Вексель консорциума Синей Соли в ArcheAge. Как попасть на изначальный материк archeage

Каждый советник получит флаг в зависимости от ранга. Флаг позволяет изменять этап войны в локациях. После изменения этапа с помощью флага, повторно это можно будет сделать лишь через 90 минут, вне зависимости от фракции.

ToGor.ru

Сегодня мы хотим рассказать об одном из самых интересных и необычных классов среди лучников. Речь пойдет об авантюристе.

Чем же авантюрист выделяется среди прочих лучников? Большим, если не сказать огромным уроном. Он попадает под определение «стеклянной пушки», то есть это класс, при прокачке которого весь упор делается на увеличение силы атаки.

Защита, сопротивление к магии и здоровье отходят на второй план. В итоге получается эдакий прокастер, который буквально за несколько секунд раскладывает противника. Однако если замешкаться или не заметить врага – так же быстро будешь убит ты сам.

Клумбы опыта в Архейдж

Сегодня мы поговорим о таком нововведении, как экспериментальные растения и животные.

В обновлении 1.2 максимальный уровень персонажа был повышен до 55 и мы расскажем, как прокачаться быстро, а главное без необходимости проводить у монитора бессонные ночи. Отличная альтернатива для тех, кому не доставляет удовольствия нудная прокачка в Библиотеке или просто нет свободного времени, а отставать от друзей не хочется. Кстати, время для игры можно сократить купив у нас голд в ArcheAge.

Это метод прокачки на так называемых «клумбах опыта».

В глубине рощи находится храм Эфе. Алтари Эфе можно найти по всей Сокрытой долине, и по сюжетной ветке там придется проходить сложные испытания. Но я еще только начинающий приключенец, так что могу просто наслаждаться покоем и любоваться древней архитектурой.

Выгодное использование. Паки. Маршруты

Теперь перейдем к самому вкусному – это использование векселей консорциума Синей Соли.

Я рекомендую стараться собирать их максимальное количество в день или хотя бы сдавать квесты на 20 и 60 ресурсов во всех локациях, так мы сможем извлечь из них максимальную прибыль.

Первое применение и, пожалуй, одно из самых основных для векселей — это изготовление рукодельных товаров.

На изготовление одного такого пака персонаж будет затрачивать 360 очков работы при максимальной прокачке Торговли. Данные паки являются одними из самых выгодных, так как их цена начинается от 85 голды за 1 пак, а маршруты достаточно простые и быстрые. Кроме этого, вексельные паки не имеют времени «свежести», т.е их необязательно срочно вывозить и сдавать по любой цене.

Можно складывать их на пугале, и сдавать, когда увидишь хороший % или когда появится время и желание.

Также это хороший вариант для тех, кто хочет получать прибыль, затрачивая на паковозку максимально маленькое количество времени.

Для изготовления 1 пака потребуется 1 вексель консорциума Синей Соли, 1 густое пропиточное масло, 1 густой лакировочный состав и 1 густое шлифовальное масло.

Для изготовления масел рекомендуется самостоятельно возить уголь, так вы получите максимальную выгоду с вексельных паков. Если возможности нет, то хотя бы ежедневно выполнять семейный квест «Доставка товаров фактории» на 20 единиц акхиумного раствора, как говорится, копейка рубль бережет.
Рукодельные товары можно изготовить не во всех локациях, на востоке это Махадеби, Древний лес, Плато соколиной охоты, Инистра и Руины Харихараллы. Сдаются паки, как и все остальные – на любой из факторий восточного материка.

Самым приятным маршрутом на востоке для этих паков является Древний лес — Поющая Земля.

Это быстрый маршрут, проходящий исключительно по мирной зоне, а также достаточно высокая стоимость паков. Плюс ко всему, именно по этому маршруту более комфортно возить паки именно на тракторе, так как весь маршрут проходит по прямой дороге, что редкость для восточного материка.

При 130% стоимость 1 пака «Глянцевые сферы с живыми светлячками» составит 90 голды, при 128% — 92 голды.

Также хорошим и быстрым будет перевозка этих паков в Инистру, при 130% стоимость 1 пака составит 97 голды, но так как часть маршрута будет проходить по боевой зоне, то лучше везти паки туда на болиде или страдаре, целый трактор вексельных паков (а это практически 1000 голды) – крайне лакомый кусок для любителей «погопать».

