного брата и, потрясенный содеянным, навсегда отрекся от собственного клана. 2
Жизнь в новом теле
Умирающего Гэндзи спасли агенты Overwatch. Как оказалось, всемирная служба безопасности посчитала, что Гэндзи сможет помочь в борьбе против клана Шимада, поэтому ему предложили спасение жизни в обмен на сотрудничество с Overwatch. Гэндзи выжил во многом благодаря стараниям доктора Ангелы Циглер, но его тело было сильно повреждено, поэтому большую часть его пришлось заменить на кибернетические имплантанты. Так, Гэндзи превратился в киборга с усиленными физическими способностями. 1 После восстановления утраченных частей тела Гэндзи готовили к боевым операциям Blackwatch, секретного подразделения Overwatch. Во время одной из тренировок ему пришлось сразиться с юным агентом Леной «Трейсер» Окстон, 3 а однажды даже поучаствовать в битве с Кулаком Смерти. 4
Террористическая организация «Коготь» атаковала базы Overwatch в Осло и Риме. Во время диверсии погибло много агентов Overwatch и Габриэль Рейес решил отомстить члену «Когтя» по имени Антонио, стоявшего за этими терактами. Отряд Blackwatch, включая Гэндзи, отправился в поместье Антонио, но операция пошла не так, как планировалось.
Спустя некоторое время Гэндзи уже не работает с Blackwatch, вместе с Трейсер, Ангел и Уинстон он прибыл в Гавану, чтобы поймать Максимильена, который мог бы вывести их на нового Кулака Смерти. Им удалось схватить Максимильена и тот сообщил им, что Кулак Смерти скоро отправится в Сингапур
Однако, механические части тела вызывали у Гэндзи неприязнь. Он считал, что превратился в некое противоестественное существо, которому нет места в этом мире и сильно страдал. Завершив свою миссию, он покинул Overwatch и отправился в странствие, в надежде обрести себя. Так он встретил робота-монаха Дзенъятту, который попытался донести до него, что в механическом теле по-прежнему живет настоящая душа. Поначалу Гэндзи не хотел его слушать, но потом проникся мудростью монаха. Он принял своё тело, как подарок судьбы, сделавший его сильнее и обрел внутренний покой. 1
Спустя годы он встретил Хандзо — каждый год, в один и тот же день, день»смерти» Гэндзи, тот приходил в родную Ханамуру, почтить память погибшего брата. Между ними завязался бой, в ходе которого Хандзо узнал, что Гэндзи стал киборгом. Гэндзи предложил Хандзо выбрать на чьей стороне сражаться, ведь мир снова меняется, однако, тот не дал ему ответа. 5
Несмотря на большой разброс, вполне реально попадать в цель хотя бы одним снарядом из трех, причем по мере приближения к цели и увеличения ее модели шансы увеличиваются.
Официальное видео Гэндзи
- Очень высокая мобильность
- Способен подбираться к противникам сбоку или сзади
- Абсолютная способность (Клинок дракона) обладает потенциалом для нанесения сильного урона и может полностью уничтожить вражескую команду без предварительной подготовки
Недостатки
Как играть за Гэндзи
Гэндзи — это герой, предназначенный для атаки, возможно, один из сложнейших героев в Overwatch. Он обладает запасом здоровья в 200 ед., и, подобно Трейсер, очень чувствителен к ошибкам.
Гэндзи может наносить сильный урон, однако эта сила исходит не от оружия (Сюрикэна), а от всего комплекса способностей, которые используются в различных комбинациях. Для этого требуется немалый опыт игры и хорошая реакция. Помимо умения наносить сильный урон, Гэндзи чрезвычайно мобилен (в этом он может соперничать с Трейсер и в некоторых ситуациях превосходит ее). Он имеет возможность совершать рывки к противникам и от них, достигая своих целей до того, как его успеют обнаружить.
