Как убрать тряску рук в CS GO: команда чтобы они не двигались. Cl bob lower amt что за команда

Именно поэтому практичные геймеры осуществляют настройку звука в кс го в консоли, что позволит им слышать те звуки, которые необходимы. Используя консольные команды можно улучшить слышимость некоторых звуков, что способно спасти жизнь вашему игровому персонажу.

Как убрать тряску рук в CS GO с помощью команд

Реалистичность, детализация, то к чему стремятся разработчики. Вот так, вместе с отдачей, появилась тряска рук. Иногда это может серьезно отвлекать и мешать игровому процессу. Если вы никак не можете привыкнуть к такому, то наша статья для вас, мы попытаемся максимально снизить движения рук в КС ГО.

В игре от первого лица мы видим только одни руки, они занимают некую часть нашего экрана. Вроде как обычно дело, все давно привыкли, но когда эти руки начинают неистово трястись, когда вы движетесь или стреляете, это невероятно напрягает. Это сказывается и на прицеле, и на боковом зрении.

Куда проще, когда ничто не перетягивает на себя внимание, можно спокойно убивать и не нервничать. Так как мы беспокоимся о своем покое, то пора узнать, как сделать, чтобы руки были неподвижны.

Как уменьшить движение рук в КС ГО

Этот вопрос беспокоит многих пользователей, специально для них были разработаны команды, что способны решить проблему. Ведь сделать все через настройки стандартные, к сожалению, не получится.

Ряд команд, которые мы будем использовать:

cl_bob_lower_amt «5» – расстояние рук относительно тела при движениях.

cl_bobamt_vert «0.10000» – отвечает за тряску по вертикали.

cl_bobamt_lat «0.10000» – снижает качку слева-направо.

cl_bobcycle «0.98» – движение камеры, вибрация становится ниже.

cl_viewmodel_shift_right_amt «0.250000» – уменьшает наклоны вправо.

cl_viewmodel_shift_left_amt «0.500000» – снижает наклоны в левую сторону.

Все команды, поочередно записываете в игровую консоль.

Можно вмешаться и в конфиг игры, для этого достаточно просто взять первые четыре команды и закинуть их в файл с исправленными значениями.

Теперь у вас есть возможность играть с руками, что практически обездвижены. Прицеливаться стало проще, а перебежки не так раздражают.

Эти команды допустимы только в стандартной игре, применять такие методы на соревнованиях запрещено, вас могут просто исключить.

Как убрать тряску рук в CS GO

Чтобы упростить перемещение, можно сделать бинд на смену рук на клавиатуре. Некоторые любят играть с AWP в левой руке в кс, а все остальное оружие носить в правой. Есть две версии подобного бинда. В первом случае мы пользуемся двумя клавишами, во втором всего одной. Мы опишем оба, а вы выбирайте более удобный для вас.

Команда в cs go чтобы руки не двигались

Залог победы в таких шутерах, как CS:GO – меткая и быстрая стрельба. Целеустремленные пользователи каждый день проводят многие часы времени, играя на тренировочных картах и оттачивая навыки аима.

Спасибо за участие в опросе!

Однако не все из них знают о кодах, которые могут в разы упростить процесс тренировок. Команда в кс го, чтобы руки не двигались состоит из нескольких частей и выглядит так: cl_bobamt_vert 0.10000 ; cl_bobamt_lat 0.10000 ; cl_bob_lower_amt 2 . Важно отметить, что каждая из них вводится в консоль по очереди. Далее разберемся в том, как их использовать.

Как убрать тряску рук в кс го

Все внутриигровые коды вводятся через терминал. Поэтому, перед тем, как убрать движение рук в кс го, необходимо включить консоль. Для этого, заходим в настройки игры, затем переходим в раздел “Игра”, где в пункте “Включить консоль разработчика” ставим значение “Да”.

Как убрать движение рук в кс го

Теперь открываем её нажатием кнопки (по умолчанию на это действие установлена клавиша тильда “~”), после чего в появившемся окне находим строку для ввода. Здесь по очереди активируем следующие коды: cl_bobamt_vert 0.10000 ; cl_bobamt_lat 0.10000 ; cl_bob_lower_amt 5 .

Несмотря на все преимущества и плюсы их использования, у них есть серьезный недостаток. Дело в том, что, данные команды нужно прописывать в терминал каждый раз, после перезапуска cs go. Однако решить эту проблему достаточно просто.