Второй безопасный, но менее выгодный маршрут это Махадеби – Полуостров Рассвета, больше подойдет тем, кто предпочитает возить паки не основным персонажем, а например одевать и развивать второго персонажа, для души.

Стоимость пака «Лакированные фигурки слонов» при 130% составит 89 голды, основной плюс перевозки по такому маршруту – это безопасная область на всем маршруте, а также часто максимальный % на эти паки, так как Ост-Терра является основной факторией, куда активно тащат все виды паков.

Для обладателей болидов и страдаров подойдет маршрут Плато соколиной охоты – Поющая Земля (Инистра).

% на эти паки часто достаточно высокий, по сравнению со всеми остальными, а маршрут в Поющюю землю занимает около 8 минут.

Стоимость 1 пака «Расписные фигурки львов» составляет 94 голды.

Крафт эрнардского снаряжения

Следующее применение векселей консорциума Синей Соли — это изготовление Эрнардского снаряжения для последующей прокачки эфена или для заточки и продажи.
В штабе можно обнаружить Оружейного барона, он предлагает изготовить из векселей дельфийское или эрнардское снаряжение. Дельфийское у него в наличии есть всегда, а вот ассортимент Эрнардского меняется в 14 часов по московскому времени.

Самым необходимым являются эрнардские двуручные посохи, которые время от времени можно «поймать» у Оружейного барона.

Для них есть несколько вариантов применения чтобы обогатиться – либо мы приобретаем их и пробуем заточить как можно в более высокое качество, тогда их цена резко возрастает, либо можем просто продать на аукционе.

За выполнение испытаний гильдии начисляются очки опыта. Уровень гильдии влияет на эффект, который дается всем участникам. С каждым уровнем к предыдущим бонусам добавляется еще один.

Путешествие по северу: часть 2

Север суров. Здесь нет привычных ресурсов: ни знакомых трав, ни пригодных для строительства камня и дерева. Быть может, именно поэтому мирные жители не селятся дальше Сверкающего побережья. А может, дело в агрессивных монстрах и мрачных тайнах, которых тем больше, чем дальше вглубь материка продвигаешься.

Но меня это не остановит, ведь моя цель — исследовать весь север, несмотря на любые опасности! И впереди меня ждут Ирамийские горы.

Немного истории

На изначальном материке вообще всё пропитано историей, но больше всего это заметно в Ирамийских горах (под этим я подразумеваю сразу две локации: Ирамийский хребет и Сокрытую долину, которые в более привычной для меня англоязычной локализации называются Восточными и Западными Ирамийскими горами, или Hiram Mountains).

Именно по этим землям проходил путь Первой Экспедиции к Саду Матери, здесь находятся руины древнего города Ирамканда и даже до сих пор живут остатки древнего народа, охраняющего Колыбель мира — ирамийцы.

Когда произошел катаклизм, из-за которого Изначальный материк должен был быть практически разрушен, и большинство людей отправились на новые континенты, ирамийцы остались на родине. Серьёзных разрушений не произошло, но наступил Белый хлад — невыносимый холод и бесконечный снег, которые вынудили людей укрыться в одной из пещер в горах — Убежище. Многие из ирамийцев, увы, погибли, кто-то в обвалах в пещере, а кто-то еще на пути к ней — от холода, голода и диких животных. И хотя это произошло многие годы назад, у нас до сих пор есть возможность заглянуть в прошлое и даже поучаствовать в спасении ирамийцев, благодаря рейдовому событию «Последний день Ирамканда».

Спустя годы, когда одна из выпущенных сов вернулась в Убежище с зеленой ветвью, ирамийцы всё же выбрались на поверхность, но возвращаться им было особо некуда — их город лежал в руинах, а земли заселили опасные монстры. Так что многие остались в Убежище, и именно с него и началось моё исследование Ирамийских гор.