Все это позволяет говорить о том, что Гэндзи предназначен в первую очередь для реализации обходных маневров и организации внезапных нападений. С точки зрения стиля игры он во многом похож на Трейсер. Его основная задача состоит в том, чтобы быстро пробраться в стан врага и устранить уязвимые цели (снайперов, героев поддержки или Бастиона), а затем ускользнуть, не получив ответного урона. Хороший игрок за Гэндзи будет постоянно атаковать задние ряды вражеской команды, перетягивая внимание на себя и тем самым позволяя союзникам беспрепятственно выполнять свои обязанности.
Несмотря на то, что Гэндзи обладает потенциалом для убийства большинства других героев, те из них, кто способен долго выживать в бою, имеют неплохие шансы на победу в дуэли. Таким образом, самыми опасными противниками для Гэндзи являются танки, и вам следует держаться от них подальше (разумеется, если они не заняты боем, а запас их здоровья достаточно высок).
И наконец, абсолютная способность Гэндзи (Клинок дракона) превращает его в настоящую машину для убийств, но только на ближней дистанции. С помощью Клинка дракона Гэндзи может устранять команды в полном составе (особенно если цели стоят близко друг к другу), однако необходимость подходить к ним слишком близко делает его еще более уязвимым, чем обычно.
Из всех скинов Хандзо, Casual был единственным, кого открыто требовали фанаты. Хандзо появился в этом наряде в комиксе «Отражения» в Зимней стране чудес 2016 года, и фанаты были немедленно привлечены этой новой, менее ходовой версией лучника. Разработчики услышали их просьбы и представили скин Casual в 2017 году.
Разработка героев
Какого героя было сложнее всего придумать с точки зрения истории?
Мэй и Орису. Дело в том, что когда мы создаем предысторию нового героя Overwatch, мы стараемся сделать все максимально простым. У нас было много различных вариантов истории Мэй (например, она была охотницей за головами, воином-экологом, сражающимся против загрязняющих природу компаний, знаменитым скалолазом и любительницей приключений). Нам нужно было выбрать самую сильную историю из всех. В итоге ей оказалась идея про криостазис (в основном, выбор был обусловлен способностями героини).
В одном из интервью Джефф Каплан рассказал, что у вас был концепт героя-котика с джетпаком. Какая предыстория была бы у этого героя?
Знаете, после того как Джефф вспомнил про этого героя, я много о нем думал. Когда на свет появился этот концепт, я еще не работал в команде разработчиков Overwatch. Я вот подумал, что у Торбьорна есть довольно интересный кот и, кто его знает, какие устройства мог разбросать по квартире Торбьорн…
Что насчет героев, которых нам показали в короткометражке «Общий сбор»? Стоит ли по-прежнему на них смотреть или этот тизер больше не актуален?
Конечно же, вы можете по-прежнему на них смотреть… кто знает, что нас ждет в будущем?
Какого героя было придумать сложнее всего?
Как я уже сказал, с точки зрения истории, Орису. Как сказал Арнольд Цанг в видео о ее создании, нам было трудно придумать нечто новое с визуальной точки зрения и нелегко придумать историю, которая бы подходила дизайну героя.
Долгое время Ориса была чем-то вроде полицейского в Нумбани, но нам не особо нравилась эта история. Однажды на одном из собраний мне пришла в голову идея, о том, что Орису могла собрать талантливая маленькая девочка. Меня вдохновили на это мультсериалы про супергероев, которые показывают утром по выходным. Так на свет появилась Ифи Оладеле и нынешняя история Орисы. Думаю, после этого героиня хорошо вписалась в мир игры.
Сколько времени занимает создание комикса?
Довольно много. Все начинается с идеи, которую мы полируем несколько недель. Затем переходим к написанию сценария (на это уходит еще месяц). Затем мы работаем с художниками — на это тоже уходит порядочное количество времени (оно зависит от множества факторов).
Работаете ли вы над обликами героев?
Нет, этим занимаются наши художники. Но я придумываю названия для многих из них.
Какие части истории Overwatch вы любите больше и меньше всего?
Сложно выбрать. Мои любимые части — это те, которые глубже раскрывают героев. Мне очень нравится работать над роликами о происхождении персонажей. Мы стараемся найти новые способы раскрытия предыстории героев. Когда видишь, как эти истории оживают на экране, возникает просто волшебное чувство!