Как убрать раскачку рук в кс го

Для начала Вам следует создать пустой файл в блокноте. Далее открываем файл будущего конфига и вставляем туда нужные переменные, в нашем случае: cl_bob_lower_amt 5; cl_bobamt_lat 0.1; cl_bobamt_vert 0.1; cl_bobcycle 0.98; cl_viewmodel_shift_left_amt 0.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.25 . После чего сохраняем файл под именем “configjustcsgo.cfg” (то есть файл должен быть в формате .cfg). Теперь переходим по пути установки лаунчера steam, затем в корневую папку Counter-Strike: Global Offensive, где нужно найти раздел под именем 730.

В нем же ищем пункт “local”, куда Вам и следует скопировать созданный ранее конфиг. Далее остается всего лишь зайти на локальный сервер и написать в консоль это: host_writeconfig configmircs и exec имя_файла.

Для комфортного использования конфига, я советую Вам также прописать команду +autoexec в параметрах запуска cs go.

Еще один раздражающий некоторых игроков фактор — тряска рук в кс го во время передвижения. Особенно это критично для новичков, у которых и так много новой для них информации на экране, а тут еще и калаш в руках трясется, отвлекая от врага.

Обратимся к регулировке тряски оружия по вертикали

Это упоминалось в начале обзора. Чтобы понять происходящее, нужно всего лишь взглянуть, как будет выглядеть игра на самом большом значении.
Команда cl_bobamt_vert. Что бы убрать тряску рук на экране в CS:GO цифры могут использоваться следующие:

  • Самое низкое возможное исчисление параметра — 0.1;
  • Среднее, начальное исчисление параметра — 0.25;
  • Самое высокое возможное исчисление параметра — 2;

При показателе cl_bobamt_vert 2 текстуры рук 3D модели двигаются в очень широком диапазоне, как можно убедится при сравнении с наименьшим показателем, так что выбираем cl_bobamt_vert 0.1.

Искажение перемещения камеры во время бега

Этот код позволяет уменьшить разброс при покачивании камеры, то есть лишнее движение всего экрана в целом.

Эта команда применима в движении

Команда cl_bobcycle, цифры могут использоваться следующие:

  • Самое низкое возможное исчисление параметра — 0.1;
  • Среднее, начальное исчисление параметра — 0.98;
  • Самое высокое возможное исчисление параметра — 2;

Здесь мы вынуждены порекомендовать проверить различные показатели, так как для многих в данном случае разница неощутима. Вероятно, дело в работе файла конфига, так как он проставляет стандартный показатель при попадании игрока на уровень.

Этот вопрос беспокоит многих пользователей, специально для них были разработаны команды, что способны решить проблему. Ведь сделать все через настройки стандартные, к сожалению, не получится.

Стоит ли менять viewmodel?

В отличие от настройки FPS, которые стоит попытаться увеличть каждому, настройка расположения рук и оружия на экране — твой личный выбор. Но если ты настоящий трайхайрд, то мы советуем оставить стандартный пресет. Дело в том, что для некоторых заковыристых раскидок проще прицеливаться частью viewmodel (например, чекой гранаты), чем прицелом.

Впрочем, если ты не задрот раскидок, то изменение viewmodel не вызовет особых проблем. Поначалу новое расположение рук и оружия на экране будет отвлекать, но спустя матч-второй ты уже перестанешь обращать на это внимание. Также отметим, что настройки viewmodel никак не влияют на механику игры — разброс или точность у пушки всегда одинаковы.

Примеры

Ну что, решился поиграться с настройками viewmodel? Тогда вот тебе полезный совет и несколько примеров. Сначала совет: создай бинд для смены cl_righthand. На некоторых позициях пушка справа или слева может закрывать важные области обзора, поэтому возможность быстро убрать помеху — очень полезна. Зачастую команды cl_righthand 0/1 биндят на боковые кнопки мыши.

Теперь примеры настроек viewmodel:

  • Минимальная помеха: viewmodel_offset_x 2, viewmodel_offset_y -2, viewmodel_offset_z 2. При таких настройках пушка будет прижата к углу экрана и не будет загораживать обзор. Главная проблема — скин видно меньше! Если ты такой же фанат красивого вида девайса на экране, как и мы, попробуй один из двух следующих вариантов.
  • Шутер из 90-х: viewmodel_offset_x -2; viewmodel_offset_y 2; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_fov 54. С такими настройками оружие будет очень близко к центру экрана, прям как в шутерах из 90-х, вроде Quake или DOOM.
  • Настройки профи

Если ты фанатеешь по киберспорту или просто не хочешь копаться в настройках viewmodel — всегда можно скопировать команды из конфига звездного киберспортсмена.

Например, Александр s1mple Костылев использует такой viewmodel:
viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;

Кстати, лучший игрок прошлого года по версии HLTV.org, Матье ZywOo Эрбо, бегает с такими же настройками viewmodel

Теперь ты знаешь все о настройках расположения рук и оружия на экране. Если тебе понравилась эта заметка — поделись ссылкой с другом и подпишись на нашу рассылку. Поле для почты совсем рядом!