Убежище

Вход в пещеру расположен возле самой границы с Пустошами Корвуса. На камнях нарисованы символы, указывающие путь к безопасности.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Внутри пещера довольно просторная и заметно обжита. Так, например, построены колонны, защищающие своды от обрушения. Но жителей здесь не так много.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

В одежде и интерьерах заметны одни и те же материалы и украшения: шкуры животных, рога и перья, ловцы снов. Ну а кроме людей тут живут еще и аркуты — помесь совы и медведя, судя по их внешнему виду. Верные питомцы, которые смогут и доставить хозяина к пункту назначения, и согреть, если потребуется. Получить себе такого тоже можно — если заслужить доверие ирамийцев.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Для нынешних ирамийцев главное — знания. Поэтому в их домах вы всегда найдете горы книг.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Ирамийское нагорье

За пределами пещеры меня ожидала уже глубокая ночь. Миметанское плато ночью — не самое приятное место, можете мне поверить. Большинство местных монстров можно легко обойти, но в высокой траве снуют незаметные змеи. Они не опасны, даже для такого заядлого огородника, как я, но стоит убить змейку — тут же набегут адепты змеиного культа. И вот с ними встречаться лишний раз не стоит.

Если везти этот вид товаров в Инистру, то маршрут займет около 15 минут, а стоимость 1 пака 101 голды при 130%. Часть маршрута будет проходить через боевую локацию, так что следует быть готовым к ПВП или дождаться мирки в Инистре.

Испытания

Существуют шесть испытаний, которые доступно для всех членов гильдии для повышения уровня и получения личного вклада, который можно потратить в лавке гильдии. Каждое задание дает по десять вклада и от 10 до 40 опыта. Испытания доступны лишь раз в сутки. С наступлением нового дня необходимо открыть испытания для их выполнения, иначе они зачтутся.

Первое испытание: колонизация

На Сверкающем побережье в западных и восточных поселениях расположен станок для акхиума, на котором делается груз из пыли звездного, лунного и солнечного акхиума. В этом лагере доступно пять заданий:

  • «Укрепление аванпоста» — требуется груз строительного акхиума, который необходимо использовать на стену аванпоста.
  • «Западный мост» или «Восточный мост» — требуется груз строительного акхиума, который необходимо использовать на западный или восточный мост.
  • «Укрепление аванпоста» — требуется груз строительного акхиума, который сдается казначею внутри аванпоста.
  • «Приказ Дома Тристе» или «Приказ Северной ишубары» — требуется груз двухцветного строительного акхиума, который сдается казначею внутри аванпоста.
  • «Приказ Дома Норьетт» или «Приказ Западной ишубары» — требуется груз трехцветного строительного акхиума, который сдается казначею внутри аванпоста.

ArcheAge — зачем нужна гильдия

Игрокам пользовательской фракции эти задания недоступны, даже если имеется союз с системной. Для этих игроков есть специальное задание, но для этого фракция должна иметь территорию на изначальном материке. У НПС «Ордер Двенадцати», который находится в лагере локации (например, Бездна) можно взять задание на строительство. Для его выполнения нужно создать груз лучшего строительного акхиума и доставить НПС под сторожевым артефактом.

ArcheAge — зачем нужна гильдия

Второе испытание: битва с захватчиками (бункер)

Бункер выполняется все так же на Сверкающем побережье. Для этого нужно найти «Подземное убежище» и уничтожить с помощью гарпуна или танка (гарпуны разбросаны по карте), так как он восприимчив только к осадному урону. После уничтожения бункера, на его месте появляется светоч. Использовав его появляется сторожевой артефакт. Он атакует вражеских игроков на расстоянии 100 метров.

Если вокруг нет подземного убежища, то можно отправить в Бездну, Солнечные поля, Нуимар, Земли Покоя, Сангемар или в Сальфимар. Неподалеку от лагеря находится Башня некромантов, которая спавнит тотем. Этот тотем подходит для выполнения испытания игрокам из системной и пользовательской фракции. Даже если игрок пользовательской фракции находится в союзе с одной из системной, то уничтожив подземное убежище на Сверкающем побережье, испытание не зачтется.

ArcheAge — зачем нужна гильдия

Третье испытание: экспериментальное земледелие

Для выполнения этого испытания необходимо сделать один из следующих видов экспериментальных клумб (прогресс в испытании зачтется, даже если клумба не выросла):

  • Экспериментальная клумба с семенами подсолнуха (требуется четыре клумбы для выполнения испытания, растет четыре часа).
  • Экспериментальная грядка с семенами тыквы (требуется три грядки для выполнения испытания, растет десять часов).
  • Экспериментальный инкубатор с утиными яйцами (требуется два инкубатора для выполнения испытания, растет сутки).
  • Экспериментальная клумба с саженцем сосны (требуется одна клумба для выполнения испытания, растет два дня).