Кто ваш любимый герой/персонаж в Overwatch и почему?
Не думаю, что мне позволено заводить любимчиков. Больше всего я наиграл часов за Райнхардта, да и мне очень нравится его история. Когда меня все бесит, я беру Бастиона…хоть это и редко помогает. Возможно, я уже об этом говорил, но мне ближе всего Уинстон, Мэй и Сомбра.
Любимый комикс/короткометражка?
И вновь я отвечу, что мне нельзя кого-то выделять. Мне очень нравится комикс «Отражения», потому что я любитель романтических комедий (и, разумеется, фильма «Реальная любовь»). Мне очень понравилось работать над этой рождественской историей, в которой я хотел показать, чем занимаются герои вне поля боя. Вообще, я готов целыми днями сочинять истории про Трейсер!
В какую игру, помимо Overwatch, вы играете больше всего?
Я играю в разные игры, в основном в те, где есть сюжет. Сейчас я играю в Persona 5 (я ее большой фанат) и в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, как и большинство моих коллег из команды дизайнеров. Среди моих любимых игр также Final Fantasy VI, Chrono Trigger, EarthBound (я люблю JRPG), Grim Fandango, BioShock и многие другие.
Какое ваше любимое блюдо?
Рамен (суп с лапшой). Кстати, Мэй любит говяжий суп с лапшой.
Persona 5 — отличная игра! Что можете про нее сказать?
Мне нравится Моргана.
Недавно Джефф Каплан сходил в Starbucks и его имя написали, как Jeph. А вы, часто туда заглядываете?
Я — нет, а вот один из наших сценаристов по имени Mykhul Chew да.
Какими фильмами вы вдохновлялись при создании истории Overwatch?
Я частично позаимствовал идею из фильма «Мечты Дзиро о суши», когда придумывал историю Хандзо и Гэндзи.
Клинок дракона применяется с небольшой задержкой, т.е. пока Гэндзи достает клинок, он не может атаковать. Более того, эта способность сопровождается громким предупреждением. Во время действия Клинка дракона скорость передвижения Гэндзи немного повышается, и он не может использовать Сюрикэн (все остальные способности при этом работают как обычно).
Баффы и способности, помогающие принять решение об использовании Клинка дракона
- Усиление Аны;
- Звуковой барьер Лусио;
- Барьер или ультимативная способность Зари;
- Сфера гармонии или ульт Дзеньятты;
- Ульт Хандзо, помогающий запутать врага или заставить его разбежаться;
- Инфразрение Роковой вдовы
- Землетрясение Райнхардта
Из тактики при применении Клинка дракона, следует отметить, что атаковать желательно в прыжке, с постоянным применением Молниеносного удара после каждого убитого врага, так как эта фича позволяет нанести на один удар больше, чем обычно. Подробнее на видео в конце гайда.
Способность | Кол-во снарядов/атак | Скорость атаки | Перезарядка | Урон | Длит-ть |
Сюрикены | 24 | ЛКМ — 3 за 0,97 сек.; ПКМ — 3 за 0,73 сек. | 1,5 секунды | 84 (28 за звезду) | |
Молниеносный удар | 1 | — | 8 секунд | 50, по броне — 45 | |
Отражение атак | — | — | 8 секунд | 2 сек. | |
Клинок дракона | 9 (может быть 10) | 1 удар в секунду | — | 120 (сплеш) | 8 сек. |
Смертельные комбо Гэндзи
Гэндзи имеет различные комбо, способные поражать врага очень быстро. Чтобы им научиться желательно применять режим тренировок или режим Своя игра, где откат способностей можно уменьшить до нуля и спокойно потренироваться.
Для Гэндзи не является большой проблемой, где находится враг, однако запутать и уничтожить его проще всего вблизи. Вот первая формула комбинации: ПКМ + клавиша М + Молниеносный удар (Shift). Применяя ПКМ и атаку ближнего боя почти сразу, можно убрать анимацию метания сюрикэнов, тем самым атакуя с очень быстрой скоростью.