Максимально удобная и простая карта, на которой мы можем настроить расположение рук в кс го по своему усмотрению. Все, что от вас требуется — это стрелять в стрелочки, как на скриншоте, а модель будет подстраиваться сама. Таким образом вы можете сделать себе и длинные руки в CS:GO, и смену рук, и даже изменить положение рук в CS:GO.

Настройка рук в КС ГО через консоль

Несмотря на то, что руки в игровом процессе оказывают не слишком большое значение, расположение рук вашего персонажа важно. Где и как располагаются руки немаловажно, так как они могут закрывать часть важной визуальной информации. Чтобы вы нормально играли и не пропустили ничего важного, из-за чего вашего персонажа могут уничтожить противники, лучше заблаговременно настроить положение рук.

Консольные команды для рук в КС ГО

Когда выполняется настройка рук в кс го в консоли, требуется ввести консольную команду viewmodel и соответственные числовые значения для переменных х, y и z, которые расположат руки игрового персонажа так, как вы хотите.

настройка рук кс го

При вводе команды для расположения рук нужно знать, что по оси «х» не только руки меняют свое положение, но и приклад огнестрельного оружия. Прицел оружия примерно остается на том же месте, а вот сами руки и приклад смещаются, что позволяет добиться нужного положения

При вводе команды viewmodel_offset_x * вы можете вместо символа звездочка (*) подставить удовлетворяющее вам числовое значение, которое может варьироваться от минус двух, до двух с половиной по шкале плюс (-2 – 2,5). Таким образом вы можете изменять положение рук по оси «х» на 4,5 пункта.

По оси игрек используется та же консольная команда, только в ней вместо икса подставляет игрек, а значение варьируется от минус двух и до плюс двух. То есть, команда выглядит вот так − viewmodel_offset_y *. Вместо звездочки вы можете подставить и -2 и 2, а диапазон изменения варьируется на четыре единицы.

настройка рук кс го

Изменение этого параметра редактирует положение рук игрового персонажа по вертикали и располагает их ниже или выше по экрану.

Так как координаты в нашем мире трехмерные, то третья величина, которая влияет на расположение рук – ось зэт. При вводе консольной команды viewmodel_offset_z * вы можете расположить огнестрельное оружие максимально низко, и для этого вам вместо символа звездочка (*) понадобится ввести либо минус двойку, либо двойку с плюсовым значением (-2 – 2).

Помимо того, что вы можете задать положение рук при помощи введения численных значений в консольной команде, можно использовать отдельную команду − viewmodel_presetpos *, при которой вы выбираете стандартные руки, классические или увеличенные. Если в конце команды вместо звездочки поставить единицу, то руки будут стандартными.

настройка рук кс го

Если выбирается двойка, то руки будет большего размера. При выборе тройки руки будут классическими. Выбор этой команды позволяет изменять размер рук в игровых настройках.

Если в командной консоли использовать команду viewmodel_fov *, то вы можете приблизить или отдать камеру от вашего игрового персонажа. В этой команде вместо символа звездочка требуется ввести значение в диапазоне от 54 до 68 единиц.

Еще одна команда в консоли − cl_bob_lower_amt *, имеющая переменное значение, отдаляет руки персонажа, который бежит по локации. Если вы вместо звездочки (*) введете цифры от пяти до тридцати, то сможете подстроить расположение рук таким образом, чтобы они не вызывали неудобства. Чем больше цифру поставите, тем ближе руки будут к экрану.

Настройка звука в КС ГО через консоль

Немаловажным параметром в игровом процессе является звук, при помощи которого вы не только будет слышать действия своего игрового персонажа, но и действия своих противников. Правильная настройка звука позволит избежать неприятностей и сможет выручить вас в трудную минуту.

Именно поэтому практичные геймеры осуществляют настройку звука в кс го в консоли, что позволит им слышать те звуки, которые необходимы. Используя консольные команды можно улучшить слышимость некоторых звуков, что способно спасти жизнь вашему игровому персонажу.

настройка звука кс го

snd_mixahead *, эта команда позволяет слышать звуки таким образом, чтобы они были приближены к реальному времени. По умолчанию в игре стоит значение 0.10, а чтобы улучшить звук можно поставить 0.05 или еще меньшее значение (проверьте это на практике, чтобы сделать удобно под себя);

snd_headphone_pan_exponent *, данная консольная команда повышает громкость звуков, которые произносятся на далеком расстоянии. По умолчанию разработчики поставили значением этой команды единицу. Но если увеличить этот параметр до полутора пунктов, то вы лучше будете слышать звуки, которые произносятся вдалеке (то есть сможете услышать переговоры противников).

snd_rear_headphone_position *, более точно воспроизводит звуки, которые произносятся за вашей спиной. По умолчанию вместо символа звездочка стоит 90 единиц. Если поставить значение 135.0, то слышать сказанное позади вас вы будете лучше.