Война гильдий

Любая гильдия третьего или выше уровня может объявить войну другой гильдии (независимо от фракции). Для этого лидер гильдии должен выбрать любого члена другой гильдии третьего или выше уровня (уровень гильдии можно узнать с помощью ауры Двенадцати), нажать по нему правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Объявление войны». После чего, все игроки этой гильдии сразу станут врагами, если до этого были союзниками, а безопасная территория станет опасной (кроме статуй Нуи, территорий под факториями, Миража и Ущелья кровавой росы). Кроме того, все игроки на сервере увидят информацию о войне между гильдиями. За объявление войны снимается 100 золота, а если объявить войну повторно, то потребуется 500 золото. В день можно объявить войну одной и той же гильдии лишь три раза, но стоимость последней войны составит 1 000 золота.

Война длится ровно час, а в это время этим двум гильдиям не могут объявить войну. В течение этого времени сменяется статуя Нуи в каждой локации, на которой возрождаются игроки после смерти. Кроме того, если эти две гильдии находятся в одной фракции, а после выйдут на локацию, где идет война, то за убийство будут начисляться очки чести.

ArcheAge — зачем нужна гильдия

Во время войны доступна сводка по убийствам. В ней отображается количество убийств с каждой стороны. Для победы в войне требуется сделать минимум десять убийств, а если их будет меньше с обеих сторон или одинаковое количество, то война закончится ничьей. Если вражеский игрок нанесет урон по союзному игроку, а после будет убит, то убийство будет зачтено гильдии от лица того игрока, который получил первый урон. Во время войны невозможно вступить в гильдию или покинуть ее. Нейтральные войска не реагируют на войну между гильдиями.

ArcheAge — зачем нужна гильдия

Итоги войны видны всем игрокам на сервере, даже если они находятся в инстансе. Первой гильдией отображается та, кто объявил войну второй.

ArcheAge — зачем нужна гильдия

Кроме выполнения заданий на досках объявлений, земельный вексель можно получить по заданию «Мелочь, а приятно!». Этот квест берется на доме региональной общины в той локации, где находится ваша недвижимость. Жителям Хазиры потребуется сдать 30 каменных блоков, а в Долине талых снегов НПСу потребуется 30 ткани.

Новый инстанс и снаряжение

В новом инстансе «Эрнардская библиотека» для пяти игроков падает новое синтезируемое снаряжение. Количество входов ограничено до трех раз в день. После разрешено использовать два раза Свиток Садов наслаждений (будет использоваться именно этот предмет и его название просто изменят). Вход находится на Сверкающем побережье. На старых серверах у игроков будет возможность выбора между входом в Библиотеку Эрнарда или новый инстанс.

Новые снаряжение из эрнардской библиотеки падает с боссов подземелья. С каждого босса падают разные части экипировки. Есть семь видов оружия, набор легких доспехов для магов и лекарей, а также средние и тяжелые доспехи.

  • Снаряжение падает сразу с редким качеством. Улучшается до эпохи Двенадцати.
  • Улучшается эфенским кубом до +30.
  • Каждое оружие имеет свои специальные характеристики и эффекты.
  • Каждая броня имеет эффекты комплекта, если на персонажа одето 3, 5 и 7 частей экипировки из эрнардской библиотеки.
  • Легкие доспехи имеют два разных вида, которые предназначены для магов и лекарей.

Будет добавлено пять новых заданий. Четыре из них ежедневные. В награду за их выполнение дается Осколок эрнардского мага, которые потребуется для создания Свитка пробуждения эрнардского мага.

Свиток понадобится для пробуждения снаряжения из Садов наслаждений качества эпохи легенд или выше. Это еще один способ получения вещей из эрнардской библиотеки. Они изготавливаются возле входа в библиотеку на манекене эрнардского портного. Имейте в виду, что пробуждение нельзя откатить.

Новая арена «Битвы за Даскшир»

Битва за Даскшир переносится в формат арены, который будет доступен дважды в день.

  • Война на Золотых равнинах не запускает подготовку к событию «Битва за Даскшир». Все связанные квесты, неигровые персонажи и порталы с этим событием убраны.
  • Рейд не создается автоматически с наступлением войны в Золотых равнинах.
  • Достижение «Отличившийся в битве» недоступно для получения (остается в списке достижений, если было получено до обновления).
  • Добавлено 21 достижение для новой арены.

Максимальное количество участников зависит от фракции:

  • Требуется от 50 до 100 игроков от союза Нуи и харнийского союза.
  • До 25 игроков от пиратской фракции и союза наций.