Вторая комбинация: Подбираемся к врагу с помощью способности Отражение атак (E), затем ПКМ + клавиша М + Молниеносный удар (Shift). Данная тактика отлично подходит против такого малоподвижного героя как Маккри.
Ангел: Мерси одна из главных врагов, на которой стоит концентрировать своё внимание и находится она, как правило, в самом сердце битвы. Гэндзи спокойно может обойти карту, чтобы напасть на неё с тыла и убить.
Дай Тэнгу
Изображение предоставлено Blizzard Entertainment
Этот легендарный скин ужаса Хэллоуина в равной степени устрашающий и интересный. Грубый внешний вид Ханзо был окрашен в темно-красный цвет, а его лицо превратилось в версию дайтенгу, или «великого божественного птичьего духа» в японской мифологии. Эти духи проводят свою жизнь в одиночестве, медитируя, чтобы улучшить себя, но иногда наделяют людей своей великой силой.
Многие скины Overwatch пытаются осмысленно привнести мифологию, но этот скин ударяет его по голове. Затворническая личность Ханзо в сочетании с его поиском искупления делают его идеальным сосудом для преобразования Дай Тэнгу. В качестве бонуса этот скин совершенно испугает команду противника.
Оками
Изображение предоставлено Blizzard Entertainment
Из оригинальной линейки легендарных скинов Ханзо Оками является самым впечатляющим. Хандзо носит капюшон с волчьей головой и полный комплект брони, выглядя так, будто он готов вступить в бой. Каждая деталь кожи безупречна, от отдельных доспехов до мягкого меха головного убора.
Настоящая привлекательность скина Оками происходит из забавных бонусов. Ульта Хандзо, Dragonstrike, превращает его обычных парных драконов в дуэт ревущих волков. Когда он накладывает ультимейт, волки воют в бой. Это забавное изменение по сравнению с обычным составом «Удар дракона».
В честь последнего мини-события Overwatch , Hanzo’s Kanezaka Challenge , мы рассмотрим некоторые из лучших скинов для лучшего лучника игры. Ханзо входил в состав оригинального состава персонажей Overwatch , поэтому у него есть полный гардероб эксклюзивных скинов событий за последние четыре года.
2. Способности
Кибер-Ловкость пассивный навык Гэндзи с помощью него он преодолевает высокие стены и совершает двойные прыжки.
Cyber-Agility имеет как наступательные, так и оборонительные цели. Его преимущества позволяют Genji достичь практически любого местоположения любой карты. Это облегчает ему прокрасться позади вражеских команд на спину или фокусить их, и это позволяет ему достичь снайперские гнезда и вытащить врагов откуда угодно.
Бессмысленно пытаться перечислить конкретные места, где полезна скалолазание или двойной прыжок; вы должны постоянно использовать этот пассивный навык, экспериментировать со всем возможным местоположением и всегда держать врагов в страхе.
3.2.2. Сюрикены (Первичный огонь)
ЛКМ:Точный бросок из 3 сюрикенов. ПКМ: Бросает сюрикены из 3 снарядов по дуге.
Что касается нанесенного урона, то сюрикены хороши, но не очень. Каждый сюрикен наносит 28 урона, поэтому требуется попадание нескольких сюрикенов, чтобы нанести урон врагу.
Сюрикены Гэндзи не следует рассматривать изолированно; он не наносит урон только своим оружием так же, как это делают Reaper или McCree. Вместо этого, урона Сюрикена от Genji используются вместе с его Молниеносным ударом, Отражением Атаки и рукопашной атакой, как мы увидим ниже. Тем не менее, любой игрок Genji должен сначала овладеть мастерством Сюрикена.
В общем, вы не должны использовать первичный огонь в качестве основного средства для нанесения урона в большинстве диапазонов, поскольку альтернативный огонь предпочтительнее (как мы увидим ниже). Первичный огонь лучше всего использовать для целей дальнего действия (особенно стационарных или медленно движущихся). Учитывая, что сюрикены не наносят очень большого урона, вы должны стремиться к выстрелу в голову, когда это возможно.