настройка звука кс го

snd_front_headphone_position *, эта команда отвечает за фронтальные звуки, которые происходят по бокам от вашего игрового персонажа. По умолчанию стоит 90 пунктов, а если вместо звездочки поставить 45.0, то слышать боковые звуки вы станете лучше.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —> p, blockquote 29,0,0,0,1 —>

Таким образом, вы можете настроить консоль в кс го и сделать игровой процесс намного удобнее и комфортнее. Используя простые команды можно настроить кс го через консоль и наслаждаться игрой, а не нервничать и не плеваться в монитор из-за того, что вы что-то не услышали или не увидели из-за неправильно расположенных рук вашего игрового персонажа.

Например, Александр s1mple Костылев использует такой viewmodel:
viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;

Как переместить оружие в левую/правую руку?

Наверняка вы уже замечали на стримах положение рук в кс го у про игроков. При этом некоторые из них часто меняют и положение оружие в руках. То оно прыгает в левую, то перемещается в правую. На самом деле такая хитрость никакого преимущества не дает, вы не станете лучше стрелять. Но иногда это может помочь удачно «чекнуть» противника, который находится слева-снизу или справа-снизу. Левая рука в кс может помочь вам с новой стороны взглянуть на игру.

За перемещение оружия из левой руки в правую и наоборот отвечает команда cl_righthand, где righthand переводится, как «правая рука». Соответственно, если мы выставляем значение 1, то оружие будет в правой руке. Если 0 — в левой.

Оружие в левой и правой руках

Чтобы упростить перемещение, можно сделать бинд на смену рук на клавиатуре. Некоторые любят играть с AWP в левой руке в кс, а все остальное оружие носить в правой. Есть две версии подобного бинда. В первом случае мы пользуемся двумя клавишами, во втором всего одной. Мы опишем оба, а вы выбирайте более удобный для вас.

Для бинда на две клавиши прописываем в консоли команду bind “F1” “cl_righthand 0», bind “F2” “cl_righthand 1”. Вместо клавиш F1 и F2 вы можете использовать любые для вас удобные, например X и C. Впрочем, их лучше оставить на что-то более полезное. Например, под бинды на гранаты.

При бинде на одну клавишу положение рук будет меняться каждый раз, когда вы ее нажимаете. Для этого прописываем в консоли bind “F1” «toggle cl_righthand 0 1». И в этом случае вы тоже можете использовать любую другую клавишу вместо F1 по вашему усмотрению.

Как убрать тряску рук в CS:GO?

Еще один раздражающий некоторых игроков фактор — тряска рук в кс го во время передвижения. Особенно это критично для новичков, у которых и так много новой для них информации на экране, а тут еще и калаш в руках трясется, отвлекая от врага.

Сразу оговоримся, что на турнирах игроки обязаны использовать дефолтные значения команд, о которых мы поговорим ниже. Некоторые из них даже не работают без команды sv_cheats 1.

Итак, чтобы убрать движение рук в кс го во время перемещения у нас есть три основные команды:

  • cl_bob_lower_amt. Чем выше значение этой команды, тем сильнее будет приближаться к игроку оружие, когда тот начинает свое движение вперед. Если вас это отвлекает, ставьте значение близкое к 1. На стандартных настройках эта характеристика выставлена на 25. На модели рук в кс го эта настройка влияния не оказывает.
  • cl_bobamt_lat. Чем меньше значение у этой команды, тем меньше будет раскачиваться ваше оружие по горизонтали.
  • cl_bobamt_vert. Устраняет раскачивание оружия по вертикали.

В Counter Strike 1.6 также была команда cl_bobcycle, которая при значении 0 полностью отключала тряску рук в кс го. Проблема в том, что разработчики CS:GO отключили эту возможность в новой игре. Полностью убрать раскачивание модельки с оружием у вас не получится, это не предусмотрено движком игры. Впрочем, вышеописанных команд достаточно, чтобы просто снизить раздражающую анимацию и сфокусироваться на своей игре.

Важный момент: при установке минимальных значений для команд, о которых мы рассказали выше, перестает бешено раскачиваться и прицел в снайперских винтовках при движении, а это значит, что стрелять станет удобнее.

Оцените статью
warhammer-online.ru