Как видно из руководства, выполнение ежедневных заданий на векселя консорциума Синей Соли крайне необходимо, именно с помощью них можно неплохо разбогатеть, существенно уменьшить вложения в крафт или просто по–быстрому слить очки работы с хорошей прибылью.

Получение акхиума

Акхиум можно получить:

В качестве лута с монстров (низкий шанс), вид акхиума — случайный, кроме кровавого:

  • с мобов 0 — 20 падают порошки
  • с мобов 20+ падают осколки
  • с 30+ и 40+ — призмы
  • с 50+ — эссенции

В качестве лута с боссов (высокий шанс), вид акхиума — случайный, кроме кровавого:

  • с боссов 10 уровня падает 1 порошок, респ босса — 30 мин.
  • с боссов 20 уровня падает 1 осколок, респ босса — 1 час.
  • с боссов 30 уровня падает 1 призма, респ босса — более 3 часов.
  • с боссов 50 уровня падает 1 эссенция.

Сломать экипировку качества Зелень и выше, используя

Камень новолуния (покупается у кузнеца или у продавца полезных мелочей за 5 ). Количество полученного акхиума зависит от качества предмета (зелень, синь, фиол и т. д.), тип полученного акхиума (пылинка, порошок, осколок, кристалл, эссенция) зависит от уровня разбираемого предмета. В зависимости от типа сломанной экипировки можно получить акхиум различного цвета:

Собрать с акхиумных деревьев (о них мы поговорим ниже), вид акхиума — случайный, кроме кровавого.

Акхиумные деревья

Гайд по Акхиум в ArcheAge. Акхиумные деревья - картинки Гайд по Акхиум в ArcheAge. Акхиумные деревья - картинки

Саженец акхиумного дерева приобретается на торговом острове (Мираж) и стоит

3 дельфийские звезды. Главная сложность в выращивании акхиумного дерева заключается в том, что для его полива расходуется минеральная вода с северного континента. Набор воды из акхиумного родника обойдется вашему персонажу в 15 очков работы.

Внимание: при наборе воды, она автоматически набирается в бочку и помещается за спину вашему персонажу (в слот для паков и дельтапланов). Поэтому перед набором воды необходимо убрать дельтаплан из этого слота, иначе набор воды будет невозможен. Стоит учесть и тот факт, что после забора воды родник исчезает, но через какое-то время снова появляется на прежнем месте.

Гайд по Акхиум в ArcheAge. Акхиумные деревья - картинки

Посадить саженец можно как на северном континенте, так и на любом из южных, однако стоит отметить, что ездить за водой с южных континентов на северный крайне неудобно. После того как вы посадили саженец и полили его (при поливке расходуется 25 очков работы), вам необходимо подождать 6 часов пока дерево вырастет.

Выросшее дерево надо будет полить еще раз. После второго полива вам придется подождать 10 часов до того момента, когда на дереве появятся плоды. С одного дерева собирается от 1 до 3 акхиумных порошков одного из цветов (цвет собранного акхиума определяется случайным образом). При сборе акхиума расходуется 15 очков работы. Собирать акхиум с выросших акхиумных деревьев можно каждые 10 часов после полива.

Подведем итоги: до первого урожая в максимум 3 порошка случайного цвета (с одного дерева), вашему персонажу придется подождать 16 часов и потратить 95 очков работы (два забора воды + два полива + сбор акхиума). Впоследствии с выросшего дерева вы сможете собирать урожай каждые 10 часов, затрачивая по 55 очков работы (один забор воды + один полив + один сбор акхиума). Без сомнения, здесь есть о чем задуматься.

Если вы не хотите каждый день ездить на изначальный материк за водой, вы можете на торговом острове (Мираже) купить

Сертификат на покупку минеральной воды за 1

Дельфийскую звезду. Этот сертификат позволяет в любом порту (Ост-Терра, Крепость Двух Корон, Крепость Полумесяца и т.д.) купить

Минеральную воду. Ящики с водой появляются на причале в 12 часов по серверному времени.

Впрочем, акхиумные деревья можно выращивать не только ради акхиума, но и ради зачарованных акхиумных бревен, которые достаточно высоко ценятся в качестве материала для крафта. При рубке акхиумного дерева затрачивается 15 очков работы и собирается 2-3 зачарованных акхиумных бревна.

Оцените статью
warhammer-online.ru