Больше нечего сказать об использовании Shurikens эффективно, за исключением того, что вам придется потратить много времени и усилий, чтобы практиковать навык.
3.2.4. Deflect (Отражение Атаки)
Отклонение служит двум основным целям для Гэндзи: нанести урон и выжить. Однако эти два использования часто объединяются в одно. Это связано с тем, что игроки Genji никогда не должны довольствоваться блокировкой урона с помощью Отражение Атаки — вместо этого вы всегда должны стремиться к врагам, пока Отражение Атаки активен, чтобы вернуть этот урон.
Как и для любой другой способности, которой обладает Genji, Отражение Атаки потребует достаточной практики, чтобы вы могли ее освоить. Его 2-секундная продолжительность достаточно коротка, что иметь решающее значение. Более того, поскольку многие снаряды мгновенные, вы не можете просто использовать Отражение атак, чтобы реагировать на происходящее; вам придется научиться предвидеть атаку.
Хорошие применения для Отражения Атак включают использование его, пока вы бежите в ближний бой / за Бастионом, или когда вы знаете, что противник Widowmaker собирается стрелять в вас. В таких случаях Deflect часто будет убивать врага напрямую.
Одной из особенно важных способностей к Отражение Атаки является Дымовая Граната МакКри. МакКри очень силен против Гэндзи, и если он сможет нанести урон с помощью Дымовой Гранаты, то Гэндзи будет в большинстве случаев мертв.
Все еще на тему МакКри, «Отражение Атаки» — отличный антипод Меткому стрелку Маккри, и в это время, если вы нацелитесь на МакКри, вы практически 100% убьете его. Существует очень много применений для Deflect, в Overwatch есть много способностей, поэтому вам нужно экспериментировать и ощущать, как вы должны его использовать.
2.6. Клинок Дракона (Dragon Blade)
Genji активирует Dragonblade, меч в ближнем бою заменяет его Сюрикены на 8 секунд. За это время Genji может сделать максимум 9 ударов мечом (ограничение скоростью / огнем мечом), и наносит урон (120) всем противникам впереди себя из-за слеша.
Когда Dragonblade используется, есть задержка, в то время как Гэндзи обнажает свой меч, в течение которого он не может атаковать. Более того, враги Гэндзи слышат очень своеобразное звуковое предупреждение. Пока Dragonblade активен, скорость движения Гэндзи немного увеличивается, и он не может использовать свои шурикены (но все остальные способности работают нормально).
Однако использовать Dragonblade нелегко. Это связано с низким уровнем здоровья и общей хрупкостью Генджи — он достаточно уязвим даже при атаке из диапазона, но, будучи ограниченным рукопашным боем, сильно вредит ему. Более того, звуковое предупреждение дает врагам хороший шанс реагировать и быть готовым к Гэндзи.
Как и в случае с большинством обидчивых героев, Dragonblade надо использовать, когда враги Гэндзи отвлекаются или ошеломлены / недееспособны. Поэтому неудивительно, что Dragonblade отлично сочетается с значком Graviton Surge Icon Graviton Surge и значком Earthshatter Earth Earth, который можно назвать двумя способностями. Вы должны быть очень осторожны при использовании Dragonblade, и вы должны тщательно выбирать время и угол атаки. Более того, даже если это потеря урона, не стесняйтесь использовать Deflect Icon Deflect, когда Dragonblade активен.
Мы чувствуем, что Меч дракона — хороший, ситуационный бонус для героя, который может выступать на самом высоком уровне, даже не используя его конечный результат. Тем не менее, вы все равно должны использовать его каждый раз, когда он доступен.
Когда вы используете Dragonblade, стратегия довольно проста. Поднимитесь близко к своим врагам (диапазон «рукопашного боя» Dragonblade довольно прощает, поэтому вам не нужно действительно быть на вершине их) и сбрасывать их до тех пор, пока они не умрут. Вы должны продолжить использовать Swift Strike Icon Swift Strike за это время, чтобы перейти от одной цели к другой.